4 основы осознанности

Я немного путают о том, когда и как я должен практиковать каждый из четырех фондов? Я делаю это все одновременно или мне разбить его на различные мероприятия и т. д? Может кто-нибудь прояснить?

+317
Happy Coffee drinker 12 авг. 2015 г., 17:58:12
17 ответов

Я практикую медитацию в течение довольно длительного времени, и, к сожалению, я не вошел ни один-Джана

- Джана это супер состояние. Очень немногие люди попадают в реальной работе. Только Аджан Брам содержит подробные учения на реальной работе.

(который я хочу поступить).

'Желать' является препятствием к работе. Будда учил в ЗП 48.10-Джана, что достигается путем "отпуская" объекта медитации.

Я думаю, что причина для меня не продвигается, потому что я переключаться между методов медитации много, например, если я тренируюсь медитации, где я просто видеть мой ум блуждает и через неделю

Если ум по-прежнему блуждает, то бессмысленно думать о достижении-Джана. Для достижения-Джана, ум должен не бродят, и даже тогда, это может занять несколько месяцев очная практиковать, чтобы достичь-Джана.

**или так что я остановиться и искать другой способ, как сосредоточение внимания на ноздри и же происходит в течение недели, и тогда я начинаю смотреть мои мышцы движется в то время как дышать (потому что я думаю, что я не разбираюсь в этом, может быть, еще один будет работать), в итоге я не получаю нигде и **

Для достижения-Джана, ум не должен иметь ни одного из пяти препятствий. Тогда, если это так, то разум должен отпустить и отказаться от этих методов. Единственный способ-Джана Будда учил, был "отпуская".

день ото дня моя вера, что медитация-это полезно, становится все меньше и меньше.

Кажется, у вас неправильная Вера. Право веры в буддизм-Джана это супер состояние достигается крайне благородный и добродетельных людей, таких как благородной Сангхи, которые ставят сверхъестественные усилия и жертвы в их практике.

Это звучит, как вы хотите на работе из-за интернета или потребительской рекламы. - Джана не нравится ходить в универмаг, чтобы купить себе айфон или верить в Иисуса для вечной жизни.

Я не хочу этого делать! Но я просто не могу получить какие-либо гарантии, что я практикую правильное памятование.

Желая противоположна буддийской практике. Для достижения-Джана, не должно быть никаких препятствий, таких как сексуальное желание и страх.

1) это причина, почему я не прогрессируют? Я должен выбрать метод и придерживаться его, когда мой разум говорит мне, чтобы изменить?

Разум должен быть чист, чтобы достичь-Джана; особенно без полового влечения и половой активности.

2) Когда делаешь рутинную работу, я должна делать работу, в то же время помнить и придерживаться мой объект медитации(ноздри, в эти дни :((()? или быть восприимчивым и имея сосредоточиться на объекте медитации будут те же самые эффект?

Чтобы достичь-Джана, полный день практиковать это требуется, например, медитировать по 8 часов в день.

+970
acnologia 03 февр. '09 в 4:24

Просто я могу сказать вам это. Когда буддизм был изобретен в некоторых странах, он смешивается с их культурой и верит. Так что если вы хотите фильтровать то, что Будда действительно сказал, Вы должны обратиться в Палийском каноне. На самом деле в "Mahaparinibbana Сутта (Маха-Вагга - Дигха Никая)" перед благословенный скончался, когда боги и люди поклоняются ему и платить их в последний путь, благословенный заявил, что:

"Это не реальный способ (предлагая цветы и т. д.), которые вы можете обратить уважение ко мне. Я ценю ученик и засвидетельствовать свое уважение, следуя моему учению (Prathipaththi Пуджа)".

Однако большинство людей забыли эти слова благословенного.

+915
yian 18 февр. 2017 г., 8:59:56

Преп. Сэр. скорее всего Apacāyana это слово используется в комментариях, в частности, появляться Абхидхаммы с комментариями, как Attha,sālinī, Abhidhamm'attha,saṅgaha, Abhidhamm'attha,vibhāvinī, Моха,vicchedanī. (Поиск Apacāyana в Палийском каноне ничего не возвращает, а другие источники указаны в фоновом режиме и введение в Puñña,Кирия,vatthu Сутта составленный Пия Тан)

Важных с точки зрения практикующих Apacāyana заключается в том, что вам растворить эго, гордыня и самодовольство, в есть восприятие "я". Кроме того, есть чувство благодарности1 или уважения к высшей добродетели или достижения в человека, которого вы приложившись2.

