Почему Будда называл себя Татхагата?

Вопросы в названии. Каково значение данного термина и как он используется Будды в suttas?

+77
user249801 13 окт. 2013 г., 4:59:38
16 ответов

Традиционно критерии для преподавания подлинности:

  • она не должна противоречить наблюдаемым фактам и законам природы,
  • она не должна противоречить общепризнанным моральным правилам,
  • это должно привести к тому, чтобы, остывая, раскрепощение, освобождение,
  • она должна быть прослеживаемой к замечанию, высказанному в suttas, желательно в нескольких местах.
+996
Songlin 03 февр. '09 в 4:24

Кто-то жертвует в сторону собаки могут начать лаять равны их:

Rowf! Rowf! Rowf!

Я однажды видела собаку, которая не могла съесть весь рис, я дал его, поэтому он лег и продолжал смотреть на рисовые прямо там. Он был настолько полон, что он не мог съесть больше, но он по-прежнему лежал, держа часы. Он будет дрейфовать прочь и засну, а потом вдруг взгляд на еду, которая осталась. Если любой другой собакой приехали, чтобы поесть, независимо от того, насколько большой или как маленький, он рычал на него. Если куры приехали, чтобы съесть рис, он лает: Rowf! Rowf! Rowf! Его живот был готов лопнуть, но он не мог позволить кому-либо еще съесть. Он был жадным и эгоистичным.

Люди могут быть таким же образом. Если они не знают Дхамму, если у них нет чувства свои обязанности на своих начальников и подчиненных, если их мысли одолевают скверн жадность, гнев и заблуждение, то даже когда у них много богатства, они скупы и эгоистичны. Они не знают, как поделиться. Они имеют трудное время даже давая пожертвования для бедных детей или стариков, которым нечего есть. Я думал об этом и это меня поразило, насколько они похожи на обычных животных. У них нет достоинства человеческого существа на всех. Будда назвал их манусса-tiracchano: человека-общие-животные. Вот так они потому, что им не хватает доброй воли, сострадание, эмпатическую радость и равностность.

Кто-то, не всегда идут на жертвы в сторону Будды, Сангхи монашеские ученики первого, на самом деле рассматривается как изгой , если считает себя заложить-толкатель, с помощью наследия:

"Наделенный этими пятью качествами, мирянин последователь является неприкасаемым из мирского последователя, пятно от мирского последователя, а муть от мирского последователя. Какие пять? Он/она не имеет судимости; является, наступающего с преобладанием неблагочестивого; жаждет защитные амулеты & церемоний; доверяет защитные амулеты & церемоний, не Камма, и ищет получателей его/ее предложения за пределами [Сангхи], и дает предложения есть первый. Наделен этими пятью качествами, мирянин последователь является неприкасаемым из мирского последователя, пятно от мирского последователя, а муть от мирского последователя.

Как кто-то прибежище, щедрость, лучшую поддержку Сангхи, Перевозчик Наследие, на самом деле растет в вопрос добродетели или обязанности в отношении. Если отношение не является правильным поддерживать это развалится. Даммика (буддийский) Сутта о своих обязанностях:

"С ума порадовали отмечать День соблюдения (uposatha), в комплекте с восемью факторами, на четырнадцатый, пятнадцатый и восьмой дни (лунные) две недели, а также специальный праздник половиной месяца. Утром, с чистым сердцем и радостный ум, мудрый человек, понаблюдав за uposatha, должен распространять любой еды и питья к общине монахов.

Сегодня многие, в т. ч. монахи, не только не давая высочайшую кулак, но выступают за лишение Сангхи даже их наследие, включая. носить Дхаммы. Делая это в доступной для хороших последователей и Savaka Санга и благородных людей, после того, как она лишила его наследника.

Будда похвалил давая при правильном "сезон". Поскольку дает вне соответствующего сезона приводит к облигации, часто сильный осквернен, нет никаких доказательств, что такое было на самом деле хвалили.

