Как может тот, кто не понял, правда, утверждают, что Махатмы Будды или любого другого человека в истории, понял, что Бог или истина?

Возможно ли, что все, что они поняли, это просто психологический эффект? Делаю постоянно жесткий практик приводит к влиять на их разум, и они склонны верить, что да, это правда. Они начали врать самим себе, что они знают правду? Я искренне уважаю их учения, которая показывает нам путь, чтобы жить хорошей жизнью. Я просто говорю о реальной истине (если таковая имеется).

С любовью.

+505
Francois Larochelle 7 мар. 2017 г., 2:06:07
29 ответов

В чем разница между Ниродха Samapatti и Пхала Samapatti? Они одинаковые? Каковы различия между ними?

+978
Joh Mapa 03 февр. '09 в 4:24

"Четыре неизмеримых":

Метта - дружба ко всем существам

Каруна - сострадание ко всем существам

Мудит - радость от благополучия других

Upekkha - равностность ко всем живым существам

... с этой точки зрения, ты уже часть постоянной "командой" создать условия для более безопасной и счастливой окружающей среде, куда вы идете.

Я действительно относиться к этому навязчивое желание пойти и сделать это сам. Я часто напоминаю себе: "иногда люди действительно нужно, чтобы помочь вам, и отказать им шанс помочь может быть жестокой."

Я тоже часто "проверить в" с собой, чтобы увидеть, является ли то, что я делаю сейчас, помогает создать условия для себя и другим, чтобы безопаснее и счастливее. Чтобы не "заработать" себе или другим безопасным и счастливым - это вне нашего контроля, но создать условия, которые поддерживают это.

Хотя идея "неизмеримых" уменьшить эгоизм, я думаю, что это также многие определение лидерства. Вы можете взять эту энергию, что делает вы хотите, чтобы выйти на свой собственный, и использовать его, чтобы создать лучшую атмосферу для сотрудничества. Там нет ситуации, где вы не можете найти то, что позволит облегчить нагрузку, либо для себя, или для кого-то другого.

+964
cfigmart 12 февр. 2017 г., 12:16:02

Для незнающих глаз, пространство-это пространство. Глядя на пространство с мудростью, кто-то видит Nibanna.

Пространство-это не пространство. Это ни бесконечное, ни конечное, ни как, ни какой-либо комбинации. Нет ни длины, ни высоты, ни ширины, ни расстояние, ни близость, ни солидности, ни пустое пространство. Космос не космос, как мы его знаем. Все точки в пространстве одной точке и этой одной точке всех точках пространства.

Для незнающих глаз, объект-объект. Глядя на объект с мудростью, кто-то видит Nibanna.

Объект не объект. Это ни бесконечное, ни конечное, ни как, ни какой-либо комбинации. Нет ни длины, ни высоты, ни ширины, ни расстояние, ни близость, ни солидности, ни пустое пространство. Объект не объект, как мы его знаем. Все объекты, один объект и этот один объект все объекты.

Все Nibanna.

Заволокли с невежеством, пространство является самым близким, мы можем сделать, чтобы Nibanna с нашими чувствами.

Когда мы избавляемся от невежества, Nibanna может быть достигнута.

+961
nathnfillion 7 июл. 2014 г., 20:45:45

Похоже, памятование окажется более полезным для Вас, чем медитация. Осознанность-это искусство быть в настоящем моменте, и он часто помогал с вещами, как "осознанность колокол" в определенные промежутки времени, чтобы помочь напомнить вам, чтобы вернуться к настоящему.

Я знаю медитация прозрения в сочетании с внимательностью, чтобы получить некоторые хорошие результаты в приземленной в настоящее время, так как это даст вам представление о работе вашего разума и поможет устранить некоторые из причины вашего отвлечения.

Вы должны также исследовать совершенство из вирия. Это одно из десяти совершенств буддизма Махаяны, это искусство действовать с энергией и через напряженные усилия, чтобы преодолеть неблагими способами, например, чрезмерное увлечение чувственной вещи, недоброжелательность и другие проблемы. Есть сутра о том, как оставаться сосредоточенным и как энергия искры в вас, если вас одолевает апатия и безалаберность.

+938
DeveloperTK 27 янв. 2016 г., 20:58:00

Это может быть помеха от беспокойства-беспокойства , которое сопровождает раздражительность покалывание покалывание.

Это выросло не давая мудрые на это внимание. То есть, чтобы посмотреть на ощущения с невозмутимостью отметить, что она возникает и исчезает.

