Любой плохой поступок сделали с этим делом-рожденное тело-это все можно пережить

В контексте указанных ниже Сутта, что означает следующая фраза значит? - "какой бы плохой поступок я сделал в прошлом с этим делом-рожденное тело-это все можно пережить. Это не следовать" (yaṃ Хо мне idaṃ kiñci pubbe iminā karajakāyena pāpakammaṃ kataṃ, sabbaṃ taṃ Иза vedanīyaṃ; на taṃ anugaṃ bhavissatī мульти)

Эта фраза, кажется, обратиться к тому, кто практикует Brahmaviharas.

Чем он отличается для тех, кто не исповедует Brahmaviharas (или Дхаммы в целом, если на то пошло)?

Чем поступок рожденное тело (karajakāya) действительно означает?

Также связана фраза "женщина или мужчина не может взять это тело с ними, когда они идут. Смертные виду, как их ядра." (Itthiyā vā, bhikkhave, purisassa vā nāyaṃ kāyo ādāya gamanīyo. Cittantaro ayaṃ, bhikkhave, macco.). Что это значит?

От АН 10.219:

“Как вы думаете, монахи, если молодежи были развивать освобождение ума, любящей доброты (а также, сострадание, альтруистическая радость и равностность) с детства, он сделает плохой поступок?”

“Нет, Господин”.

“Страдание может повлиять на него, если он не плохой поступок?” “Нет, Господин. Для на каком счете мог затрагивают тот, кто не делает плохой поступок?”

“Женщина или мужчина должны развивать это освобождение разума любящей доброты (а также, сострадание, альтруизм, радость и равностность). Женщина или мужчина не может взять это тело с ними, когда они идут. Смертные имею виду, как их ядра.

“Ученик благородных понимает: ‘какой бы плохой поступок я сделал здесь, в в прошлом с этим делом-рожденное тело-это все можно пережить. Он будет не следить за собой. Когда освобождение ума, любящей доброты (и кроме того, сострадание, альтруизм, радость и равностность) была разработана в таким образом, это приводит к не-возвращения на мудрый монах, вот кто не проникнуть к дальнейшему освобождению.

+171
harryscholes 10 февр. 2010 г., 23:53:56
25 ответов

Я слышал, что Господь Будда однажды сказал Ананда Теро , что Будды могут жить до конца Кальпы, если он пожелает. Он сделал это потому, что он хотел Ананда Теро, чтобы пригласить его жить до конца Кальпы.

Но, Ананда Теро не пригласить его как Maaraya был внутри его головы.

У меня вопрос, если Господь Будда был способен читать мысли и видеть будущее, почему он задал этот вопрос в первую очередь ?

Почему он не дожил до конца этой Кальпы себя ?

Что я здесь отсутствует ?

+979
Pozz Sna 03 февр. '09 в 4:24

Мечты фрагментации/дефрагментации ваших воспоминаний.

Воспоминания основываются на сочетании ваших мирских чувств, от глаз , ушей , носа ,языка, тела , ума....и т. д.

+970
delitzer 27 июл. 2013 г., 6:59:31

Существует много дискуссий об Анатта или не-я в буддийской общины, но определение Атта или самостоятельно встречается редко и не понятно. Люди часто неверно или поверхностно перевести его, используя определение английского слова "Само", что означает "внутренние органы человека", или "разговорные личная точка зрения отдельного человека", просто дифференциацию другого человека.

Мой вопрос здесь-это, кроме всего это определение разговорного самостоятельно или Атта, есть ли более глубокие определения Атта в человеке, например не подразумевает под собой некую "сущность" (ближе к индуистской или определение Brahmanist от Attaman').

Если 'Атта' - это физическое тело?

  1. Что произойдет, если человек умер и оставить тело позади (на кладбище)

Если 'Атта' является ум (Читта)?

  1. Буддизм определение ума (Читта) органов являются переходными и условных факторов (в зависимости от того, или входят в контакт, ощущение, запоминание, судейство и т. д.). Так вроде в каком-то смысле процесс только после Читта законы (Niyamas), чем быть суть, ядро или Атта. (Процесс не суть).

Если Возрождение-это след 'Атта'?

