Есть Сутта, которая отвечает, где nirvanaised сознания после смерти и comapres его в огонь уходишь?

Есть Сутта, которая отвечает, где nirvanaised сознания после смерти и comapres его в огонь уходишь?

Я думал, что есть, но не могу найти его. Звучит как Vacchagota пюре с огня проповедь.

Я спрашиваю, потому что мне нравится образ, и он практически не появляется в некоторых модернистской поэзии.

Не есть Сутта, любой дзен-медитации.

В противном случае, нигде в каноне.

В противном случае какие-либо важные буддийские, живого или мертвого.

Если это ученый.

+801
Cozy 25 мая 2015 г., 15:52:24
20 ответов

Есть ли ссылка в буддизме о том, как наша жизнь, прежде чем жизнь появилась на этой земле? Были мы все в рай или ад миров?

+990
simetra 03 февр. '09 в 4:24

Звук является действительным объектом осознанности, один из шести объектов чувств, Часть четвертая основа памятования:

"Он понимает ухо, он понимает звуки и он понимает Феттер, что возникает зависимость, как; и он также понимает как там может быть возникновение невозникшее оковы, а как доходит до быть отбрасыванием возникшие оковы, а как там будет в будущем, вытекающие из заброшенных оковы." (МН 10, Бодхи транс.)

Дело в том, чтобы наблюдать звучит как нечто, что порождает потенциальные оков (симпатия, неприязнь, тщеславие, корысть и др.). Через осознанность, человек понимает, звук просто как звук, а непостоянно, неудовлетворительно, несамостоятельным, и один отказывается от влечения в отношении звука.

В моей традиции, мы напоминаем себе "слышу, слышу..." как средство развития осознанности.

+974
Daniel Fleck 29 мая 2019 г., 10:05:27

Многие люди находят практика Метта тяжело. Я нахожу практика Метта тяжело. Где я практику у них даже бегать день отступает под названием 'Я ненавижу bhvana Метта', чтобы попытаться решить эту проблему.

Если я могу решить некоторые из вас очки с тем, что мне сказали, А может, мой собственный опыт

Я не могу чувствовать Метта создается

Мне кажется, задача в том, чтобы выкачать столько Метта как вы можете, но мне сказали очень опытные practiconer, что это бесполезный способ думать об этом. А не судорожно пытаюсь быть генерации Метта машину, он сказал, что задача-это быть с тем, что происходит, когда вы приносите людям в голову. Что может быть Метта, это может быть раздражение, это может быть большой щемящее чувство онемения. Если это то, что есть, то есть и задача-быть открытым к этому. Возможно, будучи чувствительным к Метта, если оно есть, но чувствителен к его отсутствию, если это не так.

Я чувствую, что я просто повторяю пустые слова

Традиционные формулировки могут чувствовать себя очень поддельные. Если они это сделают, может быть, не у них и просто попробовать, чтобы иметь понимание к этому человеку. Кто-то сказал формулировок, что они как подводная лодка диагностика сонаров и видя, что если что-нибудь возвращается. Лично я не часто их делаю, но иногда я говорю их сам за другим (дыхание) и медитации, которые могут дать другие медиации более Метта-фул качество.

Метта означает дружелюбие и я думаю, что это проблема, как я не может родиться с этим качеством

Не зная вас, но зная людей я хочу сказать, у вас есть это качество, но это может быть просто онемевших от вас в день в день жизни. Я думаю, это там, где есть вера (Шраддха) приходит. Верю, что у вас есть это качество и является универсальным качеством человека, что каждый может подключиться.

практика Метта-это невыносимо

Будьте добры к себе. В начале практики у Метта к себе. Дайте себе перерыв во время практики, возвращаясь к дыханию или отдохнуть от практики на время. Если это вообще возможно, не сдавайтесь полностью.

это так сложно.

Это сложно. Вы делаете трудное дело. Вы и все, что делает это герои даже и пытаться. Самостоятельно сложно. Это трудно, потому что это сложно и праздновать себя для взаимодействия с ним. Ты потрясающая для этого.

Удачи.

+946
Reette 30 дек. 2017 г., 0:30:06

Я собираюсь разорвать этот вниз для наглядности в моем собственном уме, если не в чужих умах. По определению "просвещенного познания" означает, что человек "освободился от невежества и дезинформации" в целях реализации "психическое действие или процесс познания и понимания мысли, переживания и чувства" (цитаты из нескольких словарей). Поэтому, перефразируя, это полученные знания и понимания мудрости, в любой буддийской традиции, больше, чем его части? Мудрость-это глубокое понимание. Просто ставить вопрос, кажется, мудрость больше, чем его части?