Что касается источника, я хотел бы отметить следующее:

Apacayana значит отдаем дань уважения тем, кто изощряется в возраст, мораль, честность, мудрость, добродетель и т. д. Отдаем дань уважения пожилых людей, таких как отец, мать, дядя, тетя; предлагает со своего места и делая путь человека, достойного уважения; склонив голову и показывая смирение, сложив ладони в знак уважения к монахам, сняв шляпу, отсалютовав по обычаю и др. все знаки уважения. Однако, если вы проявите уважение к воле сильного человека из страха или какие-то корыстные цели, нельзя назвать это apacayana, потому что это претенциозно в природе. Это только означает Майя (обман).

Примечание: пища для размышлений - кланяясь или приседая в целом воспринимается как знак почитания. В Мьянме некоторые люди положил все, что нагрузку они несут и простаты на дорогах, когда они встречают монахи. Некоторые становятся на колени на тротуаре или на платформе железнодорожного вокзала, чтобы отдать дань уважения монахам и лицам преклонного возраста. Эти действия, если сделано с подлинной искренностью, не виноваты. Но в эти дни, когда люди вынуждены метаться в оживленных местах, только лук и несколько скромных слов не хватит, нужно apayacana. На коленях и падая ниц в поклонении на заседании монах на дорогах монах на дорогах и в оживленных местах скопления людей, в присутствии чужой человек не очень нужен.

Источник: Абхидхаммы В Повседневной Жизни / Глава 6 - Десять Доменов Достойными Делами / Домен 4 - Apacayana

Уважение как способ зарабатывания заслуги должны быть известны в такие действия, как вставание из со своего кресла, приветствуя мать, отец, старший брат, старшая сестра или пожилого человека, взяв свой багаж, салютуя ему, показывая ему дорогу, и так далее. Или вообще, чувства уважения чужой, привилегии, собственность, и жизнь; о них с уважением, достоинства и чести; избегая унижающих, оскорбляющих или перебивает его; воздержаться от оскорбления, развращает или уговаривать их. К сожалению, сегодня молодое поколение не хватает уважения или почитания.

По данным маститых Nāgasena, в Milindapañha, есть двенадцать человек, которые делают не уважать и оказывать почтение другим: блудник, потому что его вожделение; злой человек из-за своего гнева; растерянного человека из-за его путаницы; высокомерный человек из-за своей гордости; одним лишена особых качеств из-за его отсутствия различие; упрямая в связи с его отсутствием послушания; низко мыслите в силу своей низкой мышления; злой человек в силу своего эгоизма; страдающего из-за его недуга; а жадный силу его преодолеть жадность; и бизнесмен, благодаря его работе для получения прибыли.

Понятно, что в отличие от вышеперечисленных лиц, трепетное и уважительное человек развивается его сознание (и тем самым накапливает заслуги), за его отношение он сокращает загрязнение гордость и заменяет ее мудрого поведения смирения. Уважая старших и Сангхи являются наглядными примерами этого аспекта. Даже уважение послушником в монах попадает под эту категорию.

Вот опять же, благое намерение, которое возникает в одном, который показывает уважение или благоговение Способ приготовления заслуга в уважении других.

Источник: десять способов заслуги по Махинда WIJESINGHE

Уважительность (apacāyana) - это средства, с помощью которых один показывает уважение (apacayati), действует правильно по способу выполнения. Традиционно, уважение проявляется в таких отношениях, как, когда мы встречаемся практикующий монах, приветствуй его, взявшись за ладони, мы берем чашу и одеяние, и предложить ему сиденье и воду по мере необходимости. Единый знак уважения будет уступать место старшим, когда встречи с ними. “Уважение” здесь не следует принимать в ритуале способ, который имеет очень мало моральные ценности, как смысл такой действия не всегда чисто. “Респект”, по сути, означает “принятие других, как они”, то есть, используя наше настоящее-момент осознание не измерить или судить других, но относиться к ним (особенно ближнего и дорогая) как будто встречаемся с ними впервые. Другими словами, когда мы проявляем искренний интерес к людям, мы более правоподобны для того, чтобы побудить их, чтобы показать их лучшие стороны. Есть еще и “самоуважения”, то есть воздержание от зла или неблагие поступки через чувство стыда (ottappa), что такие негативные результаты могли бы принести позор на нас и тех, кто рядом с нами.

