Если кто-то причиняет мне боль, но я не сожалеют об этом, жалеть об этом - какие обстоятельства, если таковые имеются, варранты действует против лица, причинившего боль?

Шаг 1: Какой-то человек причиняет мне боль

Шаг 2: допустим, я останусь нейтральным по отношению к боли, боль не вызывает у меня печаль, и я не чувствую даже малейшего чувства неприязни к этому человеку — все потому, что я знаю, что боль непостоянно и не

Шаг 3: так в том и дело, я должен принять меры против этого человека, как и вопрос причины и следствия - или нет - или что бы Будда делать в подобных обстоятельствах

+479
Vaisakh 22 авг. 2013 г., 13:20:03
20 ответов

Онанизм-это не практика Дхармы, даже в тайной мантры.

+965
Ryan Heffron 03 февр. '09 в 4:24

По словам монаха сила, они не могут принять деньги, так как деньги, связанные с чувственными удовольствиями. Поэтому, когда монахи имеют дело с деньгами, лучше воспользоваться помощью мирского последователя. В Шри-Ланке, в прошлом и даже сегодня в некоторых местах, там мирского последователя под названием "abittiya" пребывает в храме или монастыре, чтобы вмешаться в действия, такие как работа с деньгами для того, чтобы помочь монахам. В некоторых случаях главный-нибудь донатер храма тоже участвовать в таких мероприятиях, чтобы помочь монахам. Так что лучше, если кто-то может помочь монахам в подобных акциях, потому что это огромная помощь, а также похвальный поступок с ее помощью монаха, чтобы защитить его сила.

+921
fart12345 11 окт. 2011 г., 14:42:02

Высшее счастье-это, когда ум ничем не обусловленным.

Когда ум является несбалансированным из-за жажды или плохо это создает страдание. Это из-за незнания умом и другими. Когда разум достигает стадии некондиционных тогда вы достигнете высшего счастья. Любое другое государство-это всегда неудовлетворительно, как говорится, с кондиционером, не являются постоянными и не осуществлять контроль над ними, чтобы сделать их в прошлом.

Поэтому страдания-это мотиватор, чтобы найти счастье, которое, практикуя медитацию Випассана, чтобы сделать свой ум до необусловленное состояние.

+857
Gerpes 26 авг. 2012 г., 11:22:56

В настоящее время я живу в Тайване, и мы в настоящее время испытывают "призрак месяц". В Википедии статьи на призрак фестиваль начинается с:

Фестиваль Призрак, также известный как праздник голодных духов, праздник Чжунъюань или фестиваль Юлан (традиционный китайский: 盂蘭節) - это традиционные буддийские и даосские фестиваль проводится в азиатских странах.

Использование "традиционного фестиваля" предполагает, что это может быть более культурной традиции, нежели строгую буддийскую концепцию.

Берется идея, что голодных духов или духов побег из (некоторого подмножества) ад один раз в год и нужно кормить уже укоренится в начальных истоках буддизма, или это добавить-на концепцию исходя из культурных идей или, возможно, из даосизма?

+719
Thuy Ngoc Nguyen 3 июл. 2016 г., 19:29:33

Вы можете посмотреть эту дискуссию между Робертом Райтом и Массимо Pigliucci: Райт шоу -- стоицизм против. Буддизм

+663
Randy 14 нояб. 2018 г., 6:26:53

Почему Будда задать тот же вопрос дважды, и почему Субхути ответить на него двумя различными способами? В Алмазной Сутре В Главе 13

“Субхути, как ты думаешь? Может ли Будда быть восприняты посредством его тридцать два физических характеристик?”

“Нет, Самый Почитаемый. Будды не могут быть восприняты его тридцать два физических характеристик. Почему? Потому что Будда учит что они не настоящие, но всего лишь назвал тридцать два физических характеристик”.

но в Алмазная сутра Глава 26

“Как ты думаешь, Субхути? Можно ли признать Будду на 32 физические следы?”

Субхути ответил: “Да, самый почитаемый, Будда может так быть признается”.

Есть ли разница между 32 физические характеристики и на 32 физических следов?

+597
Jonathan Pritchard 22 февр. 2018 г., 2:18:11

Ради дискуссии, и (осуществив поиск Ми Yodeya), чтобы попытаться ответить с еврейской точки зрения,

  • Этот ответ предупреждает, что определенные практики (например, поклон) может рассматриваться как "преданного".