Есть, о бхикшу, отсутствие душевного спокойствия (cetaso avupasamo). Часто давать неумных внимание для них это пища для возникновения невозникшее беспокойный и переживать, а для роста и изобилия возникло беспокойный и беспокоиться.

...

Есть, о бхикшу, психическое спокойствие (cetaso vūpasama). Часто дает мудрые внимания на них не пища для возникновения невозникшее беспокойный и беспокоиться, ни за рост и обилие возник беспокойный и беспокоиться.

(Bojjhaṅga Nīvaraṇa) Ахара Сутта

Просвещение факты культивировать и не взращивать следующим образом:

И следует культивировать:когда ум беспокоен, это не подходящее время для выращивания следующих факторов просветления: исследование доктрины, энергии и восторга, потому что взволнованный разум едва ли может быть успокаивал их.

Когда ум неугомонный, это подходящее время для выращивания следующих факторов просветления: спокойствие, сосредоточенность и невозмутимость, потому что взволнованный ум может легко успокаивал их.

Агги Сутта | пять умственных помех и их завоевания

+938
Amreeta Fletcher 28 нояб. 2016 г., 5:05:06

То, что вы процитировали-это внимание и понимание, а не запрет.

Кроме денег и неприличные вещи, например, человека, который отрицал в Vinayapitaka, монах может получать правильные вещи, например, продукты питания, одежда, жилье, лекарства.

Тем не менее, монах живет, чтобы прекратить зависимое возникновение цикла, например, жажда, рассмотрение и понимание медитировать медитация в каждый момент требуется.

+933
user343808 28 мая 2018 г., 17:50:09

Существование универсальной только. Нет индивидуального существования. Жизнь происходит в благоприятных условиях. Мы получили нашу жизнь от родителей. Это похоже на освещение свечки другую свечу.Когда бывший свеча гаснет, пламя перешло из бывшего свеча живет в другой свечи. Жизнь происходит только от жизни. Это происходит из-за нашего цепляния к нашему ошибаюсь индивидуального существования и страха уничтожения, что мы верим в перерождение. На самом деле мы то, что не существует вовсе. Перерождение в более широкой перспективе, подобные концепции старые листья с дерева падают, а на его месте появляются новые листья. Здесь в перспективе перерождения дерева листьев, происходит в более широком смысле, а не так в случае отдельных листьев. Идея возрождения введен полагаться на важность кармы и предотвратить людей от совершения злодеяний. Отдельных существ вымрет, но жизнь идет своим чередом. Мир похож на обычную бумагу, в которой различные картины появляются и удаляются один за другим.С точки зрения мира мы ничто, но незначительно. Что еще сказать о нашем перерождении??

+906
ETA CRYPTO 23 февр. 2019 г., 14:53:54

Я думаю, что укреплять ваше упорство и изгнать лень, так сказать, следует сосредоточиться на укреплении Бонд, что у вас есть с собой.

Только осознанность может иметь большое влияние на то, как вы видите себя внутренне и может увеличить вашу потребность или желание удовлетворить себя.

Хотя, в целом, я думаю, что настойчивость-это то, что вы приобретете за время, находясь в сознании негатива и отсутствие мотивации, и зная, как реагировать на такие эмоции.

Я взглянул вокруг и везде я смотрю, похоже на реле то же сообщение:

Отсутствие настойчивости часто присутствует из-за отсутствия веры (или веры)

+869
Kowh 19 февр. 2012 г., 21:56:47

Правило, требующее твоих родителей разрешение на посвящение, даже если вы взрослый человек, приходит от этого инцидента:

Когда король Suddhodana услышал, что его любимый внук стал монахом он был глубоко опечален. Царь сказал: "Когда ты ушел из дома, это заставило меня печально. Когда Нанда ушел из дома, мое сердце защемило. Я сосредоточил свою любовь на меня внук и снова тот, кого я люблю оставил меня. Пожалуйста, не посвящайте никому без разрешения родителей." Для этого Будда согласился и никогда не назначал никого, что без их родителей разрешение.

В любом случае, большинство монастырей не позволит вам поставить сразу как монах. См. здесь для координации процесса Bodhinyana монастырь близ Перта, Австралия.

Вы должны сначала принять восемь заповедей как anagarika (своего рода пре-монах) за некоторый промежуток времени (может год), прежде чем приступать к десяти заповедям, чтобы стать послушником (samanera). Затем через некоторое время (может быть другой год), вам могут разрешить рукоположить в качестве полноправного монаха (монах). Послушник и монах с полным как носить подобные балахоны, в то время как anagarika обычно носит белую одежду.

