Сексуальное либерализм ведут к перерождению в голодные царстве призраков?

В DN 31, Будда сказал распутник-это злой товарищ, ведущий к гибели.

Есть, молодой домохозяин, такие шесть злых последствий в общении со злыми товарищами, а именно: любой игрок, любой распутник, любой пьяница, любой аферист, любой чит, шумных находится его друг и компаньон.

Эти шесть опасностях, которые таит в плохую общения: любой проходимец, пьяница, наркоман, обманщик, мошенник или бандит становится другом и коллега.

В Tanhavagga, Будда учил тягу, особенно когда развитые, ведет к горе и страдания:

334. Тяга одного к зазевавшемуся жизни растет как лиана. Как обезьяна ищет плоды в лесу, он прыгает от жизнь до жизни (вкусили плод его Камма).

335. Тот, кто преодолеет эту убогую и липкая тяга, горести расти, как трава после дождей.

342. Страдает от жажды, люди бегут, как в ловушку зайца. Крепко держала ментальные оковы, они приходят, чтобы снова страдания и снова долгое время.

Поэтому, если человек преследует и вступает в половую связь только для сексуального удовлетворения, они увеличивают тягу в как себе, так и другим?

Если человек, например, занимается сексом с женщиной, потому что у него жажда, но не личные обязательства по отношению к женщине, не будет жаждать быть созданы в женщину, ведет ее в поисках сексуального партнера?

Те, кто ищут секса, любви и общения, предназначенных для перерождения в голодный призрак мира или даже в аду?

+336
pastephens 26 июн. 2016 г., 14:57:22
18 ответов

Когда я впервые начал думать поощрения себя на тот путь, который я представлял себе, что когда я дойду до момента прекращения, которые я хотел видеть и ощущать Дхармы в всепроникающей слову "всеведущий" это правда или ложь ...в итоге после достижения просветления должна быть связь с какой-то единой реальности.

+974
isha quijano 03 февр. '09 в 4:24

Судя из вашего ответа на это, похоже, вас больше интересует разных сортов Мадхьямаки и как они относятся к теме относительная истина и абсолютная истина. Что касается относительной истины, в некоторых школах говорят, что все явления существуют как номинальные обозначения, в то время как другие говорят, что утверждать о существовании или несуществовании явления является ошибкой - хотя мы можем пойти с конвенциями большинства практических целей. Как за истину в последней инстанции, некоторые школы говорит, что любые утверждения о его пусты, но правда за утверждений не является пустым, в то время как другие говорят, что это было утверждение, а также - и самое главное, чтобы избежать каких-либо утверждений.

На мой взгляд, пока вы получите то, что аргумент о нет большого смысла в придирки точные слова. Однако, некоторые традиционные учителя - особенно в школе Гелуг - настаивают на том, что эти полемики облегчения анализа и, следовательно, более глубокого понимания пустоты.

Есть множество работ, сравнивая вкусы Мадхьямаки - это было бы излишним перечислять их все здесь.

Одну работу я недавно читал, что приходит на ум - Ри-я философия Jamgon Конгтрул Великий: изучение буддизма Тибета

+900
Lifely 1 дек. 2017 г., 19:43:07

"Это правда, что..." - это сложный вопрос. Если вы имеете в виду, в соответствии с определенным учебным заведением, то да, согласно тхераваде, это правда, поскольку арахант не в практике не монашеской жизни. Они сказали, чтобы оставить семейную жизнь или перейти в parinibbana.

См., например, просвещение Khemā:

При заключении Khemā урок был создан в Arahatship; народ и наживался на урок.

Учитель говорит царю: “великий царь, Khemā должны либо уйти из мира или перейти в Ниббану”. Царь ответил: “почтенный сэр, признать ее в порядке; что касается Ниббаны, никогда!” Она ушла из мира и стала одной из главных учителя самка откладывает учеников.

ИТП-это 347 (из буддийских легенд)

Н. Б. слово "никогда" должно быть "хватит!", в том смысле, что это не время, чтобы думать об этом сейчас.

Дело в том, что как уже упоминалось в связанном ответ, есть разница между общепринятой морали и высочайшей нравственности. Обычно упоминаются только те средства к существованию явно не правы, так как только прелюбодеяние ошибается тот, кто соблюдает пять заповедей. Это не значит, что обычное сексуальное желание в конечном итоге не заблуждающихся; он. Кроме того, каких-либо средств к существованию с целью поддержания семейной жизни, в конечном счете ошибочным.

