Прощать кого-то проблемы в буддизме и что это значит?

В большинстве религий прощайте друг друга или Бога, очень распространенная, но в буддизме прощать что-то с какую-то ценность? Если так, то это значит, что это влияет и как это делается?

+440
oliverp 20 июн. 2016 г., 14:27:04
19 ответов

Для опыта, чтобы произойти, вы должны иметь объект(звук или человек?), чувство факультета(ухо) и ощущением сознания(слух). Если звук-это объект, то что тогда опыт?

+787
bit 03 февр. '09 в 4:24

Состояние описал основные самадхи ('концентрация'; 'collectedness'), которые в идеале должны быть ухоженные и развитые во время медитации. 19 MN описывает о том, как Будда-К-быть разработаны самадхи, в следующем порядке:

Я успокоил мой разум внутренне, успокоил его, принес его в простоте, и сосредоточила...так что мой разум был не в напряг. Кипучую энергию у меня и неослабные осознанность была создана, мое тело было спокойным и незамутненным, мой ум сосредоточен и единой. Довольно отстраненным от чувственных удовольствий, отстраненным от неблагих состояний, я вошел и пребывал в первой jhāna, которое сопровождается прикладного и устойчивый ум, восторг и счастье, рожденные в уединении.

19 млн

+740
digz6666 24 мая 2019 г., 23:31:01

Какие учителя буддийской медитации может вести умело студентов? Я имею в виду учителей, которые являются мирян или монахов, учителей, кто жив, кто умер, но оставил умелые Дхаммы работает, чтобы направлять студентов и учителя любой традиции, которые следуют словам Будды из трех корзин.

*Я в основном спрашивают об учителях, которые не могут быть нам известны, но немногие студенты, которые всегда знают, хвалят подход учителя как искусный.


Редактировать:

Кажется, есть некоторые большие и уникальные медитации учителя, что там не так популярен, как некоторые учителя, возможно, потому, что они избегали публичности, не давал учений, которые будут записаны, жили далеко от мира, в трудно добраться до места и так далее. . Поэтому вопросы:

1 - Как правило, различия между более харизматичных и интересных учителей и менее известных, но выдающихся учителях? 2-что трудно найти учителя буддийской медитации там и что там подход к обучению? Спасибо :) Кажется, есть некоторые большие и уникальные медитации учителя, что там не так популярен, как некоторые учителя, возможно, потому, что они избегали публичности, не давал учений, которые будут записаны, жили далеко от мира, в трудно добраться до места и так далее. . Поэтому вопросы:

1 - Как правило, различия между более харизматичных и интересных учителей и менее известных, но выдающихся учителях? 2-что трудно найти учителя буддийской медитации там и что там подход к обучению?

Спасибо :)

+739
user219694 13 янв. 2016 г., 3:53:42

Если я хочу дать краткий ответ на ваш вопрос/вопросы.... Вы найдете ответ на все ваши вопросы, если вы начнете отклоняться от обычного образа мышления и перейти к новой модели мышления, которое является свободным от причинения страданий. Я могу дать вам только один пример из этой чуждости.

Я считаю, что у вас есть ясное понимание работы основных элементов в сознании. Позвольте мне взять этот пример. Давайте возьмем индивида, который практикует медитацию. Предположим, кто-то посещает его во время медитации, он будет раздражаться и считать этот инцидент будет помехой в его практике медитации. Он будет сопротивляться, думая, “ аутсайдеры всегда встать на моем пути. Очень трудно практиковать медитацию при чрезмерных присутствии посторонних...”. Почему он разозлившись на это затруднение? Его разум чрезмерно выпячивают свою практику медитации; он был чрезмерно привязан к практике; он заперся в своей практике.

Если вы можете воспринимать этот инцидент в другом свете... работу элементов pathavi в его разуме настолько сильна здесь. Разум предоставил бесплатный доступ (операция АПО) для мысли быть запертой с препятствием для медитации. Из-за этой свободы присутствует в сознании (деятельность АПО), мысли могут легко получить заблокирована, сжатый (работы pathavi) с обструкцией. В результате работы элемента pathavi с последующим свободный доступ размещены элементом АПО, тепло (Тежу) начинает подниматься на более высокую ступень в сознании. В результате интенсивного градусов тепла генерирует такую же степень магнитной энергии (Кама) в уме. Чем выше степень нагрева, чем выше степень магнитной энергии в уме. Магнитная энергия, созданная таким образом, имеет потенциал создания вибраций, движений (в другие атомы). Как магнитной энергии, с возможностью создания вибрации, включается и понес в эти элементы, они определены как “элементы Вайо” (Вайо дхату). Это как функционирование четырех первичных элементов происходит в такой момент, начиная с дхату pathavi, в уме.