Источник: Puñña,Кирия,vatthu Сутта комментария и анализа Пия Тан

Поскольку gāravā свободный эквивалент в комментариях ниже приведены Suttas, который имеет это слово: искать gāravā в Палийском каноне.


1 особенно тем, кто помог в обучении и вступления в контакт с Дхаммой, тем более вы учитель, родословная Сангхи, которые сохранили учение, Будда как бы это не было для Будды мы не встретить Дхамму вообще и наш парами не достаточно сильны, чтобы понять это, и Дхамма себя даже Будда хранил его как своего учителя.

2 Ереване Сутта

+913
Tsih 3 янв. 2019 г., 22:52:33

Делать какие-либо схоластических течений однозначно утверждать или отрицать , что есть какие-то факты вообще? В любой традиции, поэтому я приветствую ответ с любой точки зрения.

Фактами, я не имею в виду определенных знаний.

  • Но если есть факты, то, если мы знали, что то, что мы знали будет всегда надежна, и нет ничего там,что значит, мы не можем быть полностью уверены, что только наши ограниченные знания то, что есть.
  • И если нет фактов, то что зная, что кто-нибудь и, возможно, не соответствует действительности, и не только потому, что о Вера.

Если это звучит очень запутанно, прошу прощения, я пытался дать необходимые и достаточные условия факт.

+822
SOKOLOVA1210 17 апр. 2011 г., 8:53:44

Различные буддийские школы и традиции могут иметь совершенно разные перспективы. И они не отрицают этого. Но большинство традиций, кажется, есть по крайней мере одно общее и то, что зовет себя/свой путь "срединный путь". Это "срединный путь", что Будда назвал свое учение? Может кто-нибудь указать мне, где и как Будда сформулировал срединного пути?

+785
kimbakat 1 мая 2018 г., 22:40:13

Наверняка он может помочь вам спать. Поскольку вы говорите здесь о сне, я думал, я хотел бы просто упомянуть о возможности для медитации во сне - не только для вашего сна. Вы также можете практиковать випассану и другие виды медитации во сне. Если вы попробуете это, вы будете иметь 24 часа. Я не очень верю в осознанные сновидения, пока я не попробовал его. Я тренировался только две недели, прежде чем я был мой первый осознанный сон. Я бы порекомендовал книгу Б Алан Уоллес об этом. Книга называется "снится, что ты проснулся: осознанные сны и тибетская йога сновидений для понимания и трансформации", и это было хорошее расширение в моей практике.

Хорошо спать!

+751
Barbara Baranowski 7 сент. 2017 г., 21:51:46

Есть так много препятствий, чтобы сосредоточиться на медитации. Чтобы преодолеть это, надо быть действительно скромным первым. Принять беженцев в трех камней, а также мастер медитации. Просить прощения за все прегрешения физически, вербально или ментально сознательно или бессознательно. Также простить всех за их ослушание для тебя. Все приготовления сделаны с твердой верой, легче получить концентрации. После этого с самой удобной, позе, начинаете отмечать осознанно "дышать, знаю, что это, выдыхая , знайте, это" сосредоточение на кончике носа, а не где-нибудь. До сих пор трудно сосредоточиться, просто помню всех знаний мира или каких-либо качеств Будды, которые вы предпочитаете, и после этого возобновить медитации. Это, несомненно, поможет вам.

+611
Santosh Kashyap 30 авг. 2016 г., 10:05:01

Генетически говоря, производить ваши собственные дети увековечивают свои собственные гены.

Будда говорил о 31 плоскостях существования.

Что такое буддизм (не только Тхеравады) установки на рождение детей? А именно выгоды от выращивания и ухода за детьми?

Или же буддизм в основном вижу их в качестве ограничения (т. е. цепь Рахула "") и нет никакой связи между вашим собственным потомством и загробной жизни?

+610
Skiny 20 июл. 2016 г., 10:10:22

Многие западники рынке медитация как лекарство от всех болезней и легкий путь, чтобы они могли зарабатывать деньги. В Азии, медитация, как правило, не учат мирян. Медитация-это не легкий путь; относительно немногие буддисты достигают невероятных результатов, поэтому вы не должны судить себя от результатов медитации. Например, по словам монахов Винаи, - Джана концентрации является "сверхнормальное" состояние ума. Поэтому, сравнивая себя ' - Джана-это как сравнивать себя с Майклом Джорданом. Это приведет только к страданиям за то, что редко; как девушки, которые имеют психологические расстройства, потому что они считают, что они должны выглядеть определенным кинозвезда или супермодель.