Вам не нужно разрешение родителей, чтобы стать anagarika и служить в монастыре. Вы можете провести это время, чтобы испытать вкус монашеской жизни, чтобы увидеть, если отречение-это то, что вы действительно хотите сделать, прежде чем принимать окончательное решение. Может не нравится пережив его.

В какой-то момент, Вы все равно должны получить разрешение твоих родителей посвящать. Для этого вам нужно убедить их. В любом случае, вы можете оставаться anagarika в течение длительного периода времени.

Я не думаю, что вам нужно разрешение ваших родителей, чтобы стать послушником либо. Но они, вероятно, будет рад видеть вас в послушник одежды, которая почти такая же, как полные монашеские рясы.

Подробнее об этом читайте здесь, здесь и здесь.

Еще один момент, Вы решили, что традиция присоединиться? Тхеравада, Махаяна, Тибетский, Дзен и т. д.? Возможно, есть больше вещей, чтобы рассмотреть.

+846
mphizi 30 сент. 2011 г., 11:31:01

Это может быть так, что кто-то использует, чтобы вовлечь в развлекательные с Дхаммой читает и разговаривает в его рабочее время, или использует ресурсы других для таких, еще толком не давали, просто как можно общаться или делать что-либо Приват в офисе.

Какие могут быть последствия таких поступков? Можно ли получить долгосрочную выгоду от этого? Можно получить хорошую, думая, действуя, как вор?

[Обратите внимание, что это не дано торговли, обмена, стеки, Буддизм или другие развлечения, которые держит один попался, но за освобождение.]

+805
Gimmy Liu 15 мар. 2011 г., 22:43:25

Камма-это сложная тема, которая только Будда полностью понимает. Камма влияет на ваше окружение, чтобы создать опыт для вас. Говорят, что вы подверглись нападению. Это может быть из-за кармы, а иногда нет. Также человек может стать раздраженной из-за тебя плохая Камма и ударил тебя. Некоторых других случаях стимулы могут быть из другого источника, и вы плохая Камма вы туда положили.

В тех случаях, когда у вас плохая Камма имитирует действия других, это может быть накопительное, как вы сказали, где кто-то получает плохая Камма, к которой он мог бы получить реальный результат, который интерн случаях кто-то еще, чтобы получить плохой Каммы. Но опять же не все Камма даст результат. Также некоторые результаты не волевого действия (ДТП, пост рушится) других лиц, следовательно, никто не делает Камма, когда они принесут плоды.

В большинстве случаев Камма палатке, чтобы принести свои плоды, хотя люди мы регулярно встречаемся и окружающей среды вы находитесь в основном в. Следовательно, как правило, в большинстве случаев плохо кумулирует Камма. Это наиболее очевидно бывают случаи, когда увеличивается продолжительность жизни, а также уменьшается основанный на совокупный Камма жителей конкретного самолета.

+747
SDemeda 29 нояб. 2011 г., 13:52:00

Термин Dharmānusārin означает "тот, кто следует в Дхарма" на санскрите. Пожалуйста, см. Определение в этой словарной статьи.

Термин Śraddhānusārin означает "тот, кто следует за верой" в санскрите. Пожалуйста, см. Определение в этой словарной статьи.

Слова Дхарма и Шраддха могут быть объединены с anusārin согласно правилам Сандхи.

На этой странице, с С. Н. Гоенкойс основным докладом на международном Bauddha Mahotsav (буддийской конференции), в Сарнатхе, Индия в 1998 году:

Если бы мне были известны гораздо раньше, что этот съезд был назван 'Bauddha Mahotsav', то я бы предположил, что более подходящее имя будет 'Mahotsav Будды", или "Дхамма Mahotsav', или даже Mahotsav Tiratana'. Это происходит потому, что во всем древнем литература учения Будды, комментарии и суб-комментариях, среди всего страниц 59,150 содержащих 9,285,755 слова, Bauddha слово очень явно отсутствует. Будда никогда не учил 'Буддизм' или 'Bauddh Дхармы'. Он никогда не учил религия, и он не преобразовать любой организованной религии. Он учил Дхамма (Дхарма) - универсальные законы природы - и вдохновил людей следовать Дхамме.

