Какие традиции есть гуру?

На сайте я часто читаю посты, ссылающиеся на гуру. Моя буддийская группа (Triratna) на самом деле не имеют понятие гуру - безусловно, никто не использует этот термин. Какие традиции есть гуру? Мне больше всего он ассоциируется с тибетским буддизмом, но я могу ошибаться в этом. Также есть разница между буддийским учителем и гуру или они действительно одно и то же?

+265
jlp 6 нояб. 2016 г., 14:27:26
20 ответов

Как это может быть известно, что незнание не вернутся/вновь возникают, и почему не вернутся/вновь возникнуть, если нет сознания после смерти?

МН Atthakathā писал:

На (мирских) vipassanā-право-вид постигает (все) агрегаты (мирское) 3 сферы по 3 характеристики,

Vipassanāsammādiṭṭhi tebhūmakasaṅkhāre aniccādivasena parivīmaṃsati,

Миры (бхава) в пали означает рождение, бытие, происходит. 3 царств, все родные места. "познает (все) агрегаты (мирское) 3 сферах" означает прекращение всех невежество и жажда мест рождения. Нет невежества и жажды нет Место рождения. Нет, Родина-это не объект. Нет объекта, нет невежества и жажды, потому что невежество и тяга возникает за игнорирование и присоединение их объектов. Так, в МН Mahāsatipaṭṭhānasutta:

В taṇhā для видимых форм в мир приятной и, там taṇhā, когда заброшен, заброшена, там, когда перестает, перестает. В taṇhā для звуков в мир приятной и, там taṇhā, когда заброшен, заброшена, там, когда перестает, перестает. В taṇhā запахов в мире является приятным и приятным, есть taṇhā, когда заброшен, заброшена, там, когда перестает, перестает. В taṇhā о вкусах в мире является приятным и приятным, есть taṇhā, когда заброшен, заброшена, там, когда перестает, перестает. В taṇhā для телесных явлений в мире является приятным и приятным, есть taṇhā, когда заброшен, заброшена, там, когда перестает, перестает. В taṇhā для Дхаммы в мире является приятным и приятным, есть taṇhā, когда заброшен, заброшена, там, когда перестает, перестает.

Следующий вопрос:

---Насколько я помню по линейному вид из звеньев зависимого возникновения невежество является причиной измышления и измышления являются причиной сознания. ---Мне кажется, что сознание требуется для этого типа знания, поэтому, когда арахант умирает как может быть зная, и, таким образом, уверенность в том, что неведение не будет реформ/повторно возникнуть после смерти, если нет даже сознания?

Сознание знать прекращения невежества требуется после просветленным как араханта imidiatelly, так это не обязательно после смерти. Сутта. Saṃ. Ма. Bhikkhusutta:

Пока развиваются эти семь факторов просветления, его ум освобожден от налета чувственности, от скверны бытия, от невежества. Когда он освобождается , приходит знание: "освобожден".’ Человек понимает: ‘рождение уничтожено, святая жизнь прожита, сделано то, что следовало сделать, не будет более возвращения в какое-либо состояние существования’. Они ведут к просветлению, монах, поэтому их называют факторами просветления”.

Следующий вопрос:

Это считается abhiññā я.е "прямого знания", что происходит до араханта умирает?

Это называется paccavekkhaṇañāṇa , которая появилась в процитированном выше Сутта. Saṃ. Ма. Bhikkhusuttaи т. д.

Ария-Магга останавливается avijjā&taṇhā в будущем, останавливая всех присутствующих поведение taṇhā&avijjā в каждом времени, прошлое и будущее и настоящее, потому что taṇhā&avijjā больше не может возникнуть без настоящего поведения в каждой напряженной. Paccavekkhaṇañāṇa может знать прекращения будущем невежество , проверяя, что нынешнее поведение, поэтому bhiññā не требуется.

Следующий вопрос:

Как узнать, что abhiññā верно? Мне кажется, что всеведение является обязательным.

Я знаю, что Солнце взойдет на востоке завтра без всеведение, и это, безусловно, верно. Так что, если я умру через минуту, зная, что будущего все равно, конечно, верно, и это будет будущая жизнь моей нынешней жизни. Всезнание и abhiññā не требуется, верно?

Это похоже на приведенный выше пример, но это больше мощности, больше.

Следующий вопрос:

Не зная, что-то вроде этого требуют всеведение?

Нет, всезнание не требуется. Он просто делает зная яснее и легче достичь.