Что касается препятствий к сосредоточению, есть пять, а именно: (I) чувственное желание; (II) не плохо будет; (III) от беспокойства и угрызений совести; (IV) в ленивца & оцепенения; и (V) сомнения/страх.

Два основных препятствия для концентрации чувственного желания и страха. Например, многие мужчины становятся монахами, но не может развить самадхи или пребываете в пустоте, потому что страх возникает в уме, если эго или самость отказались. Такие монахи проводят свою жизнь бранилась и издевательства мирян и молиться за Лучшее перевоплощение (они считают, что будут существовать).

Что касается чувственного желания, чтобы растворить это требует мудрости о сексе. Если человек не может различить невероятный ущерб, который вызван беспечны & незафиксированных секс, в том числе и то, что происходит в 'индустрии развлечений', вряд ли они смогут развить самадхи.

Что касается враждебности, раскаяния, и т. д., такие препятствия, как правило, требуют духовного дружба и обсуждение по поводу последних вопросов, поэтому некоторые истинным пониманием могут возникнуть вопросы о прошлых отношениях.

+409
sifos 5 нояб. 2014 г., 17:13:27

Есть разница между 'пожалуйста' И 'пожалуйста'. Пожалуйста, не воспринимай это иначе, это вопрос опять же очень важно для меня, - ответил. Огромное спасибо за поддержку до сих пор.

Мой вопрос касается меня и моего рода личностей (практически я наблюдал) доступны. Эта планета и жизнь полна бесконечных возможностей. Я заметила, что если я следую буддизму и тогда я вижу, что другие спать через это время, то я называю их (других) 'психо', и если я не затем они (другие) называют меня психом.

Я точно хочу знать (с точки зрения буддизма):

  1. Правильно ли считать термин 'Психо' или нет?
  2. Это всегда необходимо, чтобы другие поняли, о 'чем вы занимаетесь'?
+362
Randy Smith 20 мая 2016 г., 21:55:56

Отказ от ответственности: мои ответы могут опираться на традиции Тхеравады.


Буддизм верит в перерождение?

Да. Но нет вечной души, которая переселяется из одного тела в другое. Вместо этого, просто, как пламя одной свечи может зажечь другую, переродиться с окончательной состояние души (представляющих общий волевой тенденции культивируют в течение жизни) в прошлой жизни формировать обстоятельства будущего рождения. Вы можете прочитать эссе истина Возрождения и почему это важно для буддийской практики по Thanissaro Bhikku. Есть раздел другой эссе Nyanatiloka Mahathera, что обсуждает Камма и перерождение.


Существует общее убеждение в почти всех религий, что наши хорошие и плохие что на следующий и следующий в следующем поколении и все, что говорит буддизм об этом?

Последние волевые действия, мысли, слова и поступки определяют будущее обстоятельствах в соответствии с Ekamsena Сутта (цитата ниже). Есть хорошее эссе на карму: учебное пособие, снова Thanissaro Bhikku.

"Учитывая, что я объявил, Ананда, что телесные нарушения, словесные проступок, и психической проступок не должно быть сделано, это недостатки можно ожидать, когда делает то, чего не следует делать: можно вина себе, наблюдательные люди, при близком рассмотрении, порицать; одна плохая репутация получает о спреде; один умирает в замешательстве; и — на распада тела, после смерти — один появляется в плоскости лишений, в плохом уделе, в нижних мирах, в аду.

"Учитывая, что я объявил, Ананда, что хорошее телесное поведение, хорошие словесное поведение, и хорошее психическое поведение должно быть сделано, это награды можно ожидать, когда делаешь то, что должно быть сделано: не вина себе, наблюдательные люди, при близком рассмотрении, восхвалять; одна хорошая репутация получает распространение; один умирает сбросили этот эффект; и — на распада тела, после смерти — один появляется в хорошей направления, в небесном мире.

Однако, по словам Сивака Сутта, не все, что мы испытываем-это результат прошлой каммы.