  1. Возрождение, кажется, непрерывности и информационной/карма/эффекты перенесены, но статистически мы не имеем достаточно доказательств (а их должно быть много Эйнштейнов, если мы учились математике и физике много жизней, но вместо этого у нас есть только горстка гениев на конкретное исследование, информация/карма/последствия перенесенных как-то потеряли или непрерывности слаб и/или сломанные).

Если благие деяния 'Атта'?

  1. Vipasana полезные акты также не 'Атта' потому что я слышал, что во время медитации или Vipasana "только ищите Дхаммы наблюдаем ищите Дхаммы (Сати, самадхи, Панна обнадеживает Четана, инициированного ГК "Санна" и многие другие вспомогательные факторы). В observings являются следствиями усилия, чтобы произойти в то же время обсервантов не 'Атта'.

Ну и в заключение, когда мы говорим себе или 'Атта', что конкретное лицо определяется называться самостоятельной или 'Атта'. Если не единая сущность, которая коллективных образований определяются называться самостоятельной или 'Атта' и почему это можно назвать самостоятельно или 'Атта'?

+907
liunian 10 июн. 2017 г., 21:27:08

Я был введен в медитации много лет назад через Краткий курс и книгу. По существу, я попытался осознанное дыхание медитации. Я продержалась еще пару лет, после чего различные обстоятельства привели меня забыть все о медитации. Может быть, это было из-за моей не замечая каких-либо заметных эффектов. Но сейчас я пытаюсь поднять его снова. В настоящее время я после книги "куда вы идете, вы там" Джон Кабат-Зинн. Однако, у меня есть несколько вопросов:

1) везде я продолжаю читать вещи типа: "наблюдайте за своими мыслями без осуждения". Что это реально воплотить на практике? Как вы наблюдать, не осуждая? Я имею в виду, если вы получаете грустные мысли, вы слишком печально. Вот почему они называются грустные мысли. Я никогда не понимал, как на самом деле следовать этому советую.

2) Опять же, я продолжаю читать "соблюдать данный конкретный момент", "быть в этот момент" и т. д. Какой-то момент мы обычно в? Какие особые задачи, мы должны предпринять в этот момент? Я имею в виду, пока вы не мечтать о будущем или барахтаться в прошлом, ты в данный момент, верно? Это то, что я снова не удается четко понять.

3)"наблюдать за дыханием". Я чувствую дыхание? Или обратите внимание, что я дышу? Или рассчитывать дыхание? Как будто больше думать.

4) Как ты "знаешь", что ваша медитация работает правильно? Или откуда вы знаете, что ваша практика идет в правильном направлении? Я устал после 2-х лет и ничего взамен. Ладно, может быть, я сделал это неправильно, но как бы оно было если бы я сделал это правильно? Есть ли сроки, в течение которых вы можете ожидать какой-то результат, если вы делаете это правильно?

5) Есть много видов медитаций, каждая со своим собственным набором фанатов. Разные типы просто разные пути к одной цели? Или они предназначены для разных целей? Более того, их кривые обучения разные? Откуда мне знать, что является правильным для меня? Этот анализ имеет значения вообще или я просто усложнять без нужды? Моя цель состоит в том, чтобы уметь концентрироваться и ясно мыслить, не захлестывают.

Очевидно, я делаю это неправильно, потому что я не чувствовал никакой разницы. Медитация книги полны полые штампы и глубокое звучание Мумбо-Юмбо, которое не помогает на практическом уровне.

Просто сопоставлять факты, вне: я учусь математике град глубоко заинтересованы в алгебры и вычислительной, и индус по рождению. Я считаю, религия и мифология интересное с исторической точки зрения, хотя я не духовный или слишком увлечен базовых философий. Я также столкнулся периодические проблемы с обсессивно-компульсивным расстройством и клинической депрессией и бессонницей, но лекарства, терапия и, главное, вовремя, сделали все лучше. Я есть, и всегда было любопытно о медитации, но не слишком успешным или соответствовать ей. Я не против религиозных образов или предметов в практике медитации, хотя я бы предпочел, чтобы это было максимально объективным.

Любые рекомендации/предложения, было бы здорово. Спасибо!