Хорошо, теперь давайте добавим комментарий ссылка на "прямое постижение реальности", которые с буддийской зрения высшей реальности, прямое постижение пустоты, которое ведет к концу полностью страдания, то есть просветления, или состояния Будды.

Оба Тхеравады и буддизм Махаяны перевод праджня и Бодхи как мудрость. В более глубоком смысле, праджня-это глубокое понимание; и боди-это совершенство мудрости, или учение о том, что все явления пусты от собственной сущности, которая связывает обратно в прямое осознание реальности. Это также заботится о "в любой буддийской традиции" часть вопроса.

Мудрость больше, чем его части? В материальном мире это не так, поскольку накапливается куски и части мудрости, житейской мудрости, не ощущая более высокий результат. Однако, после реализации конечной реальности, детали перестают играть роль, так как они тоже становятся непостоянны через пустоту.

+935
Tobex20 14 сент. 2017 г., 20:30:33

Внимательность в повседневной деятельности, может быть очень важный для буддийской практики. Встречу каждый и все социальные ожидания-это не так важно на практике. Поэтому, насколько это возможно, вы, возможно, пожелает остаться осознанно впитала в вашей задаче, а не искать намеки, что незнакомые люди хотят с тобой поговорить. Там действительно нет необходимости, чтобы "больше присутствовать при взаимодействии с прохожим, чем я на самом деле хочу". Вы можете оставить чувство, что вы должны быть доступны для всех.

Конечно, это не всегда работает, и иногда это друг, который пришел, чтобы поговорить с вами, и вы должны остановить то, что ты делаешь и отвечать. Отмечая свои чувства ("раздражает" или "скучно" или "беспокойство") без оценки чувства могут помочь вам оставаться внимательными на протяжении всего времени, пока вы говорите.

Если ваши друзья очень часто обращаются ко мне неожиданно, они могут не понять вашей потребности для одних время для вашей практики осознанности и медитации и постоянные перерывы могут сделать это трудно для вас, чтобы сохранить вашу практику. Говорить с ними об этом может быть полезно, тем более, что вы чувствуете себя "не в роде" как ты хотел бы быть и это не хорошо для вашего психического состояния или продолжение вашей дружбы.

Другими словами, есть смысл на оставшиеся осознанно усваивается за раз и ограничивать обстоятельства, при которых вы даже нужно переключить фокус может быть более выгодным, чем пытаться выучить искусный способ быстрого переключения внимания снова и снова через день.

+918
emgro4east 16 мая 2017 г., 10:04:37

Настоящий буддийский путь-молчать и игнорировать и пусть живут в своей манере. Вопрос на самом деле не проблема, в буддизме Тхеравады. Учения пали в буквальном смысле скажем только обучать Дхамме тех, кто заинтересован и внимателен (в 9.5; 26 млн; и др.).

Кроме того, поскольку "я" - это иллюзия, то почему бы нет никаких оснований для Аргументы и дебаты?

+826
iFilms 20 янв. 2019 г., 15:56:37

Чтобы сбалансировать более вдумчивый, развернутый ответ, я постараюсь кратко сказать о двух вещах.

Буддисты относятся враждебно, потому что все враждебны. Это человеческая особенность, не буддист характеристика. Но я ценю тот факт, что буддийские практики непосредственно обратиться к опыту и прекращения вражды. Как кто борется с отвращением, я очень ценю идею в штыки, как препятствия и находя, что антидоты для вражды. Если вы хотите изучить этого существует множество источников, которые объясняют препятствия и противоядия подробно.

Кроме того, я думаю, что вы получаете враждебных ответы, потому что ваш вопрос является враждебной. Если вы признаете, что, вы можете перефразировать ваш вопрос и, возможно, получить полезные ответы.

+735
Simon Boulanger 16 мар. 2019 г., 18:06:29

Я хочу начать соблюдать Uposatha, но мне немного непонятно в какие дни это. Я нахожу календари, что это дни полнолуния в Шри-Ланке и других странах. Должен ли он просто будет праздновать полнолуния тогда?

Вы можете воспользоваться календарями, например, из Шри-Ланки, Таиланда, Мьянмы и т. д.

Главное-это сама практика, то есть. углубление единичек практике в особые дни месяца. Его действительно то, что важно с практической точки зрения Дхаммы.

