Как мы можем гарантировать точность и достоверность буддийских писаний?

На этом сайте участников делать заявления от "буддийских писаний" (Suttas), считая их чисто и непосредственно из слов Будды.

Некоторые из этих высказываний [кажется] ближе к фэнтези, сверхъестественные явления, предположения и спекуляции; и несколько ложных показаний (электронная.г "мысли создаются в сердце", упомянутые в Абхидхарме). Также информация, извлеченная из буддийских писаний перемешиваются с индуистскими понятиями, как молоко и вода (наиболее оригинальные буддийские писания были уничтожены в Thakshila). В Калама Сутта он упоминает, что полностью зависят от Писания бесполезно.

Так каким образом она может быть проверена заявления именно от самого Будды (не как метку или сохранить веру) просто, чтобы получить прогресс, права обучения и доверия? В буддизме есть история 2500 лет, и Писания было произведено около 300 лет после смерти Будды. Так как мы гарантируем точность и корректность тысячи буддийских писаний?


Вот еще один пример:

Затем Ананда, слушай и внимательно, я расскажу.

Благословенный сказал: Ананда, как долго, как Луна и солнце освещают маршрут, до тех пор тысячекратно мировых систем восторжествует, с тысячу, лун, солнц, Mahameru горы, Индийского полуострова, Aparagoyanas, Uttarakurus, Pubhavidehas, четыре океана, четыре раза правителей, четырехкратный опекуном царей, - небеса тридцати трех, небеса Титана богов, небеса счастья, небес, богов, творения, небеса богов, которые создают другие миры Брахмы. Ананда, это называется тысячекратно мировой системы Cūlanika. Ананда, покуда тысячекратно Cūlanika мировой системы преобладает до тех пор тысячекратно мировой системы, называет это две тысячекратно средний мировой системы. Ананда, покуда два тысячекратно средний мир элемент преобладает до тех пор тысячекратно мировая система называет это три тысячекратно, и тысячекратно большую мировую систему. Ананда, если, таким образом, одного желания, он объявляет три тысячекратно, и тысячекратно великой мировой системы.

Эти заявления в suttas ближе к фантазии и домыслы. Как вы объясните это с современной космологии?

+914
Duane Whitaker 8 февр. 2012 г., 21:07:50
29 ответов

Ненависть никогда не прекращается через ненависть в этом мире, только не враждебность. Это вечный закон.

+952
Brecht Machiels 03 февр. '09 в 4:24

Рассматривали ли вы спрашиваете, что ваш Бог-матерей предпочтение? Она скорее утешиться и подружилась с родственников, которых можно так легко сбить с толку по своему желанию, или один Бог-дочь, которую твердо стоит на ее стороне?

Лично я бы предпочел быть в тени большого дуба, чем окружен множеством колючих кустов, даже в конце, может быть, даже особенно в конце.

За ее время здесь, вы можете быть только свидетелем ее правду. Смотрите ли вы выстоять против ветра может дать ваш бог-мать большим утешением, что ее честь до сих пор стоит с тобой, и что она помогла поднять одна красивая, сильная, добрая женщина.

Я бы отдал свой бог-мать-шанс выбрать ее собственные отношения, вы можете быть удивлены, как сильно она предпочитает ваша компания для тех, кого стоял так удачно приземлилась рядом с ней.

+895
centerback 30 мар. 2014 г., 21:42:35

Одним из Будды четыре способа тренировки ума для Sampajañña ("ясное понимание") - это знаете пригодности того или иного действия. Из анекдота дается Джозеф Голдстейн, его мастером медитации было торговаться с продавцом. Когда спросили, почему, он ответил:

Путь Дхаммы-это простой, не простак.

Следующие две ситуации, которые я имею дело с на ежедневной основе, и я до сих пор не уверен, что это подходящий или правильное действие.

  • Два человека идут навстречу друг другу по узкой тропе, ты первый урожай, и пусть другие проходят мимо?
  • У двух людей есть глаза, которые должны предотвратить первый взгляд, чтобы избежать конкурса взгляде?

Более абстрактной проблемой здесь можно назвать, правильное действие, чтобы взять, когда вы и другой имеют противоположные интересы. Ответ на это хорошо, но я действительно хотела спросить, как вы справляетесь с два конкретных ситуаций, приведенных выше?

+876
LarBob Doomer 22 апр. 2016 г., 23:57:58

Это не должно быть проблемой. Положив руку на живот-это приемлемо и возможно, через некоторое время, взлет и падение должно быть видно без руки. Кроме того, это ОК, чтобы медитировать во время укладки были живота легче опыт.

Если вы действительно не можете испытать взлеты и падения дыхание, затем другой объект может быть использован в качестве первичного объекта, как я ниже упоминал.

Вопрос начинается:

Теперь я понимаю, что я могу сказать если я не замечаю его "знание" или "дыхание" и т. д. - Но тогда я ждать и ждать и ничего не - и в то же время много вторичных объектов придумают.

Если вы не отметить и помнить о том, что вы "знать" тогда, когда вы ждете? Никогда не стойте во время тренировки. Один объект медитации не лучше и не хуже, чем любой другой объект медитации. Отношение к чему-либо во время практики должен быть беспристрастным и безличным. Если есть решение суда или реакции, то постарайтесь уловить, что явления и запишите его. Я имею в виду, если один все ждет и ждет, можно заметить, что никто не любит ждать. Затем нужно попытаться поймать это чувство неприязни, так что можно быть памятуя о неприязни(как вторичный объект) и отметить его как "не нравится" или "отвращение".

Если я следовать за ними, хотя его не очень хорошо - потому что вы должны иметь первичный объект для создания концентрации, поэтому мне нужен "якорь"

Знать дыхание как обнаружить прекрасный якорь, вы можете менять якорь, но, может быть, не если вы не можете обнаружить дыхание. Он обычно меняется на ощущение тела трогательно, что это касается такого чувства как те, дна касаясь пола.

Я практиковал в течение длительного времени (делал отступления и т. д.) И я думала эта проблема будет исправить себя, но я все еще есть эта проблема. Когда я медитирую, я делаю 1 час, потом 1 час сидеть (стиль mahasi).

Если у вас есть учитель, вы должны слушать, как вы никогда не слушал раньше. Каждый, кто медитирует можете вырезать лет плохая практика, получив хорошие рекомендации от хорошего учителя и очень внимательно слушал.