Медитирующий должен быть выработан устойчивый психическое состояние, где он мог чувствовать его дыхание и то, что происходит в течение очень четко. Другими словами, медитирующий должен сильный самадхи (концентрация) для выполнения практики. Медитирующий, кто созерцает психических явлений с сильной осознанности на основе самадхи, будут воспринимать изменения в сознании на основе дхату manasikara. Такой разум может найти ответы на такие вопросы, которые вы подняли экспериментальным путем, а не только интеллектуально.

+679
8bitPunk 21 дек. 2016 г., 3:59:11

Будда дал некоторые предложения о том, как бороться с сонливостью.

Как:

  • потянуть мочки (не спрашивайте меня, почему);
  • делать медитации при ходьбе и
  • если все удастся, иди спать.

Я не помню, какие рекомендации он дал, было больше.

Другие предложения:

  • представьте свет в уме;
  • думать о чем-то, что делает вас счастливым, как счастье разгоняет облака;
  • реорганизовать вашу повседневную жизнь, сделать ее проще, делать меньше, делать одно дело за раз... все такое.

Кроме того, не забывайте самое главное: понять, сонливость! Все должно быть понятно.

Удачи.

+679
Oleg Trakhman 16 авг. 2016 г., 19:14:24

Мое новое понимание (на основе этого поста) является то, что само не является постоянной и постоянно меняется. Однако, я все еще не могу принять логичное утверждение, что личности не существует вообще. На данный момент, это делает больше смысла для меня, чтобы сказать: "есть несколько версий собственной личности, которые проходят через время, каждый из этих себя немного иначе, чем прежде. Итак, я собственной версии 1.0.1, собственной версии 1.0.2, собственной версии 1.0.3 и т. д.".

Короче, вот мой подарок утверждений:

  1. конфигурации энергии и материи пересекается с 4-м измерении времени снова и снова, производя продукт-это то, что мы понимаем как само собой.

  2. если какой-то вариант самостоятельного не существует, то предметом знания не могли быть соблюдены. Пример: без самости, не было бы никого, чтобы ответить на этот пост.

Мои утверждения правильные? Вообще буддийская философия учит, что не существует или то, что оно непостоянно?

+623
DarRoy 30 нояб. 2016 г., 13:55:12

Действительно есть Брахма. То, что вы видите, слышите, ощущаете, чувствовал и видел на самом деле испытывает Брахма. Он является наблюдателем за всем лицом и корень сансары. Сансары, где один рождается, стареет и умирает сансары, значит, тело Брахмы. Но delusionally лиц в его думаю, что они разные, делать поступки как хорошие и плохие и получает результат перерождения. Но на самом деле весь этот мир людей, животных, птиц, червей, рептилий являются его формами, значит, он является молчаливым свидетелем, кто пользуется их действие. Так что, кто говорит о Вселенной является Брахма говорит правду, но когда они говорят, что это вечный неправильно. Потому что он очень быстро меняется. Брахма, который является не-вечное, меняется возьми дурака, как вечна и не меняется. Итак, Брахма мир сансары греха и добродетели. Понял только один побег. Как? Выбросить то, что не твое! Почему? Потому что он принадлежит к Брахма. Тело, чувства, ум, чувство, counsiousness это не твое....меняются......страдают....ветви боли....А корень-это Брахма. Так, есть путь чистоты, чтобы достичь нирваны. Нирвана означает полное исчезновение сансары и корень, Брахма. Появляется путь внезапно, как шок в invidiual, который отсоединяется и rightous. Тот свет-это внутренний мастер, Хари, что Будда называл, как "Анатта". Это восьмеричный путь. Почему не Седьмой? Ну и 7-я есть Брахма, корень боли. Веда наткнулся на 7-й Брахма и пели его тщеславию. Это как один поклоняются врагу. Анитья-это синоним Брахмы и Анатта-это синоним внутреннего мастера. Таким образом, окончательно себя полнейшей иллюзии с точки зрения людей. Потому что есть две правды, одна-это корень страданий(Брахме) и другим способом облегчить страдания (внутренний мастер, гуру, Хари, Анатта, высоко Господь больше, что Брахма). Кто бы ни обнаружил истинный смысл Анатта, получают пищу в то время как нищенство. Почему? Представь, что весь мир является Брахма, который является корнем боли в Сансаре. Итак, тот, кто получил разбудить будет использовать свои инструменты? Он может вырвать плод из дерева Брахмы и съесть его, зная, что он смешан с ядом? Итак, пробужденный не касается этого тела и есть только степени к тому, что сохранить свою жизнь попрошайничеством без унижения. Почему они не исчезают, хотя знаю весь этот мир-это корень боли? Потому, что только сострадание к живым, и он знал, как доставить их. Значит, они живут ради других, делать поступки ради других, но никогда они сбиваются. Они как лотос на фоне пруда и глины. Лотос Anattta и грязная почва-это Брахма. Таким образом, нет никакого великого Брахмы, потому что Брахма не велик. На самом деле он правоверный к внутреннему учителю и очистить свой грех. Может все найти покой!