Следует отметить, что выдача долга в отношениях на самом деле не считается за щедрость и обязанностей в рамках тех отношений, должны быть безусловно выполнены. Так что идеи не несут о них родителей, нуждающихся, либо не платят никаких налогов, потому что одна ищет жертву все на более высокие места, это, конечно, не одобрил. Не говоря уже о принятии (не дали, не свои) ради отдачи. Такие бы вещи как делать вещи для Санга в те заплатили рабочих часов, например.

Человек с убеждением, человека, благодарности и видение последствий великие дела, всегда, если иметь или быть дано, поделиться первое и наиболее ценным, с vituose одно, а в подготовке к этому, Будды Сангха:

"Наделенный этими пятью качествами, мирянин последователь является украшением мирского последователя, лотос из мирского последователя, прекрасный цветок мирского последователя. Какие пять? Он/она имеет судимость; добродетельно; не рвется защитный прелести и церемоний; доверяет Камма, не защитные амулеты & обрядов; не искать получатели из своих предложений за пределами [Сангхи], и дает предложения здесь в первую очередь. Наделен этими пятью качествами, мирянин последователь является украшением мирского последователя, лотос из мирского последователя, прекрасный цветок мирского последователя".

Так что человек с фонда в Дхамме, о его смерти, бы посоветовал его самый дорогой, из хороших причин, это:

"'Мы будем обладал проверенных уверенность в сангху: "Сангха учеников благословенного, которые практиковали так... кто у нас практикуется прямо-передн... которые практиковали методично..., которые практиковали мастерски — иными словами, четыре типа [из благородных учеников] при приеме в пар, в восемь, когда принятые в качестве индивидуальных видах — они Сангхи учеников благословенного: достойная даров, достойная гостеприимства, достойная подношений, достойная уважения, несравненное поле заслуг для мира".

"Все, что там может быть в нашей семье, что может быть, все, что будет общий самоотверженно с добродетельными те, кто имеют достойный уважения характер.' Вот как вы должны тренировать себя".

Тот, кто посвящает, питает равной или ниже, внутри, снаружи, имеет даже животное выше как достояние благости, что в стороне, как изгой, под верный и хороший, может он/она планируют выращивать в Союз? Ущерба по отношению к облигациям и связаны, одна увеличивает зависимость и страдания.

(Примечание: это не дается для обмена, стеки, торговля или освобождения.)

+947
Geos 13 авг. 2010 г., 21:55:01

SuttaCentral по Пали текст СН 48.17, “Tatiyavitthārasutta” есть

“Pañcimāni, bhikkhave, indriyāni. Katamāni панча? Saddhindriyaṃ ... Пе ... paññindriyaṃ—imāni Хо, bhikkhave, pañcindriyāni. Хо Imesaṃ, bhikkhave, pañcannaṃ indriyānaṃ samattā paripūrattā arahaṃ хоти, хоти antarāparinibbāyī mudutarehi тато, тато mudutarehi sasaṅkhāraparinibbāyī хоти, хоти uddhaṃsoto akaniṭṭhagāmī mudutarehi тато, тато mudutarehi sakadāgāmī хоти, тато mudutarehi sotāpanno хоти, хоти dhammānusārī mudutarehi тато, тато mudutarehi saddhānusārī хоти. Ити Хо, bhikkhave, paripūraṃ paripūrakārī ārādheti, padesaṃ padesakārī ārādheti. ‘Avañjhāni tvevāhaṃ, bhikkhave, pañcindriyānī мульти vadāmī”ти.

В этом Сутта:

  • Что asaṅkhāraparinibbāyī и sasaṅkhāraparinibbāyī ?
  • В чем смысл vadāmī?
  • Сделать dhammānusārī и saddhānusārī значит Кула Sotapanna?
  • Это максимум семь жизней применимо к Кула Sotapanna?

Спасибо.