+844
Cam Song 29 апр. 2015 г., 5:40:24

Вот немного измененный Б. Thanissaro перевод этого отрывка (этам шантам...), с пали + английский выстроились бок о бок, почти слово в слово. http://lucid24.org/an/an09/an09-0036/toc-addon/index.html

suttacentral.net отличный ресурс, если вы настроить параметры там, чтобы показать пали с английского В. перевод Sujato (кроме КН, он имеет полный набор переводов для nikayas). Вы можете просматривать их бок о бок или построчно.

lucid24.org имеет моментальный снимок Перевод Б. Sujato по состоянию 2019-январь., организован в бок о бок пали+английский, с важным исправление Б. Sujato это неточный перевод 4 формула-Джана.

ДПР (цифровой пали-ридер) является автономной отличный аддон ресурсов для Firefox.

Эти ресурсы позволят вам сэкономить огромное количество времени от утомительно и неприятно старых методов и техник исследования. Но при этом сказали, что не ждите, чтобы получить понимание Дхаммы даже если вы читали весь пали и английском языках семейства с приличным интеллектуальным пониманием. Это только путем многократного отражения в течение многих лет, и видя, как различные важные термины используются в различных контекстах на протяжении всего канона, и углубление самадхи в медитативной практике, что проходы действительно имеет смысл, и вы сможете решить для себя различных противоречий и резко расходящихся интерпретаций существующих там.

+822
usrNotFound 15 июл. 2012 г., 9:41:54

Внимательность должна быть от пробуждения до засыпания, т. е. на протяжении дня. Официальное время практики-это просто усилитель и практика, чтобы сохранить вашу внимательность продумано дня.

+821
therewasaduck 21 сент. 2010 г., 5:47:39

Начинай со слов "я не хочу консультироваться с любым врачом о моей зацикленности".

Я предлагаю то, чего вы хотите (и чего вы не хотите) являются частью проблемы: и не должны рассматриваться в качестве надежного проводника за то, что вы должны делать. Это ваше используя "что я хочу" в качестве руководства, что привело вас в такую ситуацию, из которой трудно вырваться самостоятельно.

Может, вам стоит последовать (т. е. искать, а затем следовать) чужим советам, для разнообразия, даже если их советы не звучит как то, что вы хотите.

В Калама Сутта , например, говорит о том, что жадность возникает, отвращение возникнет, неведения или заблуждения будут возникать. Их возникновение неизбежно, но то, что вы должны сделать, это не "преодолеть", когда они возникают.

Вы можете быть в привычку думать,

Я хочу, чтобы х: следовательно, я должен иметь Х.

А лучше бы думать,

Мысль, что я хочу х' возникло, тем не менее я (медведь) не продолжать не есть свежак.

Продолжая Калама Сутта, тот человек, который следует доверять в качестве учителя на эту тему должен тот, кто не жаден, не отвращение, и не обманчив: т. е. "нежадном человеком, не преодолел жадность, его разум не обладал жаждой наживы" и т. д.

Таким человеком может быть врач, или монах, или они могут быть люди по "программе 12 шагов" встречи.

Я думаю, что вы можете иметь социальные потребности (потребность в семье и/или друзьям), что знакомство с новыми людьми может быть хорошо для вас.

В общем, не доверяю "что я хочу" и "чего я не хочу", и вместо того, чтобы искать советы 'непорочные', 'восхваляемое мудрецами', и 'искусный'.


По вашему 'желание быть Буддой, я думаю, что последняя часть Калама Сутта говорит, что вы более способны практиковать неизмеримых (т. е. сострадания и т. д.) после того как вы "свободный":

"Теперь, Каламас, тот, кто является ученик благородных таким образом, лишена жадности, лишенный недоброжелательности, неподвластен иллюзии, тревога, & решительный — держит пронизывает первое направление [ИСТ] — а также второе направление, третье и четвертое — с осознанием пропитаны доброй воли. Таким образом, он держит пронизывающему выше, ниже, и все вокруг, везде и во всех отношениях всеобъемлющий космос с осознанием пропитаны доброй воли: обильный, обширный, неизмеримо, свободным от враждебности, свободным от недоброжелательности.


Помимо ошибку, после 'чего я хочу' и 'я не хочу', когда то, что вы хотите опьяняющий (ядовитые), другой ошибкой является "лучшей" или попробуйте договориться, например, чтобы сказать вещи как, "я буду вести себя лучше после того, как я сделать новый друг" или "Я богат" или "после того, как я получить консультацию, что мне нравится", и т. д. Некоторые проблемы с этим торгом являются:

  • Вполне возможно, что вы никогда не будете в дальнейшем чувствовать себя достаточно удовлетворенным
  • Вполне возможно, что трезвость является необходимым условием, чтобы быть достаточно искусным

Я понимаю, что вы, вероятно, есть проблемы другие, чем наркотики или алкоголь:

  • Потому что все (включая вас) нет: первая благородная истина заключается в том, что страдание существует'
  • Потому что ваши страдания должны были плохо для вас, чтобы начать с этой привычкой
  • Потому что эта привычка делает ваши страдания хуже (вызывая новые проблемы и делает вас меньше возможностей для решения существующих проблем)

Но не говорите себе, "я остановлю эту привычку, когда я перестану иметь другие проблемы." Это звучит, как вы были бы лучше, чтобы остановить эту привычку, даже если у вас еще есть другие проблемы. "Принять", что эти проблемы могут сохраняться еще некоторое время после того, как вы начнете, чтобы научиться жить без этой привычки.

Я думаю, что буддизм не претендует на прекращение страдания, он утверждает, что "путь к" прекращению страдания (третья благородная истина).

Буддизм говорит, что то, что мы делаем по привычке сделать разницу. Например, Дхаммапада говорит:

  1. Не думай легкомысленно о зле, говоря: "оно не придет ко мне". Капля по капле-это наполненный водой горшок. Кроме того, дурак, собрав его постепенно наполняет себя злом.

  2. Думаю, что не слегка добра, говоря: "оно не придет ко мне". Капля по капле-это наполненный водой горшок. Точно так же, мудрец, собираясь понемногу, наполняет себя хорошо.

В настоящий момент то, что мы имеем. Я надеюсь, что вы найдете свободу, теперь.

+805
Mukul Hase 8 нояб. 2019 г., 15:14:53

Я лично не известно о каких-то прямых рекомендаций Будда дал о развитии сострадания, без привязанностей, поскольку большинство учений Будды о непривязанность и меньшинство учения о развитии сострадания. В общем, сострадание учения, как правило, относятся к возделыванию невреждение, не ненависть и жестокость, а также учить дхамме других. Другими словами, учение сострадания вообще не о том, как помочь другим в более мирские или обыденные способы.

Учение Будды, как правило, разделены, как: (1) учение для монахов; и (2) учение для мирян. Учение для монахов сосредоточиться на непривязанности, где, как учение для мирян редко упоминают о непривязанности.