  • И этот ответ, что поклонение Будде или видеть его как Бога, как бы запрещены.

  • Этот ответ говорит:

    Для еврея, чтобы воскурял фимиам перед статуей-это ужасно, неважно, что он скажет, его внутреннего намерения. Аналогичным образом, провозглашение, "в Будде, я нахожу прибежище" - это катастрофа для еврейской души.

    ... но он также (справедливо или ошибочно) утверждает,что

    Сегодня этот процесс утончения расширяется к буддизму. Многие евреи начинали свой духовный путь с путем Будды и продолжил открывать собственное наследие в Торе. Происходит двуединый процесс: буддизм развивался более в последние тридцать лет, чем за всю свою историю раньше, до того, что то, что представлено сегодня в Америке, как буддизм уже более еврейский, чем буддийские. И, во-вторых, когда у тех, кто практикует "Jubus" возвращение к еврейской практике, они отвергают те аспекты, которые anathematic Торе, в то время как правильное использование тех аспектов, которые являются бесплатными.

  • Эти ответы свидетельствуют, что иудаизм уже имеет какие-то формы/объекты медитации своего собственного.

+535
David Shakhbazyan 22 окт. 2017 г., 14:39:34

Taitetsu Унно-это современный Син мастер. В своей книге "река огня, река" он объясняет концепцию японского equivilent понятия "таковости", которая называется СОНО-мама или Коно мама просто смысл жизни "как есть" или "просто хорошо" в результате всенародного шин стихотворение:

Ты, как и ты, ты просто, Ваше лицо, тело, имя, фамилия, для вас, они просто правильные.

Ни бедных, ни богатых, ваши родители, ваши дети, ваша дочь-в-закон; ваши внуки, они, все для вас, только справа.

Счастье, горе, радость и даже печаль, для тебя они в самый раз.

В жизни, что вы протектора является ни хорошим, ни плохим, для вас, это просто правильно.

Идете ли вы в ад или в Чистой земле, куда вы идете просто прямо.

Нечем хвастаться, не чувствуя ничего плохого, ничего выше, нет ничего ниже.

Даже день и месяц, что ты умрешь, даже они в самый раз.

Жизни, в которой вы идете вместе с Амида, нет никакого способа, что это может быть просто правильно.

Когда вы получите вашу жизнь, как только право, то глубокое доверие начинает открываться.

Мне кажется очевидным, что принятие вещи "как они есть" - это очень важно в Дзедо Синсю. Вы не пытаетесь молиться за вещи, чтобы быть другими, чем они являются. В этом смысле согласие-это понятие, которое понимается в других буддийских традиций, а также. Но он прекрасно выразил в этом стихотворении, Я думаю. :)

+513
Arridan 20 мар. 2012 г., 8:51:39

Ну, мне кажется очевидным сейчас, но так было не всегда, что наш аморальный импульсивное поведение, как притяжательных типа и отталкивающий тип, приходит от эмоциональных проблем, поэтому даем на эти заморочки для них, или создает обстоятельства, которые кормят их косвенно. Так что, если это аморальное поведение исходит от ума, то управление поведением мы научимся контролировать?

Любой, кто пытался заветам знает, их невозможно сохранить, не обращая внимания на ум и эмоции. Заповеди заставляют нас контролировать наше внешнее поведение, которое требует контролировать наш ум, вот и все. Никакой магии.

+506
Franco Fantini 11 авг. 2017 г., 15:17:24

Нет. Нет никаких записей о встрече Гаутама Будда, Махавира (также известный как Nigantha Nataputta в Палийском каноне). Джайнисты известны как Niganthas в Палийском каноне.

Похоже, однако, что Махавира был действительно жив, но очень стар в то время Будды по DN2 по:

Ваше величество, есть Nigantha Nataputta, лидер сообщества, лидер группы, воспитатель группы, заслуженный и известный, почитается как святой в массе людей. Он в возрасте, давно ушли вперед, преклонных лет, в последней фазе жизни.

Однако, были примеры джайнов, стоящих перед Буддой и пытаетесь бросить ему вызов.

Учение Будды и джайнизма, очевидно, вступают в конфликт. Вы можете прочитать об этом в этот вопрос.