Википедия описывает его как;

Будда учил, что день Uposatha для "очищения оскверненного ума", в результате чего внутреннее спокойствие и радость. В этот день, как светские, так и священнослужители-члены Сангхи активизировать их на практике, углубить свои знания и выразить общей приверженности через тысячелетние деяния лей-монастырский взаимности. В эти дни последователи лежал сделайте сознательное усилие, чтобы соблюдать пять обетов или (по традиции) восемь заповедей. Это день для практикующих учение Будды и медитация.

Вы можете использовать дни полнолуния в вашей стране или вы можете использовать традиционную расчетную календарных дней.

Также, я правильно понял, что восемь заповедей, которые практикуются на Uposatha находитесь. Эти правильные?

Восемь заповедей являются:

  1. Panatipata sikkhapadam samadiyamiI veramani выполнять предписание воздерживаться от уничтожения живых существ.

  2. Adinnadana sikkhapadam samadiyamiI veramani выполнять предписание воздерживаться от принятия того, что не дано.

  3. Abrahmacariya sikkhapadam samadiyamiI veramani выполнять предписание воздерживаться от сексуальной активности.

  4. Musavada sikkhapadam samadiyamiI veramani выполнять предписание воздерживаться от неправильной речи.

  5. Suramerayamajja pamadatthana sikkhapadam samadiyamiI veramani выполнять предписание воздерживаться от опьяняющих напитков и наркотиков, которые приводят к беспечности.

  6. Vikalabhojana sikkhapadam samadiyamiI veramani выполнять предписание воздерживаться от приема пищи в запрещенное время (т. е. после полудня).

  7. Nacca-Гита-vadita-visukkadassana малая-гандху-vilepana-Дхарана-Мандана-vibhusanathana veramani sikkhapadam samadiyamiI выполнять предписание воздерживаться от танцев, пения, музыки, увидите развлечениях, ношения гирлянд, использования духов, и украшение тела с косметикой.

  8. Uccasayana-mahasayana sikkhapadam samadiyamiI veramani выполнять предписание воздерживаться от лежания на высоком или роскошное спальное место.


В комментариях вы спрашивали про 1-ю заповедь;

И если обед до полудня быть вегетарианцем, чтобы совпасть с первой заповедью?

Несколько факторов должны быть выполнены для того, чтобы разбить 1-ю заповедь. Пять факторов первой заповеди являются:

  • пано -- присутствие живого существа.
  • panasannita-один знает, что это живое существо.
  • vadhacittam -- намерение убить.
  • upakkamo -- усилия, чтобы убить.
  • Тена maranam, это приводит к смерти этого существа.

Если один из этих факторов не выполняется, то правило остается нетронутой.

Для получения более подробной информации, пожалуйста, см. "задать монах: Марк Цукерберг, вегетарианство и убийство" вен. Yuttadhammo.

+618
niranjan jena 23 нояб. 2010 г., 7:04:38

В Дхаммапада содержит следующий стих

Heedfulness-бессмертное путь,
легкомыслие путь к смерти.
Те, кто внимателен, не умирают,
заблудшие как убитый.


В пали, Бессмертный называется "Амара".

Его также называют-Мара, свободный от лукавого назвала Мара.

Это связано Сутта, что я нашел на английском языке: Samyutta Никая - Мара Samyutta

+548
James Murty 8 июн. 2016 г., 22:01:47

Будда никогда не говорил о начале изначальное сознание (первая причина). Vinnana и Нама-Рупа зависимо возникла.

+496
whatnext 2 сент. 2013 г., 19:41:12

Он предсказал, что буддизм исчезнет в другой 2500 - лет, независимо от сложившейся ситуации. Maithree Будды займет гораздо больше времени, чтобы появиться в мире. Примерно половина антах-Калпа и некоторые.

+442
Theil 10 янв. 2012 г., 14:37:25

ты заболел, потому что вы практиковать осознанность? или вы больны и не знаете, где лучше иметь в виду? Если позже, то вы, возможно, захотите, чтобы прочитать это Гилана Сутта.

+351
SoulCub 8 мар. 2013 г., 4:28:41

Это не циклическая причинность, а линейной регрессии, что приводит к гораздо толще невежество. Если вы будете действовать следующие загрязнений, например, чувственное желание, гораздо толще невежество возникнет. Так, это когда возникают, возникают Б и когда б возникает с возникновения. C-это гораздо тяжелее незнания, что А.

Как Сутта вы процитировали объясняет Благородный Восьмеричный путь прекращения невежества и пороков.

Путь, ведущий к прекращению пятен всего этого благородного Восьмеричного Пути, то есть, правильные воззрения, правильное намерение, правильная речь, правильное действие, правильные средства к существованию, правильное усилие, правильная внимательность и правильное сосредоточение.