В общем, Будда призвал мирян делать добро, чтобы они развивали личной гордости или самоуважения в связи с их хорошие поступки (например. Анана Сутта & Samajivina Сутта).

Например, в Брахма (Итивуттака 4.7) и в Sigalovada Сутта Будда обсуждает сердобольные роль и обязанности родителей и членов семьи, но не говоря уже о непривязанности. В Piyajatika Сутта Будда говорит с человеком его горе к его мертвый сын исходит из его любви, но не учит непривязанности.

В ЗП 42.12, Будда в конце концов относится к человеку, который использует свое богатство, чтобы помочь своей семье, не привязываясь к ней, "видя опасность в нем, понимая спасение", но не вдавался в подробности. Что сказал: "видя опасность и понимание побег" - это акционерный учение для монахов в suttas, где "опасность" (ādīnava) привязанность и "побег" (nissaraṇa) является непривязанность к восьмеричный путь.

Поэтому, я думаю, непривязанности могут быть разработаны на основе понимания опасности или страдания от привязанностей. Как Будда учил о 1-й благородной истиной: "это страдание (прикрепления к пяти совокупностей) должно быть понято".

В УГАИ Сутта, она упоминается учить других с состраданием и без вреда для себя.

В Attavagga в Дхаммапада, он снова упомянул делая добро, не навредив себе.

В Attavagga придерживается принципа, что каждый человек должен помочь себе. В Maggavagga есть фраза: "Вы сами должны стремиться; Будды только указывают путь".

Это согласуется с практикой невозмутимость (upeka), где отражен каждый человек хозяин своих действий.

Сострадание (Каруна) - это один из 4-х Брахма Вихара, которые также включают Метта, мудит & невозмутимость (upeka). Здесь, помогая другим (сострадание) является сбалансированным с пониманием (upeka), что мы стараемся помочь другим, чтобы помочь себе; следовательно, другие ответственны за свою жизнь.

Этот старый буклет может быть полезным для вас:

http://www.buddhanet.net/pdf_file/4sublime_states.pdf http://www.accesstoinsight.org/lib/authors/nyanaponika/wheel006.html

+753
Mecki 26 янв. 2019 г., 12:53:57

Это распространено в Шри-Ланки, буддийские, чтобы скоротать заслуги перед ушедшими родственниками и друзьями после сытного действий (Дана и т. д.). Некоторые люди предлагают еду, но это не согласуется с учением Будды. Есть раздел в Сутта питаку имени Petavatthu. К сожалению, нет английского перевода пока.

https://suttacentral.net/pv

+722
Benbodhi 7 сент. 2011 г., 6:27:00

Почему привязанность к Будде не яд?

Потому что буддизм (приложение к Будда, Сангха, Дхарма) и мета-вложение: она учит даже отпустить самом буддизме, но только как только вы освоите практики буддизма и ни минутой раньше. Быть отрешенным от буддизма минутой раньше было бы как студент ГВ бросают, прежде чем он закончил.

Короче: буддизм проповедует отрешенность от самого буддизма. Никакая другая традиция это.

+713
Jan Bosmans 3 июл. 2011 г., 2:33:27

Заповедь-это обетование или обещание или обет воздерживаться от определенных действий. Когда вы нарушаете заповедь вы нарушите обещание, то есть, вы обещали вам будет воздержаться, но вы сделали то, что вы обещали не делать. Вы должны пересдать заповедь, т. е. обещание или клятву или обет соблюдать правило воздерживаться.

Также произнося их громко, может быть, вы психологически более серьезно о сохранении или соблюдает их. Также как и любой залог или обещание, или обет, вы должны означает, это и есть намерение сохранить ее.

В abstainment в принципы к действиям, которые являются неполезными. Так что, если вы нарушите их, это также означает, вы делаете что-то неполезное, следовательно, накапливается плохая Камма. Заповеди-это база правил или ритуальное подход воздержание от неблагих.

+637
rdlee 19 апр. 2019 г., 6:04:14

Adinnadana veramani sikkhapadam samadiyami "воздержались принимать то, что не дано", что очень удобно и не дать, не было места для притворства и рационализации.

Чтобы понять рационализации двумя способами:

Современные социологи определили пять основных стратегий, которые люди использовать, чтобы не брать вину на себя, когда они уже причинили вред, и это примечательно, что преподавание пали на моральной ответственности служит выточки все пять. Стратегии являются: отказываться от ответственности, отказать что вреда было сделано на самом деле, отрицать ценность жертвы, нападение клеветник, и утверждать, что они действуют в высшей причины. Ответы пали эти стратегии являются: (1) Мы всегда в ответе за наш сознательный выбор. (2) Мы всегда должны ставить себя на место другого человека. (3) Все существа достойны уважения. (4) мы должны относиться те, кто указывают нам на наши ошибки, как будто они были указывая на сокровище. (Монахи, по сути, не должны проявляешь неуважение к людям, кто их критикует, даже если они не планируют соблюдать критики.) (5) нет — повторяю, нет высших целей, что нарушение оправдание основные принципы этического поведения. Примирения, Право И Неправильно

То обстоятельство, что даже монахи согнуть эту простую заповедь, потому что они сами не в состоянии придерживаться простых заповедей и еще, потому что они имеют другие цели (не 5.) и задач, с которыми они оправдывают воровство и даже поощрять других делать так.

Как они обычно справедливо таких как этот. Они даже не стесняются воровать форма Сангхи в Дхамме, например, публичного домена, который фактически означает, что он принадлежит определенной группе людей и имущество Сангхи. Конечно, они не праведно, в означает, обычного права они не могут.

Право собственности не прекращается с материальными вещами. Думаю, например на земле. Земля ушла или принимать, когда кто-то имеет право на него, и отнимал из его здесь использовать? Вы все еще можете ходить и замок на него. Это ваша жизнь ваши собственные? Никто не может взять его на себя. Тело свое? Так что его просто глупо спорить ", потому что" никто не может взять его с собой/здесь не воруют. Насчет воды верно? Монах не смог бы даже пить форма отсутствие, зная, что оно имеет собственника. И в чтения идем в лес и берем то, что одного того, что это путь жителей деревни, а также не как людей, живущих на подаяние страны.

И странный аргумент, что что-то помимо материальных вещей это не очень-то собственного-на уровне метафизики, даже материальные вещи заявляют о том, что не собственный.

Есть лишь то, что особенно это авторское право и с через интернет-самый вороватый происходит в мире, и если кто-то скажет, что такие вещи не основан на просто корысти без совести и беспокойства он далек от всего, что можно назвать добродетелью или даже Дхаммы.

Что никогда не дано, просто украли. Нечего спорить.