+901
Lyssagal 9 сент. 2013 г., 4:30:32

Важно знать, что оригинальное учение, потому что никто не может практиковать бесцельно. А за посвящение, я бы выбрал Аджан Ча монастырь из-за его доказанную историю обеспечивая хорошее обучение и дает прекрасные добродетельные западные монахи (которые появляются довольно свободно обучать Дхамме, как они индивидуально просмотреть).

+888
Johnpaul Anisco 18 нояб. 2010 г., 9:38:34

Разве Далай-Лама есть телохранители? И если так делает буддийской философии должны сказать об этом? Нужны ли они, или они просто, чтобы держать с глаз?

ПС. Далай-Лама-один из моих героев так это никоим образом не должно быть воспринято как шутка.

+858
Christian Karcher 3 июн. 2016 г., 21:48:18

Эта тема вариант Брахмана Сутта?

В Brahamana Сутта спрашивает, "Как вы желаете, чтобы закончить?"

Вы, кажется, спрашивали: "Как вы можете иметь волю, чтобы положить конец невежеству, когда вы невежественны?"

Предположительно, "напротив" невежества (и воли, основанная на незнании) является правильное воззрение (и правильное намерение и т. д. на основе вид справа).

+813
Jackelyn 5 янв. 2015 г., 4:33:13

Sīlabbata-parāmāsa: привязанность к обрядам и ритуалам

Я борюсь с этим, но я думаю, что ключевое слово здесь-это привязанность. Кофе, чай, сотовые телефоны: на каком уровне вложения? Осознавая избегать крайних подходов к этим словам бы целесообразно в этом контексте. Что означает, проводим "ритуалы" может стать ритуалом.

Будьте осторожны, избегать ритуалов, повторяющихся или бездействие может стать "крайним" попытка освободиться от этой цепи (или узы). В этом смысле вы могли освободиться от одной цепи только стать обузой для другого. В конце концов я нашел указаний:

Свид 6.08 писал:

Что достигнуто, что предстоит достичь,

оба оскверняется тот, кто тренируется в соответствии со страждущих.

Те, для кого заповеди и практики

суть тренинга

для кого воздержание-суть услуги:

это одна крайность.

Те, кто говорят, "нет никакого вреда в чувственных желаний":

это вторая крайность.

Обе эти крайности вызывают рост кладбищ,

и кладбища вызывают взгляды расти.

Прямо не зная этих двух крайностей,

некоторые дотягивают, некоторые слишком далеко бежать.

Но те, кто непосредственно их знаю,

не существовать, не придумываю вещи через них.

И для этих людей, нет кружения через цикл должен быть описан.

+787
TinPianoMan 16 нояб. 2019 г., 5:27:34

Контексте

Во-первых, позвольте мне на мой вопрос путем создания общего понимания того, что я имею в виду под "посмотреть". Во всех формах буддизма насколько я знаю, Четыре Благородные Истины являются наиболее существенными Дхармы. Входит в 4-й истины, Восьмеричный Путь, который монах Бодхи (в Благородный Восьмеричный Путь) описывает следующим образом:

Восемь факторов благородного Восьмеричного Пути являются не меры, которые следует принимать в определенной последовательности, один за другим. Они могут быть более точно описаны как компоненты, а не как шаги.... С определенной степенью прогресса все восемь факторов могут присутствовать одновременно, каждый из которых поддерживает остальные. Однако, пока что достигнута точка, определенная последовательность в развитии путь неизбежен.

Правильный вид имеет очень важную роль в том, что разворачивается. Само определение "благородный" или "мудрость" отражает один взгляд, и в самом деле кажется, что расследованию и трансформации зрения является неотъемлемой частью как и где ездит, как живое существо. Как монах Бодхи пишет в той же книге:

Вид справа является предвестником весь путь, руководство по всеми другими факторами. Это позволяет нам понять, наша отправная точка, место назначения, и сменяющие друг друга города, чтобы пройти как практика достижения. Попытки заниматься практикой без основания право вид риска заблудиться в бесполезности неориентированного движения. Это может быть по сравнению с желающих ездить куда-то без согласования дорожной карты или слушая советы опытного водителя. Можно сесть в машину и начать ездить, но вместо того, чтобы подходить ближе к своей цели, скорее двигаться дальше от него. Чтобы прибыть в нужное место, нужно иметь некоторое представление о его общей направленности и дороги, ведущие к нему. Аналогичные соображения применимы и к практике пути, который проходит в рамках понимания установленном порядке вид.