Вот пример из Devadaha Сутта (MN101):

"Когда так было сказано, то Niganthas сказал мне, 'друг, Nigantha Nataputta-всезнающий, всевидящий, и утверждает общее знание и видение так: "буду ли я ходить или стоять, спать или бодрствовать, знаний и видения непрерывно и постоянно в меня". Он сказал нам, "Niganthas, есть злые поступки, которые вы сделали в прошлом. Отработали их с этими болезненными аскезы. Когда в представляем вам несколько сдержан в тело, сдержанным в речи, и сдержанная в виду, что это недеяние зла действий будущее. Таким образом, с разрушением старого действия через аскетизм, и не делать новых действий, не будет поступать в будущее. При отсутствии потока в будущем, есть конец действия. С окончанием действий, прекращения стресса. С окончанием стресс, прекращение чувства. С окончанием чувство, все страдания и стресса будет исчерпан". Мы одобряем, что [учение], предпочитаю его, и радует это.

"Когда это было сказано, я сказал Niganthas, друг Niganthas, есть пять вещей, которые могут оказаться двумя способами здесь-&-теперь. Что пять? Убеждение, вкус, вековые традиции, рассуждения по аналогии, & соглашение, через размышление видом. Таковы пять вещей, которые может получиться двумя способами здесь-&-теперь. В таком случае, что рода убежденность у вас для своего учителя в отношении прошлое? Какая симпатия? Какие вековые традиции? Какие рассуждения по аналогии? Какие соглашения через размышление вид?' Но когда я сказал Это, я не вижу, что Niganthas было никаких законную защиту их учения.


МН 56 - это еще одна замечательная Сутта, которая изображает Будду не говорить непосредственно с Махавирой (Nigantha Nataputta), но через Махавира учеников:

Однажды Будда остановился возле Nālandā в Pāvārika манговый роща. В то время Nigaṇṭha Nāṭaputta был проживающего по Nāḷandā вместе с большим собранием джайнских аскетов.

Джейн аскетичное название Tapassi имел беседу с Буддой, а затем пошел к Махавира и передал разговор. Услышав это, Махавира и его богатые лежал благодетель ученик упали оценил Tapassi для объяснения учения Махавиры к Будде. Затем упали до дискуссии с и смущать Будды. Tapassi предупредил его и Махавира, которые упали может быть преобразовано с помощью магии Будды. Махавира говорит, что это невозможно и, что более вероятно, что Будда стал учеником упали, а не наоборот.

Упали отправился в полемику с Буддой, но в итоге становится его учеником. Будда не злорадствую, а наоборот рассказал упали, чтобы рассмотреть его решение тщательно и не перестанут давать милостыню жрецов джайнов, которые он поддержал в течение длительного времени. Упали был впечатлен добротой Будды и смирение. Будда учил его Четыре Благородные Истины.

Позже, упали поручил своему привратнику не позволять джайнские аскеты войти в его дом, но рассказывал его привратник, чтобы дать им милостыню. Однако привратник был проинструктированы, чтобы буддийские монахи, чтобы войти в дом. Услышав это, Махавира и его крупное собрание аскетов Джайна, посетили упали. Упали впустить их, но не дал Махавира лучшее место в своем доме. Вернее, упали занял лучшее место. Видя это и слыша, что упали стал ученик Будды, Махавира стал обиделся и отругал его.

Затем упали объяснил, что хотя Махавира Джайнистского учения хорошо выглядеть на поверхности, они не выдерживают никакой критики, в отличие от учения Будды.

Махавира сказал упали, что король знал, что знаменит и богат упали, чтобы быть учеником Махавиры, и попросил его подтвердить, кто он теперь следует. Упали пели прозы во славу Будды и сказал, что он стал Буддой ученик сейчас.

Сутта заканчивается так:

“Но когда ты сочиняешь эти дифирамбы отшельник Готама по прекрасные качества, домохозяин?” “Сэр, предположим, что есть большой куча разных цветов. Эксперт гирлянда-производитель или их ученик может связать их в красочные гирлянды. Таким же образом, Будда обладает многими прекрасными качествами хвалить, многие сотни такими качествами. Кто же, сэр, не хвалить похвально?” Затем, не выдержав этого почестей Будде, Nigaṇṭha Nātaputta изрыгал горячую кровь изо рта там и тогда.

+499
Diane 11 дек. 2018 г., 10:59:20

Сабба - все

pāpassa - зло/грех/

akaraṇam-недеяние

kusalassa-благого

upasampadā-приобретение/предприятия

sacitta-собственный разум

pariyodapanam-очищение

этам-это

buddhāna-Будд

sāsanam-обучение/устроении

Обратите внимание, что “Асса” означает ‘с’ (родительный падеж единственного числа)

+496
Humstard 26 июл. 2017 г., 2:03:15

Не уверен насчет suttas, но в Milindapanha он сказал:

“В чем причина того, что ребенок в возрасте до семи лет возраст не в состоянии достичь понимания? Для ребенка-это чисто в голове и должны быть готовы, чтобы понять Дхамму”.

