Техники медитации для начинающих?

Как начинающему медитатору, методы, которые я обычно используем:

  • Подсчет вдохов, перезапуск на 10 (узнали в Японии).
  • Предвидение, с теплыми чувствами, все мои друзья и семья вокруг меня в большой круг (узнал во Флориде).
  • Пытаясь почувствовать минуту ощущения от каждого разные части моего тела (узнал во Флориде).
  • Сосредоточившись на выявлении как много разных звуков, особенно когда в природе (мои собственные).

Есть ли другие методы, рекомендованные для начинающих медитирующих?

+857
Alex Litvinenko 20 февр. 2010 г., 15:39:59
26 ответов
Дуккха (пали; санскр. духкха; Тибетский: སྡུག་བསྔལ sdug་ bsngal, пр. "ДУК-нгел") - буддийский термин, часто переводится как "страдание", "тревога", "стресс", или "неудовлетворительность". Принцип дуккха является одним из самых важных понятий в буддийской традиции. Будда, как считают, сказал: "я научил одну вещь и одну вещь только, дуккха и прекращение дуккха".
+999
Alex Todd 03 февр. '09 в 4:24

Причиной является прекращение сансары-это у нас больше, больше и больше дуккха, чем счастье в Сансаре.

Он не может быть измерена только относительно одной жизни. мы должны рассмотреть массовый сбор людей (пример - миллиарды жизней). Проанализировав эти огромное количество жизней нагрузки Будда видел, что большую часть жизни мы были в адах (4 адов. narakaya, thirisan, pretha, Асура. Печально, но это правда). Из-за желания существами, они всегда тенденции, чтобы сделать удовольствие от вещи. Поэтому возможность делать плохая карма очень высокая. Так, из миллиардов жизней, существа приходят в человека и небес очень мало раз, которые можно пересчитать пальцами одной руки. Это означает, что время, которое мы провели в хорошие времена игнорируема.

Если бы у нас были учения Будды, мы можем избавиться от обычного цикла в течение времени. Но если бы мы не приняли меры, чтобы достичь Ниббаны, нам придется снова столкнуться обычный цикл.

Поэтому мы должны остановиться сейчас этот цикл или страдать от грусти за неограниченное количество раз. Умные люди понимают эту трагедию и избавиться от сансары как можно скорее.

+973
kurt villanueva 4 авг. 2013 г., 15:31:23

У меня есть человек в моей семье, кто знает свое прошлое-рождение. Он знал, что ему только 7 лет. Когда семья начала расследования они нашли все это правда. Как он умер в своем прошлом рождении, сколько детей у него, какую работу он делает, когда он умер и т. д. Я хочу знать, что Будда сказал о перерождении и передачи воспоминаний для новорожденного? Кроме того, я хотел бы получить больше примеров.

+947
laylaylom 27 мая 2014 г., 15:38:16

Вы можете найти здесь некоторые полезные цитаты на эту тему аджану тхонгу Фуанг:

"Не удивляйтесь, люди с видениями. Видения-ничто иное, как мечты. Есть истинные и ложные. Вы не можете действительно доверять их."

"Есть истинные видения и ложные видения. Поэтому, когда вы видите один, просто сидеть и смотреть его. Только не ведись на такие его".

"Вы должны смотреть видения так же, как вы смотреть телевизор: просто смотреть его, без втягивается внутрь трубы".

+933
CA Rajesh Pabari 12 июл. 2014 г., 10:33:09

Я никогда не читал зороастризм упомянут в Pali suttas. Поскольку Будда назвал линии учителей Браминов "жемчужного слепые", потому что никто их никогда не видел "Бога" или "Брахма", очевидно, он бы придерживался такой точки зрения любого суеверное учение верит в Бога-Творца

+915
vaichidrewar 22 мар. 2014 г., 1:14:21

В книге "Будда учение о процветании" там был интересный раздел Будды советы работодателям о том, как относиться к своим сотрудникам. Я буду заполнять с прямыми котировками чуть позже. Но сообщение работодателям было хорошо обращаются со своими сотрудниками и давать им льготы, в том числе что-то похожее на современных медицинских пособий.