+998
chadoh 03 февр. '09 в 4:24

Будда не был вегетарианцем.

Заповеди призывают не убивать, но это не говорит о том, что мясо не может быть съедено.

Разъяснения по данному вопросу можно найти в MN55:

Так я слышал: однажды Господь остановился в Rājagaha в Jīvaka Komārabhacca манговой роще. Затем Komārabhacca Jīvaka подошел Господь, подойдя, поздоровавшись с Господом, он сел на почтительном расстоянии. Как он сидел на почтительном расстоянии, Таким образом Komārabhacca Jīvaka обратился к Господу:

“Это то, что я слышал, почтенный господин: что они убивают живых твари специально для отшельник Готама, и что затворник Готама сознательно использует мясо убили намеренно и специально его обеспечивали. Те, кто говорит таким образом, почтенный господин: ‘они убивают живых твари специально для отшельник Готама, и отшельник Готама сознательно использует мясо убитого нарочно и специально предусмотренных по его словам, теперь, эти цитируя собственные слова Господа, почтенный господин, не искажаете Господа, что это не факт, они объясняя, в соответствии с Дхаммой, а не аргументированный тезис дают поводом для презрения?”

“Jīvaka, те, кто говорит таким образом: ‘они убивают живых существ на цели для отшельник Готама, и отшельник Готама сознательно использует мясо убитого нарочно и специально предусмотренная для него, это не цитируешь мои слова, но искажаете меня с тем, чего нет правда, с тем, что не является фактом. Я, Jīvaka, сказать, что в трех случаях мясо не могут быть использованы: если он видел, слышал, подозреваемых (были убиты специально для монаха). В этих трех случаях я, Jīvaka, говорят, что мясо не могут быть использованы. Но я, Jīvaka, сказать, что в трех случаях мясо может быть используется: если это не видел, не слышал, подозреваемых (были убиты на цели для монаха). В этих трех случаях я, Jīvaka, говорят, что мясо может быть использован.

Что касается Будды, отравившись свининой, пожалуйста, см. Этот ответ.

+983
Kagura124 5 янв. 2017 г., 16:23:59

Я спрашиваю о том, что древние традиционалистских писал, или считал, особенно те, подтвердившие narkas, т. е. принял их буквально.

Мы, люди, как правило, не помним наших прошлых жизней и это ясно выражено в Махаяне, где одно из качеств Будды заключается в том, что они могут помнить свои прошлые жизни.

Если люди перерождаются в адах и они не знают, почему они там, я не уверен, насколько эффективно наказание. Кто-нибудь придумал оправдание наказанию за преступления, которых они не помнят, или же люди в адах помню, что они сделали?

+950
Chris Lundie 21 июн. 2016 г., 7:56:22

Можно попытаться понять это на свой собственный опыт медитации, или вы могли бы доверять науке (на данный момент).

С этого апреля 2016 статья в кварце на основе этого исследования:

Во-первых, авторы утверждают, мы обрабатываем бессознательно визуальные стимулы постоянно, и не обращают внимания на эту сцену. Мы только тогда становятся осознает информацию, как только она была передана сознательного восприятия, который происходит в дискретные моменты времени, или “времени срезы.”

Майкл Херцог, профессор политехнического университета в де Институт мозга Лозанне ум в Швейцарии, и Фрэнк Scharnowski, когнитивный нейробиолог из Университета Цюриха утверждают, что мы не осознаем пробелы в нашем сознании. Говорят, там можно в 400-milisecond разрыв между бессознательно, получающих стимулы и передавая его сознательного восприятия.

“Мы воспринимаем время как непрерывное так же, как мы воспринимаем как непрерывное, хотя чернила в ней дискретной атомной природы” авторы пишут в своей статье.

Но наше восприятие сознание не совпадут с реальностью. “Согласно нашей модели, выход из бессознательного обработка дискретные, значимое и оказанные сознании сразу. Большая часть бессознательное обработки никогда не достигнет сознания” исследователи говорят.

Авторы отмечают, что дебаты о том, как работает сознание имеет долгая история. В третьем веке до н. э., монастырь буддийской школы выдвинул теорию, что сознание состоит из дискретных моменты. Есть многочисленные более поздние доклады, утверждающие, как раз для такого заключение. Между тем, эксперименты показывают, что когда два стимула являются представлены в быстрой последовательности, они воспринимаются одновременно, а дискретное восприятие мысли, чтобы объяснить различные визуальные трюки, такие как оптическая иллюзия, которая часто делает спицованные колеса выглядят так, как будто они движутся в обратном направлении, и вспышка отставание иллюзии, где была вспышка, возникает в том же месте, где движущийся объект воспринимается в другом месте.