"Бывают случаи, когда возникают какие-то чувства, основанные на флегма... на основе внутренних ветров... на основе сочетания телесные соки... от смена времен года... от неравномерного ухода за телом... от резкой лечение... от результата каммы. Вы сами должны знать, как возникают какие-то чувства от результата каммы. Даже мир согласился о том, как возникают какие-то чувства от результата каммы. Поэтому любой брахманы & созерцатели, которые являются учение и мнение, что все в человек чувствует — удовольствие, боль, ни удовольствие-ни-боль — это целиком вызвана тем, что было сделано раньше — проскользнуть мимо того, что они сами знаете, проскользнуть мимо, что согласились на мир. Поэтому Я сказать, что эти брахманы & созерцатели не правы".


Практически во всех религиях говорится, отдать часть денег Богу и что будут выполнены после смерти. Какова позиция буддизма по этому поводу?

Буддизм призывает Дана практика предоставления. Вы можете прочитать эссе, Дана: практика предоставления для деталей. Вот, дача уже не к богам, но монахи, гости, путешественники, больные и нуждающиеся. Таким образом и отношением, давая очень важно. Эссе расскажет вам гораздо больше. Существует целая Сутта для этого Дана Сутта. Я процитирую его здесь:

"То есть случай человека, который дарит подарок не ищет его собственной прибыли, а не с умом, добавленные [к награде], не стремясь хранить для себя, ни [с мыслью], 'я буду наслаждаться этим после смерти. Вместо этого он дарит подарок с мыслью, 'давая хороший.' Он дает свой дар — еды, питья, одежды, транспортных средств; гирлянды, духи, & мазь; постельные принадлежности, жилье, лампой — на брахмана или созерцатель. ... "Принимая этот дар с мыслью, давая это хорошо, распада тела, после смерти, он перерождается в компания дэвов тридцать три. Затем, исчерпав это действие, эта сила, этот статус, что суверенитет, он возвращающийся, возвращаясь в этот мир.


Во многих религиях, если лидеры (монах, садху или какие еще могут быть.. ) сделать что-то не так, как другие монахи говорят, что они будут наказаны после смерти Богом,но они продолжают это делать. Если Бог наказал его мгновенно многие будут спасены. Но этого не происходит. Как буддизм смотреть на это?

Конечно, тот, кто не будет сталкиваться с последствиями своих слов и действий. Это касается монахов и религиозных лидеров.

Ваш вопрос намекает на то, что религиозный лидер, который проповедует ошибочные взгляды или поощряет неправильные действия могут повлиять многие на неверный путь. Следовательно, если такие руководители вам мгновенно наказаны, многие будут спасены от неверного пути.

По словам Калама Сутта, ответственность лежит на приверженца путь, чтобы выбрать его учителя мудро и различать правильное учение мудро. Есть некоторые подробности о том, как это сделать, в Сутта. Thanissaro Bhikku, переводчик, имеет следующие замечания по этому Сутта:

Хотя этот дискурс часто упоминается как Будда-бланш для следующих собственное чувство правильного и неправильного, он на самом деле говорит что-то гораздо более строгий, чем. Традиции не должны быть следуют просто потому, что они традиции. Отчетов (например, исторические счета или новости) не надо следовать просто потому, что источник вроде надежный. Собственные предпочтения не следует просто потому, что они кажутся логичными или резонируют с чувствами. Вместо этого, любое представление или убеждение, должны быть испытаны результаты, которые он дает когда на практике; и — для защиты от возможности предубеждений или ограничений в понимание тех результатов, которые они должны быть проверены на опыте людей, которые мудры. Способность сомневаться и проверять свои убеждения надлежащим образом называется соответствующее внимание. Способность распознавать и выбирать мудрые люди в качестве наставников называется иметь замечательных друзей.

+353
user221628 10 апр. 2010 г., 10:32:27

В зависимого происхождения совозникающего, невежество дошло до сознания и личности.На самом деле мы начинаем с невежеством. Это невежество-это незнание 4 благородных истин.

Мои вопросы :

Кто не знает о 4 благородных истинах в начале зависимого происхождения совозникающего, когда нет собственной или сознание?

Как незнание существовать без сознания ?

+277
Giannis Mavropoulos 10 мар. 2011 г., 11:14:20

Если мы понимаем, не Дхамма secterian, мы можем использовать иудео-христианского языка, или просто найти общий язык с ними. Дхаммы-это добродетель, нравственность-это Дхамма. Не secterian, даже отложили языке Пали, который будет иметь проблемы с не убивая, не использовать интоксиканты, не ворует, не берет на себя неправильного сексуального поведения, не более предаваясь сну и комфорту?