Я нашел это очень интересно, но не удивительно. Будда был социал-чемпион в сострадание и справедливое отношение к людям. Многие работодатели сегодня можем многому научиться от его учения.

Редактировать

Из Страница 16 из "Учения Будды о процветании":

Рекомендации Будды на благо сотрудников, уточнить почетный путь к процветанию. В частности он упомянул пять способов, в которых работодатели должны относиться к работникам:

Распределяет работу и обязанности в соответствии со своими навыками и способностями.

Платить зарплату, соответствующую их работе и службе.

Оказывать медицинскую помощь.

Сделать здоровое питание доступное.

Разрешить для отпусков и каникул в подходящее время.

Эти удивительно современных концепций подтверждает учение Будды о том, что люди не имеют право на богатства, если они не следуют этическим нормам ведения бизнеса.

Книги оригинальный источник этой информации был указан в качестве ДУ 31: Sigalovada Сутта, длинные поучения Будды: 461-469.

И действительно, из Sigalovada Сутта:

"Пятью способами должен хозяин служить его слугам и работникам как Надиру:

(я) назначая им работу согласно их способностям,

(II) путем снабжения их продуктами питания и с заработной платы,

(III) путем заботившиеся о них в болезни,

(ИЖ), делясь с ними любыми лакомствами,

(В) путем предоставления им оставить на время.

Насколько человек делает рутинную работу, это не обязательно негативное явление вообще. Не будучи чрезмерно стимулировали в вашей работы может дать вам достаточно времени, за то медитативное в повседневной жизни, довольствуясь простой жизнью, и с работы уходить вовремя, как по сравнению с руководителей, которые женаты на своей карьере и будет занят с ними 24/7.

+896
liza 23 авг. 2015 г., 11:26:09

Есть два вида нирваны: saupādisesa-Ниббаны (нирваны с остатком) и anupādisesa-ниббане (нирване без остатка) (Ити. 44).

Это правда, что для того, кто достиг anupādisesa-Ниббаны больше не будет сознания. Это потому, что кто-то, кто достиг anupādisesa-Ниббаны мертв*. Это эквивалентно более знакомым parinibbāna - "полный" nirvāna. Для того, кто достиг saupādisesa-ниббана, есть еще физические и психические образования, которые были созданы в результате рождается как человек, что нужно работать на себя, в том числе и сознания.

* Условно говоря, технически, они стали свободными от смерти, так как они становятся свободными от рождения (зарождения).

+882
Jan Horak 17 февр. 2014 г., 2:25:09

Некоторые предложения:

  • Может фразу как приглашение ("вы могли узнать себя"), а не как приказ ("вы должны узнать себя"); и тогда, если они просят больше, стараться помогать с их следующий вопрос.
  • У вас может быть нормальное нежелание читать нотации; но потому что в этом случае кто-то попросил (или предложил), чтобы вы сказали им, может это и нормально для вас, чтобы получить над вашей обычной неохотой и, вместо этого, идти вперед и сказать им
  • Вы могли бы дать краткое (одно предложение) ответ, а потом ждать их ответа: "я делаю это так (указывать причину здесь)". Если причина имеет смысл для вас, тогда, может, имеет смысл к ним тоже, а если нет тогда они могут выбрать, чтобы задать (или не задать) больше об этом.
  • Вы могли бы превратить его в диалог или дискуссию (а не нравоучения), добавив вопрос в конце; например, "я делаю это, потому что (вот моя причина). Я прав? :-)"
  • Вы могли бы дать меньше-личный ответ: вместо того чтобы сказать почему лично вы медитируете, вы могли бы ответить: "на самом деле есть некоторые хорошие ответы: преподобный Yuttadhammo опубликовал топ пять причин, почему каждый должен медитировать на Ютубе" (или что-то или кто-то вдохновил вас)
  • Вы могли бы объяснить свои чувства (что может быть как обсуждать ваши отношения) с человеком: например, "я не знаю, как ответить на этот вопрос; я хотел бы, но ... я не хочу показаться нравоучителем."
  • Вы также можете повернуть вопрос по-другому: "О-О! Почему вы спрашиваете: вы медитируете?" Пытаться понять, почему они просят или то, что они уже знают (потому что зная, что может помочь вам на них ответить).
+834
BryanM 20 янв. 2011 г., 4:53:58