Этот апрель 2016 науке оповещения статье добавляет:

Другими словами, в то время как мы воспринимаем мир, мы на самом деле не сознательно воспринимать его. Вместо этого, мы просто молча с помощью наших органов чувств для записи данных до 400 мс на один раз. Тогда, в чем может быть называется Момент истины, мы сознательно воспринимать раздражители, которые наши чувства были обнаружены.

Команда считает, что это представление информации для нашего сознания длится около 50 миллисекунд, в течение которых мы также прекратить прием новых сенсорной информации. И потом повторите.

Наши чувства начать принимать новую информацию из любой раздражители вокруг нас, прежде, чем передать его в наше сознание, чтобы воспринимать и понравится – туда и обратно, и так далее, и так далее.

Команда говорит, что каждое окно запись и воспроизведение будет продолжаться разное количество времени, в зависимости от вида информации обработан.

В то время как константа К-и-FRO предполагает сознание ничего, кроме бесшовные опыт, если исследователи правы, наши мозги как-то удалось сшить все вместе, так что он чувствует, как непрерывный поток событий без перерывов.

+921
DavidTaubmann 24 февр. 2013 г., 4:28:36

Какая мотивация, значит, следовать пути Бодхисаттвы, помогая всем существам избежать "страданий", если "страдания" уже не отличить?

Мотивация заключается в том, что Бодхисаттва больше не разбивает мира, Бодхисаттва понимает, что другим до сих пор и, следовательно, есть основа для страданий.

Другими словами, страдание по-прежнему существует для всех живых существ, хотя для Бодхисаттвы нет страданий, нет существа, а не Бодхисаттвы.

Потому что Бодхисаттва понимает, что природа страданий-это субъективный опыт, Бодхисаттва помогает из Великого Сострадания.

+835
Tongia Holley 9 мая 2018 г., 18:42:01

Пожалуйста, посмотрите это .. https://www.youtube.com/watch?v=46CZQAHouoY

По данным "Aganna suthra" Loard Будда объяснил все эти вещи больше, чем современные ученые не изобрели.

+775
scmph 17 янв. 2015 г., 1:28:54

Я думаю, что многие из вас не в состоянии понять, что если бы Будда считал Камма была просто причина и следствие, то популярна идея "кармы" (хорошо/плохо после вы в следующей жизни) не относится...таким образом, человек мог оправдывать в их собственном сознании, что жизнь бессмысленна, убивать других, а потом убить себя, перевоплотиться и не вижу никаких негативных последствий, кроме боли суицида. Вы могли бы сделать аргумент, что решение человека могут иметь некоторое влияние на них в следующей жизни в их подсознании, но в основном, если Камма-это просто причина и следствие, то нет никакого оправдания для людей, которые пострадали. Это просто случилось.

+645
Kurt Ludikovsky 19 янв. 2019 г., 12:56:27

Мне просто любопытно, как к своим корням и мысли.

Умерщвление плоти-это сделано с намерением, что она закончится прошлом магазине плохая Камма испытывать все негативные кармические результаты через умерщвление плоти. Когда вся карма исчерпана, следует ожидать, что вы достигнете просветления, то есть, вы не испытываете никакой боли. Это рассуждение за умерщвление практика Бодхисаттвы-в том числе дыхание медиации, который также был основан на широко распространенное современных верований и практик.

Nirgranthas, вы совершили плохие поступки перед. Исчерпать их через острые болезненные аскезы. И сдерживающие ваше тело, речь и ум здесь и сейчас, вам не будет совершать карму. Таким образом, путем разрушения старой кармы путем подвижничества и никаких свежих кармы не будет поток кармы, путем ее разрушения. С уничтожением кармы, есть разрушения страдания; с уничтожением страданий есть уничтожение ощущение; с уничтожением чувства, все страдание будет исчерпано.

Cūla дуккха-к khandha Сутта

Что чувствует этот человек—приятное, неприятное или нейтральное—все это обусловлено прошлых действий.

Таким образом, устраняя последние действия аскетизм, и никаких новых действий, есть

будет никаких дальнейших потока кармы.

Без дополнительного потока кармы, есть разрушения кармы.

С разрушением карма, есть освобождение от страданий.

С разрушением страдания, есть разрушения чувств.

