Сколько времени потребуется, чтобы испытать 4-е-Джана?

Сейчас иногда, если я пытаюсь сосредоточиться, я смогу почувствовать спокойствие в уме. До 2 лет я использовал, чтобы чувствовать внутреннюю радость после медитации. Если я делаю медитацию каждый день в течение 2 -3 часов, сколько времени потребуется для меня, чтобы оставить Рупа-Джана?

Или просто, есть свои какие-то интервалы времени, в которых медитирующий переживает все jhanas по одному?

+581
daniella 25 дек. 2012 г., 19:44:52
17 ответов

Нельзя практиковать таким образом, если один практикует випассану. Единственная цель медитации Випассана является возможность непосредственно видеть реальность перед вами, так что настройки других целей не подходит.

Если человек испытывает постоянные проблемы в медитации можно перейти на другие методы, однако бороться с ними. Например, если медитирующий держит злой мысли к людям приходят в медитации, практики любящей доброты медитация-это эффективный антидот.

Вообще, хотя, если вы практикуете випассану, вы должны применять эти средства, как необходимого для преодоления отвлекающих факторов вместо того, чтобы работать их раньше времени.

+978
Benedikt 03 февр. '09 в 4:24

Медитация может помочь: но есть риск, что когда вы делаете медитацию, некоторые опыты будут поверхностными, а иногда ваше состояние может временно ухудшиться. В таких случаях вы должны быть пристально глядя на возникновение и угасание ощущения в вашем теле, сканируя с головы до ног. Это может быть какое-то ощущение: как трогательно воздуха ваше тело, тряпочки касаясь вашего тела, ощущения зуда, и т. д.

Эта техника медитации называется Випассана. Есть два основных подразделения в Випассане, в соответствии с тематикой:

  1. на Форма (Рупа) - это в основном через тело (Кая) и ощущением (Ведана)1 в качестве субъекта
  2. на ум (Арупа) - это ум (Читта) и Дхамму в качестве субъекта

Когда у вас есть психологическое расстройство обычно становится 'аффективное (см. таблицы приведен ниже), так что вы выбрали бы тело и ощущения для созерцания (медитации на форме). Также скорее всего вам будет больше реактивной и закаленное: так что из двух, 'ощущений' как субъекта является более эффективным. Во всех остальных satipaṭṭhāna Интер-смешался с сенсацией, но сенсацией случае должен быть свой главный выбор: тем более, что возникающие в теле, а в уме. Если вы решите практика осознанности тела, было бы на позы и движения и не распад и омерзительности.

enter image description here

(Источник: https://en.wikipedia.org/wiki/Satipatthana_Sutta)

Кроме того, пока вы не станете лучше, чрезмерной концентрации не рекомендуется до тех пор, пока психологический эпизод спадает. Можно попробовать увеличить медитации, как медитацию дыхания, когда все наладится, а если ведет к нестабильности сосредоточиться на сканировании тела, придавая важность ощущения.


1 это тоже Нама или Арупа но поставить его под Рупой , так как некоторые практика с акцентом на Кая Ведана или телесных ощущений как предмет Vedananupassana.

+960
Madd0g 13 нояб. 2016 г., 2:17:07

Слово Дхарма понимается происходят от санскритского корня dhṛ - в отношении проведения или хранения. Слово имеет свою историю в Ведах, где смысл-это то, что держит мир вместе (т. е. того, поддерживает) - религиозные гимны, боги и т. д. Более поздних текстах употреблять слова для обозначения порядка - например, "идти против Дхармы" и т. д. В Википедии статьи о Дхарме говорит это и многое другое.

К тому времени буддизм возник, есть уже понимание того, что различные религиозные учителя рассмотрены различные теории естественного порядка, поэтому слово "Дхарма" обрел смысл "учение", как в "Дхарму Самана Готама отличается от Дхармы Niganthas."

Есть также чувство, что Дхарма была лучше, чем адхармы, так Дхарма стало ассоциироваться с идеей "праведности".

Будда развивают эти идеи, утверждая, что то, чему он учил, было истинно естественный порядок - это его Дхармы (учения) была истинная Дхарма (естественный порядок). Он пошел даже дальше описывать саму реальность как Дхарма, как в:

"Монахи, существует ли возникновение Татхагаты или нет, этот дом стоит — это стойкость Дхаммы, этот порядок Дхаммы: все Дхаммы-несамостоятельным.