Назвав его "пыток", а также "концлагерь" - это явное преувеличение, и я читал Будды "не верить в подвижничество" в том смысле, что люди нуждаются в достаточном количестве пищи.

Там может быть что-то сказать о восьмой заповеди (но я не знаю, что):

Я беру на себя заповедь воздерживаться от лжи на высоком или роскошное спальное место.

Возможно, ваше явное удивление вызывает то, что вы привыкли. Фотографии Dhammadattu напоминают мне школу-интернат, казарма, армия, лагерь бойскаутов, молодежные общежития, и/или кемпинг. В общем показал он мне кажется более "роскошные", чем кемпинг (спать) в палатке, что многие так делают (или делали) только на праздник, и унитаз предпочтительнее "выгребная яма".

Если вы не привыкли к нему (из своего прошлого опыта), возможно, вот почему это удивительно для вас?

Может быть, аналогия сидит в "лотосе" должность: что это не проблема для людей, которые привыкли к нему. Я не думаю, что я могу достичь "Лотос" позиции, но спать на дерево (или соломы) поверхности вполне осуществимо.

Что касается "зачем они заставляют людей спать", только в виде любой Дхармы, связанных (или связанных со здоровьем) причинам я ожидаю, что это практично: дешевые, достаточно, никаких клопов или мышей, ни белье для отмывания.

На этой странице, как Dhammadattu сказал, кто-то заметил, что они принесли свои постельные принадлежности, в том числе пенный матрас, который они купили на местном рынке.

+823
Chris Opperman 24 дек. 2013 г., 20:33:24

Когда мы находимся на вершине очень высокой горы, мы смотрим на все более низкие пики.Это приносит нас лицом к лицу с разного рода неприятных и нежелательных переживаний. Для противодействия такое отношение мы ж себя всегда думать о них, как в высшей степени важно, учитывая их хорошие качества, а также анализируя наш собственный недостатки и слабые стороны.из восьми строф для тренировки ума Геше Сонам Ринчен

Кроме того, не забывайте:

Общаясь с мудрым,
Чествование тех, кто достоин чести;
Это величайшее благословение.

Об этом сказал Будда: “это в соответствии с их свойствами, что существа приходят вместе и общаться друг с другом. Существа низкого диспозиции приходят вместе и общаться с людьми низкого положения. Существа восхищения диспозиции приходят вместе и общаться с существами из замечательных положений. Держите это два в уме, пока вы судите других!

+788
snotyak 1 июл. 2019 г., 10:48:15

С точки зрения Махаяны, четыре Арупа Jhanas это до, а не после того, как остальные четыре.

Из них, только сферы пустоты и сферы ни-восприятия-ни-невосприятия имеют какое-либо реальное значение, в то время как первые два больше похожи на предварительных этапах третья.

Сфера небытия является кульминацией учения Арада Калама, первого учителя Будды, который считал, что равнозначно просветлению. Это просто состояние сознания пустое любого контента (в т. ч. нет восприятия вообще окрестности). Он культивируется постепенно визуализировать себя в центре города, потом села, потом лагерь, потом пустой лагерь, затем пустым полем, то бесконечным пустым пространством, то бесконечное сознание, а затем пустота. Будда учил его некоторым из своих учеников в качестве предварительной практики. Выращивание сфере небытия-это хороший способ научиться контролировать ум и познакомиться с его работой.