Единственное исключение я могу думать, где жизнь семейного человека будет идентична монастырский обстановке (т. е. не нужны амбиции, беспокойства за личные вещи, и т. д.).

+815
jammon 10 дек. 2015 г., 22:04:30

Согласно главе 2 "сидячей медитации" книги "Как медитировать" на Yuttadhammo монах, можно попробовать наблюдать за движением живота, вместо носового хода ощущений:

Цель формальной медитации ограничивает наш опыт наименьшее количество объектов для того, чтобы позволить для легкого наблюдения не отвлекаясь на многочисленные переживания. Когда сидят все-таки все тело спокойно, а единственное движение-это когда дыхание входит и покидает тело. Когда дыхание входит в тело, должно быть восходящее движение в животе. Когда дыхание покидает тело, там также следует падающего движения. Если движение не легко очевидно, вы можете положить руку на живот, пока он не станет ясно.

Если трудно воспринимать движения брюшка даже с свои силы, вы можете попробовать лежа на спине, пока вы не в состоянии воспринимать его. Трудности в поиске поднимая и падая движение животе при сидении как правило, из-за психического напряжения и стресс; если один терпеливым и настойчивым в практике, ум и тело начнет расслабляться, дышать так же естественно, сидит, как и лежа.

Наиболее важная вещь, чтобы помнить, что мы пытаемся наблюдать дыхание в его естественном состоянии, не изменяя и контролируя его в любом случае. В начале, дыхание может быть поверхностным или неудобно, но как только ум начинает отпускать и прекращает попытки контролировать дыхание, рост и падение живота станут более ясно, что облегчит наблюдение.

Именно этот рост и падение движения, которые мы будем использовать в качестве нашего первого объект медитации. Как только мы сможем наблюдать движение брюшко без труда, он будет служить в качестве объекта по умолчанию медитации для нас, чтобы вернуться в любое время.

В данном руководстве, Thanissaro монах писал, что вы можете сосредоточиться на любом месте, где дыхание может быть воспринято, будь то нос, грудь, живот или в любом другом месте:

Только когда вы очистили ум таким образом, и вне вопросы в сторону, вы готовы сосредоточиться на дыхании. Привезти внимание к ощущению дыхания. Дышите долго и долго на пару раз, сосредотачиваясь на любом месте в организме, где дыхания легко заметить, и ваш ум чувствует себя комфортно фокусировки. Это может быть в носу, в груди, в животе или в любом месте на всех. Остаться с этим пятном, заметив, как он чувствует себя, как вы дышите в и снаружи. Не принуждайте дыхание, или медведь слишком сильно с фокус. Пусть поток дыхания естественно и просто отслеживать, как это чувствует. Смаковать ее, как если бы это было восхитительное ощущение, что ты хотел продляют. Если ваш ум блуждает, просто верните его обратно. Не понимаю обескураженные. Если он блуждает в 100 раз, вернуть его в 100 раз. Показать что вы имеете в виду бизнес, и в конечном итоге он будет слушать вас.

+621
marsianin1992 3 апр. 2010 г., 5:58:12

Вы, вероятно, думаете Итивуттака 44:

Это было сказано благословенным, сказано Араханта, поэтому я слышал: "монахи, есть эти две формы собственности развязать. Какие два? Свойство освобождение оставшихся с топливом, и снятие собственность не осталось топлива.

И что такое собственность снятие с оставшегося топлива? Есть монах-арахант, чьи брожения закончился, кто достиг выполнения, готовые задания, легло бремя, достиг истинной цели, закончился оковы становления, и освобождается через право гнозиса. Его пять чувств до сих пор остаются и, благодаря они были целы, он осознает приятным и неприятно, и чувствителен к удовольствию и боли. Его окончание страсть, отвращение, & бред называется свойство снятие с оставшееся топливо. (Примечание1)

И что такое собственность развязать не осталось топлива? Есть монах-арахант, чьи брожения закончился, кто достиг самореализации, готовые задания, легло бремя, достиг истинной цели, закончился оковы становления, и освобождается через право гнозиса. Для него все, что чувствовал, будучи unrelished, охладеет прямо здесь. Это называется собственность снятие с не осталось топлива". (Примечание2)