Путь, ведущий к прекращению невежества только этой благородной Восьмеричного Пути, то есть, правильные воззрения, правильное намерение, правильная речь, правильное действие, правильные средства к существованию, правильное усилие, правильная внимательность и правильное сосредоточение.

+336
mazedlx 7 мая 2016 г., 17:03:22

Недавно, я заинтересовался Сото Дзен. Я хотел бы пойти в центр Дзен Сото, но я живу далеко от одного. Это оставляет мне возможность для прослушивания онлайн переговоры. Существуют ли бесплатные онлайн переговоры Дхармы, данное надежный учителя известны сообщества Сото. Догэн объясняет особенности надежный учитель, но я не смог найти. Может вы, ребята, помочь?

+255
DarkSage 20 авг. 2012 г., 19:48:54

Этот этап vicikicchā с uddhacca (сомнения и нерешительность), это не внимательность.

Большинство буддийских медитаций можете практикуют мышления четких объект медитации. За исключением восьмой jhāna, nevasaññānāsaññāyatana-jhāna, потому что это jhāna имеет власти сильнейшего ума, чтобы сосредоточиться на неясный объект. Но просто непонятно, мышление врача по-прежнему четко видны.

Для решения этой проблемы, сомнения и нерешительность, вы должны решить, "я забыл свой объект медитации", затем переключите свое внимание на объект медитации, снова. К примеру, если вы медитируете ānāpānassati, вернуться, чтобы сосредоточить свое дыхание.

+164
swaraj 12 янв. 2011 г., 17:56:39

Дуккха-это один из тех, что имеют обычные размеры, а также "последняя" измерение-это означает, что это происходит на микроскопическом уровне.

Когда мы говорим о воспринимаемом взаимозависимыми недовольство, особенно в соответствии с перфекционистами желания, это относительно условной истины вещей. Например: жизнь-тяжелый труд, это события потертости, не получаем желаемого.

Истину, что касается принципов не воспринимается, микро-момент неудовлетворенности, на уровне, который не будет учитываться "обычные правды". Это может быть одной клетки меняется, энергия кражи с места на место, скрытой войны энергообмена, неизбежна зависимость и слабость, и т. д.

Разница между обычными и окончательную истину очерчена здесь и также здесь.

+154
Jahongir Sabirov 30 сент. 2014 г., 12:07:58

Насколько я понимаю, буддизм не постоянно напоминают, что "все проблемы-это иллюзия". Страдание можно рассматривать как эмерджентное качество "проблемы", и один из самых основных учений, что "есть страдание", можно найти в первой благородной истины. Будда учил, что всякий раз, когда возникает страдание (свое понимание возникает проблем), это зависит от цепи причин и следствий, которые неизменно ссылками на незнание или непонимание 4 Благородных Истин. Насколько иллюзии уходят, можно сказать, что постоянство, вечное счастье с другими явлениями, или управляемость-все иллюзорны, в некотором смысле, но я не знаю ни одного Дхамма учит, что страдание (и тем самым проблемы, которые приводят к его возникновения) на самом деле просто иллюзия.

Кроме того, насколько я понимаю, буддизм также не постоянно напоминают, что проблемы "должны быть проигнорированы". Наоборот, Будда учил, что есть практики, которые могут быть применены, ведущий к прекращению страдания, которые вы воспринимаете от этих проблем. Как только вы признаете, возникновение страдания, следующее, что нужно сделать, это не замечать его, но на практике в отпуская ее происхождении. Это называется Восьмеричный Путь и он должен быть непосредственно применены и прекращение страданий, чтобы быть опытным. Нет никакого "игнорирования" происходит, я не знаю ни одного буддийского учения, который выступает игнорируя или подавляя осознание чего-либо.

Буддизм почти наверняка не скажут: "у тебя ничего не волнует, ты должен просто наслаждаться самим собой". Насколько я понимаю, Будда действительно учил, что это в ваших интересах, чтобы развивать в себе способность воспринимать вещи такими, каковы они есть, и освободить себя от страданий, наполненный цикл смерти и возрождения, которое характеризует все мирское существование, отказавшись от форм, привязанности и отвращения.

Хотя, кажется, ваши вопросы искренние, практически каждое предложение, которое вы написали можно считать неправильное толкование даже самых элементарных буддийской философии. Выводы о буддизме жизнь-отрицания, или ООН-применяется для истинного страдания на индивидуальном уровне, как представляется, основана на ошибочном толковании основ.