Самая обычная ситуация, поскольку люди сегодня даже не способны дать осознанное, принимает на веру.

Принимая на доверии, если он имеет свое обоснование, не будет считаться воровством:

Чтобы правильно взять объект на доверии, МВ.Раздел VIII.19.1 говорится, что пять условия должны быть выполнены:

а. Владелец-знакомый.
б. Он/она является интимной.
С. Он/она говорит дело. 
(Согласно комментарию, это означает, что он/она сказала, 
"Вы можете взять какое-либо имущество вы хотите".)
д. Он/она еще жив.
е. Человек знает, что он/она будет рад на его принимать.

В комментарии к этому правилу говорится, что на практике только три эти условия должны быть соблюдены: четвертый, пятый, и один из первые три. Как Виная-Муха отмечает, есть хорошие практические причины для принятия интерпретации комментария здесь. Есть также формальная причина, что в противном случае первые два условия быть избыточным.

Если кто-то хотел бы сказать, что другие были бы счастливы С там загрузки или его явное, чтобы сделать так, он/она не будет знать, что он/она говорит, если таковая не была предоставлена в ту сторону.

Это также показывает, что в отношении заповедей, принимая что-то хозяин умер (некоторые законы дать старые вещи для общественности), таких на самом деле не возможно, чтобы принять, особенно если это то, принадлежащего обществу (который также является владельцем группы, и в тех случаях, монахов и тех, кто покинул общество, а не их.)

Как для монахов, где вор даже падение заповедей (и поэтому там много бреда учили), это очень просто:

Должны любой монах, что считается воровством, взять то, что не дано из населенной местности или в пустыне — так же, как тогда, в взятие того, что не дано, цари арестовывают преступников выпороть, посадить в тюрьму или изгнать его, говоря: "Ты разбойник, ты дурак, ты темный, ты вор" — монах в ту же сторону принимая то, что не дано также терпит поражение и больше не в принадлежность. BMC1

Это означает, что если что-то делается (здесь явный также вопрос оценки права!), который подсчитывает как вороватые в определенном обществе, это падение, а на самом деле нет причин, по которым можно было бы необходимости такой.

Какой нормальный человек чувствовал бы себя спасти, если монахи думают, как они здесь и там. Если Атма бы человек, который до сих пор удерживает право собственности на что-либо, Атма бы попробовать, чтобы держать их подальше за дом и хозяйство. Опасность для любого общества, а не как подход, как каменный век коммунистов взять на себя, чтобы "освободить" народ. Такие идеи очень опасны и иногда видно только если назад нажмите один, даже лишь позже. То, что они называют на самом деле раскулачивания в больших, как эта группа , которая зовет их раскулачивания действует даже центральный, известное понятие коммунистической идеи.

Атма могу лишь призвать вас, 1. соблюдать закон и/или доверия просто роли, и вы будете иметь самые лучшие и праведные результаты.

Тот факт, что большинство делать не ограничить результаты делом. Бедность имеет свою причину и совершает хорошие поступки, чтобы отразить, как богатство он/она на самом деле и сколько из них нажил праведно и с собственными усилиями.

Ведь кража интеллектуальной собственности может привести даже казнят, подумал о военных вещей и безопасности государства в некоторых странах и вороватых интеллектуальной является крупнейшим общей преступности и принимает размеры млрд долларов, делает это просто шутка, когда так называемые монахи рассказывают, что такого не нарушая заповедей.

Если кто-то хочет, чтобы дать что-то для всех, что это нормально и хорошо, но требовать, что все должно быть или все-органам собственность, то есть то, что Будда называл самый большой вор в мире: вор истины.

Ваша подруга/ друг мальчик, свой собственный? Бы людей убивать за то, что в реальности (по Дхамме, по крайней мере) не свои собственные?

Так что забудьте такие глупые мысли и убежать от людей с сильной неправильный взгляд и никакой добродетели. Не нужно изучать и изучать законы, если просто оставаться по 5 заповедей, которые все о воровстве, по крайней мере. И ложь-это самое опасное взятие неданного и разрушение благосостояния для многих.

Как для лидеров, так и монахи и понять, каким образом Будда сформулировал свои правила в отношении определенной вещи, которая может нанести вред, если человек примет его, Атма любит поделиться с вами одной историей из книги "Защита для живых существ"

Ускользающая Красота

Там была красивая принцесса из династии Вэй, который любил одеваться до фантазии. У нее было вышитое платье с пером. В сверкающий блеск, делали ее похожей на фею. Однажды, царь увидел ее в этом платье и говорил с ней серьезным тоном: “сними это платье прямо сейчас и никогда не ношу ничего с пером.” Принцесса рассмеялся и ответил: “сколько перьев нужно на платье?” В царь сказал: “Ты-принцесса из страны. Я боюсь, что королевские семьи будет все забрать после вашего примера. Еще больше общего люди будут делать так же. Торговцы будут делать все может ловить птиц для перьев, пока есть деньги сделал. Если это так, то огромное количество жизней будет принято из-за тебя. В грех было бы невообразимо.

Атман-не уверена, что этим "грешат"полным людям никогда не выбраться оттуда путаница, но признаться и изменить его пути будет хорошо сделано. Это будет много работы, что они заполняют все подводные камни, которые они сделали по всей сети. По крайней мере, помогает другим людям принять то, что не дано, так же, как можно было бы действовать от его собственной. Так будет меньше случаев, когда закон фактически не выполнил в ту или иную сторону.

Атма также должен добавить, что хотя преп. Господин Thanissaro в, как правило, более проницательный и мудрый, он абсолютно не удалось в связи с его "современной интерпретации" в его BMC1 и хорошо бы сообщить ему, если есть возможность.

По крайней мере, не забывайте, что есть такие, как принятие на веру. Хотя вы очень внимательный и добросовестный, то может случиться, что ваш принимая на доверии было ошибкой или разные, как вы думали. Таких не нарушая правила. Как всегда, его хорошо, чтобы сделать такой небрежный, исповедуя его и сделать другие не имеют никакого ущерба от него.

Многие вещи, которые для таких компаний, как ГП здесь вообще жить людям, как имеют хорошие намерения, но не настолько информирован, но такие компании пытаются возложить ответственность на пользователей и в то же время они заставят его поделиться собственным или изменить межевыми знаками его. Поэтому, пожалуйста, будьте осторожны, поскольку большинство думают, что "творят зло осознанно " и " неосознанно"- это не вопрос. Вы еще больше неприятностей для себя, если вы делаете вещи неосознанно.

(Примечание: этот ответа так и не дали с договором, средства торговли или цели/торговли и/или держать людей в ловушке и связали. Как ты себе это лежит в вашей сфере, но не оправдывает поступок здесь.)