+880
heliportpoe 11 авг. 2018 г., 4:43:29

Недвойственность в сущности означает, что Самсара и нирвана едины, и это еще больше соответствует пустоте и взаимозависимости всех существ. Например, у нас в основном положительные и комфортной, богатой жизни на Западе, но это соответствует той ужасной ситуации в странах третьего мира, которые используются для обеспечения Западном со всеми удобствами (пример, Китай и некоторые африканские, эксплуатируемых стран). Еще один распространенный пример-то, что не может быть Lotus без грязи, один позволяет другому существовать. Или левого политического крыла не может существовать без права.

Недвойственность-это в основном понятие Махаяны и Ваджраяны. Если вы хотите знать больше, читайте Сутру сердца вместе с какой-то приличный комментарий. Я рекомендую "сердце разума" по ТИК Нат Хан, если ты заблудился в практическом плане.

Еще один пример с точки зрения реализованной существо (Бодхисаттва), Алмазная сутра объясняет его довольно хорошо, как универсальное учение:

Однако многие виды живых существ есть—рожденные от яйца, из чрева, из влаги, или спонтанно; то ли они иметь форму или не иметь формы; есть ли у них представления или не есть восприятие, и если нельзя сказать, что они есть восприятие или что они не имеют представления, мы должны привести все эти существа к нирване, так что они могут быть освобождены. Но когда это бесчисленное множество, неизмеримое, бесконечное число существ стало освобожденные, мы не, и в правду, думаю, что одно из них не было освобожденных

Для одного есть обязательство о недискриминации, который требует недвойственного мышления (т. е. Я против них, против уродливых и красивых), но и аспект спонтанного помогать; помогать без различия между человеком, который помог, и помощником.

Заключение я думаю, что вы действительно имею в виду это не недвойственность как таковой, но применяя мудрость учения через осознанность. Этот способ полностью описан Буддой в шаге четыре благородных истины, Восьмеричный Путь что это.

Вы не должны действительно сделать многое другое, все это есть! Делать добро, избегать зла, очистить свой ум и помните, три характеристики, непостоянстве, не-я и что есть страдания. Если вы храните воспоминание о них во все времена, вы будете превратить ваши диски и привычки.

+797
exulansis 7 мая 2015 г., 2:59:38

Если можно было бы расширить свое сознание и разобраться в этом вопросе разборчивый, одно можно сказать:

"Вот так оно и есть. Никогда не следует сожалеть, сделано доброе дело.

Для подачи милостыни к созерцательной эпик будет тратить много вариаций на небесах.

К сожалению, раздав милостыню членом Сангхи, на счет устоявшихся неправильных взглядов акта мысли и речи, если не придет на ум и своевременно не дайте ему стать даже телесного акта отклонить, эпос на многие жизни хватит и whealth, но не будет ли она/он сможет наслаждаться богатством и даже сын этой livetime будет пофиг на herghim в ее/его возрасте. Много раз она/он будет выморочное.

Зерно, богатство, серебро, золото, или любые другие вещи у вас есть; рабы, слуги, эрранд-бегунов, и любой иждивенцы: вы должны идти без принятия любой из них; вы должны оставить все они позади.

Что вы делаете с телом, речью или умом: это ваше; принимая что вы идете; это ваш последователь, как тень что никогда не уходит.

Таким образом, вы должны делать то, что хорошо как заначка для следующей жизни. Акты заслуга являются опорой для существ в их после-смерти мира.

Aputtaka Сутта: Выморочное (2)

О важности этого, к этому случаю:

"Действительно, через ассоциации с дураками, что глупо мысли возникают, или возникают, становятся nurishment.Так получилось, что ассоциации, стремящейся к дуракам, слушать их советы светодиодов вверх, дает не приятное в этом, ни в следующем мире, не говоря уже о вне".

Когда все эти мысли могут возникнуть "было бы хорошо, чтобы быть учил и призывал, в хорошем смысле, в течение длительного времени, хорошо бы объяснить, что это выгодно, К чему приведет не продолжительное благо." Можно было бы знать, как, кому и где подойти ща доволен.

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначены для коммерческих целей и другие низкие wordily прибыли посредством торговли и обмена]

+739
itzik 1 апр. 2013 г., 11:11:36

Разве концентрация происходит в течение первых-Джана?или это относится к самадхи, который включает в второй-Джана?Что на самом деле один указал ума означает?