С разрушения чувства, все страдание будет исчерпано’.

Дева,Даха Сутта - это лучшее, что вы прочитали весь Сутта как речь идет о самоуничижении и слишком долго цитировать в полном объеме

во время его 6 лет поисков он практиковал экстремальные ...

Что касается других ссылок о пути Будды к просветлению, а также умерщвление плоти см.:

+640
george174 13 апр. 2016 г., 0:35:04

Все три или десять видов существа имеют функцию выпрямить Правый взгляд. Однажды грубое исцеление и очищение достиг правильного воззрения может быть достигнута, хорошие Дхаммы слышал, видел одной личности и в результате путь будет развиваться, некогда Благородный Восьмеричный путь добраться, это фрукты в освобождении появится естественным образом, на это дают повод.

И как уже упоминалось в другой ответ, это функция, чтобы получить чистый стенд, хороший selfestimate, путем чистки и стать по праву свободной от угрызений совести, в состоянии получить доступ к игре Borderlands благородным домен. Если не сделав существу на что надо опираться на хорошее и необходимое стенд/государства?

Как сказал Будда, заслуги, что существа устанавливают в благоприятный государства, государства, где они могли бы открыть путь к свободе, сходить на вне.

(Примечание: это выдаваться за заслуги, а не для торговли, обмена или stackes связывать и оставаться связанными)

+457
Eduardo Limberger 18 авг. 2014 г., 8:05:22

Во-первых, концепция смерти и возрождения в Сото-Дзен (Нишиджима был Роши школы Сото) отличается от общей космологии во время Будды жизни.

Мировоззрение Будды было сильно влияние индуизма, доминирующего взгляда на мир в его регионе в течение своей жизни. Оригинальной буддийской концепции кармы, ада и перерождение являются в основном факсимиле этих понятий в индуизме и были доставлены в буквальном смысле во время и после Будды жизни.

Взгляд Махаяны на адов и перерождения не обязательно воспринимать так буквально. Например, один хрен заполняется постоянно злые существа, еще постоянно голодные существа с очень небольшой рот, так что невозможно для них, чтобы утолить свой голод. В некоторых школах Махаяны, предполагается, что люди идут через эти миры ада каждый день просыпаясь, когда чувствуете гнев, голод и т. д. В Ничирен, это называется "Три тысячи миров в одно мгновение жизни". Вы должны прочитать заявление Нишиджима в этом контексте.

Кроме того, в буддизме Махаяны, "смерть" не обязательно относится к физической смерти. Достигнув один момент кэнсе называется "Великой смертью".

Наконец, на понятии "боль". Восточные учителя будут часто использовать это слово для обозначения дуккха , которое может быть переведено как боль в Палийском каноне, но также переводится как "неловко, неудобно, неприятно, тяжело, вызывая печаль". Это относится к неудовлетворительность повседневной жизни, вызванные пяти скандх. Это является причиной перемещения "три тысячи миров в одно мгновение жизни".

+453
bit 6 мар. 2011 г., 3:45:33

Мы прошли через Сансаре с безначальных времен, через эти круги рождения и возрождения мы сталкиваемся со многими народами, то с чем мы сейчас в этой жизни иногда приходится сталкиваться снова и снова в зависимости от нашей кармы. В соответствии с нашей моралью, концентрации и панна-мудрости, мы видим эти размышления иногда в осознанном сновидении. Если натыкаюсь на подобное, следует отметить их внимательность, в то же время созерцать влияния кармы и ужасное знание длинный сансары проездом и пытаться сократить эти вложения работают трудно для раскрепощения с помощью ничего, кроме медитации прозрения.

+438
vigor1978 5 окт. 2011 г., 11:16:51

Ответ выше-это отчасти правы. Отправляясь в чужую ограниченной точки зрения и, чувствуя к ним сострадание это хорошо, но как часто вы это делаете? Есть негативные люди, предостаточно.

Ярлык: Не пытайтесь слишком много понять точку зрения другого человека. Чем больше вы пытаетесь понять их точку зрения, тем больше вы будете верить в это! Держитесь подальше от таких людей или, по крайней мере, когда они становятся похожими на что.

Оставаться в своем уме. Найти причины, почему вы добьетесь успеха. Акт. Смотрите сами, преуспевать (в вашем сознании и особенно в реальности). ПРЕДСТАВИТЬ СЕБЕ ЭТО. НА САМОМ ДЕЛЕ ДЕЛАТЬ ЭТО. НА САМОМ ДЕЛЕ ДОБИТЬСЯ УСПЕХА, СНОВА И СНОВА. Плевать, что другие думают.