Следующий уровень-сферы ни-восприятия-ни-невосприятия, что состояние осознания это не полностью пустой или пустой, и не предполагает полной блокировки внешних раздражителей, но которые тем не менее предполагает подавление ассоциативной функции, что обычно приводит к "признанию индивидов по их признакам". Из-за этого, внешние раздражители зарегистрированы, но не обобщен на уровне объектов. Вечный пример-глядя на кривые женщины и видя только сырые визуально без следов "женщина" в сознании. Культивирование сферы ни-восприятия-ни-невосприятия является отличным способом, чтобы вам еще глубже заглянуть в тайны ума на "микроскопическом" масштабе времени, и он также помогает с практикой, охраняющих ворота. Сферы ни-восприятия-ни-невосприятия был кульминацией преподавание второго учителя Будды, Udraka сын Рама, который считал, что равнозначно просветлению.

Оба эти jhanas несколько превзошел собственного четыре Будды jhanas, на которых основаны его представления о природе дуккха (вторая и третья Благородные Истины).

Двенадцать nidanas из pratityasamutpada говорить о появление феноменального мира, а не так называемого "объективного" мира.

Сознание происходит от имени-и-формы и наоборот, потому что форма-это пустота, а пустота-это форма. Сознание-это ничто иное, как взаимодействие форм и форм не что иное, как содержание сознания.

+735
mkaito 26 февр. 2017 г., 10:04:24

Есть буддийские концепции, что соответствует западному понятию воли? Например, будет вставать по утрам, идти на работу, практиковать буддизм и т. д...

Есть четыре правильных старания (Sammappadhana), часть 37 СПИДа к просветлению:

Миннесота 77: “опять Udāyin, я провозгласил своим ученикам путь к развитию четырех правильных усилий.

  1. Здесь монах пробуждает рвение к не-возникновение невозникшее плохие, неблагие состояния, и он делает усилие, возбуждает энергию, оказывает своим умом и стремится.

  2. Он пробуждает рвение к отбрасыванию возникли плохие, неблагие состояния...

  3. Он пробуждает рвение возникновения невозникшее благое...

  4. Он пробуждает рвение к продолжению, не исчезновение, усиление, увеличение и выполнение развития возникло благое, и он делает усилие, возбуждает энергию, оказывает своим умом и стремится. И тем самым многие мои ученики соблюдать достигнув совершенства и совершенстве непосредственного знания.

+714
Gregg 28 мая 2011 г., 21:30:22

Самые ранние записи мы будем использовать Ананда во многом. Но монах является одним из них. Например, в Mahāpadāna Сутта нас найти

Mayhaṃ, bhikkhave, etarahi ānando Нама монах upaṭṭhāko ahosi aggupaṭṭhāko.
Монах называют Ананда, монахов, был наш слуга, лучшие из слуг.

Аналогично в Kalyaṇamitta Сутта (СН я.87)

Атха-Хо, Махараджа, монах ānando yenāhaṃ tenupasaṅkami
Тогда, Ваше Величество, я подошел монах Ананда...

Тем не менее он часто упоминается как āyasmā ānando примерно старейшина Ананда. Его рукоположение как монах, вероятно, был довольно обычным. Она не перечисляла в полном объеме. Но упоминается по крайней мере дважды своего наставника (upajjhāya), например

Тена Хо пана samayena āyasmato ānandassa upajjhāyo āyasmā belaṭṭhasīso araññe viharati. (Вин 4.86) В то время Belaṭṭhaṣīso, учитель Ананда, жил в пустыне.

Посвящение сарипутта был немного меньше условностей. Он был преобразован Ассадж и уже поток-участника, когда он встретил Будду. Любопытно я не могу найти каких-либо доказательств Сарипутта называют монах в Pāḷi.

В некоторых дискурсов, которые, кажется, быть рано Будда посвящает людей, говоря эхи монах "пришел монах", но это было скоро заменено более формальных два этапа координации процесса.

