Есть ли АИ, которые учат Дхамме?

Есть ли искусственный интеллект приложения, которые могут научить Дхамме, которые уже существуют или находятся в стадии разработки?

Что могут эти приложения ИИ делать с буддизмом?

Как они могут облегчить жизнь?

Каким будет ИИ в развитии, возможно, удастся сделать по отношению к буддизму в будущем?


Вот некоторые примеры того, что я имею в виду.

Может ИИ:


...разговор с Типитака как это база данных?


...понять все доводы и споры, и обсуждения определенных тем?


...помочь кому-то в своей медитации.


Метта.

+96
Vay 8 мая 2015 г., 0:20:39
17 ответов

(Я думаю, что это, скорее всего, этот вопрос будет рассматриваться как склонен к мнению обоснованные ответы, но я все равно предложить некоторые мысли, так как я хочу, чтобы остаток моих комментариев, критикующих ваш вопрос :-) )

Я бы сказал, что основной ответ будет "да", памятование, когда подошел так, как вы описали, действительно может причинить вред. Я вижу по крайней мере три формы, что вред может принимать:

  1. В "издержки", понесенные практикующий врач, который проводит много времени на вид оголенных осознанности вы описали, думая, что это настоящий Маккой, и, как следствие, не удается найти по-настоящему плодотворного завершения практики.
  2. Фактический вред в виде повышенного нарциссизма в практик
  3. Виды психических травм, описаны такие люди, как Даниэль Ингрэм и Уиллоби Бриттон (так называемая "темная ночь"), который я думаю, возможно, вызваны тем, что люди слишком быстро и глубоко погружаясь в интенсивную (и неуправляемых) Випассана-ориентированная практика без балансировки практике в морали

Все, что сказал, Я нахожу, что это трудно, невозможно сказать точно сколько выше теоретически возможного вреда испытано на практике. Я думаю (но, основываясь на моем чтении Ингрэм, Бриттон, а также Shinzen Young и другие), что третий пункт-это редкость.

+942
Sabaton4ik 03 февр. '09 в 4:24

Хороший вопрос. Из того что я читал, я слышал много людей говорят, что их эго растворилось при приеме психоделиков и нашел большой мир в этом. Это, вероятно, заставляет их по-новому оценить характер их существования и быть открытым для буддизма, так как это основная часть буддийского учения.

+894
Andrew Mullins 17 янв. 2019 г., 15:52:03

Аморальные амбиции, только амбиции, которые буддист мирянин не имеет права преследовать.

например, если ваши амбиции предполагает убийства, воровства, лжи и т. д. или какие-то неправильные средства к существованию.

Там действительно нет уважительных причин для отказа от буддизма ради амбиций, когда человек даже может быть царем и буддистом одновременно.

например, короля Бимбисары, царя Dharmasoka

+870
MasKa383 6 сент. 2018 г., 3:45:18

Я очень сомневаюсь, что вы можете найти один-к-однозначное соответствие между современными психическими расстройствами и классификации психических факторов в буддийской Абхидхаммы. Два совершенно незнакомых zeitgeists или взглядов на мир.

Что сказал, Я думаю, вы увидите, что многие из симптомов или более детального описания западного психические расстройства присутствуют светоотражающие или аналогичных психических факторов в Абхидхаммы. Одна вещь, вы не найдете в последнее классификацию мозг государств или физических механизмов, лежащих в основе многих бывших. Можно сказать, что западные психиатрические расстройства - не совсем законно заняты работой мозга в отличие от работы ума. Два не то же самое, хотя с нейронной пластичностью двух может привести к изменению в других.

Так что, я думаю, вы найдете, что эффективность лечения психических факторов в Абхидхаммы будет нелинейной с западной лечении психических расстройств, хотя они имеют определенное влияние друг на друга.

Кстати, это каноническое место, где западные психические расстройства каталогизированы и описаны: Диагностическое и статистическое руководство по психическим расстройствам. Важно отметить, что, хотя это де-факто каноническим каталог Западной психиатрии, что многие западные психиатры сами посмотреть этот каталог как субъективное и произвольное и обеспечивают только поверхностный и ненадежный классификации расстройств.

Надеюсь, что это помогает!

+805
Sun Liwen 30 дек. 2015 г., 20:37:52

Все наши переживания в жизни ( пять совокупностей) подлежат три универсальных характеристик, одной из таких характеристик является непостоянство. При любых умственных или физических явлений ( четырех основ памятования) мы воспринимаем через наши чувства постоянно мимолетно, в состоянии изменить, это "второе рождение" или, точнее,это "рождение". Это один опыт меняется на следующий. Без непостоянства, не было бы ни возрождение или рождение нового опыта, в том не было бы ничего, что существовало бы!!. Так что...мы все можем подтвердить это учение Будды.