+716
JoyLynn 20 мар. 2010 г., 1:24:15

Он сказал, что Sotapanna имеет совершенную нравственность.

Например, 3.85 говорит:

"Есть случай, когда монах полностью выполнено в силу, в меру выполнена в концентрации, и в меру выполнена в различение. Со ссылкой на меньшие и второстепенные правила обучение, он впадает в обиды и реабилитирует себя. Почему? Потому что я не заявляла, что будет дисквалификация в этих условиях. Но что касается правил тренировок, которые являются базовыми для святой жизни и правильное к святой жизни, он является одним из постоянных силу, один из непоколебимой добродетели. Взяв их, он тренируется в ссылке на правила обучения. С чахну в [первые] три оковы, он является потоком-победитель, никогда не предназначавшихся для Штатов горе, некоторые, направился в само-пробуждения.

И в 9.12:

Опять же, Сарипутта, определенного человека в добродетели, неполной концентрации и неполным в мудрости. Уничтожив три облигации, он переселяется в человека или Бог-всего семь раз и делает конец неприятностей. Сарипутта, это восьмой человек, который умирает с субстрата, освобождается, от ада, от рождения животного, из области призраков и освобожден от потерь и адские рождения.

Но мы делаем неправильные вещи время от времени. Наши поступки не идеальны. Так что это значит, имея идеальный (полностью выполнено) мораль/добродетель?

+701
Murtaza Kanorwala 21 сент. 2017 г., 23:34:48

Восприятие делает памяти.

Каждый раз, когда мы совершаем памяти. Один трогает (строительство), чувство (ощущение), и увеличения памяти (восприятия), а видеть (сознания) цвет на тот момент.

Восприятие должно возникает каждый раз, кроме asannasatta-Брахма и sannavedayitanirodhasamapatti, с целостной совокупности, вредные и не полезные, ни вредные.

Целью является понимание отношений.

Правильное видение - это понимание в отношениях агрегатов в dependention возникновения цикла.

Это вид строительных материалов, ищите. Она может возникнуть только полезные и не полезные, ни вредные.

Неправильный взгляд - непонимание в отношениях агрегатов в dependention возникновения цикла. Это вид строительных материалов, ищите так же. Она может возникнуть только с нездоровым.

Увидеть путь главах очищения: агрегаты и зависимого возникновения.

+697
dcrawkstar 1 апр. 2010 г., 19:13:38

Если вы любите бег, как в аду. Я верю, что вы не любите его. 21-это фигура, кто-то дал его тебе. Это цель кто-то другой параметр для вас. Кто-то бросает вызов вашему эго. Если вы любите что-то или кто-то вы поставленных целей. ты скажи своей жене, если ты меня любишь, ты должен делать следующие десять вещей, чтобы показать его? Выйти из этого цель/бизнес-успеха и выполнения. Если вы прирожденный бегун будет радость в изобилии. Эта радость может принять вас в нирвану. Медитация в действии-это реальная вещь не сидит в какой-то позе с закрытыми глазами.

+436
asahi 21 июн. 2014 г., 8:44:28

Меня смущает, почему во многих версиях 5 заповедей, с которыми я столкнулся, что 5-я заповедь на первый взгляд, полезное о "воздержании от опьяняющих напитков и наркотиков, которые приводят к беспечности." но по сравнению с этим 3-я заповедь, казалось бы, только о "воздержании от сексуальных проступков" или "воздержание от чувственного проступка".

Мне кажется, одно это воздерживаться от употребления опьяняющих веществ, но сексуальная активность какая-то разрешено? Почему некоторые сексуальные действия разрешены?

Я был смущен о 5 заповеди, потому что мне кажется возможным, что в некоторых случаях можно причинить себе еще больше страданий, путем вовлечения в сексуальную активность, чем при использовании одурманивающих веществ например, а) если бы я занимался весь день, орально-секс-марафона, по сравнению с Б) если я для удовольствия в садик пошел и взял 2 части листьев мелиссы и сделал холодный заваренный чай с 2 листья с помощью дождевой воды, что я насобирал (время заваривания не более 2 минут) и глотнула чай.