“Если ребенок в возрасте до семи лет, О царь, мог чувствовать желание для вещей, ведущих к желание, ненависть к вещи, пробуждая ненависть, может быть обманут сообщают вещи и может различие между коллективными и нецелый- затем someness понимание возможно для него. Однако, разум ребенка в возрасте до семи лет, О царь, хилое и безусловный элемент nibbàna увесиста и глубокое. Поэтому, о царь, хотя он и практикуется правильно, ребенок до семи лет не мог реализовать Дхаммы”.

Так какой уровень IQ за "слабый", кажется, необходимо. Не уверен, насколько высоким он должен быть хотя. Анекдотически из моих учителей, некоторых видах высокого интеллекта (те, ведущих к концептуальному распространения, papanca) могут на самом деле мешать.

+495
Andrey Kupreychik 22 авг. 2013 г., 4:46:42

Домохозяин Джорди Ван Ekelen, интересно,

Вид справа и Будды подлинной традиции, идущей вразрез с современной и Западной точками зрения, так что даже если стремящаяся к правильным воззрениям, трудно будет практика родиться и жить под людей с неправильными взглядами, думая, что в пути или прав и отношении все равны.

Поэтому одаренных, кто сопротивляется на подходящее место, а если еще нет, надо постараться построить на Upanissaya, что одним из основных реквизитов и Маха мангала потребуется для одного.

Есть меньше мест осталось в мире, где правильные взгляды, по-прежнему ценится и не заменены марксистами или материалистические взгляды.

Современная западная "буддист" общин фактически уже вынесены те вид, и будет не в состоянии обеспечить основы в хорошей форме. Но не надо думать, что в традиционных странах, в большинстве из них, тенденция уже не современная западная... так что поторопитесь, это traddition исчезает гораздо быстрее, как многие думают, ВКЛ. к сожалению, часто приводят к монахам в неправильном направлении и для выгоды в мире!

Некоторые учетные записи на нем:
Проживать в подходящем месте... это высшее благословение

(Обратите внимание, что этот дар Дхаммы не предназначенном для торговли, обмена, стеки или развлечение, а как средство для заслуги сторону выхода из этого колеса)

+291
AKDT 15 нояб. 2013 г., 4:10:53

Если монаха, намереваясь украсть, уходит из деревни или из пустыне, что не дано ему— то воровство, за которое короли, поймав вора, будут бить, сажать в тюрьму или изгнать его, мол, “ты бандит, ты дурак, ты сбился с пути, ты вор”— он тоже исключили и не в общении.’ Второй Parajika правило

Это для монахов, но это довольно ясно - или, по крайней мере, он выходит из субъективности в отдельных юрисдикциях! (так в Италии, если вы голодаете и воруют еду, это нормально. Если это меньше, чем стоимость хорошего щита (1/4 Динар), затем в странах шариата у тебя не будет проблем)

Что касается владения, кто владеет и в какой степени могут быть полезны меры. Кто обладает, как правило, хорошо определяется (если нет, то воровство становится серой зоне). В какой степени - сколько патентов и авторских прав, можно ли даже эффективно взимать плату за что-то вроде streetlighting - все скорее предметом общественного консенсуса.

В целом, если вы воспринимаете объект вашего желания быть во владении кого-то другого, или что кто-то напрямую говорит вам так (прошу это всегда хороший способ, чтобы установить владение), то любое умышленное действие, чтобы взять такую вещь, против воли владельца будет воровство, независимо от социального консенсуса.

Пиратства и претензий как к несправедливости всех и всяческих экономических систем древних утверждает, современность предлагает только Роман закрутить на них.

Если вы считаете, что/веришь/знаешь, что в пределах юрисдикции, что утверждал кто-то, и они не имеют никакого желания отказываться от него, умышленное лишение его хищение. Является ли это владение по праву в свои руки или нет, это их Камма, а не твоя.

+252
Aleksandra Petrova 28 янв. 2011 г., 15:17:26

Этот вопрос является прекрасным один. Что следует определять и решать для того, чтобы прояснить ваше недоумение это:

Что определяет “умелые” качества?