Обратно в полном контексте Восьмичастного пути: из трех тренировок, правильное воззрение и правильное намерение составить "обучения в высшей мудрости". Это идет вместе с обучением в двух других наборов элементов пути. Монах Бодхи:

моральный групповую дисциплину [есть] составленное из правильная речь, правильные действия и правильные средства к существованию; [и] сосредоточение группы [есть] составленное из правильное усилие, правильное памятование и правильное сосредоточение

Чтобы дать пример того, какую роль зрения Индо-тибетской традиции, Сачен кунга Ньингпо было видение, в котором Манджушри учил: "Если есть цепляние, вы не имеете представления.” Это же обучение включает в себя 3 конкретных вложений отказаться от приведших к этому:

  • Если вы привязаны к этой жизни, вы не истинный духовный практикующего.
  • Если вы привязаны к сансаре, вы не имеете отречение.
  • Если вы привязаны к своим собственным интересам, у вас есть нет бодхичитты.

Поэтому, как и в Индо-тибетской традиции, с которыми я столкнулся, право представления, должны включать перспективу, которая смотрит через множество жизней, а также за пределы сансары, и это сознание как-то более первичного, чем физическое. Онтологических допущений как "материя" и "разум", безусловно, может быть испытана, но обрамление этой точки зрения я хочу сосредоточиться на том, как убеждения о взаимоотношениях между физическим миром и сознанием (вне зависимости от онтологической позиции о них) влияет на то, как истолковывает и практики Дхармы.

Во-вторых, позвольте мне попробовать, чтобы явно указать мои намерения, задавая этот вопрос:

Я частично задать как человеку, родившемуся в условиях неизученной научной materialsm, который находит все большее здравомыслие и счастье выходит за ее пределы, как я спросил в мои предположения. Я надеюсь, чтобы раскрыть и испытать больше такого предположения внутри себя, задавая другим о своих взглядах, и тем самым получать более вменяемым и счастливым ради моего блага и всех живых существ.

Я также прошу, в надежде стать более искусным, когда я встречаю людей, которые оба материалисты и буддисты. Я определенно стала возмущенная до (и, вероятно, будет снова) в ответ на материалистических взглядов, которые я считаю бесполезными или уже опровергнуты. За болезненные эмоций, кажется, что такая критика с моей стороны состоит в "неправильной речи", если это заставляет кого-то от желающих изучению и практике Дхармы. Учитывая взаимозависимый и целостный характер Восьмеричный Путь, как может неправильная речь, возможно, поможет продвинуться право просмотра или что-то еще? Кроме того, учитывая огромный ассортимент искусных средств, используемых Будд в обучении существа, почему я должен считать, что материалистическая позиция (особенно учитывая доминирующие культурные предпосылки современной цивилизации) может не подпадать под один или несколько из этих искусных средств, по крайней мере, как предварительная адаптация к общественной нравственности? С более полным пониманием, я все еще могу говорить свою правду, но сделать это в более сострадательный и конструктивный способы.

Вопрос

Надеюсь, я дал достаточно контекста, чтобы избежать встретив как грубые или провокационные, я представлю мой вопрос: если в составе вашей точки зрения, вы обнаружите, что то, что вы называете физической реальностью (например, "материя и энергия") охватывает и поддерживает то, что вы называете разумом (например, "пространство психических явлений, который включает квалиа, мысли, образы и чувства"), как вы:

  1. Выразить эту точку зрения своими словами; и
  2. Носить этот вид (или нет) в том, как вы путешествуете Восьмеричный Путь? В частности, каковы ее последствия, как тренируют в нравственной дисциплине и/или концентрации?
+757
Sevvlor 21 окт. 2010 г., 2:10:28

Вы только должны держать конечную цель-просветление в голове, практикуя медитацию и жить в дхамме. Потом все остальное, как улучшить логические навыки решения проблем, достигается. Хорошие качества, которые возникают и созревают от практики Дхаммы не только сгладить путь к нирване; с течением времени они имеют эффект трансформации практикующего в более щедрый, любящий, сострадательный, спокойный и трезвомыслящий член общества. Искреннее стремление человека к пробуждению, таким образом, бесценный и своевременный подарок в мире.