Практичный и простой (в более позднее дополнение)

Как кажется, что еще растет "Крис.-Как" мысли о воровстве (и убийства), подобно праведному воровать (убивать):

Существует сотки и тысячи законов, касающихся "взятие неданного", на нормальном языке "не украли" определенных договоренностей = общие воровство. Разница между общими законами и общим соглашением и Дхамма, что просто "что не дано" означает, "что не дано", и нет никакого пространства. Можно было бы узнать это точно для одного себя. Что касается Винаи, он наносит много о весе правонарушения и, разумеется, он принял определенные вкусы, так как это получается тоже пансионер значение.

Но как от Dhammic аспект и смысл этой заповеди, что, конечно,"обучение", там на самом деле не прерваться и отдохнуть, пока одно из них абсолютно бесплатно, жадности, желания, что можно даже не брать то, что дают. Он сказал, что Streamwinner получает определенную добродетель такого рода.

Это означает, что, помимо законов, которые относятся к коммунальной и общинной вещь (будь то государство, группа или монашеской общины), обучение заповедь формулируется довольно просто, так что нет никаких изменений, чтобы повредить его: "не брать того, что не дано (с Тело и язык)"

Это обычно и происходит повсеместно, когда люди видят, что они сейчас не идеальна, а для того, чтобы положить усилия стать совершенным, начинаете спорить и искать пути усиления чистой совестью за счет снижения границы их общую способность.

Но если бы таких было на самом деле до сих пор мучает совесть, даже на таком уровне, что это будет база для любого самма самадхи, мы должны просто объявить все взять и убрать заповеди, так никто бы не иметь проблем со своей совестью.

Думайте о том, Любите ли вы рисовать кучу грязи золотой, танцует, поет это "горе нирване", и мы совершенны, как мы, или вы хотели бы получить совершенства, которые, если это будет не возможно, Будда не говорил, что это возможно. Но так как это возможно, в обилии неумелых умственных качеств и развитие умелых качеств, он говорил, что это возможно.

Не говорить, что сила и приклеить с ним, всегда находится причина для мира внутри общины. Вы не хотели бы получить плоды того, что было взято вами, ни одной минуты не хотите.

Если вы тренируетесь самостоятельно, просто в более "воздержание от взятия того, что не дали" по вашей осведомленности, вы узнаете о вашей скверны и изменить и свой режим жизни (правильный образ жизни). И вы не должны, как долго, как вы не имеете cetain обученный ум, когда начинаешь думать о определенных факторов и абхидхаммы-концепции или даже Виная-комментариями, поскольку (в отношении Дхаммы), ваш разум будет просто действовать как и всякий адвокат, просто пытаюсь получить задание и сделать слабину на официальные заявления о его. С вас просто обманывают себя, или дать свой растление способов обмануть свой разум, не будет никакой пользы. По крайней мере, путь просто недоступен, возможно, вы изучаете что-либо Дхамме вам нравится и попробовать что-нибудь оздоровительный медитации. Вы забыли сырья и легко стать действительно проблемой для других как для себя.

Вы судья, чтобы принести вам на честное и плодотворное линии.

Так и вспоминается другое: На личной практике: взятие неданного, и даже малейшее, вы должны правильно и предостаточно. - Для вашего сообщества (страны, Сангха...): то же самое, и признаюсь в этом, если это случилось. Так что вы можете быть хорошо поставлено обратно и быть в состоянии идти дальше. И у вас даже есть определенная репутация и быть воспринято в качестве доверенного лица, если вы более чувствительны и часто спрашивают, Если это нормально или это неисправность.

Что касается vipaka, не бойся, это совсем не наглеть. И это обучение, будет 100% вылечить вещей, которые вы никогда не предполагали лечить: целительная сила заповеди

А судя единичный случай и, признаюсь, просто остаться со своим замечательным другом и учителем, из которых ты знаешь, что он на самом деле не только говорить, но есть такие добродетели, и кто не зависит от тебя, так что он может быть честным и очень полезным источником. Все, что, как и соблюдение заповедей это просто на свой собственный выбор, так зачем обманывать свой выбор и не сделать наилучшим образом использовать его всеми возможными способами.

Не бойся ничего, и нечего бояться (кроме старых вещей, которые никто не может изменить вас), даже не смерть, если вы подготовили себя, чтобы идти по правому (самма) - и многое будет также расти прямо, в состоянии пойти везде.

Если вы все-таки палку и думать, что вы найти аргументы, оправдывающие взятие неданного, приглашаем принять этот вызов. Не должно быть никаких сомнений, даже немного, так это даже первый шаг в Дхамме, глядя на Saddha, поскольку не все еще видели. Как "свобода" (=ответственность и осознавая его без изменения отказ, Камма) для обсуждения данного вопроса есть определенные общества здесь, вы находитесь бесплатно поделиться хотя бы здесь: монахи на авторские материалы и нарушая вторую заповедь или где когда-либо вы хотите.

Яд "права" и "лицензии" и вид справа

Прямо добродетель, правильное действие есть либо мудрость (правильное воззрение) или вера/убеждение (правильное воззрение как saddha, интеллектуальной) как предпосылка. Если нет saddha, не может быть никакого обучения. Когда тренинг осуществляется до просмотра, расправив силу (ВКЛ. правильные средства к существованию), разработав раздел медитации, это будет правильное представление и с ним просто обряды и ритуал делает стиль добродетель уже не нужен и добродетель есть нечто естественное, вы бы даже не думать об этом.

Если люди будут жить в странах или местах, где нет больше мирской правильный взгляд, верю в причины и следствия, видя "есть, что дают, есть то, что раскритиковал, есть плоды дурных и добрых дел", но начинаешь верить в такие вещи, как "я имею право" я имею право делать это и это, и даже кажется, что они такие как неотъемлемое право, путь больше не видно, и можно было бы даже сложно выжить в такой практике. Такие вещи, как благодарность и великодушие, доброта и так далее ушли в прошлое и каждый борется за свои права. Что означает требовать то, что он на самом деле не имеет ни права, ни спрос на все. Для борьбы за права тоже беру то, что не дает и еще что печально, что даже монахи в основном такие, как лидеры подобных движений, ратующих за фрукты не отдав ему причиной.