Примечание1 и Примечание2 (комментарий Thanissaro Пикк):
С оставшегося топлива (СА-upadisesa) и без топлива оставшиеся (anupadisesa): аналогия здесь-огонь. В первом случае, пламя погаснет, но угли все еще светится. В во-вторых, огонь-это так основательно, что угли уже остыли. "Топлива" вот это пять совокупностей. Пока араханта еще жив, он/она все еще испытывает пять совокупностей, но они не горят огнем страсти, отвращения, и заблуждения. Когда араханта уходит, нет больше никакого опыта агрегатов здесь или где-нибудь еще.

+614
Nick W 12 мая 2012 г., 8:03:24

Согласно буддизму Тхеравады, а sotāpanna может родиться в 7 существования в кама-локе, которая включает в себя человеческий мир.

Yê Ария saccâni vibhâvayanti - gambhira paññnêna sudêsitâni,
Kincâpi tê Хонти bhusappamattâ - на те бхавам attamam âdiyanti,
Idampi sanghê panîtam ratanam - êtêna saccêna suvatthi hôtu.

Те, кто понял и благородные истины, которым научил его кто глубокой мудрости (Будда), хотя они могут быть очень беспечны, они не примут восьмой существования (в области чувственных сфер).Этот драгоценный камень является Сангха. К этому (клятвенное заверение в) истина может быть счастья.

-- Ратана Сутта, Стих 9

Есть ли такой экземпляр в палийском каноне, в комментариях или в любой буддийской культуры?

+600
Scripton 11 янв. 2017 г., 1:42:38

Я очень новичок в буддизме, и желая найти точный источник, чтобы показать мне слово-в-слово толкование терминов и слов. Сейчас я пытаюсь узнать смысл каждого слово “Итан Итан santhan paneethan..” поют и хотя я английский объяснение всего этого, я хочу знать что каждое слово означает, чтобы получить лучшее личное понимание того, как эта мантра говорит, а также как пали работ. Я бы признательны за любую помощь в этом. Спасибо.

+515
Taylor Borders 20 февр. 2014 г., 2:48:28

Буддийский модернизм как раз относится к буддистам, которые принимают только те аспекты буддизма, которые они считают, чтобы быть совместимы с современным миром. Обычно этот термин используется для описания буддисты, которые отвергают такие вещи, как карма и перерождение, но все равно Дхармы, как что-то предложить. Это не движение, просто поймать всех термин, используемый для описания таких людей.

Я думаю, стоит отметить, что этот термин по отношению к некоторой степени. Для одной группы людей было бы рассматривать модернизм в том, что традиционные рассказы передавались не на 100% точный, и в других группах отвергая подобные истории могли бы быть нормой. Я тоже думаю, что есть законное место для допроса и анализа основных утверждений буддизма, хотя я думаю, что претензии на самом деле встать в то время как люди, которые называют буддистские модернисты склонны думать, что это не так для некоторых из них.

+468
bob bobyman 18 февр. 2015 г., 8:02:35

Как развить сильный ум?, как преодолеть вожделение, которое приходит на ум снова и снова?, Я пробовал медитировать, но не удалось.

+386
user93804 29 июн. 2018 г., 0:34:52

Это отвращение строго о гнев и раздражение? Это имеет ничего общего с избеганием (хотя английский термин-то говорит об этом)?

Нет, желания и отвращение следует понимать в абстрактном смысле, вроде магнита притягивать и отталкивать сил.

Отвращение включает в себя избегание, а также общее отрицательное отношение к чему-то.

Конечно, как Самана Йохан правильно сказал, отвращение-это просто другая сторона притяжения (или привязанность. Опять же, абстрактно понимать). Мы обычно избегаем чего-то, потому что мы привязаны к своей противоположности. Что-то подобное.

В Махаяне, природа отвращение (а также желание) понимается овеществление или невежественные обобщения. Мы чувствуем отвращение к шишке, после того, как он анализируется в его глубинные причины и процессы, и мы понимаем, почему это выглядит/работает именно так, в этой системе отсчета отвращение ушел.

+305
JoyceWallaceThem 9 янв. 2017 г., 20:43:46

Когда большинство людей используют слово "думаю", они имеют в виду дискурсивной мысли, и это те, о которых ты говоришь, но думаю больше.