+756
Danny 10 мая 2013 г., 7:26:17

У меня недавно удалось ограничить мой период еды около 8ч в день, которая должна помочь циркадный ритм.

Однако, для дальнейшего продвижения сна и циркадных ритмов, я также вырезать голубой свет от компьютера за несколько часов до сна (а ложусь спать в то же время каждый день). С тех пор я получаю скучно , когда я отключу компьютер в этот час, я всегда вернуться к использованию компьютера, задерживая сном в процессе.

Что бы буддизм предлагаю, как решение к такому компьютеру? Вечером, я не могу найти достаточно интересные мероприятия, я всегда вернуться к использованию компьютер.

Бы избежать компьютера в другой раз уменьшите моя привязанность к ней в целом? Что может помочь?

+755
R Leonard 15 апр. 2012 г., 22:55:26

Я читал, что некоторые буддисты не верят в literality возрождения. Как кто-то, кто является новым в изучении буддизма, это сбивает с толку для меня. Мое понимание, что, возможно, неверно, что буддист стремится к просветлению для того, чтобы получить освобождение от сансары. Но Самсара-это цикл перерождений, таким образом если перерождение не воспринимать буквально, это кажется естественным, чтобы потом не принимать Сансары буквально. Если это так, то о какой эмансипации востребованных в поисках просветления? Не стремление к просветлению, чтобы исключить перерождение? Что же тогда другие причины искать просветления помимо освобождения от сансары?

+738
fstanis 11 янв. 2016 г., 19:08:55

Я часто обнаружили, что по дороге на работу и обратно, чтобы быть самой стрессовой частью дня.

И, чтобы бороться с этим я начал ездить без радио и пытался сконцентрировать мой ум на вибрации испытывал на своей машине, а звуки двигателя и другие автомобили.

Теперь очевидно, что некоторые из них могут рассматривать это как опасное.

Тем не менее, я чувствую, что это на самом деле делает мое вождение более безопасным, просто хотел бы знать, если кто-нибудь читал что-нибудь на эту тему ? Очевидно, нет учений прошлого на эту тему

+724
MaxWolter 15 апр. 2016 г., 10:57:04

Буддийская космология-описание 31 плоскостей существования в Сансаре по Сутта Питаку из Тхеравады Палийский канон и комментарии.

Дополнительные сведения см. в Вики.

+596
salamat 10 февр. 2017 г., 2:03:16

Это через учителя и ученика родов через годы некоторые изменения произошли.

Ранним Дхаммы также была сохранена таким образом в устной традиции передавались от учителя к ученику.

Один из наиболее хорошо сохранившихся традиций, что передавалось из Леди Sayadaw что есть учителя, как: Сая Гий у Ба Кхина, Гоенка С. Н. Считается, что это точное учение передается в Бирму через Сона и Уттара. Это, вероятно, было бы лучшей напоминает, что учили в Māhāvihāra рано.

+425
Vipul Vora 30 сент. 2019 г., 22:53:55

Я все больше и больше натыкаюсь на утверждение, что объекты (мысли, звуки, ощущения) на самом деле сделан из осознания.

Важно отметить, что они никогда не говорил, что объекты сделаны исключительно из сознания. Так что пока осознание-важный фактор/компонент на приведение объекта в/диапазон восприятия, это, конечно, не имеет никакого смысла, чтобы сказать, что сознание "творит" физические объекты. Простой пример-есть цветок перед Джоном и Джейн. Джон видит это с полным осознанием, отсюда и цветов объекта находится в диапазоне от Иоанна восприятия; в то время как Джейн, хотя видя его, но ее осознание/внимание полностью поглощается в какой-то другой более важный вопрос на данный момент, следовательно, она не "видит" цветок в ее присутствии. Так что без ее внимания/осознания, цветок все-таки существует, но его просто не существует в поле ее восприятия в данный конкретный момент. Это происходит с нами все время. Когда есть что-то сильно беспокоит ваш разум, и вы 100% сфокусировать ваше внимание на том, что важно, в этот момент, даже самое красивое лицо или приятное музыкальная мелодия, или вкусная пища будет полностью защитить ваше поле восприятия.