Сомнения ваши сомнения. Вы не знаете, что они действительно думают. Вы никогда не можете! Даже если вы спросите их, они могут сказать одно, но в их сердцах верю, другое дело. Например, человек, который завидует вам скажет, что вам не удастся, но на самом деле сильно верит в тебя, но не могу не признать его на словах. Другой пример: подросток жизни в эти дни, где человек будет смеяться над тобой, чтобы попытаться "сделать вас сильнее" или "заставить тебя доказать их неправоту". На самом деле они любят вас и хотят помочь, но есть слишком много эго. Они хотят сохранить лицо, поэтому они дают вам вместо негативного внимания. Глупость бесконечна!

ПРЕБЫВАНИЕ В ВАШЕЙ СОБСТВЕННОЙ ГОЛОВЕ. Сопереживать и двигаться дальше. Ты своего первого друга так, чтобы ваше мышление. Дайте себе Метта, мудит, Каруна, upekkha. Дай же другим. Но не позволяй другим наступать тебе на psychicly или эмоционально, иначе вы никогда не сможете помочь многим людям, но будет в ловушке в цикл ненависти и обиды!

Основные советы? (Я лицо то же самое вы столкнулись с Х3)

  1. сохранить положительную общения. Вести взаимодействие. Вызвать человека и конец взаимодействия, если идет негативное маршрут. не бороться с огнем с огнем
  2. Если после вызова их, они все равно ругать вас негативно, то смотрите им прямо в глаза и скажите им, что вы лучше всего поговорить с ними в случае необходимости, пока они учатся быть более терпимыми и позитивными, а не ломать людей и т. д.
  3. в целом, можно положиться на свои собственные мысли. Вы быть своим собственным судьей. Научиться развивать это.
+407
TheProletariat 7 янв. 2012 г., 5:54:36

Если вы хотите укрепить мышцы, вам нужно знать, где он находится и как он движется, если вы собираетесь, чтобы понять упражнений, которые нацелены на это. Только тогда вы сможете выполнять их эффективно. Таким же образом, вы должны понять анатомию страдания ума, если вы хотите понять, как медитация должна работать. Вы найдете, например, что Будда объяснил, каким образом невежество влияет на то, как вы дышите, и как это в свою очередь может добавить в ваши страдания.

Медитация-это самый полезный навык, который вы можете освоить. Это может привести ум в конец страдания, то никаких других навыков можете сделать. Но это также самый тонкий и требующий навыков нет. Это требует всех душевных качеств, которые обычно вовлечены в освоение физических навыков — внимательность и бдительность, настойчивость и терпение, дисциплина и изобретательность, но в экстраординарной степени. Вот почему, когда вы придете к медитации, это хорошо, чтобы размышлять о каких-либо навыков, ремесел, или дисциплины вы уже освоили, так что вы можете применить уроки, которые они учили вас для тренировки ума.

Надеюсь, что это помогает. Это выдержка из Thanissaro монах

+368
ANGEL2728 2 дек. 2014 г., 9:05:52

Если все люди станут просвещенными вас есть еще другие живые существа, которые стали бы людьми. В этот момент они будут спасены будд и бодхисаттв. Но даже тогда, есть не конечное число разумных существ, поскольку нет переселения, просто возрождение sankharas, который не ограничивается одним лицом. Так, я не вижу конца живых существ переродиться на земле. Будут ли люди эволюционировать во что-то другое-неизвестно. И в конечном счете земля будет уничтожена Солнцем и распадаются с остальной Вселенной.

+350
M1Reeder 1 февр. 2018 г., 11:10:58

Длинный ответ:

Сначала начать с изучения себя.

По:

практикуя сострадание к существам вокруг вас.

В конце концов, узнает, что присутствие столь же "важно" как и все другие существа вокруг вас.

Отныне приносит осознание того, что: ваше сострадание к другим существам преимущества также самостоятельно.

Вам будет распространять слово, даже не успев произнести одно.

+317
uglybandersnatch 15 авг. 2018 г., 0:10:37

Есть ли сходство между бханга и jhanas? Если это так, что в соответствии между обоими?

+228
Mingliang 12 июн. 2017 г., 11:19:30

Все, что мы видим обозначаются нас, человеческих существ, но не на этикетке, они только то, что они есть. Так практикуя памятование(с участием видя, восприятия, познания и понимания для преодоления страдания), испытывает вещи прямо, как они без предположения, этикетки, рассказов и суждений. Другими словами не "произвольные концепции".