Те, кто следовал учению Будды никогда не были названы 'Bauddh' (буддисты) в течение времени Будды, и еще до 500 лет спустя. Всей этой огромной литературе, мы находим только следующие слова со ссылкой на тех, кто практикует учение Будды: Dhammi (Dharmi), Dhammiko (Dharmika), Dhammattho (Dharmastha), Dhammacari (Dharmacari), Dhammavihari (Dharmavihari), Dhammanusari (Dharmanusari).

Мы не знаем, когда, где, кем и почему использование слова 'Bauddh' первый начал, а так же использование слова 'буддизм' и 'Буддист'. Когда мы говорим, что учение Будды 'Bauddh Dharama (или буддизма), и говорят его последователи Bauddh (или Буддисты), очевидно, это означает, что учения предназначены только для люди, претендующие на 'Bauddha" или " буддистов. Тогда как Будда объявила так категорично, что Дхаммы-это бесконечное - "dhammo appamano".

Когда учение называют буддисты, или Bauddh Дхармы или Буддизм, то большая часть страданий людей мира станет испуганный, думая, что они преобразовываются из одного конкретного религии к другой, и быть лишены универсального обучения. Но когда учения Будды даны в соответствии с оригиналом, правда номенклатура ‘драхма', а не любой другой терминологии, то люди убеждаясь в том элементарном факте, что учение Будды-это не только для одной религии. Так что люди с любым уровнем будет без колебаний приняли его учения.

Наши исследования в Игатпури показал нам, что до примерно 500 лет после Будда, Bauddh слово ‘не был найден в любом древней духовной литература Индии-литература в традиции Будды, Махавиры традиции, или ведической традиции. Выдающихся ученых собрались здесь может помочь нам сделать правильное исследование, когда использование этого слова ‘Bauddh' началась.

Очень важно помнить, что учение Будды-это не хотела быть ограничен какой-либо конкретной секты. Его учение универсальный. И если мы видим просветленного учения в надлежащем точки зрения, становится ясно, что первоначальное учение Будды абсолютно универсальный и нерелигиозной.

+685
Ujuziekampala 13 июл. 2011 г., 13:21:25

Ваше определение нигилизма, как мне кажется, игнорировать четыре благородные истины: страдания (дуккха) существует, и, может прекратиться.

Ты определил нигилизм как "жизнь без объективного смысла, цели или внутреннюю ценность", но не "прекращение дуккха" (т. е. третья благородная истина) в 'назначение' буддизма (см. Также 'живых существ')?

Ничего Существует

Ямаока Tesshu, как молодой студент Дзэн, посещал одного мастера после другой. Он призвал Dokuon из Shokoku.

Желая показать свои достижения, он сказал: "разум, Будда, и живые существа, в конце концов, не существует. Истинную природу явлений это пустота. Нет реализации, нет заблуждения, нет мудреца, не бездари. Есть не давать и ничего не будет получено".

Dokuon, который тихо курил, ничего не сказал. Внезапно он огрел Ямаока с его бамбуковой трубы. Это сделало молодежи довольно сердитый.

"Если ничего не существует", - спросил Dokuon, "откуда эта злоба пришла из?"

+641
DiegoH3xx 3 мая 2019 г., 12:19:23

Я пришел, чтобы узнать о том, что мысль, если Маха меру не входит в буддийский канон, но и во многих других верований и культур, которые не буддист.

Вот что говорит Википедия - https://en.wikipedia.org/wiki/Mount_Meru

Я принадлежу к традиции Тхеравады, так что я очень заинтересован в зная источники в каноне для дальнейшего обучения, если вы можете упомянуть некоторые. Также если вы можете облегчить мне в тему с небольшим объяснением это тоже очень ценится.

Я знаю, что это не имеет ничего общего с Нирваной, но я хотела этого и я тоже читал это

https://muslimanswersfiles.wordpress.com/2013/05/01/buddhism-modern-science/

Я думаю, что я хочу ответа на вопрос "А все остальное-логично и даже научно, почему это (Маха меру) не имеет смысла?"

Buddhaya Намо!

+632
gloomfilter 19 апр. 2019 г., 5:21:27

Арахантов не имеют кармические намерения и они не ищут никаких результатов. У них есть высшая мудрость, высшая благость высшего разума, что невозможно измерить или описать обычным способом мышления. Причину своих действий не связаны ни обычное человеческое намерение, желание или разум государства но это происходит из абсолютной чистоты и мудрости нирване. Даже если Арахант сказать, что "это мое намерение" или "это не мое намерение" это только слова(которые всего лишь инструменты для общения с людьми) и слова имеют ограничения, чтобы правильно объяснить все. Поэтому очевидно, что Будды не было намерений, но это не возможно, чтобы описать корень действия Арахант, потому что они достигли Ниббаны постоянно и ниббана-это бесформенное состояние.