Многие monastaries и центры медитации не следуют завету не имея орнаменты, украшения и т. д. Этот принцип может быть важно сохранить чистоту Дхаммы в сектантский путь. Не расклеивал эти стены, фурнитура барьеров будет хорошо для всех существ. Не примите мое слово для его, это вопрос. Узнайте с собственного факультета dicernment. Причудливые вершины пагоды, и украшения, и даже статуи gotoma sidartha тела не в соответствии с Дхаммой. Эти украшения, и повторяя вслух, перед ними лучше не доделал. Медитация в уединенном месте, в номере лучше чистить или пустой, или в парке у подножия дерева.

Кто поможет взять проблема, если вы просто состоянии я пытаюсь занять время, чтобы развить концентрацию. Удлинить мое внимание. Это может помочь мне улучшить изучение, уменьшить стресс, насладиться полнее, богаче жизнь. Спокойный ум может оценить пение птицы, красота заката и т. д. Развивайте мудрость и понимание природы реальности.

Имейте сострадание к живым существам, я стараюсь развивать сострадание к живым существам, знать, что люди и животные-все подвержены болезни, смерти, impermenance. Я не хочу без надобности, потому что я мятые вреда. Но это требует практики... кто согласен?

Лучше не спорить с ними, но попробовать делать глубокие вдохи и о служить, как вы себя чувствуете, когда это происходит. Если вы реагируете как только вы можете это осознать, опомнитесь и попробуйте не ответить. Если вы реагируете 15 минут. Прежде чем вы осознаете, я реагирую, спорить и т. д. Знаете, это огромное улучшение от 16 минут.

+242
Senethys 23 июл. 2013 г., 16:04:52

В практике випассаны, мой учитель попросил меня дать подробный отчет одного из моих подъемом дыхания и падения. Я пытался, но он мне подсказывает, что свидетельствует о том, что мне нужно предоставить более подробную информацию. Может кто-нибудь дать мне пример подробного отчета? Вот это мое. Какая-то обратная связь?

Рост: 1 - живот начинает медленно подниматься, с легкостью 2 - затем он ускоряет и много воздуха 3 - я чувствую сопротивление, живота, близкой к максимальной громкости, но дыхание продолжается, и это даже немного обидно. Он замедляется и останавливается.

Падение: 1 - выдох очень быстро с самого начала. Я чувствую облегчение на животе. 2 - продолжать выдох быстро 3 - я чувствую, что там не так много воздуха осталось, и я чувствую сопротивление на живот, снова боль, пока она замедляется и останавливается.

+214
Dydochka 11 февр. 2010 г., 6:05:42

Насколько я знаю, является Буддой-это не высшее существо, это значит быть просветленным. Это состояние знания и отрешенности достижимо кем-либо (в теории). Также помните, что каждая школа буддизма имеет собственную интерпретацию эпохи Просвещения, как этого достичь и сколько Будд есть.

+207
moiraine 16 июл. 2015 г., 18:07:43

Конечно! Почти по определению. Слова Будды истинны и полезны. Поэтому не соглашаясь, вы настраиваете себя на субоптимальные результаты в лучшем случае, если не к катастрофе. С меньшим уровнем реализации - когда-то-вернувшихся, поток-enterers и т. д., то же правило применяется также, хотя с точки зрения математики вероятность того, что они хотя бы отчасти не правы все выше и выше, так что ваша плохая карма, соответственно, менее тяжелыми.

Единственная лазейка здесь, что я вижу, если вы не согласны с Буддой из-за непонимания его способ выражения - но тогда приходим к тем же выводам самостоятельно и действовать соответственно. Но если вы активно не соглашаться и действовать вопреки учению, вы определенно нарываетесь на неприятности.

+130
palas29 31 мая 2011 г., 11:49:01

В традиции Тхеравады, когда человек умирает, он немедленно возродится. Нет никакой пропасти между смертью и рождением. Я думаю, что эта путаница происходит подлинной поисковой историй о людях, плавающих вокруг, в поисках подходящего чрева, после смерти. Но теми существами, которые плавают вокруг все еще можете видеть и слышать. Это означает, что они имеют тело с функциональной чувств. Так они родились уже в новое существование.

+67
Nemian 10 янв. 2018 г., 13:16:10

Показать вопросы с тегом