-- АН 3.134

Он также использовал это слово по отношению к правде, как в:

dhammacārī sukhaṃ сети asmiṃ Лок paramhi Калифорния.

Тот, кто тарифы на Дхармы лежит в счастье в этом мире и в следующем.

-- ОГЯ 169

Для полного излечения слово, пед запись для Дхаммы будет хороший источник, как это слово используется, но чтобы ответить на ваш вопрос, Да, это относится и к обе эти вещи, так как Будда учил, что он понимается естественный порядок реальности.

+938
Chrissy Und 21 февр. 2011 г., 2:49:39

(С риском, что это соответствует только определенной интерпретации буддизма Тхеравады, в частности, основанные на Mahasi Sayadaw Saydaw и тексты у Пандита по.)

Ниббана-это "государство", когда психические процессы (Сансара, непрерывным от момента к моменту, вытекающих из сознательного опыта) прекратить, таким образом, это "состояние" называется Надмирной, вне времени и пространства. Он сказал, чтобы иметь огромное влияние на то, как один относится к опыту и могут быть достигнуты через Випассана (практика созерцания). Vissudhimagga описывает 16 этапов понимания естественно-происходя во время созерцания и познания плоды (пхала-НАНА, #15) - это просто. Причина, почему я поставил "государство" и "опыт" в кавычках заключается в том, что "момент" отсутствует сознание (например, разрыв во времени которое вы только понять, когда он ушел). "Это" не навсегда достигнут, но его последствия очищения носят долгосрочный характер.

Самый первый "опыт" ниббана называется вхождение в поток (sotapatti) и он может быть многократно достигается через практику.

Будда говорил, что ниббана достигается путем випассаны (который культивирует мудрость, и опирается на мораль/личность и концентрации), как указано в другие ответы более подробно.

+907
Mendoska 24 сент. 2018 г., 22:07:19

-- "почему в этой жизни время я стал навязчиво наклонился, чтобы достичь Ниббаны"

Есть традиционного буддийского учения, которое объясняет это пробуждение путем сочетания счастливых причин и условий. Когда условия не повезло, они известны как "восемь условий, в которых нет свободы для практики Дхармы". Когда условия повезет, известны как "десять плюсов" или "пять личных и пять косвенных преимуществ". Я не буду цитировать их здесь дословно, боясь упрощенно овеществления - вместо этого я попытаюсь объяснить, в чем смысл его.

Пробуждение происходит, когда ваши условия жизни "только прямо". Будучи "просто право" означает, что они не слишком плохо, но и не слишком "мирские блага" либо.

С одной стороны, должно быть достаточно удачи, чтобы родиться в нужном месте в нужное время, чтобы столкнуться с Дхармой, а вашими личными обстоятельствами должно быть достаточно, чтобы позволить вам, чтобы обращать на это внимание. Смысл, нужно родится в нужном историческом периоде в цивилизованной стране, которая имеет Дхармы в какой-либо форме, когда нет активной войны или других вопросов, которые бы полностью отвлечься от всего, но выживания. Вы также должны быть принесены человека или другого типа живое существо, которое имеет свои умственные способности в хорошем функциональном порядке.

С другой стороны, нужно иметь достаточно страданий в вашей жизни и достаточно смятения, чтобы подтолкнуть вас к поиску какой-то резолюции. Если ваши жизненные обстоятельства слишком структурированным от рождения, например, вы родились в семье, в которой есть все работает нормально и под контролем, вы можете быть настолько поглощены мирской деятельности, учебы, работы, искусства, бизнеса и т. д., что вы будете иметь никакого интереса к Дхарме, даже если сам Будда был учить вас.

Достаточно страдания и растерянности ,- но не слишком много, потому что слишком много страданий и запутанности приводит к извращенному мировоззрению, чрезмерной агрессии, крайнего пессимизма/безнадега/нигилизм, идея, которую можно только сделать счастливой, плохое отношение к людям, неизлечимого цинизма, наркомании и т. д.