+411
sparticvs 6 мар. 2017 г., 16:33:57

При использовании компьютера вы получите много данных или информации для обработки. Это приводит к более vitakka и vicara, следовательно, рассеяние ума. Лучше ограничить это и пытаться быть более внимательными при использовании компьютера и телефонов.

+380
Jason g 30 июн. 2018 г., 12:40:07

Вы не можете сказать нет , чтобы "сами буддисты верят в гадалок?" Потому что сам Будда имел возможность сказать кому-то счастье и будущее.Он сделал это не ради денег конечно.Но он мог сказать, что случится с людьми. Были времена, когда он знал, что они должны были только слушать Дхамму, потому что смерть их была неминуема.Он мог бы рассказать их счастье или несчастье.

На самом деле последние Кассапа Будда был способен предсказать, что тогда Boddhisatta бы однажды стать Буддой.Я знаю, все это звучит как волшебство.Но все это сводится к карме. Все Будды обладают всеведущего знания.Они обладают способностью различать чью-то карму и кармические тенденции, что приведет к вероятности кармическими созревания плодов.

Будда тоже был ученик, который был когда-то гадалка называемых маститых Vangisa.Теперь, вам не нужно быть Буддой, чтобы быть в состоянии предсказать будущее.Он может прийти как сиддхи в некоторых йогических практик.Но это омрачается бред, потому что никто не видит зависимое возникновение в ней.Не говоря уже о эго еще очень много обвинений.

Когда люди пытаются читать или рассказывать свое состояние он может быть грамотным, чтобы просто вежливо отказаться.Если вы не хотите этого делать, то просто помните, что никто не может сделать или принять свою судьбу, кроме тебя.Все зависит от вас.Когда люди читают ваши будущие их значение, каковы ваши собственные действия производить, не вызывая будущем случится с вами.Ваше состояние зависит от ваших собственных действий.

+366
demoncha 13 окт. 2017 г., 13:52:13

Это никогда не было желание Будды, чтобы продвигать себя, конечно, и он никогда не требовал, чтобы ему приписывают учения, которое он преподавал. В Mahaparinibbana Сутта, он жалуется на них, делая из него своего лидера:

32. Так говорил почтенный Ананда, но благословенный отвечал Ему, говоря: "чем больше сообщество монахов ожидать от меня, Ананда? Я изложил Дхарму, не делая каких-либо различий на эзотерические и экзотерические доктрины; нет ничего, Ананда, в отношении учения, что Татхагата держит до последнего с кулак учителя, который держит какие-то вещи. Кто может подумать, что это он, кто должен возглавить общину монахов, или что община зависит от него, это такой человек, что бы дать последние указания, уважая их. Но, Ананда, Татхагата не имеет такого мысль как, что он-тот, кто должен возглавлять общину монахов или что община зависит от него. Так что инструкции он должен дать уважая сообщество монахов?

-- ДУ 16 (Vajjira, транс)

И в Udumbarika-Sīhanāda Сутта, он выражает свои намерения наиболее красноречиво:

- Но, Nigrodha, что я вам скажу: пусть умный человек придет ко мне, кто искренен, честен и прямолинеен, и я буду учить его, я научу его Дхаммы. Если он практикует то, чему его учили, потом в течение семи лет он достигнет в этой жизни, что несравненный святой жизни и цель, ради которой юноши из хорошей семьи идти от семейной жизни в бездомность, его собственные знания и понимание, и он будет пребывать в нем. Уж семь лет — за шесть лет, пять, четыре, три, два года, один год, семь месяцев, шесть месяцев, пять, четыре, три, два месяца, один месяц, полтора месяца. Пусть только полтора месяца — в течение семи дней он может получить этой цели.