Что касается кармы, я чувствую себя учение о взаимозависимом возникновении и Благородный Восьмеричный Путь помогает увидеть и понять "причину и следствие" наши действия выражаются через наши мысли, слова и телесные действия, состояния в следующий момент, и при этом создает условия для нашей кармы проявиться из наших предыдущих или действия ( будь то жизнь или многие другие.

Как только вы изучить и понять учение выше я уже говорил, Вы увидите, эмпирически, соотношение полезных действий и соответствующего полезного результата, также вы увидите соответствующий результат неблагих действий. Это всеобщий закон.

Как сказал Будда, ты не должен никому верить на слово, вы можете увидеть все учения Будд для себя!!

Метта.

+767
SilverFrog 8 нояб. 2013 г., 13:24:15

Точный ответ на ваш вопрос был в Дхамме deshana я слушал вчера. Это правда, что Господь Будда попросил вас для отключения от материализовались веществ, но в случае жизни как мирянин практикует это 100% не практично. На практике в этой отсоединения, вы должны пойти и жить как монах.

Пример взят, чтобы объяснить это:

Есть человек, который жил обычной семейной жизни и после вступления в контакт с дхаммой этот человек начал практиковать экстремальный отряд, проживая в его доме с его семьей (он не был в состоянии уйти из семьи). Теперь придется жить с членами семьи также была отвлекающим маневром в его отряд практикующих. Это привело его злиться на свою семью. Так же как Господь Будда попросил нас отключиться от материализованных компонентов, нам говорят, что гнев-это плохо. Так вот, теперь этот человек вступил в контакт с гневом, а также он не способен отделить 100%. Это ухудшение ситуации.

И также если человек старается воздерживаться от выполнения обязанностей перед обществом, практикуя отрешенность и видя их, как коллекцию элементов, что приведет к некоторым неприятным ситуациям, как человек, бросающий камень в другого человека и думал о нем, как набор элементов преследует другой набор элементов. Подобные ситуации возникают не понимая, что Дхаммы-это действительно про. Если человек пытается практиковать крайности эти, не имея четкого видения и устойчивую психику, что приведет к неприятным ситуациям, которые не то, что буддизм-это не о чем.

Я не пытаюсь сказать, что вы не можете развить в себе отрешенность, в то время как жить как миряне, мы должны иметь правильное представление о дхамме, а также мы должны иметь правильные условия от окружающих, чтобы это делать.

+696
trmb 27 авг. 2017 г., 6:02:33

Поэтому давайте рассмотрим один из Дхаммы; "аште лока Дхаммы"(восемь мирских условиях) как пример из 84000 тысяч Дхаммы

Выгоды и не выгоды, престижа и славы, ругать и хвалить, радостью и скорбью: эти условия нашли среди людей непостоянны, преходящи, и могут меняться.

так это поведение природы.(или как он эксплуатируется или обработанные или любые другие предложения, слова) и в нем есть полезный и неполезный аспекты. очевидно, что мы должны взаимодействовать с выше природы.Также доказать, что существование полезный и неполезный. Когда кто-то сказал, Если вы интерпретируете естественно, как то, что легко происходит в природе, грабитель хотел украсть естественно.Тоже воровством не является устойчивым и вреда обществу и его можно преодолеть по этике. Так Дхаммы не могут быть объяснены как отдельные, изолированные события, это процесс и взаимосвязанных явлений.

первоначальный вопрос имеет несоответствие, говоря: "ваша Дхамма" и "мой Дхаммы" Притворись личности и природы-это две разные вещи. Дхамма должна рассматриваться как единое целое. Е. Г. переживаний,постижений,способ реакции на внешний мир и все явления включают в Дхамме.

Иначе благие и неблагие существует и неблагие явления, отсутствие устойчивости и может преодолеть на полезные деяния. Это Дхамма. Цель Дхаммы(как учение Будды), понимая ситуацию так, как это и как спастись от страданий.

Если упрощенно вор в сегодня имеет потенциал, чтобы быть Arahath в будущем.Думаю, что голодный человек украл еду и кого-то понять мотив воровства и предложить немного еды с доброго пути и убедить его не воровать - это Дхамма.Просто воровство и доброта не являются. В тот же путь; сегодня убийца имеет потенциал, чтобы стать Arahath в будущем (например, мотив убийства, как слепая вера в своего учителя в истории Angulimala) с точным осознание Дхаммы.