Поэтому, когда эти несколько "правильных" причин и условий, приходят вместе одновременно, у нас это явление пробуждения - однажды вы приходите в контакт с Дхармой и вы заинтересованы. Это тот момент, когда ваши негативные семян (страдание, путаница) и семена (открытой душой, интуитивно правильные ценности) прорастают в земле удачном стечении обстоятельств.

Это сочетание позитивных и негативных факторов, очень важно. Поэтому состояние человека является настолько ценным, по сравнению с другими формами жизни. Это дает достаточно положительные и отрицательные факторы в правильных пропорциях. Это происходит не все время, правда, но все равно в миллион раз чаще, чем почти любой другой вид разумной жизни. Нам повезло, что перепутала просто достаточно, чтобы разбудить! :))

-- "Почему я не просвещенный? Какая должна была быть моя ошибка все эти жизни? Как я могу исправить это?

Как вы можете себе представить, есть любое количество ошибок, которые вы могли бы сделать, но вот один традиционный список, известный как "восемь навязчивым обстоятельствах". Я их перечислю здесь вкратце, это может быть один или несколько в вашем случае:

  1. вам не удалось справиться с негативными эмоциями доминирует ваш ум.
  2. вы были интеллектуально ленивы и не хотят прилагать усилия для изучения Дхармы.
  3. вы не смогли определить растерянный учитель, как таковой, и впустую свой шанс на следующую неправильное учение.
  4. ты прокрастинатор, когда он пришел к медитации.
  5. вам не удалось разрезать замкнутый круг негативной кармы, и он утверждал свою свободу обратно.
  6. вы не сказали "нет" мирским людям в вашей жизни, что хотел, чтобы вы делать то, что считали важным.
  7. вы всегда приоритет в решении ваших житейских проблем над Дхармой.
  8. вы пали жертвой соблазна использовать Дхарму как источника денег, власти или славы - и потерял связь с подлинной добродетели.

Я уверен, что существует бесчисленное множество других потенциальных ошибок никто мог бы сделать, но это должно вам начать работу. Существует гораздо больше на эту тему в книге, которую я рекомендую, "слова моего Всеблагого учителя" Патрула Ринпоче по.

+900
vika62v 18 мар. 2012 г., 16:08:41

Я думаю, что дзен-буддисты согласятся. Tiāntāi была чрезвычайно влиятельной в японский буддизм, особенно через его Тэндай итерации. Считаем: почтенный Синрана был Тэндай семинарист, как были преподобные Ничирен & компания Eisai. Маститые Hōnen также был рукоположен в сан священника Тэндай. Как мы видим, многие более поздние школы/секты японского буддизма фактически прорастают из Тэндай, как их мать.

Приведенная выше цитата из Mahāśamathavipaśyanā T1911.38.661 с-662a.

Многое из этого дискурса является задача идентификации, таковости против дифференциации, настоящее, нереальное, типичная против временных, nirvāṇic против мирской.

Книга, которую вы цитируете из сравнивает круг маститых Zhìyǐ слияние с учением Мадхьямака по. кажется.

Это представляется актуальным в свете того, что, с Sinitic извода Mūlamadhyamakakārikā маститых Nāgārjuna это:

Всех Будд либо говорить о себе или говорить Нет себе. Все Дхармы’ истинный аспект, в этом нет ни собственной личности, ни личности. Все дхарм’ истинный аспект определяется как умственной деятельности и говорят язык заканчивается. Нет возникновения и нет прекращения, нет спокойное вымирание, такова нирваны. Все реально, все нереально, все как реальные, так и нереальные, все является ни реальным, ни нереальным: это называется все Будды Дхармы.

(Āryanāgārjunasya Mūlamadhyamakakārikāyām Ātmaparīkṣā, T1564.23c16 : 諸佛或說我 或說於無我 諸法實相中 無我無非我 [и др.] раздел 18)

Сравните выше с почтенным Vimalākṣa комментарий на этом разделе, для его или ее Mādhyamikaśāstra, один из трех тезисов Восточной Азии Мадхьямаки (三論宗 Triśāstravāda, "школа трех трактатов"), которые были бы хорошо знакомы с почтенным Zhìyǐ:

Ответ: те, кто привязан к дхарм классификации дхарм на два видов, некоторые из них земные, какие-то нирваны. Они говорят, что Нирвана дхарм спокойный и вымерли, но не сказать, что мирской Дхармы-это спокойствие и вымерли. В этом трактате он учил, что все Дхармы пусты по своей природе и имеют признак спокойствия вымирание. Поскольку те, кто привязан к Дхарме не понимаю это, нирвана используется в качестве примера. Так же как и с вашим утверждением, что характеристика нирвана-это пустота, без характеристик, спокойное вымирание, и никаких суетных мыслей, так это со всеми мирскими дхарм.