Часть этого видео(5:08-5:35) про эту тему:

https://youtu.be/GRquhvbfVp4?t=308

+614
user23792 13 авг. 2018 г., 3:40:08

Может он ошибся, даже как просветленный?

+537
user75798 12 июл. 2019 г., 22:31:38

Право представления означает, что не извратили - не вверх-вниз, а справа-вверх, понимание того, как работают вещи. В частности это включает в себя базовое понимание, что некоторые вещи хороши, а некоторые плохи, и что есть что. Вообще говоря, мир и гармония-это хорошо, а война и боль-это плохо. Далее, что некоторые действия умны и некоторые действия глупы. Что тупых действий получить нас в беде и интеллектуальных действий, как нам выбраться. Что значит тупо не понимая, как обстоят дела, и поэтому нажимать неправильные кнопки - и умный-значит понять, как именно все это работает. Что если мы будем действовать с этого правильного понимания, мы можем улучшить положение вещей. И, наконец, что мы не можем сразу прыгнуть туда, потому что в нашей ситуации есть ограничения, которые приходят из прошлого, поэтому требуется время, чтобы построить сеть хороших шагов и постепенно ситуация изменится. Это правильный взгляд, более или менее. Базовое понимание того, как работают вещи.

Потом от этого права просмотра приходит мысль - о, так Если миру и гармонии, чувствует себя хорошо, и конфликтов и боли плохо - тогда может мне стоит начать обращать внимание, какие действия вовлечь меня в конфликт и боль, и какие действия сделать меня в сторону мира и согласия. Потом ты смотришь на время, и посмотреть, как это работает в вашей жизни.

В частности, я заметил, что гнев определенно получает меня в беде. Кроме того, тяга быть что-то не я, а то, я не могу быть - определенно заставляет меня чувствовать себя плохо. Также, думая об обществе в терминах, как это неправильно, это заставляет меня чувствовать себя плохо. Есть может и другие вещи в вашем случае, нужно смотреть и делать заметки самому.

И потом от этого очень логичная мысль, что, может быть, я должен перестать быть глупыми и делать вещи, которые получают меня в беде. Конечно, проблема в том, что мы не просто заниматься всякой фигней, потому что нам это нравится. Мы делаем это, потому что мы думаем, что это здорово, или потому, что мы что-то не так. Что-то заставляет нас срабатывает. Это так называемые вложения.

Привязанность-это глубоко укоренившиеся упрямые недалекие убеждения, что что-то большое или что-то не так. Как правило, эти идеи были оттеснены на нас, когда мы были молодыми и слабыми, и тогда мы приняли их в качестве истины и отождествляется с ними. Или, возможно, некоторые ситуации сделал некоторые ужасные боль, чтобы нам в прошлом, и на основе этого опыта мы пришли к упрямым узколобым убеждение о том, как работают вещи. В любом случае, эти вложения в узком убеждения-это то, что заставляет нас срабатывает, и тогда мы окажемся в беде, обязанности, или просто себя морально мучить.

Так что суть медитации, - это держать заметив эти циклы в нашем сознании, что вызывает внутреннюю боль, чтобы сохранить заметив эти убеждения о том, как все должно и не должно быть, и о себе, что мы должны и не должны быть - и очень тяжело отпустить их. Потому что отпустить эти болезненные циклы и убеждений заставляет нас из беды и приводит нас к миру и гармонии, поэтому это самое умное, что мы можем сделать. Так что с точки зрения хороших и плохих действий, медитация-это в буквальном смысле процесс седения и делать лучшее, что можно сделать - перестать создавать боль в уме и установить мир.

Вы видите? Поэтому он не сидит и подавлять свои реакции. Это звучит, как пытка. Медитация-это замечать, как вы себя мысленно в беде, а затем активно отпустить и остановить эти циклы для достижения мира. Замечает часть называется "Випассана" (или наблюдать пасущихся коров) и отпустить часть называется "саматха" (остановка изгоев коров и возвращая их обратно в мир и согласие - это традиционные метафоры). Он вдруг начинает делать смысл, верно?