Если пойти дальше очевидно, что проявления насилия и ненасилия и прекращения насилия ненасилием. так что природа и Дхаммы. поэтому правильное понимание насилия и ненасилия (выделить два) жизненно важно, чтобы получить полезные результаты.

+594
ALTN 27 янв. 2019 г., 7:32:43

Несколько выдержек из suttas об этом (я рекомендую их полное значение):

[...] Как таким образом я выполнил, будучи прилежным, старательным и решительным, мысль [чувственное желание, недоброжелательность, жестокость] возник у меня. Я так понял: 'эта мысль [чувственное желание, недоброжелательность, жестокость] возник у меня. Это приводит к моей собственной скорби, другим страдание, и страдание обоих; он препятствует мудрости, вызывает затруднения, и уводит от Ниббаны'. Когда я подумал: 'это приводит к моей собственной скорби, она утихла во мне; когда я подумал: 'это приводит к другим страдание, она утихла во мне; когда я подумал: 'это приводит к скорби и, улеглось во мне; когда я подумал: 'Это препятствует мудрости, вызывает трудности, и уводит от Ниббаны, она утихла во мне. Всякий раз, когда мысли [чувственное желание, недоброжелательность, жестокость] возник у меня, я отказался от нее, удалил его, покончило с ним.

Монахи, что монах часто думает и размышляет, что станет склонности своего ума. [...]

Но с чрезмерной мышление и размышление я мог принадлежностями мое тело, и когда тело устает, ум становится напряженным, и когда ум напрягается, он далек от концентрации. Так я успокоил мой разум внутренне, успокоил его, привели его к простоте и концентрируют его. Почему? Так что мой ум не должен быть напряженным.

-- Dvedhāvitakka Сутта [Бодхи транс.], МН 19

и:

[...] Если, в то время как он изучает опасности в этих мыслях, все еще возникают в нем плохие, неблагие мысли, связанные с желанием, с ненавистью, с заблуждением, то он должен постараться забыть эти мысли и не должен уделять им внимание. Когда он пытается забыть эти мысли и не уделять им внимание, тогда какие плохие, неблагие мысли, связанные с желанием, ненавистью и заблуждением, брошенных в нем и затихают. С отбрасыванием их ум становится установившимся вынужденным, успокоил, привел в единство, и сосредоточился. [...]

Если, в то время как он пытается забыть эти мысли и не давая на них внимание, там еще будит в нем плохие, неблагие мысли, связанные с желанием, ненавистью и заблуждением, то он должен обратить внимание на стиллинге мысль-образования(*) этих мыслей. [...]

Если при этом он уделяет внимание стиллинге мысль-образовании этих мыслей, есть еще будит в нем плохие, неблагие мысли, связанные с желанием, с ненавистью, и с заблуждением, затем, стиснув зубы и его язык прижимается к крыше его рта, он должен подавить, сдержать и подавить разум с разумом(**) (***).

-- Vitakkasanthāna Сутта, [Бодхи Транс.] МН 20

(*) "расслабление мысли-изготовление", на Thanissaro Bhikku

(**) "давят ум с его awarenes", в Thanissaro Bhikku

(***) "раздавить неблагих состояний ума с полезные состояния ума", в Маджджхима Никае Atthakathā

+569
PReimers 21 янв. 2018 г., 16:53:01

"По словам одного из многих источников, определение намерения описывается как 'правильное намерение [...]"

Заметить, что источник, который вы по ссылке не является определяющим "намерение" (он же "хотению" из пали cetanā, или связанных с "формациями", "Камма образования" или "образования" от пали saṅkhāra), психологический аспект ума, связанный с Камма, но "правильное намерение" (также переводится как "правильное мышление", "правильное стремление", "правильную решимость" от пали sammā sankappa), в которой описаны инструкции, чтобы развивать себя в пути, не является элементом психологической основы.

"Если моя мысль является результатом гнева, однако я не имею намерения вредить это не результат рационального мышления?"

Просто для контекстуализации:

[Будда:] "как ты думаешь, Рахула: что такое зеркало?"

[Рахула:] "для размышлений, сэр".

[Будда:] "таким же образом, Рахула, действия тела, словесных актов, и психических актов должны быть сделаны с многократным отражением.

"Всякий раз, когда вы хотите проанализировать телесном акте, следует об этом задуматься: 'этой телесной акт я хочу проанализировать — это приведет к собственной скорби, в страдание другим, или как? Это неискусная телесной акт, с болезненными последствиями, болезненными результатами?' [...]