На неврологическом уровне, вы (очевидно) способны делать несколько дел одновременно. Не все системы полагаться на других, чтобы работать - вы не должны думать дискурсивной мысли, чтобы дышать, но оно не полагаться на умственную деятельность (вы не будете делать много дышал после смерти;) вполне возможно, что дискурсивные мысли не оказывает никакого влияния на физические действия напрямую, но это вполне возможно, что это может иметь эффект удаления внимание от того, что делается, и в выполнении действий, внимание, это очень важно

Если вы хорошо сконцентрированы тогда дискурсивного мышления не было бы проблемой, но также, это будет менее вероятно, чтобы возникнуть сама по себе, и, возможно, лишняя.

(Справа) намерением обратить внимание, и внимание помогут качество.

+255
user213196 22 февр. 2014 г., 21:49:56

Однажды Господь Будда указал на сверкающие звезды и спросил монаха: "ты веришь, что звезда все еще существует там, где мы можем увидеть его?"

Преподобный ответил Да.

Тогда Господь Будда сказал: "Вы не правы. Эта звезда была разрушена несколько лет назад. Что мы видим, - это свет его выбросила".

Я видел людей, разделяющих нечто подобное в социальных сетях, говорит Господь Будда знал многих вещей о Вселенной тысячи лет назад. Но они не делают ссылку на любой профиль или Atuwa или что-нибудь, где я могу найти этого. Я хочу знать, если это правда ? Лорд Будда никогда не говорил что-то вроде этого ? И что Сутта это ?

Спасибо :)

+216
An Pham 2 июл. 2013 г., 21:51:24

Я прочитал Агама сравнительный Б. Analayo заметки между проходом в вопрос в различных ебт школы (пали, более одной линии агама, санскрит...).

Но он не есть часть меня интересует. Он рассказывает о том, как один извода говорит о Будде, как мальчик переживает все 4 jhanas вместо первой работе например.

У кого-нибудь есть цитаты и ссылки на проходы в вопрос?

В палийской версии, все это говорит, в то время как его отец работал, Будда сидел в прохладной тени дерева и спонтанно вошел первым-Джана.

Меня особенно интересует один из агамы, которая говорит то же самое, но добавляет, что перед тем, как он вошел-Джана, он наблюдал за дуккха, наблюдая, как дождевые черви съели птицы.

+210
Teywazz 18 июн. 2011 г., 21:12:20

Три другие переводы ЗП 12.2 приведены ниже:

И что такое рождение? Независимо от рождения, с рождения, происхождения, пути, иду вперед, внешний вид агрегатов, & приобретения [смысл] СМИ различных существ в той или иной группы существ, это называется рождение. Thanisssaro

~~

Что такое рождение? Он рождается, возникает, приходит, чтобы быть среди различные группы живых существ, появление различных агрегаты, возникающие в определенном смысле дверь. Это рождения. Условия рождения, возникающие от старости и смерти. Баддхэдэса

~~~

Рождение различных существ в различных порядках существа....и т. д..Бодхи

Все переводы выше подчеркивает рождение 'быть' или 'существа' ('Сатта').

В suttas, а 'быть' ('Сатта') - это не биологический организм. А "бытие" - это состояние 'привязанность', а 'вещь для игры ребенка', 'вид', а 'конвенции', а 'словесное обозначение' и 'социальная и собственной идентичности. Государство suttas Мара считает, возникает "бытие" от отела. Цитирую:

‘Существо’ Господи. ‘Существо’ это сказал. В какой степени один сказал, чтобы быть ‘существо’? Любое желание, страсть, восторг или тяга к форме, чувство, восприятие, ментальные формации и сознание Радхи: когда оказавшись там, завязал там, один сказал, чтобы быть ‘существо....Как раз когда мальчики и девочки играют с маленьким замки из песка...вы тоже должны разбить, раскидать & сносить...и делает его непригодным для игры. ЗП 23.2