Но я дам вам, что буддизм, кажется, не имеют прямого рамки для решения проблемы мирового голода, войны и т. п. на уровне группы. Это наводит на мысль, что если человек действует как причина для войны, или эгоизм голода в мире, справиться со своей внутренней страданий и научился состраданию, эти проблемы могут быть решены. Опять же, я не знаю, если это специально не упоминается в канонических учениях, но вроде бы вполне логичный вывод для меня.

+153
Cameron Bartlett 11 февр. 2012 г., 13:44:44

Есть ли разница в языке Пали между "намерение" (как в правильное намерение) и "мотивация"?

Я думаю, что "правильное намерение" (или "разрешить") связан с целеустремленностью, с "целью", что означает, например, "я делаю это, в целях (Для, с целью) достичь этого".

Я думаю, что "правильное намерение" - это второй фактор по пути и что он тесно связан с "правильными взглядами". Я думаю, что "Правый взгляд" могло бы объяснить, почему вы хотите сделать что-то, и может поэтому быть описана как "мотив" для последующего намерения.

Аналогичным образом "неправильный взгляд" условия неправильное намерение и так далее.

безвредность, кажется, более пассивные и, следовательно, может не в мотивации одинаково

Одна из доктрин безвредность Глава 10 Дхаммапады, первый стих:

Все содрогнулись насилия, все боятся смерти. Поставив себя на место другого, никто не должен убить, ни заставить другого убить.

В связи с намерением, я бы сказал, что "поставить себя на место другого" - это мнение, и что следствием этой точки зрения является "намерением" быть безвредны (и, следовательно, безвредные действия).

Также я думаю, что "безвредность" и "доброй воли" тесно связаны, являются двумя сторонами одной медали. Я едва могу различить их. Также вы говорите, что это "не мотивацию" но я думаю, что это мотив всех этики (сила):

[Отказавшись от взятия жизни, отказ от воровства, отказ от лжи, от беспорядочных половых связей и употребления алкоголя и наркотиков] ... ученик благородных ... свобода от опасности, свобода от зла, свобода от угнетения до неограниченного числа людей. В предоставлении свобода от опасности, свобода от зла, свобода от угнетения к неограниченного числа существ, он получает долю в безграничная свобода от опасности, свобода от зла, а свободу от угнетения ... [эти пять даров] — оригинальные, давний, традиционный, древний, незапятнанное, незапятнанное с самого начала — что не является открытым для подозрений, никогда не будет открыта для подозрений, и unfaulted знающие созерцатели & брахманы. И [эти награды За заслуги], награда за мастерство, забота о счастье, небесной, в результате чего в счастье, ведущие на небеса, приводит к тому, что является желательным, приятным и завораживающим; благосостояние и счастье.

Вы могли просить "чувство samvega", хотя (который упоминается в Saptha Вишудхи ответ, см. Также, например, здесь). Я думаю, что samvega понимается не только чувство разочарования, возможно, в результате повторного просмотра, но и чувство (целеустремленный) актуальность.

И я думаю, что samvega связан с вирья (переводится как энергия, и, как вы упомянули, усилий).

+117
goku is my favirot 24 мар. 2015 г., 15:54:41

Перейти к https://suttacentral.net/mn и выполните 2-й ряд Сутта ссылки.

enter image description here

М и 246-в 36 млн.

М а III 162 составляет 128 млн.

enter image description here


Сказанное выше, идеи Analayo около 128 млн, наверное, неправильно. 128 млн об определенной дилемме почтенный Ануруддха, который позже был известен своими психическими силами. Определенный дилемма или предмета млн 128-это 'obhāsañceva sañjānāma dassanañca rūpānaṃ', а именно 'восприятие света и видения форм'. Появляется 128 млн, чтобы о приходе к психической энергии, а не о 1-й работе. Здесь Будда излагает свою собственную борьбу с тем, что представляется естественным протеканием физико власти (чего не будет происходить с каждым, кто медитирует, таких, как почтенный Сарипутта, кто не имеет никаких экстрасенсорных способностей). Поэтому 128 млн не представляется о борьбе Будды с первого поглощения.

+71
Mark Mayo 30 апр. 2010 г., 12:56:15

Мой любимый буддийских фильмов:

Если вы хотите найти еще один способ, это нажать на ссылки выше и посмотрите в разделе "Люди, которые любили этот тоже понравился..."

Также есть такие организации:

Буддийский фильм фонд работает в архиве буддийских фильмов , но на момент написания я не смог найти ничего общественного

Надеюсь, этот ответ поможет вам и другим людям

+30
Wale Adeeko 30 июл. 2010 г., 2:02:02

Показать вопросы с тегом