В классическом буддизме, что-то умело, если он приводит вас ближе к просветлению. Но почему такие как зависть, гордость, ненависть, гнев и неумелых? Все эти эмоции усилить и укрепить веру в двойственность. Когда вы завидуете, вы (кто-то раздельный) желание что-то они (кто-то отдельно) хочет. Каждый опыт неумелого возникает из-за веры в отделенность. Только посредством наблюдения из первых рук, что вера в двойственность-это иллюзия, что мы можем быть истинно свободными.

Кажется из вашего вопроса, Вы считаете, что действия могут быть положительными или отрицательными. Важно помнить, что положительные и отрицательные рождаются от желания. Не действие или объект, по своей природе “хорошим” или “плохим”. Что делает что-то положительное или отрицательное-это наши собственные желания и ориентация на те переживания. Вот два примера, чтобы проиллюстрировать это.

Небо голубое. Большинство скажет небу, синий-нейтральный. Если бы я желал больше всего в мире небо всегда было оранжевым, страдал бы большую часть времени, но найти немного покоя во время закатов. Если я желал, чтобы небо быть голубым, это принесло бы мне много радости большую часть времени, но я буду страдать во время заката солнца.

Все вещи по своей природе нейтральны. Убийство животного для еды-это всего лишь отрицательное действие, если вы не хотите убивать животных. Если вы не веган, вы страдаете, а делать это. Если вы охотник, он приносит вам радость, а делать это.

Мы можем плакать сознательно мы можем сознательно убить ?

Это именно то, что просветление. Прямо сейчас, потому что вы считаете себя самостоятельным лицом, взглянув на мир, вы видите много вещей, которые не. Убивать и плакать-это иллюзия. Для кого-то, кто до сих пор не наблюдается Нирвана, убивать и плакать воспринимаются как болезненные действия, которые причиняют страдания. Но когда вы смотрите за пределами иллюзии, вы увидите, что же страдания не возникают убивать и плакать, но от веры, что есть кто-то, настоящее, которое наносится. Как только вы испытываете Нирвана первых рук, становится ясно, что единственное, что здесь есть нирвана. Нет тебя. Нет И. там никого не убивают. Тут никто не плачет. Существует только мир.

Я надеюсь, что эти слова были полезны для вас на вашем пути. Я молюсь за не более чем ваше освобождение этой жизни.

+186
Jordan Bommelje 23 апр. 2013 г., 23:00:23

Да, люди, как известно, достичь просветления и даже полного освобождения без каких-либо знаний о буддизме или использовать учителей и наставников.

На мой взгляд, думая, "что я практикую-это единственный путь", - это форма гордости и способом для людей, чтобы держать себя выше других.

+140
slam 12 дек. 2017 г., 10:54:26

Хорошо, что эмбрион bbozo есть по крайней мере рождение :-)

- Намо ТАССа bhagavato arahato sammā-sambuddhassa -

Приглашение на дэвов

Наверняка, если намерение состоит в Дхамме и практика для Ниббаны. (см. ниже)

Говорим о Дхамме все о выпрямление правильное воззрение и правильное воззрение-это prerequsite для любого практика, который просто бесполезен, если нет правильного представления. Также узнает о других факторов, и поэтому слушать Дхамму высокая заслуга не говорить о проповеди и всех услуг и возможностей вокруг него. Там было много людей, бесчисленного множества людей, которые обрели все виды pathfruits, "просто", слушая Дхамму или disussing вместе Дхамму.

На самом деле почти все 10 видов благих дел можно сделать здесь (помимо материала дана).

Несколько лет назад Атма писал немного о Googlyana - Дхармы практике подход к интернет-сфере , которые, в том числе понимание 10 meritous дела могут быть легко приняты везде в интернете.

Ее даже не проблема на практике памятования о системе отсчета и есть действительно лучшие возможности для всякого рода полезным делом.

Если взять например только или главная задача монаха/монахини, если не в благородное молчание (2. - Джана), что это для обсуждения Дхаммы.

Один раз там тоже был спор из которых является правильное время, чтобы подойти к учителю и после ругались Будда сказал, что каждый раз, когда жадность, ненависть, заблуждения возникает, не зависимо от времени, уместно приближения к учителю (что также говорит о том, чтобы помочь вопрошающему на каждый раз).

А для тех, кто заботится о таких местах или отвечать на вопросы в соответствии с Дхаммой:

"Есть два вида подарков: подарок из материальных вещей & дар Дхаммы. Из двух, это важнее: дар Дхаммы.