~~~

Почему сейчас ты считаешь, что ‘бытие’? Мара, вы понимаете вид? Это нагромождение отвесных конструкций: здесь не встречается. Просто как, с набором частей, слово "колесница" используется, поэтому, когда агрегаты присутствуют, есть конвенция ‘существо’. ЗП 5.10

~~~

В человеческих телах сами по себе, ничего особенного, можно найти. Различие между людьми является чисто словесное обозначение....Имя и клан назначаются, происходящих в конвенциях...тот, кто делает его живя среди людей в сельском хозяйстве называется ‘фермер’...кто делает его живя среди людей на товар под названием "Коммерсант" ...это как мудрый по-настоящему увидеть...провидцы зависимого возникновения. МН 98

~~~

Angulimala, сказать этой женщине: “сестра, поскольку я был рожден с благородной рождения, я не припомню, чтобы я когда-нибудь намеренно лишили живое существо жизни”. 86 млн

~~~

Википедия: джати (в деванагари: जाति, Телугу:జాతి, Каннада:ಜಾತಿ, малаялам: ജാതി, Тамильский:ஜாதி, буквально “рождение”) - это группа кланов, племена, общины и суб-сообществ и религий в Индии. Каждый джати обычно ассоциируется с традиционными функциональными обязанностями или племени.

~~~

Бывают случаи, когда некомпетентный человек предполагает, форма, чувство, восприятие, ментальные формации и/или сознание-это "я". Что предположение - это психическое образование. Теперь, что является причиной, что является возникновения, Что такое рождение, Что такое приходит в существование что изготовление? В незнающие, запускать-оф-мельница лицу, коснулся на то, что чувствовал, рождается соприкосновения с невежеством, возникает тяга. Что психическое формирование " я " рождается из этого. И в том, что психическое формирование непостоянно, производство, взаимозависимое. Что тяга... это чувство... это контакт..., что невежество является непостоянным, производство, взаимозависимое. ЗП 22.81

+181
sriramkswamy 28 янв. 2017 г., 1:35:12

Этот вопрос мотивирован комментарий от другого пользователя. Выделяет в цитате сделаны мной. Написано:

"У вас нет оснований полагать, что любые слова Будды сохранились разве что некритическое восприятие традиционных повествований. Есть некоторые буддийские слова, но приписывать их Будде-это простой, слепой религиозной веры. Если ваши критерии-это практическое применение, то ваш вопрос не имеет смысла в любом случае. Вы можете проверить истинность высказывания применять их на практике. Почему вы не сделали так?".

Мои вопросы:

  • Каковы причины полагать, что сохранившиеся слова исторического Будды?

  • Каковы причины не верить, что сохранились слова исторического Будды?

  • Эти причины в равной степени относятся ко всем "слова" или, например, это более правдоподобно в suttas, чем джатаки, или некоторых suttas больше, чем другие?

+102
sren 27 мая 2010 г., 19:07:13

Разве буддисты влюбиться?

да, конечно они делают.

Я новичок в концепции буддизма, и я не понимаю, возможно, что-то очень базовое. Я понимаю, что не ожидается ничего близкого или дорогого как он не является постоянным и может измениться в любой момент так как можно любить другого человека?

Во-первых, не все буддисты полностью и исключительно посвященный буддизму, к его выполнению. Это означает, что большинство буддистов живут так же, как любые другие небуддийские. Они занимаются всеми видами дел повседневной жизни, включая работу, брак и так далее. Другие, как монахи, скорее отреченный романтики в пользу своей практике.

С этого различия в виду, нам нужна осторожность при применении учения Будды первоначально направлены на кого-то полностью посвящена пути, чтобы человек, который не имеет те же обязательства, планировка, подготовка, и т. д. В противном случае, это может привести к чему-то как человек, который делает пробежки, а кто-то, кто является (или должно быть) по программе подготовки олимпийского тренера (и хуже, критикуя представление, что человек по олимпийским стандартам).

"Романтика" и страстью смотрят с осторожностью, так как они проявляются достаточно явно сильная тяга и привязанность. Эти слова все буддисты часто пытаются в своем уме, чтобы увернуться. На Западе, "романтика" - это пакет фантазий: найти кого-то, кто является источником счастья, мысль о том, что стремление друг к другу-это длительный (или навеки), а чаще неявное чувство сопричастности с обеих сторон сунется в, а также....и все остальное все знают-глупые или нереальные или просто нездоровый (скажем, с психологической/терапевтической точки зрения).