23. ‘Nigrodha, вы можете думать: “отшельник Готама говорит это для того, чтобы сделать учеников”. Но вы не должны рассматривать его как, что. Пусть тот, кто ваш учитель останется учителем. Или вы можете думать: “он хочет от нас отказаться от наших правил”. Но вы не должны рассматривать его как, что. Пусть правила остаются такими как они есть. Или вы можете думать: “он хочет, чтобы мы отказаться от нашего образа жизни.” Но вы не должны рассматривать его как, что. Пусть ваш образ жизни останется как и было. Или вы можете думать: “он хочет утвердить нас в делание вещей, которые по данным нашего учения неправильны, и поэтому считается среди нас”. Но вы не должны рассматривать его как, что. Пусть те вещи, которые вы считаете неправильным продолжать так считать. Или вы можете думать: “он хочет увести нас от того, что по нашему учению хорошие, и так считается среди нас”. Но вы не должны рассматривать его как, что. Пусть все, что вы считаете право продолжать так считать. Nigrodha, я не выступаю ни за одну из этих причин ...

Есть, Nigrodha, неблагие вещи, которые не были заброшены, с душком, способствующих возрождению, опасаясь, влекущее тяжелые последствия в будущем, связанные с рождением, тлением и смертью. Это за отказ от этих вещей, которые я учу Дхамме. Если вы практикуете таким образом, эти испорченные вещи будут заброшены, и вещи, которые делают для очищения будет развиваться и расти, а вы все достичь и пребывать в этой самой жизни, на ваше собственное понимание и осознание, полнота мудрости.’

24. При этих словах передвижников сидел молча и расстроены, их плечи поникли, они повесили головы и сидел понурый и растерянный, так овладел их умами Мара. Тогда Господь сказал: ‘Все эти глупые люди одержимые лукавым, так что ни один из них думает: “Давайте теперь следовать святой жизни провозгласил отшельник Готама, что мы можем узнать — за что семь дней дело?”’

-- ДУ 25 (Уолш, транс)

Так, конечно, кажется, что не нужно упоминать Будду, когда совместного учения. Большой оговоркой, что это вопиющий зло делать вид, что он пришел из другого источника, тем более, что вы сами придумали учения. Как плагиат, присвоение-это страшная вещь, особенно в отношении таких глубоких учений.

+354
cjs226 24 мар. 2015 г., 2:10:14

От С 11.12 у нас есть:

Вы должны развивать это воспоминание божеств во время ходьбы, стоя, сидя, лежа, во время занятий в работу, а пока дома с детьми.

Выше было сказано к Поли-теистическая культура 2500 лет назад. И перед этим заявлением мы имеем:

Когда ученик благородных вспоминает веры, этики, учености, щедрости и мудрости и божества у них ума не полный жадности, ненависти и заблуждения

Обратите внимание на упомянутых качеств: веры, этики, учености, щедрости и мудрости. Эти качества с собственн-меньше тенденции поддержано многими мировыми религиями. В suttas также отметить учение о том, что это:

реализуемые в этой самой жизни, причем немедленно, пригласив на осмотр, соответствующие, так что здравомыслящие люди могут знать их для себя

Как таковой, ранние буддийские тексты (ИОТ) suttas вполне совместимы со многими мировыми религиями. Как ни странно, они также относятся к атеистам, которые имеют ноль божеств. Один, возможно, потребуется заменить Бога на богов, однако, что подмена толкования действительно не изменить то, что учил: Вера, этики, учености, щедрости и мудрости. Можно, например, изучать буддизм, чтобы укрепить христианскую веру в Бога.

Где вещи становятся немного сложнее с обсуждениями души. При обсуждении душу, мы выходим из области непосредственной эффективности, которая характеризует многие из suttas и направляемся вглубь личного опыта и веры. В таком дискурсе всегда будет аргумент. В буддизме, вид идентичности является оковами. А еще у нас есть святые, не-само-иш. Как это разные?

+348
AmanArora 14 сент. 2012 г., 22:14:01

Когда меня учили Метта Бхавной, практика медитации было высказано предположение, что я повторяю вслед себе

Могу ли я быть хорошо
Могу ли я быть счастливым
Могу ли я быть свободным

Затем снова и снова повторяя те же других людей. Как показывает практика продолжается, то это может быть за более тонкие методы. Но эта формулировка и практики в целом меня всегда поражало, как были в ладах с идеей никакого фиксированного я (Анатта). Если я желаю хорошо себе и другим - кого именно я также желающим? Кто это 'я', что я хочу, хорошо?

В целом такого рода практика Метта конфликт с доктриной annatta. Я предполагаю, что они не конфликтуют, поскольку они оба достаточно центральных в буддизме. Учитывая, что, как две практики помирились?