Вопрос: если буддисты не учат собственной личности, non-собственной личности, и прекращения всей психической деятельности и отрезные способов словесного выражения, как они делают людям, понимающим реальную персонаж дхарм?

Ответ: все Будды имеют неограниченные полномочия искусным средством, и дхармы не имеют фиксированных характеристик. Для того, чтобы спасти всех живых существа, они могут научить, что все это реально, или они могут научить, что все это нереально, или что все является одновременно реальным и нереальным или что все это ни нереально, ни не нереально. Если вы ищете истинную природу дхарм, вы найдете, что они все войдут в окончательный смысл и становятся равными, с одинаковыми характеристиками, то есть нет никаких характеристик, просто как потоки различной цвет и разные вкусы войдя в Великий океан один цвет и один вкус, точнее отсутствие вкуса. В то время, когда никто не еще вникли в истинный характер дхарм, каждая из которых может быть предусмотрено отдельно как нереальное, существующее только в комбинации условий. Существует три уровня живых существ; главное, средняя и низшая. Превосходный человек видит, что характерно дхарм такова, что они не являются ни реальным, ни нереальным. Средняя человек видит признаки дхарм как либо все реально, либо все нереально. Неполноценных людей, так его способности восприятия ограничены, видит признаки дхарм как мало реальной, и немного нереально, что касается нирваны, поскольку он является неактивным Дхармы и делает не погиб, как настоящий, и в отношении сансары, потому что это активный Дхарма, пустые и лживые, как нереально. Ни нереально, ни не нереально учат для того, чтобы свести на нет как реального и нереального’.

(Āryavimalākṣasya Mādhyamikaśāstre Ātmaparīkṣāparivartaḥ T1564.24a15: 有人說神。應有二種。若五陰即是神。若離 五陰有神。[и т. д.], перевод Брайан Кристофер бокинг)

Кроме того, возвращаясь к исходному тексту комментария выше, то позже это отрывок Zhìyǐ вен были очень хорошо знакомы с:

Между nirvāna и в этом мире нет даже небольшое несоответствие. Между этом мире и Нирваны есть и даже небольшое несоответствие. От Нирваны это истинной вершиной в сторону этого мира Апекс, такой, есть две вершины, как это, есть не самый маленький кусочек различия между ними.

(Mūlamadhyamakakārikāyām Nirvāṇaparīkṣā, T1564.35c27: 涅槃與世間 無有少分別 世間與涅槃 亦無少分別 涅槃之實際 及與世間際 如是二際者 無毫釐差別, раздел 25)

+894
yuval 23 февр. 2013 г., 8:17:43

Я собираюсь предположить, что "другие лица" упоминали "вы" в прошлой жизни. Я цитировал "вы", а буддизм нет. Я несколько не согласен с ответом нет никаких прошлых жизней. Это очень горячо оспаривается посмотреть в крупных буддийской общины. Я лично нет проблем с этим мнением. Стивен Батчелор было пролито много чернил в пользу без прошлого вид жизни. Но допустим, вы хотите сохранить прошлые жизни (вероятно, эго, привязанность), то мнение алая сознания утверждению Васубандху, ранний приверженец ти в Yogacara школы буддизма говорит (в моем понимании), что глубокий уровень сознания называется алая сознание-это непрерывный поток, где Алая сознание выступает как кармический склад. Сознание Алайя может проявляться в виде тенденции в этой жизни. Кто знает, может быть, генетические корреляты личности. Генетические корреляты личности вызывает горячие споры в сообществе генетики, и это начинает выглядеть как переплетение генетики и окружающей среды, могут быть столь сложными, что попытка вычленить причинно-следственная модель может быть слишком глубокие(в данный момент истории). Так.... как вы выбираете, чтобы посмотреть на вопрос природы против воспитания и сознания Алайя может дать некоторое представление о том, как вы могли бы ответить на ваш вопрос. Я думаю, что Стивен Батчелор подход, вероятно, более хорошо подходит для людей глубоко укоренились в западном мышлении(линейной причинности и принцип философии, см. прекрасную книгу "неопределенный Феникса" Дэвид Холл номер ISBN-13: 978-0823210534)