В вашем примере с гневом, вам нужно следить за собой, пока вы не знаете свой курок, пока не увидите приложение. Тогда вы можете сесть и заглянуть внутрь, что приложение, чтобы увидеть, откуда он взялся, так что вы можете разрушить иллюзию и освободиться от него. Тогда вам не придется ловить на себе, когда ее помешивая, вы удалите его на корню. Это идея.

+485
George DeStefano 6 янв. 2012 г., 22:11:16

Визуализация-это только один из способов, чтобы вызвать радостное чувство возникает, но не все из нас мог вообразить, что. Таким образом, визуализация не является обязательным на практике brahmavihara.

Слишком вербализации является одним из способов, чтобы вызвать радостное чувство, но если вы будете повторять "будь счастлив" все время, вы не получите глубже в медитацию.

Проблема с практикующими brahmavihara заключается в том, что есть только несколько учителей, которые могли преподавать эту практику. Бханте Vimalaramsi от Dhammasukha.org [мой учитель | рекомендуется] [легко практиковать без лишней теории] [бесплатный онлайн отступление | руководство]

Па-Аук Sayadaw от paaukforestmonastery.org [кто-то, что я тоже рекомендую] [бирманской традиции, теории и слишком много Abhidhammic и комментариев]

+474
Bryan Louise Rallustin Chua 27 нояб. 2013 г., 14:14:54

Заклинатели змей будет знать, как оказать давление на шее или голове, чтобы подчинить их себе, не причинив вреда. Но вы можете попробовать ударе о землю рядом со змеей с палкой и попытаться напугать его. Если он не работает, практика Uppekkha, чтобы держать себя от давая в печаль.

+424
Harmanbir Singh Rai 2 окт. 2013 г., 8:34:22

В дополнение к моим комментариям, я цитирую Аджан Брам из его книги "осознанность, блаженство и за их пределами"

Высшее Счастье

Будда сказал: “ниббана-это высшее счастье” (итп 203, 204). Это, пожалуй, самая полезная описание просветления. Это не только простой и не хватает в тарабарщину, это тоже очень привлекательно. Он показывает, почему мужчины и женщины стремились к ниббане в течение последних двадцать шесть веков. Все мы хотим счастья, и если самый высокий счастье-это предложение, то это то, что мы хотим. Таким образом, в буддизме многолетнее обучение, как стать счастливее и счастливее, пока не достигнет саммит все счастье в этой жизни: Ниббаны.

В эти дни, я присутствуют специальные учения Будды о Четырех Благородных Истинах, имеющих переставлял их. Я обнаружил, что если я начну с благородной истине страданий, тогда моя аудитория выключен. Они достаточно знают об этом уже в своей жизни. Они не сдались, их и слушайте больше страданий. Как и любой продавец знает, первые впечатления имеют первостепенное значение. Поэтому я представлю Четыре Благородные Истины следующим образом:

  1. Счастье
  2. Ведущий путь к счастью
  3. Несчастье
  4. Причиной несчастья

Это по сути такой же, как учение Будды, но перезаказывать на больший эффект. Некоторые могут назвать эта перестановка “маркетинг”, но это подчеркивает цель буддизма поместив его в первую очередь.

Ниббаны изображается как высшее счастье показывает, что Благородный Восьмеричный Путь является путем постоянно увеличивающейся счастье. Те, кто искренне следовать по пути, сделать счастливее. Как Будда сказал в Araṇavibhanga Сутта, “надо уметь определите удовольствия, и зная, что надо искать удовольствий в себя.” Один преследует такое внутреннее наслаждение, которое jhāna, без страх пока не достигнет высшее счастье.

Что является самым высоким счастье, которое вы испытали? Наркотики? Секс? Музыка? Падение в любовь? Видеть рождение своего первого ребенка? Вы увидите, что счастье jhāna превышает все эти. Так что первый опыт jhāna разрушает все старые представления о смысл счастья. Jhāna обеспечивает глубокое понимание счастья. Не что jhāna это высочайшее счастье, но оно так близко, что, как мы уже говорил ранее, Будда называл это самбоди сухая, “блаженство просветление”. От jhāna одного переходит к счастью немного выше, и это Ниббаны.

Последние научные исследования подтверждают утверждения о том, что медитация делает человека счастливее и, что буддийские монахи может быть самые счастливые люди из всех. Поэтому каждый, кто хочет очень хорошее время должно быть действительно хороший медитатор. И если кто-то хочет наибольшее счастье всех, а затем пойти на Ниббаны.