"Есть эти два вида обмена: обмен материальных благ и обмена Дхаммы. Из двух, это высший: обмен Дхаммы.

"Есть эти два вида помощи: помощь с материалом и помощь с Дхаммой. Из двух, это важнее: помочь с Дхаммой.

"Есть эти два вида масс-пожертвования: масса-пожертвование материальных вещей и масс-дар Дхаммы. Из двух, это высший: массовая-дар Дхаммы." Ити §100

Но Атма также нужно отметить, что он не счастлив об окружающей среде здесь, так как это не свободно и в коммерческих целях. Когда один тратит время и силы на Дхамму не следует злоупотреблять вещами, которые не даны или со строками. Ее как учение Дхаммы в медитационные центры, которые берут за определенные услуги.

Большинство социальных или содержимого страниц не служить такой правильный, но в коммерческих целях. Также позаботьтесь, чтобы не злоупотреблять третья часть энергии и средств.

Так одна хорошо искать место, который фактически дан.

Также в связи с использованием, например, время босса и деньги или что-либо тратить на Дхамма не есть хорошо. Поэтому он должен быть вашим хорошим бесплатным заработанные время и дали средства.

Индивидуальные, это зависит от мотивации, поэтому если г-н bbozo бы добавить, было бы проще сказать.

Всегда думая о Камма вопросов.

Как пишет автор в предисловии: "нет такой вещи как абсолютно праздный вопрос. Каждый вопрос, даже самый случайный, несет в себе намерение." Поскольку намерения формировать ход всю свою духовное путешествие, научиться задавать правильные вопросы, играет важную роль в любой духовной практики. Этот сборник очерков исследует природу вопросы в буддийском пути.

В качестве введения и его понятие "говорить слово промазать, сказал монах, можно было бы предположить, же подразумевается в ее написании?", помимо отдельных мотивов, два Suttas может помочь: Chavalata Сутта: смутьян & Sikkha Сутта: тренинги

Монахи, эти четыре типа индивидов, существующих в мире. Какие четыре? Человек, который практикует ради собственной выгоды, но не для других. Человек, который практикует на благо других, но не для его собственного. Человек, который практикует ни для себя, ни для других. Человек, который практикует ради своей собственной пользы и для других.

На ваш вопрос:

Какие опасности обсуждая Дхарму на интернет-форуме?

Причины учить других, например, много знаю, может быть огромное ловушку самомнения и гордости. Но даже если человек в ловушке, он бы не просто предостаточно, если не рядом с другими, которые дают подсказки про это и кросс-вопрос.

Тех, кто ищет сердцевины и хватает его очень хорошо показан здесь:

Он упоен, что выгоды, подношений, и славы, беспечным об этом, и впадает в беспечность. Будучи беспечным, он пребывает в страдании и боли. Это, монахи, называется монах, который захватывает веточки и листья святой жизни, и с этим он не дотягивает.

..."Подобно тому, как если человек, которому нужна сердцевина, сердцевина, ищущих, блуждающих в поисках ядра, проходящие над сердцевина Великой стоящего дерева обладает сердцевины, проходя по заболони, прохождения внутренней коры, проходящий через наружную кору — резка от веточек и листьев, было, чтобы уйти, унося их, думая, 'сердцевина'. Человек с хорошим зрением, увидев его, скажет: - Ах, как этот добрый человек не знал, сердцевина, заболонь не знаю, не знаю внутренняя кора, не знаю наружную кору, не знал, веточки и листья! Это зачем он нужен сердцевина, сердцевина ищу, блуждая в поисках сердцевины — проходя над сердцевиной большого дерева стоял обладал сердцевины, проходя по заболони, проходя над внутренней коры, проходящий через наружную кору — срезать веточки & листьями, пошел, перевозящих их, думая, "сердцевина." Независимо от сердцевина-бизнес он с сердцевиной, его цель не быть утро'....MN29

Но сейчас, попытаться получить удар по репутации и, если вы пришли к пику, что вспомнили отпустить, там, где вы начинаете, чтобы освоиться с вашей выгоде.

Сказать, я этим не занимаюсь, я не участвую в том, что это гордость, в большинстве случаев, не отличается, но часто цитата из "Лиса и виноград". Поэтому чаще всего, те, кто утверждают, чтобы не участвовать (уже знаю достаточно, в то же время) как часто в ловушке он, что так называемый "духовный материализм", двигатель даже толком жадность отдавать долю своего владения.