+315
Austin Jackson 26 июл. 2015 г., 6:54:49

Поскольку kamacchanda является одним из пяти препятствий, вроде бы что-то преодолевать.

Значит ли это то, что нет больше места для искусства и красоты в жизни практикующего после первой работе, согласно буддийскому учению?

Или вы можете иметь здоровые отношения с Кама? Берет удовольствие в дерево или разговор с другом kamacchanda?

+245
sammy 9 нояб. 2016 г., 4:26:51

Только в случае, если вы еще новичок:

Я думаю, что все секты, которые составляют буддизма считают своим учением, чтобы быть оригинальными и подлинными, независимо от того, что думают другие. Так что если вы пока не работаю над пониманием различных течений в буддизме, это было бы отличным местом, чтобы начать, чтобы увидеть, если есть один, что тебя тянет.

Вы не упомянули, если они лежали группами или храма групп, но в любом случае, доверяйте своей интуиции, если что-то не так, например кто-то слишком заинтересован в получении пожертвование или членский взнос от тебя слишком рано.

И даже если все супер добрый и замечательный, свой собственный рост понимания учения Будды, может появиться запрос на изменение группы/секты в будущем; поэтому, возможно, не привязывайся. Удачи. :)

+215
Dmitry Pleshkov 27 июл. 2019 г., 16:26:30

Мне нравится эта ссылка на Дхаммапада, потому что она включает в себя "истории", за каждый стих (обратите внимание, что этот стих себе, что следует рассматривать как "Евангелие", рассказ комментарием, иногда аллегорические).

Таким образом, стих 166 можно найти здесь: Дхаммапада стих 166 ... откуда я беру следующие эфирные сообщение:

Тогда Будда сказал монахам,

"Монахи, те, кто любят и почитают Меня стоит уподобляться Attadattha. Вы не платите мне дань, просто предлагая цветы, благовония и благовония и, придя ко мне, вы платите мне дань только практикующие Дхамму, я учил вас, т. е. Дхамма Lokuttara."

Другими словами, Будда учил, что он сделал, чтобы каждый человек обретет освобождение. Вот что Будда хочет: для каждого человека, чтобы достичь освобождения. Так что если вы делаете что-то другое, чем то, "ради чужого блага", то вы упустили суть послания Будды.


Кроме того, "не пожертвовать своей жизнью" - это пересказ или экстраполяции стих, не цитата; На самом деле он говорит:

Стих 166: ради чужого блага, однако это здорово, может быть, не собственной невнимательности одного (моральную) выгоду. Четко восприятия собственных интересах следует приложить все усилия для ее достижения.


Также есть несколько рассказов (басен) Будды, пожертвовав своей собственной жизни, в прошлых жизнях: например, есть история о тигрице (вот краткая версия и полная версия). На самом деле, что история рассказана, достойна восхищения, и, возможно, даже как необходимый шаг в эволюции Бодхисаттвы к рождению Буддой. В джатаки являются не совсем каноническая правда.


Также буддисты учат, что щедрость - это добродетель (возможно, первая добродетель; или, может быть, вторая добродетель после "безвредности").

Я не уверен, что щедрость рассматривается как "хотя жертва".

И буквальное "жертвы" (возможно, с помощью огня?) был характерной чертой современного (пре - и пост-буддийские) религия: в исполнении священников "брамин" касты.

Я думаю, что всю последнюю главу Дхаммапады на эту тему: говорю, что то, что делает человека "святым" не жертвовать и так далее, но сдержанность и так далее.

Есть некоторое сходство учение, адресованное брамин в suttas также.

+85
RasikhJ 21 мая 2013 г., 3:59:42

Анапана Сати и Satipathana тесно связаны. Как я понимаю, ваш фокус (Сати), чтобы убедиться, что ваше внимание не выходит за рамки четырех систем отсчета. Важно дифференцировать Саматхе и Випассане. Ваши мысли (Vitakka и Vicara только. не все мысли) остановка во втором-Джана. (Саматха) Анапанасати Сутта: https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.118.than.html

+52
driv0507 6 нояб. 2011 г., 7:54:02

Показать вопросы с тегом