Вы должны знать, что такие как мышление в "права" вряд ли против правильное воззрение не имеет ничего общего и не утвердиться в Дхамме вообще. Это не значит, что он не является достойным делом, если кто-то делится тем, что он владеет или смотрит на них и дать другим теми или иными свободами. Это здорово. Но требовать, что это неправильная точка зрения. Как требовать, чтобы одна мать дает рождение и питает никто. Нет такого. Если ей не нравится, что когда-нибудь потом "право закона", - сказал бы, что она нуждается, не может выполнить его. Так что все так как вы родились, даже ваше тело, все было дано и раскритиковали другие. Так что лучше ходить и ничего из того, что право Ваше есть, должен быть хорошо известно, и благодарен, что дали вашему и мудрой, когда вы платите обратно, что бы добра было сделано для вас или даже сделать такое в передовые.

Поэтому, пожалуйста, остерегайтесь людей, которые пытаются поймать вас с такой вещи, как "права" или "лицензии", которые они в основном не владеют ими самостоятельно, не имеют никакой власти дали для этого, а просто хотели, чтобы заработать благодарность в расширенный, чтобы иметь возможность просто давление и принимать ее от других. Это дешевые политические, чем когда-либо "прав-движение" может быть, и работать с такими людьми-значит вымогает другие с ними и имеет такую же долю Камма.

Его не прогнала, это не неправильно, чтобы заключить сделку, но экспроприировать другим, если под насилием или Ни или менее тяжких телесных или словесных "ненасильственного" давления (который только внешне разные, но не формировать намерение и имеет тот же эффект kammic), это просто неправильные действия и в мире полно подобных действий, поскольку это гигантское взятие неданного, что ничего подобного в этом мире.

Например, прошу сегодня совершенно неизвестно. Его даже так, как будто люди чувствуют себя в ловушке или открытыми, если вы спросите их прямо вперед, так странно он вырос. И самый, самый (от 1001 испытаний на поле) буддисты больше всего хотели бы быть даже не может спросить или ответить, как нормальный человек на запрос. Не обязательно говорить, что поведение-это просто что-то неизвестное. Что попадает под "это не моя задача и не вы вправе запросить такой".

Держаться подальше от людей думать и спорить в средство "права" и "лицензии" и дарить и получать праведно.

Атма могу вам сказать, что даже 80% монахов (Атма наткнулся в современном мире) не в состоянии получить что-либо, ни давать что-то таким образом можно было бы сделать, если иметь определенные правильные воззрения, моральные и определенной благодарности и добра.

Последнее, но не менее, Атма любит делиться два коротких эссе, написанных несколько лет назад, чтобы сделать вопрос более понятным сгибая ее от "нормальной" жить, чтобы способ мышления в психологии, а затем повернуть его обратно к Дхамме (Атмас английский не очень хорошо на всех, поэтому он может упустить какие-то нюансы, но дать ему попробовать, такие делает кроме собственного творчества необходима и пища для души):

(Примечание: этот ответа так и не дали с договором, средства торговли или цели/торговли и/или держать людей в ловушке и связали. Как ты себе это лежит в вашей сфере, но не оправдывает поступок здесь.)

+494
owari 16 февр. 2010 г., 2:47:59

Я ищу правильное руководство по буддийской похоронного процесса в Индии. Какие вещи должны быть предметом заботы при выполнении последней церемонии

С Метта

+434
Chris Haren 30 мар. 2016 г., 5:27:05

Хотя таким образом, педагог, прежде чем его Parinibbana говорил: "после моей проходя Ананда, пусть Сангха, если пожелает отменить малого и небольшие правила подготовки," нет Санга на самом деле в любом месте рискнула делать это, отчасти из-за неопределенности в определении "малого и незначительные правила" и отчасти потому, что они были ограничены из уважения чтобы сохранить то, что было начато великим учителем. Acariya Нагасена объясняет, что "таким образом Татхагата говорил тестирования монахи: 'мои ученики на время оставил меня придерживаться прохождения, или же они отвергают его?" (Милинда текст Pañha, оч стр. 143). Существует также соображение, что у других сект может говорят, "в то время как учитель (Готама) был жив, его ученики уважали и чтили его заповеди, но теперь, когда его больше нет, они скинут тренинги". Но в основном причина была преданность, вытекающие из успешной практики Дхамма-Винае. (источник)

В первом буддийском соборе, было решено все 500 Arahaths возглавляет почтенный Маха Кассапа, чтобы сохранить все правила винаи. В традиции Тхеравады был после этого постановления до сих пор.

+429
dhess 10 дек. 2010 г., 6:31:53

тот факт, что вы (и все мы) очень восприимчивы к чужому мнению из-за нашего эго, чувство собственной драгоценной

в этом отношении развитие понимания анатта является полезной стратегией

и отличный совет дается в Āghātapaṭivinaya Сутта 2 (в 5.162) только присутствовать на чистых качеств человека

+409
ApolinarO 27 июл. 2017 г., 16:10:28

Будда учил пригоршню листьев, но количество вещей, которые он мог бы учил, как количество листьев на весь лес . Он не учил все эти вещи он мог научить, потому что никто, кроме кучки листьев, он поднял может привести к трансцендентности страдания. Это не про захваты целого учения Лотта, это о том, чтобы отпустить абсолютно все. Метта :)

+402
ForeverStudent 26 нояб. 2014 г., 23:27:27

Невежество не зная о дуккхе. Если кто знает, дуккха и понимает причины дуккха-это начинается с невежества, как траверс незнание других?

Например, Будда можно было бы вообразить бы уже пришлось испытать на незнании других. Он бы его проигнорировал? Он пытался просветить их? Он сопереживал с ними?

+359
Nokiaowner 23 сент. 2014 г., 22:00:38

Мой учитель всегда говорил, что реальность-это ваша интерпретация, вы находитесь в контроле вашей точки зрения.

Будда сказал, Вы должны быть в контроле вашего восприятия достаточно, чтобы быть в состоянии видеть отталкивающего в привлекательной и привлекательной в отталкивающее. Будда сказал, это будет сделано к 1) "изготовление изготовление" и 2) "с хладнокровием". Будда говорил о "должного внимания" и "охраняет двери чувств".

  1. Когда вы видите привлекательную женщину, если вы переносите ваше внимание и думать о непривлекательных аспектов, таких как менструального цикла, кишечника, заболеваний кожи, ЗППП, истерика, скандалы, процесс родов и т. д. в связи с ней, это называется "изготовление изготовление".

  2. Мой учитель спросил, почему мы любим определенных людей, из-за наших стереотипов. У нас есть несколько "типов" или обобщенные образы, которые мы привлекали, и почему мы находим их привлекательными лежит глубоко в наших основных эмоциональных переживаний. С точки зрения Будды-Дхарма (и современной семиотики) нам нравятся люди, которые имеют определенные "знаки", мы признаем, потому что они вызывают определенные воспоминания.