Мой вариант знаний Б) будет меньше страданий для меня, но мне не быть нарушение 5-й заповеди ("воздержание от одурманивающих веществ"), если бы я сделал вариант Б)? но если я выбрал вариант а), то согласно некоторым трактовкам я бы держал 3-ю заповедь ("воздержание от неправильного сексуального поведения"), но мне кажется, я бы больше страданий?

Так почему бы это по некоторым трактовкам 5 заповедей, казалось бы, можно соблюдать 5 заповедей, но, казалось бы, привести к себе больше страданий, чем нарушу свое толкование заповеди 5 и выбрав вариант Б) и, казалось бы, меньше страдает?

Даже если 3-я заповедь толкуется как означающее "воздержание от чувственного проступка", то что это значит о том, что сексуальная активность никто не Кроме "запрещены действия сексуального характера", упомянутое в suttas? Кажется, что остается "иррациональный приоритетов" я описал вариант А) и вариант Б) если "чувственный проступок" определяется только как сексуальные действия, которые прямо запрещены как написано в suttas.

Если "чувственный проступок" означает нечто большее, чем сексуальные действия, которые явно запрещены в suttas, то что это значит? Это кажется туманным (?).

Почему не "3-я заповедь" из 5 заповедей "я беру на себя заповедь воздерживаться от сексуальной активности."?

+428
MaikoID 30 окт. 2019 г., 10:00:38

Если не изменяет память, исторический Будда упоминал созерцая следственных энергию (вирия). Также вспомните упоминание о энергии, ведущем к прекращению Дукка.

Но Будда, или другого буддийского учения, когда-либо разъяснять по энергии углубленный, конкретно о том, как повысить/поднять энергию — возможно, с тем же уровнем детализации Абхидхаммы с 121 типы сознания — иная, чем намерение? (как в:

“Что вирья? Это ум умысел на постоянно активный, преданный, не сомневаясь, не оборачиваясь и будучи неутомимым. Он совершенствует и понимает, что способствует позитивный”. Через: в Абхидхарме-samuccaya от https://en.m.wikipedia.org/wiki/Vīrya )

+412
alayah 16 дек. 2011 г., 22:44:41

к 1.: да

2.: "преодолеть пять препятствий" - это prereqisite для самма самадхи. "Как воспитать мгновенной концентрации", это продукт из предпосылки, kammic эффект.

3.: внимание, чтобы увидеть круг становления и распада, например, включает в себя определенные Сати

4.+ 5.: внимание, направление взгляда; Сати, содержание и последовательность в уме; самадхи продукт, эффект. Если есть "нарушения" мышления между ними, это будет не "прямое восприятие", но остается на определенную сумму размытое восприятие.

  1. Да, и только так. Погоду можно сидеть, ходить, стоять или ly.

[Примечание: это дар Дхаммы, и не предназначены для торговли для миров возможна подработка]

+356
eriksan 5 июл. 2017 г., 17:37:05

Но ум как Шестое чувство не так просто. Не похоже, он всегда продолжит получать непрерывный поток мыслей, чтобы признать в настоящее время?

В тибетской традиции говорят, что наблюдает разум-это тоже своего рода мышления. Поэтому импульсы, как "позвольте мне смотреть на это", "дай мне посмотреть", и признания, как "я вижу", "ничего не вижу" и т. д. - все это примеры мышления.

Кроме того, качество смотрю ума то, что вы можете заметить. Мол, смотрите ясность разума, или медленно, или сонный, или раздражение, или беспокойство, или что-то подозревает и т. д.

Есть практики медитации, которые могут помочь постоянно распознавать мысли?

(Косвенно) смотреть смотрите ум, и посмотреть, как его мнение о ТО, ЧТО ЭТО часы становится следующая мысль.