+419
Walid Ell 12 февр. 2016 г., 2:35:56

Потому что Будда открыл реальность такой, какая она есть на самом деле, а не придумывать индивидуальное представление о том, что он, Дхамма открытым и видимым для всех, есть ли Будды, чтобы осветить путь или нет.

В частности, в буддизме есть понятие Pratyekabuddha-Худ, которые являются существами, которые раскрыть Дхамму без учителя - без живого Будды или его сообщения будут доступны. Они не учат.

Будда не был изобретателем посвящение в буддизм, он был "всего лишь" истолкователь истины и Восьмеричный Путь. До него были последние Будд в Трипитаке, и в будущем тоже (Майтрея).

Эффективный путь-это всегда видимый и ниббана достижимо, чтобы любой человек, желающий заниматься поиском.

+393
AK9309 28 окт. 2010 г., 20:03:49

Какие оригинальные буддийские источники говорят, очень верно.

”Дхамма имеет множество форм и уровней. Это обязывает переводчика изыскивать внутренней согласованности и последовательности в текст, чтобы понять его. Если метод интерпретации должны основываться на внутреннюю структуру и цели Дхамма, толкование должно отражать саму Дхамму. Это означает, например, что любое толкование, которое противоречит три марки существования (то есть, жизнь-это страдание, все непостоянно, и не-я) неверно. Природа Дхаммы обязательно требует интерпретации Дхаммы с точки зрения себя. Это говорит о том, что Будда становится сам истолковывает свое учение. Более конкретно, значение очков Дхамме цель или цели, Ниббаны, и демонстрирует, что учение взаимосвязана с другими частями”.

Если вы заинтересованы в изучении Дхаммы, начнем с Маджджхима Никая. Читать Верно Строить отношения с suttas говорит вам, почему.

Если вы заинтересованы в построении Сутта библиотека перейти по этой ссылке. Он дает список из коллекций Cannonical, Сутта хрестоматии, и источники. Используйте этот список, чтобы построить основную коллекцию поучения Гаутамы Будды, которое читается, точный, и почти полным. Используйте этот список, чтобы построить базовую коллекцию дискурсов Будды.

+340
Matthieu Oliveira 29 сент. 2012 г., 21:04:37

Моя подруга решила переехать в Непал,чтобы там учиться. В его стране нет посольства Непала должен ли он связаться с ними онлайн? Ссылки будут оценены. Заранее спасибо!

+284
user30211 14 июн. 2012 г., 8:14:03

Если мы спросим, кто переживает конец страдания, то есть, как спрашивать, как фотон знает, что идти по прямой линии. В результате оба вопроса в клубок путаницы вокруг понятия личности и познания. Общепринятое значение "знает" предполагает идентичность и без вида идентичности, общепринятом значении приходит пустой. Если мы отойдем от предположения, удостоверяющего личность, или сущность, кто знает, тогда мы сможем справиться с подотчетными вопросы. Давайте поговорим о:

"Что такое 'это' в 'у него нет поддержки?'"

Поскольку буддизм имеет дело с концом страданий, "он" не страдает. Страдания поддерживается тяга. Когда желание отказаться, страдание не имеет поддержки и исчезает.

MN121 иллюстрирует прогрессию на отказ от опоры и детали, что происходит, как поддерживает сдаются, по одному:

Это как пустота рождается в их подлинной, неискаженной и чистой.

Как вы процитировали:

Просто это конец страданий.

+228
Santhi Phongsouvan 3 окт. 2018 г., 22:12:47

В Судзуки "ум Дзен, сознание начинающего" (онлайн скопировать сюда), инструкция о том, как составить определенное положение рук (мудра), когда медитировал. Он выступает "поставить[Тинг] левую руку поверх правой." Это позиция, которую я использую в моих коротких месяцев медитации, и это положение также учили меня в моем местном центре Дзен.

Однако, этот ресурс, по преп. Mahathera Nauyane Ariyadhamma, проповедует противоположное: "тыльной стороной правой руки по ладони левой."

Вопрос: почему разница? и, разве это важно?

+224
korefan 21 апр. 2012 г., 6:23:19

ОП: какая связь или разница между радость (Пити), а так называемые "блаженством" (сукха) и мира (Санти) в Ниббану?

Пити и шукать встречаются на пути, возникающие из-за практики концентрации.