"Если, поразмыслив, вы понимаете, что это ведет к собственной скорби, в страдание другим, или оба... вы должны сдаться. Но если по размышлении вы знаете, что это не так... вы можете продолжить с ним."

-- МН 61

Если мы понимаем думал, как (волевого) акта разгневанных мышления с намерением причинить вред, и увидев опасность такого мышления, человек откажется от намерения причинить вред, вы могли бы назвать это отражение "рационального мышления". Потом, пока все еще злился, если бы у одного мысль, невреждение думал, это очередной акт мышления, с другой намерение.

Я думаю, можно сказать, это второе намерение-это "результат рационального мышления", но только в той степени, что ты, поясняющая, что это предыдущие размышления повлияли на это.

Но в той степени, в какой "результат" означает гораздо более тесные отношения, я думаю, что он будет рисковать, скрывая важные детали:

"Намерение [cetanā], я вам скажу, это Камма. Собираясь, никто не Камма посредством тела, речи и интеллект.

"А какова причина, по которой Камма вступает в игру? Контакт является причиной, по которой Камма вступает в игру.

-- В 6.63

"И каково, монахи, взаимозависимое возникновение? С невежеством как состояние, формации [saṅkhārā] пришел, чтобы быть; [...]

-- СН 12.2

"Если я делаю, действовать иррационально, чтобы спасти или защитить жизнь, это не намерение, не думал?"

Если человек действует "неразумно, чтобы спасти жизнь", я бы сказал, что он действует сознательно и намеренно, а не иррационально: это его намерение после того, как все, "экономить" (*). Если он сохраняет "случайно", то я бы сказал, что это был неотрефлексированного, не зная закона (что касаемо конкретного результата, по крайней мере), с не желанием сэкономить, а с намерением, чтобы, скажем, получить что-то другое (что, случайно, в результате экономия).

Из моего понимания точки зрения Тхеравады, (и грубо говоря) намерение всегда за (телесное, словесное, умственное) закон. Намерения, однако, может быть изменена по собственному желанию.

Наконец, намерения могут быть удалось путем тщательного размышления, или нет. Они могут быть сформированы на предыдущих интроспекции, просто глубокими привычками, и т. д. или любая их комбинация.


(*) Он может быть "иррациональным" в своем методе, а не в отсутствие намерения или мысли.

+469
0x3333 7 июл. 2015 г., 5:35:03

Я очень новой для буддизма. Одной из причин для начала занятий было то, что я не верю в Бога. Но я верю в Четыре Благородные Истины. Я верю этому, потому что чем больше я думаю об этом, тем больше я вижу, это правда. И практиковать соответственно укрепляет мою веру.

Мой вопрос, это Четыре Благородные Истины "правильный объект веры" в буддизме?

+424
BOY 21 июн. 2011 г., 3:30:21

Это либо одно, либо другое. Однонаправленность означает, что ум фиксируется на одном месте. Ничего, кроме той единственной точке отвлекает от концентрации. Что может случиться, это, как вы развивать однонаправленность, ваше внимание может сделать несколько "смазывается". Вы все еще будете иметь некоторые проводят в одну точку, но ваше внимание не полностью закрепленными на ней. В этом случае, ваш vitakka или прикладной мысль [в основном] есть, но ваш vicara (например, поддержание думал) либо смещать вокруг или работает с перебоями.

Если вы окажетесь движется от одного однонаправленность на неподвижный объект, мой лучший совет, чтобы переключиться на что-то более тонкое, как полный вдох и выдох, как он проходит через ваше тело. Это гораздо легче поддерживать устойчивое внимание на то, что движется. В некотором смысле, движение держит ваш интерес больше, чем один пункт. Как ваша концентрация растет, вы можете начать просмотр, где дыхание снова вступает в контакт.

Бонусный балл - не смотри на дыхание, ждать дыхание. Что я имею в виду, что ваше внимание должно быть пассивным, как если бы вы ждали прибытия поезда, гуси переходят дорогу, или ваш пирог приготовить в микроволновке. Западники особенно могут быть чрезмерно агрессивны, когда они активно пытаются наблюдайте за своим дыханием. Пин бедняжку вниз свои усилия и не дать ему любой номер, чтобы...ну...дыхание. Как Синь Синь мин добавляет он, "когда вы пытаетесь достичь пассивности, само ваше усилие наполняет вас активностью". Сильное вооружение ваше внимание, как это возбуждает само возбуждение. Если вы берете более терпеливый подход, ваша концентрация будет соответственно глубже.