+348
Gaston Schachtl 7 февр. 2013 г., 14:53:59

Я чувствую, что когда я сажусь медитировать, когда я совершенно неподвижно и просто сидел, мой ум будет не очень податливым. Это как я не могу ничего делать, просто быть сознательным без способности направлять свое внимание. Однако, когда я на автобусе, или пешком, мое внимание легко направить, это только когда я нахожусь в сидячем положении, что что-то заморозить мои мысли и внимание или сделать его менее пластичным. В целом, он чувствует себя, сидя, что я не могу сделать ничего. Может ли это быть что-то с энергетическим телом? Что-то с внутренними каналами? Я не знаю.

Кроме того, эта тенденция к недостаточной гибкостью делает мою статические медитации очень сложно. Я должен постоянно сидеть в этом не сговорчивые государства и просто переждать?

Спасибо за любую обратную связь.

+336
UnsettlingTrend 28 окт. 2014 г., 15:19:57

Отождествляя себя с чем-то не обязательно означает, что ты привязан к ней, особенно если что-то является ваш образ жизни. Я идентифицирую себя с дзен-буддизмом, но я не прикреплена к ней больше, чем я привязалась к мое собственное сознание; оно просто стало, как я думаю, который диктует, что я чувствую.

Вложения-это плохо, потому что если вы потеряете их, вы страдаете. Я не могу 'потерять' Zen без полностью теряю себя, что случится со всеми нами однажды :) предпочтения тоже часто путают с привязанностью. Я предпочитаю определенный нож у меня на кухне ящик для нарезки помидор, но я бы совсем не расстроился если бы его не было один день, я бы просто заменить его.

Частью ежедневной медитации может быть мерещится потерять то, что ты ценишь больше всего, чтобы вы испытали ее, когда она в конечном итоге происходит, что смягчает или даже смягчает страдания, которые в противном случае могут наступить. Если вы не можете сделать это с чем-то, то, наверное, не то, что вы могли привязаться, но больше всего лишь часть вашего существа.

+244
Danish Munir 8 июн. 2010 г., 22:20:49

Я никогда не читал Сутта говорит о пустоте в условиях разрыва или небольшом пространстве, и по моим сведениям Suttas не явно говорить о том, что происходит между индивидуальными сознаниями (хотя комментарии на Suttas же интерпретировать некоторые отрывки как относящееся к нему).

В Абхидхаммы Тхеравады, этот вопрос рассмотрен более подробно. Согласно Абхидхаммы, между отдельными сознаниями существует еще один тип разума-состояние, называемое Bhavanga-Читта. Преп. Монах Бодхи в своей книге всеобъемлющее руководство по Абхидхаммы объясняет Bhavanga достаточно лаконично следующим образом на странице 106:

(2) Жизнь-континуум (bhavanga): слово bhavanga означает “фактор (Анга) существования (бхава),” что есть “обязательное условие существования”. Bhavanga-это функция сознания, с помощью которых преемственность личности сохраняется путем продолжительность Единого Бытия, от зачатия до смерти. После paṭisandhicitta возник и отпал, затем следуют bhavangacitta, которая является равнодействующей сознание такого же типа, как paṭisandhicitta но выполняет другую функцию, а именно, функция сохранения преемственности индивидуальное существование.
Bhavangacittas возникают и исчезают каждый миг в жизни, когда нет активного познавательного процесса. Это тип сознания наиболее ярко проявляется во время глубокого сна без сновидений, но это также происходит мгновенно во время пробуждения жизни бесчисленное количество раз между случаев активного познания. Когда объект падает на некотором смысле дверь, bhavanga арестован, и активный познавательный процесс вытекает, для того, чтобы познать объект. Сразу после познавательный процесс будет завершен, снова bhavanga supervenes и продолжается, пока не возникает следующий познавательный процесс. Возникновение и уж в каждый момент во время пассивной фазы сознания, в bhavanga течет как ручеек (СОТа), не оставаясь статичным для двух последовательных мгновений.

(Курсив)

+101
KPuTuk 22 апр. 2010 г., 20:23:17

Показать вопросы с тегом