    Если вы посмотрите внимательно на то, что проходит через ваш ум, когда вы смотрите на привлекательного (для вас!) женщина, вы должны быть в состоянии видеть воспоминания/стереотипов/предрассудков, что срабатывает. Например, женщина может напомнить тебе о твоей матери, когда она была очень молода, или ее язык тела и голоса выглядят, как они обещают успокаивать и убаюкивать тебя и т. д. Это просто пример, вы должны смотреть на свой собственный ум, чтобы увидеть, как это работает.

    Как только вы сможете видеть свои триггеры (привязанностей, стереотипов), вы должны быть в состоянии работать с ними, чтобы отпустить. Как только вы их отпустите, ваша интерпретация того, что ты смотришь на изменится, и вы перестанете быть привлечены для этих конкретных признаков.

    Поэтому, когда вы смотрите научной точки зрения на ситуацию, с точки зрения психологии, феноменологии, семиотики и т. д. - это называется "с хладнокровием".

Эти два метода называются "контролировать вашу точку зрения" или "Как правильно применять ваше внимание".

Наконец, в Махаяне мы признаем, что все притяжения и отталкивания основана на одном фундаментальном предположении. Это предположение о том, что "что-то извне может сделать вас чувствовать себя хорошо". Это называется корень эго. Все, что вы чувствуете, видите, и опыт - приятные и неприятные - приходит из вашего ума. Так что все эти приятные ощущения вы думаете, что вы чувствовали себя при занятиях сексом - на самом деле они приходят из вашего собственного ума. Поэтому, было бы неправильно приписать (присвоить, проекта, атрибут) эти ощущения "внешнего объекта". На самом деле, внешние объекты и создает в своем уме. И ваш ум ничего, кроме эфемерного взаимодействие природных сил, взаимодействующих с безначальных времен. Поэтому "внешние" и "внутренние" (ака объект и субъект) - это не две отдельные вещи. Нет "вы", глядя на "женщину". Есть только опыт, который является природой ума.

Как только вы поймете, что нет "ты", смотрит, а там не "женщина", - как только вы ясно увидите, что это как сон, который снится сам, аттракцион будет вырезан под корень. Тогда нет никакого способа, он может больше не возникнуть.

Так что да, тяга-это не "неизбежное", это абсолютно возможно, чтобы остановить его.

Это займет некоторое усилие, чтобы пойти достаточно глубоко в ваш ум, чтобы увидеть механизм, но как только вы увидите, как она работает, она может быть освоена.

+346
sicksix 18 июн. 2012 г., 11:02:35

В буддизме не говорится, 'восприятие' ('Санна')- это цепь. На самом деле, без восприятия, просветление (воспринимать истинную природу вещей, включая само восприятие) не может произойти.

Вместо этого, буддизм содержит следующие цепи (вериги):

  1. вера в себя (пали: sakkāya-diṭṭhi)

  2. сомнение или неуверенность, особенно об учении (vicikicchā)

  3. неправильное использование нравы и ритуалы (sīlabbata-parāmāsa)

  4. чувственное желание (kāmacchando)

  5. недоброжелательность (vyāpādo или byāpādo)

  6. жажда материал-Джана, страсть к материальным вещам (rūparāgo)

  7. жажда нематериальной-Джана, жажда нематериальной вещи, такие как статус, славы и т. д. (arūparāgo)

  8. самомнение (Мана)

  9. неусидчивость (uddhacca)

  10. неведение (avijjā)

Феттер (буддизм) взято из Википедии, свободной энциклопедии

Что касается восприятия 'иллюзии восприятия', если это было на самом деле четко видно, желания и вложения бы конец, потому что, в действительности, ум только желаниями и крепится с бетона (твердая) уверенность в бетон (твердый) объектов .

Одно дело, когнитивный ученый для создания конкретных идей и теорий о иллюзии восприятия, которая не может закончиться желания и вложения ученого. Это другое дело-увидеть иллюзию задумчиво восприятия, которая непременно закончится желания и вложения.

Теперь предположим, что в последний месяц жаркого сезона Мираж были мерцающие и человек с хорошим зрением увидит его, наблюдать его и надлежащим образом рассмотреть его. С ним — видеть его, наблюдать его и надлежащим образом изучив ее, казалось бы пустые, пустоты, без вещество: на какое вещество может быть в Мираже?

В то же кстати, монах видит, наблюдает & надлежащим образом изучает любое восприятие это прошлое, будущее или настоящее; внутреннее или внешнее; откровенную или тонкие, общие или возвышенное; далеко или близко. С ним — видеть его, соблюдая это и должным образом изучив его — казалось бы, пустой, пустота, без субстанции: на какое вещество может быть в восприятии?

Пхена Сутта

+313
Thomas van Lankveld 12 июл. 2015 г., 17:22:35

Какой тип-Джана (Vimuttimagga или Visuddhimagga) вы бы порекомендовали? Это возможно для мирян, чтобы достичь всех четырех уровней Visuddhimagga-Джана?

Метта.

Чарльз.

+303
David Kyslenko 10 апр. 2015 г., 15:41:03

Если я могу просто ответить с точки зрения моего опыта, тренируясь с Triratna буддийской общины. У нас очень любят рефрейминг 5 заповедей, как их позитивные аналоги. Итак, пятая заповедь

Я обязуюсь воздерживаться от принятия опьяняющих веществ, которые притупляют разум.

положительно будет

С памятованием чистой и сияющей, я очистить мой разум.

Мы не очень заинтересованы в избиении себя не придерживаться негативных установок. Если мы не в них, то соберись и попробуй еще раз. Однако мы очень, очень заинтересованы в живых положительных заповедей.

Я никогда не слышал, чтобы кто-то ругал за бокалом вина. Я даже в учебных группах, где активно практикующих Дхарму говорю иногда слишком много выпил с друзьями (правда не часто, но раз никто не ругает - они знают, что они делают и это их дело). Но я был во многих группах и церемоний, где идеал чистой и сияющей осознанности говорят снова и снова и снова. Положительный идеал является предпочтительным и говорить.

+289
Joni Kanerva 15 мая 2018 г., 15:03:20

Из контекста, я думаю, что Будда говорит, что не отождествлять себя с чем угодно, восприятий больше не будет вызывать эмоциональной реакции.

+237
Tomek Bartoszek 8 сент. 2012 г., 9:40:45

Я не буду называть спасая других вообще (т. е. идеал Бодхисаттвы), но вместо того, чтобы взглянуть на, например , сюжет в стихе 5 Дхаммапады.

Вы написали: "каждый человек имеет различные миссии, особых причин быть здесь" и, возможно, эта история является буддийская версия, что именно эти конкретные женщины была личная вражда, которая продолжалась до перерождения, пока в конце концов они научились перестать враждовать.