+881
ksach 10 дек. 2013 г., 18:34:25

Что делает тягу чувствую, как совокупность ощущений (тело и ум)? Меня интересует признание влечения, как это происходит в тот момент, как и другие жили народным опытом согласуется с моей собственной. Также, если есть очень разные формы влечения, которые представляют в совершенно разные стороны.

Большое Спасибо

+822
Mandrichenko 10 янв. 2013 г., 12:27:17

Если человек может сохранить его/ее мысли о том, что это должно быть принято в (kusala или морального) и те, которые надо избавляться (мукусала или аморальным)” ежедневно в обязательном порядке, что само по себе приводит к выведению из жадности, ненависти и невежества. Ниббана-удаление жадность, ненависть, невежество: “rāgakkhayō dōsakkhayō mōhakkhayō vuccati idaṃ nibbānanti“. - Pañhā ниббана Сутта (СН 38.1).

В Шри-Ланке, родители говорят своему ребенку, чтобы почистить его/ее комнате, говоря: “kämaraya (номер) Асса паса (или Аспас) karāganna”. При уборке комнаты, ребенок должен избавиться от беспорядка (паса), но также может иметь в (Асса) что-то вроде вазы с цветами, чтобы сделать комнату выглядеть более приятные, или в стул, который может быть полезен. Так что, не бросить все или взять во всем. Нужно быть избирательным в принятии в “хорошие вещи” и выбрасывать “плохие вещи”. Вот где осознанность приходит.

Аналогичным образом в практике Дхаммы мы должны сделать привычку принимать в kusala & избавление от мукусала, или, что то же самое, взяв в Благородный Восьмеричный Путь/отбросив miccā восьмеричный путь, в конечном итоге, привести практикующего к избавлению от Даса мукусала.

В assāsa Сутта (SN38.5), он конкретно говорит, что должен быть “взят в” (assāsa): “Katamo panāvuso maggo katamā paṭipadā etassa assāsassa sacchikiriyāyāti (то, что должно быть “приняты в”). Ayameva Хо āvuso ariyo aṭṭhaṅgiko maggo etassaassāsassa sacchikiriyāya (это Благородный Восьмеричный Путь, который должен быть “приняты в”). Seyyathīdaṃ (а): sammādiṭṭhi sammāsaṅkappo sammāvācā sammākammanto sammāājīvo sammāvāyāmo sammāsati sammāsamādhi”.

+620
Kevin Fang 14 февр. 2011 г., 13:20:00

Как буддисты, что касается света? В их глазах статуи Будды являются в большинстве случаев закрытые. Считают ли они свет низкий достойная вещь или что-то еще. Ньютон показал гравитации, чтобы стать мощным конкурентом свет. Хинди поэзии считает солнце эгоистичный объект, несмотря на солнце, поддерживая жизнь. От этого сомнения пришли мне в голову, что, возможно, буддийский отношении света как скромный?
Свет обладает очищающим и качество освещения, Ислам стресса при физической очистки перед молитвой. Буддизм рассмотреть телесного очищения высокую добродетель?

+610
ruffy 26 авг. 2018 г., 12:52:50

День Uposatha день, когда Виная читается. Виная-это, конечно, список всех правил, которые монашествующим следовать.

В Азии, есть четкие правила сообщества. Например, люди ходят в местный храм, в тот день, или в буддизме Махаяны, вы можете быстро (т. е. съесть вегетарианский) в тот день, или принять более решительные меры, соблюдать пять заповедей или, может быть, выполните все 8 заповедей.

Здесь, на Западе, не много практики сообщества видны мне. Я лично стараюсь сделать для него, перечитывая мой любимый список правил, "Брахма чистая сутра" на Uposatha дни, что то же самое, что реальная жизнь-Восточной Азии делают буддистские монахи.