Если есть вербальное мышление происходит в уме, она воспринимается как просто образование и значение слова концептуальный, так что не нужно процесс содержание, смысл или "история" мышления, хотя мы так привыкли к виду мгновенного понимания концептуального смысла.

Если есть боли или удовольствия, это своего рода предположение, суждение или произвольных зачатия, когда мы реагируем на это с отвращением или жмется. Когда мы не видим, как это мы так просто спим по жизни на автопилоте в порыве и произвольным образом.

Даже если можно было бы увидеть, как это во все времена это не значит, что они должны прекратить понимания все концепции, все время, конечно.

+219
Scorchio 15 мая 2012 г., 22:57:21

Я нахожу это тревожным. Бедные мои отношения с моим взрослым детям причиняет мне страдания. Логику и Дхарму бы предположить, что разрыв отношений с ними будет позитивным для обеих сторон. Но я не могу получить над чувствами за пренебрежение и чувство вины. Плюс я может причинять им некоторые нынешние дискомфорт. Они пренебрегают мной, потому что они не понимают меня, ища драгоценный камень, поэтому я стараюсь соблюдать, но как я могу обойти эту вину и печаль?

+188
Jesse Kinsman 15 мар. 2018 г., 3:29:31

Это идет еще глубже ОП.

Существует 108 видов ощущения, экспозиция которой охватывает все возможные чувства (пали: Ведана), ниже соответствующих отрывков;

объяснил как два типа

  • психическое (не плоти) чувство
  • физические (плотские) чувства

объяснил как три типа

  • приятное ощущение
  • неприятное ощущение
  • ни приятно, ни-неприятные ощущения

объяснил как пять типов

  • Удовольствие факультет
  • Боль факультет
  • Радость факультете
  • Неудовольствие факультет
  • Равностность факультет

Однако все эти ultimatately следует рассматривать как страдание из-за их непостоянного характера.

Будучи обусловленными всем непостоянных явлений относятся к категории страдания в связи с необусловленным элементом.

Что объясняется в ниббана Сутта: снятие

Я слышал, что однажды преп. Сарипутта жил недалеко Раджагахе в бамбуковой роще, святилище кормить белочек. Есть он сказал монахам: "в этом Разброшюрование приятно, друзья. Это Снятие приятен".

Когда так было сказано, преп. Сказал Udayin преп. Сарипутта, "но что удовольствие здесь, мой друг, там, где ничего не чувствуется?"

"Просто это удовольствие здесь, мой друг: там, где нет ничего чувствовал.

В связи с этим ниббана это провозглашено как высокое счастье.

Дхаммапада стих 203:

Jighacchāparamā rogā, saṅkhāraparamā [saṅkārā paramā (bahūsu)] dukhā; Etaṃ ñatvā yathābhūtaṃ, nibbānaṃ paramaṃ sukhaṃ.

Голод является основной болезнью; другими явлениями, основной страдания. Увидев эту истину, ниббана становится основным счастье.

Также называют Viññāṇaṃ anidassanaṃ в Kevaddha Сутта

Viññāṇaṃ anidassanaṃ anantaṃ pabhaṃ sabbato

Где сознание-это неотмеченная, безграничная, все-светящий,

При этом можно почувствовать неприятное ощущение плоти не чувствуя неприятные ощущения не из плоти.

+148
gity khoshdel 9 сент. 2018 г., 0:36:19

"Мысли" - это довольно расплывчатое понятие. Когда два человека говорят: "прекращение концептуализации" они могут означать две совершенно (или частично) разные вещи.

Когда я писал этот комментарий и этот ответ, я не имею в виду, что человек должен остановить все мысли. Моих учителей и моих книгах все согласны, что полное подавление мышления не является целью государства, ни пути к цели государства. Один Лама говорит: "Мы не тренируемся, чтобы быть рок или осел".

Вместо этого, прекращение вещного больше как собирается из "дискретных" мышление "аналогового" мышления. Это означает, что вы больше не имеют понятие частности, то все становится жидкостью и несколько двусмысленным, но также многоаспектные и "Квант". Как Доген сказал: "Просветление-это неопределенность".

Что-то подобное (в разных словах) описывается, например, "Махамудра: в лунном свете" Dakpo Таши Намгьял (Глава 3).

+56
koluk 27 апр. 2017 г., 23:48:17

Показать вопросы с тегом