Вы могли бы фразу, которая, как говорят, что их "специфическая причина, чтобы быть здесь" узнал, что "ненависть может вызвать только еще большую ненависть, и что он может только перестать на основе дружбы, взаимопонимания и доброй воли".

В конце дискурса, людоедка была создана в Sotapatti плодоношение и давняя вражда подошла к концу.

+203
FlasH from Ru 9 авг. 2015 г., 19:56:32

Состояние Будды не является единственным источником власти в буддизме. У нас есть четыре стадии просветления, завершающим этапом является архатом.

Арахант, как в том, что оба понимаем природу ума и они не испытывают страдания любого рода Будда. Потому что арахант может испытать Дхармы первых рук, они являются авторитетным источником буддизма. Архатами разве что редко и трудно найти, но мы не можем доказать, что кто-то арахант так что мы просто разных линий, которые утверждают, что их учитель-арахант и лечить их учителя как источника власти. Например, увидеть Аджан Jayasaro книги на странице 6, где он утверждает, что Аджан ча (преподаватель стажировался) был aharant.

Есть несколько различий между архатом и Буддой. Будда-это типа араханта, который открыл Дхармы сами по себе без руководства другого араханта. Так как они обнаружили, что сами они имеют превосходные способности в преподавании Дхармы.

Я не знаю, если авторы вы упоминаете называют Архатами или даже если они находятся в меньшей стадии просветления, но у нас есть много источников власти, которая появилась после смерти исторического Будды.

+176
TheProPlayer1 7 янв. 2011 г., 21:16:55

Страдание описано во многих suttas, такие как ЗП 22.1 & МН 140, которые гласят:

Это, домохозяин, как страдает тело и ум. Есть случай, когда незнающие, запускать-оф-мельница лица — кто не ценит благородных людей, не сведущим или дисциплинированный в их Дхамме; кто не ценит честные люди, не хорошо разбирается или дисциплинированными в их Дхамме — предполагает форму (тело) чтобы быть "я", или самость как иметь форма, или форма, как в самость, или самость как в форме. Он захватил с мыслью, что я форма " или "форма-это мое'. Как он занимается с этими идеями, его форма изменения и изменяет, и он впадает в печаль, стенание, боль, бедствия & отчаяние из-за ее перемены и изменения.

И как одно тело, пораженное болезнью, но unafflicted в виду? Есть случай, когда хорошо обученный ученик благородных — кто связи для благородных, хорошо разбирается & дисциплинированными в их Дхамме; кто имеет уважение к мужчинам целостности, хорошо разбирается & дисциплинированным их Дхамме — не принимает форму личности, или самость как обладая форма, или форма, как в самом себе, или себя в форме. Он не захватили с мыслью, что я форма " или "форма-это мое'. Как он не захватили с этими идеями, его форма изменения и изменяет, но он это делает не впасть в печаль, стенание, боль, уныние или отчаяние его изменения и переделки. ЗП 22.1


Монах, " я " - это зачатие; ‘я’ - это зачатие; ‘я буду’ - это зачатие; ‘я не буду’ - это зачатие, -- я буду овладевает форма-это зачатие, - я должна быть бесформенной-это зачатием; - я буду перципиент-это зачатие; - я буду не перципиент-это зачатие; - я буду ни-перципиент-не-не-перципиент-это зачатие. Зарождение болезнь, зарождение опухоли, зачатие-это дротик. Путем преодоления все измышлений, монах, один называется мудрецом в мире. И мудрец в мире не рождается, не стареет, не умирает; он не встряхивается и не тоскуют. Ибо нет ничего настоящего в нем, с помощью которых он может родиться. Не родившись, как бы он возраста? Не стареть, как он мог умереть? Не умирает, как он мог быть потрясен? Не раскачиваясь, зачем он тоскует? 140 млн


Этого изготовлять или мыслящее " Я " -вид, который есть страдание, описанное в ЗП 22.81:

Бывают случаи, когда некомпетентный, запускать-оф-мельница человеком, который не ценит благородных людей, не очень хорошо разбирающихся или дисциплинарной ответственности их Дхамму; кто не ценит честные люди, не хорошо разбирается или дисциплинированными в их Дхамме — предполагает форму, чтобы быть самовывоз. Это предположение является изготовление (ищите). Теперь в чем причина, что возникновение, что такое рождение, Что такое приходит в существование это изготовление? В незнающие, запускать-оф-мельница лица, умиляет то, что чувствовал, рождается в контакте с невежеством, тяга возникает. Что изготовление рождается из этого.

Таким образом, в совокупности, что создает страдание-это выдумка (ищите) совокупности.

+166
araqnid 11 июн. 2018 г., 19:22:36

Почему семя вырасти в завод, а потом к дереву? Почему бы просто не остаться в качестве семян? Не требует душа, что или не требует удобрений, солнечного света, воздуха, жизнеспособное семя и т. д. Вода требует душа, чтобы обернуться снегом в зимний сезон? Что касается кармы, почему семя дерева манго дает растение манго, но не кокос завода? Почему растение из мангового дерева обладают качествами, похожими на родительском дереве? Требует ли он за это душу? Конечно, нет!

+100
8877700 15 февр. 2013 г., 19:16:39

Я вижу, что многие тексты называют это качество, но я не видел какие-либо практические советы о том, как на самом деле культивировать качества.

В таком же ключе, как вы прогоните лень?

Например, у меня есть много времени простоя, что в принципе мне лениться и тратить время. Я хочу быть продуктивным большинство моего времени, но я не знаю как.

Спасибо

+72
user160926 30 июн. 2018 г., 7:40:23

Будда отвергал две крайности существования и несуществования и учат зависимого возникновения. Насколько я понимаю, Будда отклонил индивидуальной души и универсальной души.

+45
volk 14 февр. 2012 г., 21:01:24

Я знаю, что буддизм поощряет скептическое расследование, и выяснить с личным убеждением о них, т. е. не верить, что Будда по наслышке, но тщательное обследование.

Я удивляюсь: как такого добиться определенности? Я думаю, что сочетание шаматхи и випассаны-это ответ, но мне интересно, что именно является ближайшим фактором, определяющим чувство определенность, будет ли чувств (увидеть что-то и ощущения совершенно определенные для восприятия) или когнитивные (чувство определенного ряда аналитических рассуждений).

Лично мне кажется, что я часто добиться ощущения уверенности, но он обычно отходит на сомнения и альтернативная гипотеза. Я не могу показаться, чтобы создать крепкое чувство правды.

Я ценю любой ответ на этот вопрос. Спасибо.

+19
Ravichandra Karkal 1 мар. 2018 г., 1:19:52

Показать вопросы с тегом