+541
Namtab 15 дек. 2014 г., 20:19:35

Если я хорошо помню, в школе Гелуг тибетского буддизма, частная Будд являются синонимом "маленькая архатов", которые достигли "маленькой нирваны", если они отрекутся от нее, они могут пойти дальше и снять первую вуаль, и в это время они становятся "арии", а затем три других, в это время они становятся Буддами, псевдоним полностью проснулся, псевдоним "великих архатов".

Каким-то образом частная Будд блокировали их страдания без удаления причины, а их государство-это промежуточный этап для тех, кто хочет достичь состояния Будды для блага других и себя.

+445
Brett Donald 30 апр. 2018 г., 11:35:35

Я очень заинтересована в том, что многие способы Adhimokkha(определение) используется в медитации или других целей в различных традициях.

+436
Fouad Aseer 12 апр. 2016 г., 19:22:49

Вы написали: "вещи просто вне нашего контроля".

Если смотреть на вещи так непостоянны и несамостоятельным-это правильный взгляд, следующие факторы на Восьмеричный Путь правильные решения, обучение в силу (правильная речь, действия, средства к существованию), и правильное усилие и так далее.

Тот факт, что есть право решать, правильное усилие и так подразумевает, что вещи не вне нашего контроля, или, по крайней мере, не все: например, мы можем (по крайней мере до некоторой степени) контролировать решения, речи, усилия.

Учение о карме предполагает, что мы также можем контролировать намерения, или что мы несем ответственность за наши преднамеренные действия.

Одним из suttas (Ittha Сутта: что такое добро (с 5.43)) говорит,

Теперь, скажу я вам, эти пять вещей, не полученных по причине молитвы или пожелания. Если они были получены по причине молитвы или пожелания, кто бы здесь их не хватает? Это не подходит для ученик благородных, который желает долгой жизни, чтобы молиться за него или услаждение. Вместо этого, ученик благородных, который желает долгой жизни следует придерживаться пути, ведущего к долгой жизни. Таким образом, он сможет достичь долгих лет жизни, человеческих или божественных.

Мудрый человек, внимательный,
приобретает в два раза благосостояния:
благополучие в этой жизни и
благосостояния в следующем.
Пробитие его благосостояния
он назвал разумным,
мудрый.





Ты сказал: "Когда мы в самолете, например, попадает в зону турбулентности и все в руках стихий, физика и судьба".

Это верно до определенной степени. Он также находится в руках пилота; людей, которые спроектировали, испытали и сертифицировали самолет, и в ваших руках, когда вы выбрали для путешествия.

Так я вижу, что анатта посмотреть как полезно, когда вы не можете контролировать (например, после того, как вы в самолете), но можно (пытаться) контролировать, можете ли вы сделать хороший (разумных) решений, прежде чем попасть на самолет. Принять правильное решение (добродетельный) может привести к "отсутствие раскаяния" (я не возражаю, находясь на борту самолета ... это было правильное решение, чтобы сделать, в то время, когда я принял это решение).

Видя все, как неуправляемый и неизбежно умирает может быть крайним (экстремальным который буддизм называет, на английском языке, "нигилизм" или "аннигиляционизму", и является одним из "неправильных взглядов").

Я думаю, что определение "не-я" заключается в том, что лучше не думать слишком много о собственной, ни на есть определенное мнение о себе. Есть и другие вещи (не только я), что это хорошо, чтобы рассмотреть: другие люди, Дхамма, сила и так далее. И классический препарат не сам не "это вне моего контроля", она "это не я и это не мое", именно потому, что имея вид себя как "это тело мое (и это вне моего контроля)" приводят к страданиям.

+423
zeroleaf 6 апр. 2010 г., 5:06:38

Преп. Dhammanando совершенно правильно. Вы нарушаете третью заповедь, только если у вас секс 1) номера-на основе консенсуса или хотя насилие 2) с человеком под защитой другого' - это означает, что человек не имеет возможности дать согласие, так как они не умеют следить за собой. Это включает в себя детей, как и в других случаях в Палийском каноне, возраст не упоминается, но скорее способность человека. Это не значит, например, кто-то еще жил дома. 3) женатый человек, чей партнер не дал согласия 4) раб.