Неправильное захватывание или не по целевому назначению:

"Монахи, есть случай, когда некоторые никчемные люди изучают Дхамму: диалоги, рассказы, смешанного прозе и стихах, объяснения, стихи, спонтанные восклицания, цитаты, истории рождения, удивительные события, сеансов вопросов и ответов [самых ранних классификаций Учения Будды]. Изучив Дхамму, они не констатируют смысл (или цель) эти Дхаммы с их различение. Не выяснив смысла эти Дхаммы с их проницательности, они не придут к соглашению путем размышлений. Они изучают Дхамму как нападать на других и защищать себя в прениях. Они не достигают той цели, для которой [люди] изучение Дхаммы. Их неправильное понимание тех Дхаммы приведет к их долгосрочный вред и страдание. Почему? Из-за неправильно-graspedness из Дхаммы. ...Alagaddupama Сутта: Вода-Змея Сравнение

Есть еще опасные бхавы-танхи (жажды для того, чтобы стать и быть) и с интеллектуальной контакт-это тоже своего рода чувственность может быть очень зависимым от этого чувственное удовольствие, строя понятий и думал, а потом наслаждаться и пребывать в нем. Эти способы стучал по потерять и обрести и даже если попался один бы шанс осознать его, как монаха в истории, вступают в контакт с журит своих товарищей и своего учителя. Что-то, если один отвернется, столкнувшись в дискуссии, обсуждать только с единомышленниками с похожими неправильные взгляды, невозможно будет исправить. Так что чем больше критик вы возможно сможете получить, тем больше у вас шанс исправить ваше мнение.

Как для "ищу", его очень хорошо знать и понимать механику Дхаммы: лучше отдать (Дхаммы), чем потреблять (Дхамма) никто не умеет, не способен получить Дхамму, если до сих пор имеющие отношение потребителей к не готов отдать за первое место и в развитых (и даже не с желанием получить что-то взамен). Известный дзен-учитель определенными людьми, которые проводят раз в Дхамма-центров, но не способны понять Дхамму в качестве голодных духов. Конечно, становится голоден Дхамма-призрак имеет свою причину. Те люди, которые вряд ли дадут, но искать и загружать туда, где когда-либо они могут.

Поэтому, когда бы вы потратить некоторое время, его хорошее, чтобы взять на себя задачу, и если вы запустите место дать людям задач (в Дхамма), так что они будут держать вещи сбалансированы или даже службы и другие вещи, как для них основной. Так отличается от маркетинга мест, если вы видите такой честный подход прямо у двери и остерегайтесь людей, которые говорят вам, что это "бесплатно". Даже Дхаммы-это на самом деле не бесплатно, но будет либо позвонить для вас (чтобы привести его в действие) или не постижимо, но в результате чего один Муч отдел по крайней мере, если просто для развлечения и пропитания.

Так что способов быть на хорошей стороне здесь будет:

  • отдать дань уважения, где уместно (Apaciti)
  • используя возможности показать признательность и благодарность, либо на словах или путем голосования (Abbhanumodana)
  • Помогает чистить опечаток и самозабвенно неисправностей (Veyyāvaca)
  • Добавить чего не хватает (Veyyāvaca)
  • Брать на себя задачи, другие бы не смогли сделать (Veyyāvaca)
  • Кормления такие вещи как тег-инфос (Veyyāvaca, Десана)
  • Доля из того, что вы сможете поделиться (Dāna)
  • Дай свой посвящения и доля ваших заслуг, приглашать других (Pattānuppadāna)
  • Оставаться внимательными на ваше тело, чувства, ум и Дхаммы (Bhāvana)
  • Хранить повеления, пока вы разделить и "взять" (Sīla)

Это сделано, наступит

  • Слушать Дхамму (Савана)
  • Коррекции зрения (Diṭṭhijju-Камма)

Но опять же в отношении BuddhismSE. Атма есть сомнения, что это хоть и наиболее выгодным, так как все услуги вы даете, вы даете на самом деле (психического холодной быть разными, но хотел обмануть Инк. вы заключили договор с), а затем, после этого, те отдать свою долю (по его какой-либо цели). Поэтому он имеет свои пределы для того, чтобы служить Будде, Дхамме, Сангхе в соответствии с Дхаммы и Винаи. Разных было бы, если нет коммерческих или мирские интересы и место на самом деле, учитывая его реальные цели. Люди, которые посвящают такие места и сделать надрез, сделанный меньше, потому что они предпочитают набирать и легко. Никто не будет счастлив потом, вложив много усилий для того, чтобы только увидеть его, стекают по рекам мира и Сансары, побывав только на пятках смерть и размер в горы корпуса. Так и здесь, даже некоторые элементы пути, видно, не хватает предпосылок, которые против зерна и предмета реальной щедрости.