(Ekādasaka) Cetanā’karaṇīya Sutta

(Ekādasaka) Cetanā'karaṇīya Сутта введение Пия Тан

(Dasaka) Cetanā’karaṇīya Sutta

(Дасака) Cetanā'karaṇīya Сутта введение Пия Тан

ОП: это обязательно добиваться радости, чтобы достичь Ниббаны? Почему? Следует ли искать сукха, миру, или нирване? Если ниббана и радости разные, то почему (или что там имел в виду, говоря, что) радость является одним из факторов пути?

Это вехи на пути. Никто не ищет их, но вы, естественно, пройти мимо них, когда практикующих, подобно тому, когда идешь по дороге в город Вас пройти много верст.

ОП: мне кажется, смысл английского слова "блаженство" или "счастье" является синонимом слова "радость" Так почему мне кажется, что ниббана была описана как "блаженство" или "счастье"?

При переводе авторов выберите английские слова на карте термины пали на. Многие английские слова не совершенные матчи. Поэтому надо постараться понять реальный смысл в контексте раскрытию информации.

ОП: на мой взгляд, если нет элемента "радость", "удовольствие", "наслаждение" и т. д. для достижения Ниббаны это неправильно называть это "счастье" или "блаженство".

Чувства приятные, неприятные и нейтральные чувства, не вполне удовлетворительна.

Кроме того, также блаженство или радость, которая рождается из медитации также меняется, когда человек теряет концентрацию, следовательно, они не являются удовлетворительными.

Ниббана-это счастье или блаженство, не зависящие от ощущений или любая другая форма поддержки. Ниббана вне пространства и времени (космология) и психологических явлений.

Ради обсуждения, мы можем себе представить—поскольку мы еще не достигли нирваны—это первый пункт [§4] адреса нирвана-это свобода от пространства и второй пункт [§5] его свобода от время.

Ниббана Сутта Paṭisaṁyutta 1 Введение Пия Тан

+217
joey baruch 18 апр. 2019 г., 17:10:39

Несмотря на свой (сомнительный) вторая посылка ... :)

Я ж говорю, что не все тибетцы носят такие сладкие души и Вы были бы в затруднении, чтобы найти много, которые везде рядом, как несравненного, как HHDL... но ответ прост: практика Дхармы.

Его святейшество является Бодхисаттвой, который был искренне практиковать по Bodhisattvacaryāvatāra для многих, многих, многих лет, если не многих, многих, многих жизней. То, что вы видите-это результат продолжаться и удивительная практика. Рассмотреть Его Святейшества любимая цитата , которую он повторяет постоянно во время его учения:

С желанием освободить всех существ, которых я всегда пойду на убежище Будды, Дхармы и Сангхи, пока не достигну полного просветления.

Восторгается мудростью и состраданием, сегодня, в присутствии Будды, я создать разум для полного пробуждения на благо всех живых существ.

Покуда пространства продолжается, пока живое существо остается до тех пор, могу ли я тоже остаться и рассеять страдания мира.

Если человек добросовестно практики и создает это ум просветления результаты будут следовать. Вы не только наблюдая за результатами.

+198
Allan Core 1 сент. 2014 г., 15:02:33

Фатализм-это ошибка секты ajivika времени Будды, что Будда определенно отвергнута. То есть как мы можем сказать, что буддизм-это не фатализм. По логике, причина в том, что хотя наше нынешнее обусловлено unfruited кармы нашего прошлого, эффективному принципу карма-это воля или намерение, которые, будучи тождественны реальности (Абсолюта), принципиально безусловного и, следовательно, бесплатно. Абсолют должен быть невежественной и свободной, потому что это (по определению) необусловленному. В первую очередь, невежественные, как только он становится саморефлексии в Сансаре становится самоопределению и, следовательно, является причиной будущих unfruited кармы. Это тоже доказательство возрождения. Таким образом, Будда утверждал, что он знает прошлое и настоящее, но будущее неопределенно.

+105
Muhammad Ali 22 июн. 2015 г., 18:28:11

ниже медитация на взаимозависимое возникновение медитация Глава 1 по 18 из путь очищения.

Но если вы хотите что-то краткое на читать, прежде чем изучать путь очищения, вы можете прочесть в главе 9-го abhidhammatthasaṅgaha.

Но если вы хотите что-то в Типитака, вы можете читать paṭisambhidāmagga mātikā 1-й-3-й и исследование 1-й-3-й niddesa paṭisambhidāmagga тоже. Затем изучить путь очищения.

Рекомендую изучить пали версия в ПА-АУК монастырь.

+45
Lis Cumine 3 окт. 2017 г., 22:21:27

Показать вопросы с тегом