С другой стороны, гипотетический/стереотипные номера-монах буддист может все же иметь компаньона и ценить это общение. И их отношения могли так же называться любящим (то, что обычно говорят, чтобы быть здоровым: заботясь о их благополучии), даже если не хватает вышеуказанного фантазий и Бреда романтики, которые часто рождаются от наших неврозов и страхов.

Отношение этого гипотетического буддийских бы приложите усилия к компания будет уделять больше внимания добродетельного поведения (уважение, доброта, верность, честность и т. д.) и отказ от blameful характера (ревность, непорядочность, неуважение и т. д.), привнося в мир сильных неуравновешенных чувств. Это хорошая жизнь, по буддизму, который может привести к месту назначения с меньшими страданиями.

Во многих традициях, "назначения с меньшими страданиями" - это то, что многие буддисты искать, когда они не устанавливают их текущей жизни, чтобы стрелять в нирвану. Это также как Будда "продан" Будда-Дхаммы в пали suttas: если вы не чувствуете, как вы можете нести посвящение в нирване сейчас, по крайней мере стать "хорошим человеком": отказаться от большинства плохое поведение привязанного к жадности, ненависти и заблуждения, чтобы было меньше страданий в будущем (и, возможно, найти себя в такое положение, чтобы, наконец, пойти на это). Это суть его учения: тушение страданий или хотя бы уменьшить страдания.

"Поэтому держать ничего дорогая, за разлуку с дорогим больно" - это, видимо, предполагают, что вы должны построить стену вокруг себя

Цитата выше-это громкое заявление о своих желаниях и природой объектов, которые мы желаем. Это конечная диагностика наше состояние, и оптимальное решение. Но фактический метод Будда предложил не много строит стену между собой и все/все остальное (хотя стена аналогии можно сделать какой-то смысл, если он относится к изоляции от неблагих состояний). Речь идет о понимании эти вещи в столь глубоком уровне, что естественным бесстрастие по отношению к ним развивается ... как взрослый человек, который не жаждет для ребенка игрушки.

... и отделить себя от потенциально прекрасные чувства просто потому, что они могут причинить боль, а боль это плохо.

Дело не отделяя себя от потенциально "прекрасные чувства". Это глубокое понимание и признательность за то, как эти вещи не в состоянии обеспечить вечное жилье, и как то слабенько и не так "замечательно" эти "чувства" -- по сравнению с другими вещами, специально.

Я думаю, что боль-это часть жизни; отрицая, что боль, или игнорируя его, не является частью здорового образа жизни. Я думаю, что этой концепции буддизма, похожие на "не нюхать цветы, потому что вы можете уколоться о шип" тем самым лишая себя прелести нашли в запах, а также рост / знания от боль шипом уколоться. Оба из которых вы можете учиться и расти.

Буддизм-это разумно в соглашении, что "боль-это часть жизни", а не "отрицает боль" или игнорирует его: страдания является главным предметом изучения в буддизме и, среди прочего, была поставлена в перспективе, как он поддерживает развитие в буддийском пути (ЗП 12.23)- то есть, страдает в итоге оказалась причина в поисках ответа.

Боль и удовольствие являются частью нашего мира. Полностью обхватили их, как какая-то жизненная идеология имеет смысл, если человек верит, то это приведет либо одни и те же вещи (больше удовольствия и боли, и это может рассматриваться как ОК) или это приведет к лучшей жизни -- например, с меньшими страданиями.

В том случае, если один считает, что жизнь приведет к такому же вещи в будущем, и никто не обидится, буддизм не мог бы быть очень привлекательным.

Однако, если одна надежда одна жизнь/смерть приведет, в конечном итоге, к постоянному прекращению страдания, и высшее счастье, то по крайней мере можно оценить что, Будда и другие подвижники своего времени пытались сделать. Многие из них просто не считаю, что это был правильный способ для достижения этой цели. А именно, что жить нормальной жизнью, наслаждаясь чувственными наслаждениями и просто пытался взять несколько уроков от боли и приведет к постоянному прекращению страдания после этой жизни (можно было бы сказать, несколько в сторону, но этого не достаточно). В случае Нирваны как конечной судьбе, Будда объяснение тому, почему этот метод является поддельным и не может работать. В несколько слов: влечения, в частности, на непостоянной вещи, как нужно что-то постоянное.