Я полагаю мирского последователя, кто хочет сохранить дух праздника, но не хотите читать или декламировать определенный моральный кодекс, можно сделать своеобразный "еженедельный обзор", как вы видите в систему личной продуктивности, кроме как с буддийской темой, например http://lifehacker.com/5908816/the-weekly-review-how-one-hour-can-save-you-a-weeks-worth-of-hassle-and-headache

+575
Aeternumsimul 14 сент. 2018 г., 14:39:20

Я мусульманин, живущий далеко от Мьянмы. Я всегда слышал о преследовании мусульман в Мьянме. Рохинджа классифицируются ООН среди самых преследуемых меньшинств в мире. Есть богатая история мусульман преследования буддистов. Я читал про буддистов не нравится мусульманских ритуалов убивают животных. Я также читал о единичных случаях преступлений, якобы совершенных мусульманами. Однако, то, что я читать не оправдывает этого массированного возмездия буддисты, что заставляет меня думать, что, возможно, есть что-то в буддизме явно против ислама и мусульман. Может быть, это не только политический вопрос.

Я хотел бы знать, как буддизм воспринимает Ислам и мусульман? Как Ислам представлял в глазах буддизм и буддисты?

+485
Rob Murray 5 янв. 2014 г., 12:50:43

От платформы сутра в классическом китайском:

T48n2008_p0357a19(05)║...剎那無有生相,剎那無有滅相, T48n2008_p0357a20(04)║更無生滅可滅,是則寂滅現前。當現前時, T48n2008_p0357a21(05)║亦無現前之量,乃謂常樂。此樂無有受者,亦無不受者, T48n2008_p0357a22(01)║?豈有一體五用之名 何況更言涅槃禁伏諸法, T48n2008_p0357a23(00)║令永不生。斯乃謗佛毀法。聽吾偈曰: T48n2008_p0357a24(00)║"無上大涅槃, 圓明常寂照, T48n2008_p0357a25(00)║凡愚謂之死, 外道執為斷, T48n2008_p0357a26(00)║諸求二乘人, 目以為無作, ...

В 'секунду' (ksaṇa (क्षण)) нет никаких признаков (相, логотип, форма, Нама) возникновения; в доли секунды, нет никаких признаков прекращения; кроме того, нет возникновения-прекращения [непостоянно деятельности] может быть уничтожена (потух, перестал, прекратил, прекратила); таким образом, 'полное уничтожение' (寂滅 Нирвана) вырисовывается. Когда это возникло, оно не имеет качества возникающих {亦無現前之量}, так это называется постоянное блаженство. Для этого блаженства, которое нельзя получить, ни то, что не найти невозможно...

Выше приравнивается к вашему цитирует "... нет.... не испытывает никого". Смелый китайский процитировать слова, которые были переведены.

Это происходит из эпизода о Чжи-Тао спросил 6-го Большого Huineng его не в состоянии понять Mahanirvana сутра (涅槃經), о "возникших непрерывную (или родов умирает) уничтожены, абсолютного уничтожения, как постоянное блаженство" (生滅滅已,寂滅為樂). Это слишком много и слишком сложным, чтобы объяснить в полной мере. Короче, в нирвану, все знаки (логотипы), созданные или задуманные интеллект и сознание перестали (ликвидирован, уничтожен). Нет, это даже не интеллект или сознание. В целом один Ксана, это постоянное блаженство, это нирвана. Ксана должен быть произведен для нашего интеллекта и сознания создается пространство/время, Ксана-это минимальная единица мы можем сделать вывод, при использовании слов, чтобы объяснить идеи. Иначе сказать, в нирване нет пространства/времени, нет пространства-времени, таким образом, ни даты рождения/смерти, при любом изменении, должен иметь элемент либо пространстве или во времени, но пространство и время-это иллюзия, Абсолют Śūnyatā, пустота, это сверх всякого человеческого интеллекта категориях. Поэтому "Маха Нирвана" не имеет ничего общего со смертью. Смерть относится только к телу, форма, знак, проявления, impermenance, и его жизнеспособность зависит от рождения.