Не бросайте Дхамму, как это было бы развлекательные и торговые и быть в курсе и благодарны, что ты поддерживал свое существование (определенную радость, чтобы быть готовы и способны жить дальше, что включает умственную пищу)

Атман-не смогла здесь долго оставаться вне этой причине, так как никто должен преступать силу в отношении Дхаммы и Винаи или вызвать хозяина, чтобы получить его требование его желают договору не погашена. Даже если приглашенный и приглашающий его пользователем, не означает, что определенные подходы приветствуются, с кем есть договор и печально, что пользователи на самом деле не такая друг с другом исключительно которые дают другие ощущения, находясь в зависимости от них. Но вы, если видите, что проблему, найти способы хотя шанс меньше, что бегуны из такого места было жертвовать только ради этого "Дхамма-Виная" возможности для получения.

Семь Благородных Богатства

О saddhā или вера, человек, который имеет

(а) любит встречаться добродетельных,
(б) хотел бы услышать истинную дхамму (saddhamma), и
(с) живет дома со скаредностью отстранен от ума.

Наделен этими тремя качествами он действительно называется тот, кто Вера’.

Что должно быть решительно быть в курсе, не развивать понятие быть одни дома или своего, когда жилье на месте Дхаммы и привязываться к его/здесь монастырь, группа...

А для тех, кто думает, что они могут обойтись без Дана, служба, и так далее, и даже думаю, что они за этого ребенка вещи, Атма говорит вам, что они обитают во что угодно, но не по пути:

"Не отказавшись от этих пяти качеств, человек не способен войти и оставшееся в первой работе. Какие пять? Скупость, как в одном монастыре [жилье], скупость в семье [сторонников], скупость к своей выгоды, скупость как одно состояние, и прижимистость, как в Дхамме. Не отказавшись от этих пяти качеств, человек не способен войти и оставшееся (даже) в первой работе. Macchariya Suttas: Скупость

(Примечание: этот ответа так и не дали с договором, средства торговли или цели/торговли и/или держать людей в ловушке и связали. Как ты себе это лежит в вашей сфере, но не оправдывает поступок здесь.)

Пусть все существа — без ограничения,

без конца — иметь долю в

заслуга только сейчас сделал,

и в любой другой заслуги, которые я сделал.

Посвящение заслуг

+132
Jimmy Joslington 21 мар. 2012 г., 22:05:53

Изначально некоторые сочинения Леди Sayadaw считаются спорными и они отличались от комментариев. Какие были моменты, которые отличались?

+110
user51111 3 апр. 2016 г., 7:17:44

Похоже, эта практика возникла из даосизма, а не из буддизма. Однако, есть счет голодных историй призраков в буддизме. (Petavattu) В Шри-Ланке, мы проходим заслуги перед умершими родственниками, но нет конкретной даты для этого.

+37
inomore 22 июн. 2017 г., 20:29:13

Не хотите избавиться от вашего гнева быстро, ваш гнев-это очень хороший учитель. Таким же образом, что вы могли наблюдать боль, возникающая в ногах при сидячей медитации, equanimously, когда гнев возникает, знают, что он возник, знаю, "это гнев", но не тронут ее, пусть она возникнет и течь, ощущать его последствия, а также наблюдать за его кончиной.

Как вы видите, так долго, как вы не прочь гнев, гнев возникает, как сама природа гнева отвращения. Вы должны быть сострадательны и терпеливы со своим гневом. Нет ничего плохого с ним на всех, единственная проблема с этим является то, что возникает в вашем разуме, который говорит: "Нет, я не принимаю этот опыт, он не подходит".

Вы не упомянули, что ваша практика, но помочь в этом вопросе, вы можете попробовать випассану, которая позволит вам легко распознавать эти состояния, возникающие и бороться с ними equanimously. И кроме того, вы можете попробовать взяв Метта медитации, возможно, в течение нескольких минут после Випассаны, чтобы помочь развивать добрую волю и сострадание вместе с твоей проницательностью.

+20
Frank Reidy 27 февр. 2017 г., 16:19:02

Показать вопросы с тегом