Если человек принимает все "эти вещи" как непостоянное, чем мы вынуждены признать, что они не могут обеспечить вечное счастье. Таким образом, идея, что мы можем достигнуть постоянного счастья и бегство от страданий, опираясь на "прекрасные чувства" или радуя себя на мирские переживания удовольствия могут быть опровергнуты.

Это желание иметь случайный опыт для топлива "прекрасные чувства" в наши чувства, в конечном счете, заканчивается воспринимается как отвлечение, что, кажется, нет конца, даже несмотря на чувства и переживания сами по себе не имеют конца, либо изнуряя себя или быть усилен внезапным невозможность получить удовлетворение. Таким образом, каких-либо неожиданностей с нашей стороны, когда сталкиваются с изменениями, происходящими вокруг нас является указание ожиданий не согласившись с реальности-в сущности, иллюзия.

Однако это не означает, что буддисты должны быть холоден и пуст, как скалы. Есть удовольствия, которые хвалят Буддой ("прекрасные чувства" достоин культивируется), но все они имеют гораздо меньший риск для тяги (чем чувственным удовольствиям), и имеют намного более высокий потенциал, чтобы помочь выйти на более устойчивый, здоровее, мудрее, радует жизнь. Таким образом, это действительно зависит от того, что вы называете "прекрасными чувствами", поскольку они рассматриваются в буддизме, где некоторые видят как полезными, а некоторые нет. Однако в конечном итоге (и вы приводите буддизма о конечном состоянии вещей), они еще и не окончательный ответ, поскольку они непостоянны, хотя они могут быть важны для культивирования -- перейти к жизни с меньшими страданиями, или для того, чтобы выполнить путь.

Наконец, стоит отметить, что существует много тонкостей и важных различий для различных чувств и эмоций в буддизме, и это очень технический. Например, если кто-то читает буддийские тексты со словом "чувство" в его (перевод vedanā), без соответствующего фона читателя интерпретации, скорее всего, будет выключен.

+92
July1983 11 апр. 2013 г., 7:37:33

Первая Сутта проповедовал Господь Будда Дхамма чакка Pawaththana Сутта, Сутта в которой рассказывается о Четырех Благородных Истинах. Вы можете прочитать подробно здесь. Сутта была проповедана пять аскетов. Konadanna подвижник может стать Sotapanna после прослушивания Сутта. Четыре других подвижников стал Sotapanna после того, как Лорд Будда руководствуясь каждого подвижника "Kamatahan". И вторая Сутта проповедовал Lakkhana Ананда Сутта , которая была о "не-я". Вторая Сутта также проповедовал для пяти аскетов(или теперь пяти Sotapanna), который стал Arahat после прослушивания Сутта. Adittapariyaya Сутта также является одним из старейших suttas, которое было проповедано на 1000 монахов.

+52
Brian Hayes 1 сент. 2018 г., 11:28:36

Если во время формальной практики, вы сможете очистить ум от помех, то можно применить, что уровень концентрации и чистоты ума, чтобы опыт за пределами формальной медитации.

Чистота ума означает, что вы не смогли присутствовать на сенсацию, не добавляя рассказы его, которые коренятся в препятствия, чтобы памятование (привязанность, неприязнь, сомнение, беспокойство и вялость/лень/вялость тела и ума).

Например:

Если у вас теплые руки и вы скажете: "Я, как теплые руки; это так приятно!" То есть привязанность . . .

Если вы наблюдаете холодные руки и ты говоришь/думаешь, что-то вроде: "Я ненавижу холодные руки". Это мешает брезгливость . . .

Если ваши руки холодные, а вы игнорируете осознанности, потому что вы не верите, что это выгодно, тогда у вас есть сомнения по поводу практики . . .

Если у вас холодные руки и ты говоришь что-то вроде: "Я боюсь, что будет, если мои руки слишком холодно, и я могу пострадать и болезненность опыт". То есть беспокоиться . . .

Если ум вялый и игнорирует ощущение, что из-за нерасторопности, то у вас есть вялость ума.

Вместо того, чтобы говорить или думать любой из этих вещей, вы должны просто наблюдать ощущение в руках. Если вы не можете сделать это, это признак того, что еще предстоит сделать в отношении очищать свой ум. Если эти мысли возникают замечаем их, а затем отпустить их и попытаться вернуть наблюдая за голой сенсацией.

+29
Adam Crypt 7 апр. 2010 г., 8:00:01

Показать вопросы с тегом