Комментаторы на что-нить совершенно неправильно совмещать проституцию с рабством. Это пуританин-производное отношение. Вместо этого мы могли бы указать на то, что женщина работает собственный бизнес-это зарабатывание денег и больше свободы, чем у женщин на швейной фабрике. Рабство-это отдельный вопрос, и уже понятно, что буддизм выступает против рабства.

+390
Vinh Nguyen 24 янв. 2015 г., 17:08:36

Я хочу дать общий ответ. Надеюсь, вам это нравится. Я бы сказал, отклоняющихся от естественного порядка, или божественной целью, вы создаете карму. То есть, вы пошли еще дальше от Бога, или Бхагван или кем и вашу индивидуальность получает на его основе. Вот почему вы должны установить ваши намерения на "правильные воззрения, правильные решения, правильная речь, правильные действия, правильный образ жизни, правильное усилие, правильная осознанность, правильное сосредоточение", как @SarathW писал. Потому что в противном случае, при возникновении подобной ситуации вам вряд ли удастся обратить его и узнать от него, а также, так сказать, свинтить ваши прошлые ошибки.

+362
Damien Bargiacchi 25 дек. 2017 г., 10:56:51

Поэтому во время чтения много учений, особенно "высшее" учение, многие интернет-упоминается о бесстрастии в житейской вещи, непривлекательность в организме и различных размышлений о смерти. Это довольно легко потеряться в такого рода размышления без развития Brahmaviharas, чтобы почувствовать что-то положительное (особенно социально-положительные эмоции очень важны для человека).

Я интересно, если позитивность сильно подчеркнули в буддизме? С одной стороны brahmaviharas не без оснований называют "Божественной abidings". Поэтому я думаю, что нужно жить в них как можно больше. Также последние две точки справа стремясь подчеркнуть важность знания и сохранением положительных эмоций. Хотя с другой стороны, будучи не в восторге все это казалось довольно мрачным.

Может быть, я не читал много Suttas на сострадание, любящая доброта, щедрость и т. д..

+300
user44028 14 янв. 2019 г., 18:42:09

Двух книг, первая электронная книга бесплатно:

Огонь Касине https://firekasina.org/2017/11/27/the-fire-kasina-book-by-shannon-stein-and-daniel-m-ingram/

Практикуя Jhanas: традиционная концентрация медитация в изложении маститых па Аук Sayadaw https://www.amazon.com/dp/159030733X

+252
IHateGraveyardStomachs 8 мар. 2016 г., 3:35:29

У меня нет полных знаний в буддийском учении.

Есть цитата, которая говорит,

'Никто не спасет нас, кроме нас самих. Никто не может и никто не может. Мы сами должны идти по пути'.

Поэтому мы можем только помочь им показать путь, но они должны пройти свой путь.

+239
OmarNas 15 апр. 2019 г., 12:16:53

Есть много людей, которые являются технически Будд в этом мире прямо сейчас (сняв четыре вуали, как описано в "лучезарный разум: Путь Будды" Калу Ринпоче), однако, согласно буддийской традиции, есть "основатель" Будды только время от времени. Каждый "учредитель" Будда направляет многих существ к состоянию Будды, которые, в свою очередь, будет направлять многих существ к состоянию Будды. Многих я не имею в виду миллионы, но я думаю, без доказательства, что существует несколько тысяч Будд сейчас в этом мире.

+231
Greg H 19 нояб. 2014 г., 14:42:16

Существуют ли вампиры в любой живой или мертвый (хах!) буддийской традиции?

Я читал, что там были вампиры в тибетской Бон?

Не знаю, почему я спрашиваю, наверное, духовные ресентимента :)

Мир...

+206
Fernando A Borges B 22 авг. 2016 г., 12:02:14

Книга является простым для понимания и состоит из точный Дхаммы. Простые четкие объяснения о более тему на медитации, а не теория.

+129
shankar 29 сент. 2018 г., 15:29:54

У меня такое же чувство. Кроме того, я работаю в ИТ-сфере и много раз, я чувствовал, что я должен жить в лесу или по крайней мере делает более человека, связанных с работы, как социальная работа/ престарелых/ сторож и др. Однако, недавно я понял, что быть терпеливым, живя в данный момент является ключевым. Например, когда я на работе и думать о жизни в лесу и была проблема. Я потихоньку тренируюсь и живу в нужный момент иметь нейтральный ум, не беспокоясь. Если есть что-то, что должно произойти, оно случится в нужное время...

+45
Justin Hourigan 28 июл. 2010 г., 17:15:36

Показать вопросы с тегом