Замечание:

Ново жирным шрифтом:

  • 無上大涅槃,圓明常寂照,
  • 凡愚謂之死,外道執為斷,
  • 諸求二乘人,目以為無作, ...

Они являются частью линии буддийский гимн (偈) дается большой Huineng, чтобы собрать описание того, чему он учил Чжи-Дао. Цель гимны-дать учащимся легко запомнить, поэтому он всегда лаконичен, поэтический и ритмический характер, ибо в то время люди привыкли заучивать, а не с помощью процессора данных и поисковых систем!

Он идет как:

  • Непревзойденное Маха Нирвану, совершенный и яркий, в постоянном абсолютном великолепии;
  • непросвещенных мирян заявила, что смерть {凡愚謂之死}, еретические застрял, что прекращение;
  • эти вторичные практики, рассматривать его как Недеяние...

В простоте, Великий Huineng прокомментировал те миряне (ваш "oridnary дураков") сказал, что смерть-это нирвана, что является неверным.

+401
zaskaraska 22 дек. 2011 г., 1:43:46

Он сказал, что буддийская практика может вызвать возникновение определенных психических сил. Этот ответ намекает, что один из тех физико полномочия могут быть предвидение. Я понял, что правильно? Я никогда не читал ничего об этом в каких-либо текстов. Я интересно, если кто-то еще есть и можете дать ссылочку, где написано про предвидение.

+383
Md Mojammel 19 авг. 2015 г., 14:11:43

В Древней Индии (в основном в южной части Индии) есть люди, под названием "Sittars". Они обладают многими супер-человеческие силы, как предвидение будущего (не только ее предполагать), alchemism (как преобразовывать любой металл в золото), супер-целительские способности. Существует множество письменных рукописей, которые все еще доступны, но многие из них в древних Тамильских. Они также писали о многих методов, которые, если практикуется правильно даст нам супер-способностей человека. Не думаю, что в "Росомахе", как способности, но способности, которые нормальные люди не могут думать. Ходят слухи, что они все еще существуют в Западных Гатах Южной Индии и что они в форме света. Я не знаю, как это связано с Буддой, но я твердо верю, буддизм имеет свои основные корни и ценности, заимствованные из индуизма.

+186
RK Ytla 30 мая 2010 г., 8:43:34

Из моего чтения около 40 suttas, что упомянутые Анапанасати, Будда никогда не упоминал о том, где разместить ваши руки или оружия. Однако, в тех suttas, он упомянул, усаживаясь скрестив ноги, в тихом месте (лесу, под деревом, пустой дом (номер) и т. д. он даже не упоминать, что вы должны закрыть глаза. затем поместите ваше внимание на настоящее и твое дыхание. четко зная, что если дыхание короткое или мелкая и т. д.

Здесь мы идем http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.118.than.html

+130
bayu 4 июл. 2016 г., 9:46:20

Для тех, кто "хочет прекратить дукха", забота о теле-это первая ошибка, и пытается изменить тело-это вторая ошибка. Третья ошибка состоит в том, чтобы действия, которые напомним, думаем, говорить и двигаться тело, на лицо будет (как светские гуманисты) или в целом по различным либидо, как либидо dominandi и либидо sentiendi как полный-на христиан, а значит, по ощущениям представлял себе, мечтал, как ожидается, или еще хуже требовать , через некоторые "6 чувство сознания", а результаты действий, основанных на половом влечении. В целом, для тех, кто хочет перестать быть несчастным, это довольно грубая ошибка, чтобы даже тратить энергию на это. Для тех, кто "хочет прекратить дукха", действия основаны на том, что получает человек ближе к нирване -- это приветствовали-и то, что получает человек от Ниббаны-это избежать-которые не имеют ничего общего с наслаждениями, несчастья, комфорт, отсутствие комфорта, желание, либидо.

Для людей, которые довольны дуккха, вполне естественно беспокоиться о том, что тело, чувства и основывать свои действия на "чего они хотят" и вообще о своих желаниях (и то, еще хуже, чтобы построить идентичность на радости и несчастья у них до сих пор), так это и так все знают ; что получается, является одним из главных источников несчастий, но они не знают, что...

+14
Torii 11 окт. 2014 г., 19:06:05

Показать вопросы с тегом