+408
David Sun 9 окт. 2016 г., 21:51:26

Представьте, что кто-то покупает деньги в иностранную валюту, затем продает ее с прибылью.

Буддизм рассматривает такие операции этично?

Примечание: одна из возможных причин, почему это может быть неэтично, назначение денег-чтобы облегчения обмена товаров и услуг. Когда денег становится предметом торговля, она не может выполнять основную функцию и это вредит другим людям. Деньги экономики, как кровь для человеческого организма-чем больше крови вы удалить из тела, тем хуже он будет работать.

+208
Pasteir Salomon Samuel 23 нояб. 2015 г., 0:40:25

Невежество как последняя окова-это только широкий Феттер, включая любого рода привязанность или самостоятельно посмотреть, что еще могут возникнуть.

Например, жизнь anagami может быть под угрозой насилия со смертельным исходом и идея "я" могут возникнуть в anagami перед anagami обезглавлен мечом.

Или anagami можете увидеть много индивидуальных форм жизни, загубленных в войне и может думаю, что эти жизненные формы или агрегаты "существа" или "люди". Например, anagami может поверить 3,000 "существ" ("Сатта") "умерла" ("Марана") о 9/11, где, как Арахант будут воспринимать 15,000 совокупностей (khandha) или 18000 элементов (дхату), заканчивающийся на 9/11.

Есть Сутта (где-то) где anagami не достичь arahantship, потому что они погорячились о Дхамме и желание рассказать их "дядя" (другой родственник). В anagami до сих пор считали, что их "дядя", как "существо" или "личность".

Или anagami может привязываться к Дхамме, например, вменяя "Я-вид" или "личности" человека, что искажает Дхамму доктринально.

Невежество, не-знание 4 благородных истин и не зная трех характеристик. 1-й благородной истины резюмируется как "привязанность к пяти совокупностей". Три характеристики являются непостоянство, неудовлетворительность и не-самости. Поэтому, если anagami придает чему-то, как "я", невежества остается.

+208
Avi Cohen 29 дек. 2012 г., 10:23:44

Главную роль монашеской общины является сохранение учения Будды, но я не думаю, что Будда дал рецепта, как именно это сделать. Он был оставлен для каждого сообщества, чтобы установить правила обучения и уровень взаимодействия с сообществом. Я не думаю, что вы собираетесь найти один волшебный ответ. В моей традиции, вы должны иметь некоторую власть над предметом, прежде чем давать наставлений Дхармы. Это также помогает практиковать Восьмеричный Путь достаточно, чтобы, где вы находитесь без упрека, когда вы входите в сообщество с инструкцией.

Я не считаю, что это неправильно, чтобы принять участие и выйти на сообщества в любое время. Это просто не может быть полезным. Может быть, такой пост ;-) опять же, мастерство трудно увидеть снаружи.

"До просветления колоть дрова, носить воду. После просветления колоть дрова, носить воду".
+173
HotFudgeSunday 7 дек. 2011 г., 19:11:24

Я не хочу показаться слишком критичным, потому что вы, кажется, чтобы иметь здоровую медитация режима, поэтому спасибо за это. Сказав, что, придерживаясь строго к определенному порядку рискует быть silabbatupadana, т. е. цепляется за ритуал, ради него самого.

На основе современной теории обучения, более частые медитации, вероятно, более благоприятным для развития дхьяны, по строгому распорядку, или имеющие несколько сеансов с большей продолжительностью, например. Я не удивлюсь, если suttas отражает эти результаты.

Резюмируем: плановых помогает, а также медитировали чаще, даже если это вне вашей регулярной рутиной.

+165
sipho 26 янв. 2014 г., 4:29:29

Вы не могли бы назвать двух-летнего ребенка отказ, потому что ребенок бросает истерики. Вы хотели сказать ребенок, будучи верными своей природе. Ум стремится к своей природе всегда, и никогда не упускает шанс, чтобы попытаться сделать вы (душа), то чувствую себя виноватой. Созерцание может быть подход больше подходит для активного ума.

+129
Dustin 28 мар. 2018 г., 15:33:29

Что такое правильный пали Слово силы Будды видеть другие существа разум? Я думаю, что это начинается с Paricitta или что-то. Я хочу нормального Палийский термин. Кроме того, я могу иметь любой Сутта ссылки на него так же?

+101
Kok Wai Wong 23 июл. 2018 г., 2:53:20

Показать вопросы с тегом