В целом я думаю, что монах и bhikkhunī нормально. Они реально относятся к жизни, а не церковного звания.

+593
lost baby 10 янв. 2012 г., 20:08:59

В дополнение к ясности и спокойствия, что саматха, что практика у вас, обеспечивает, я бы предложил випассаны.

Посвященные практике випассаны я нашел делает меня более осведомлены о своих собственных мыслей и каких-либо хронических логические ошибки. Я бы предложил добавить Випассана, ака прекращении созерцание, практика.

+488
Sam Wahid 30 июл. 2011 г., 15:28:37

Как я объясню Четырех Благородных Истин для не-буддистов:

Четыре Благородные Истины

  1. Жизнь означает страдание
  2. Источник страдания-привязанность
  3. Можно положить конец страданиям, через...
  4. ...Восьмеричный Путь
+430
kenhow 15 мая 2016 г., 18:44:23

Я не знаю, если я что-то упускаю, но это звучит, как вы хотите быть частичным только людей, которых вы знаете, люди, которые находятся в вашем районе или вы думаете, что мы живем в какой-то утопии почему-то.

Я имею в виду, это не звучит, как вы говорите о всех нас на Земле 2018.

Вы слышали, что происходит в последнее время в Мьянме? Никаких физических травм, чтобы получить ваш Метта? Насчет Детройта, штат Мичиган? Вы слышали, как Северная Корея кормит он дезертировал солдат или наказывает его заключенных? Вы слышали, что происходит в Афганистане? Вы слышали о растущей угрозе мировой войны 3 выламываешь? Что насчет засухи и голода происходит в 3 странах мира? А как же все эти беспорядки? А что насчет ураганов, пожаров, цунами, приливные волны и землетрясения? Как насчет глобального потепления?

Кроме того, люди получают травмы все время независимо от того, как бесплатные медицинские льготы или как передовые технологии.

Хотя, с сегодняшней медицинской техники компания вылечил гепатит С...Если вы можете себе позволить 100,000-$$300,000. В США нет бесплатного медицинского обслуживания для всех так просто не имея денег может привести к ненужным страданиям, смерти и травм.

Насчет физических травм опасности полицейских, пожарных и солдат пройти?

Не заключенных, члены банды, наркоторговцев, алкоголиков, наркоманов, наркоманов, употребляющих наркотики внутривенно, и проституток, все с высоким риском физической травмы?

Насчет футболисты, автогонщики, дублеров и Студенческая кодла?

Ты уверен, что мы более безопасным, чем время Visuddhimagga?

Даже если это правда, что физическая травма происходит меньше теперь, почему физически травмы будут менее значимыми?

Помните также населения в мире гораздо больше, чем в древние времена. Разве это не делает гораздо больше людей, чтобы потенциально получить травму?

Я бы послал Метта в отношении как физической, так и психической безопасности травмы.

Пусть все существа будут в безопасности от физического вреда.

Пусть все существа будут в безопасности от психической травмы.

-Метта

+418
saurabheights 28 февр. 2017 г., 12:57:48

Я думаю, что метафора трубача в Сутта объясняет смысл, а именно, есть милость для всех и все (кроме 'сомы'), Без предела, во всех направлениях:

Предположим, есть мощная воздуходувка Рог. Они легко могут быть услышаны в четырех направлениях. Точно так же, когда освобождение сердца невозмутимость была разработана и культивируется как это, в любом ограниченном (pamāṇakataṃ) дела (kammaṃ) они сделали не остаются или остаются там. (Sujato)


Просто, Vāseṭṭha, как могучий трубач делает сам слышал—и что без труда —во всех четырех направлениях, так и всех вещей что есть форма или жизнь, существует не один, что он проходит мимо или выходит в сторону, но рассматривает их всех с ума и глубоко чувствовал любовь. (Т. В. Рис-Дэвидс)


... не ограничивая действия остается там, не сохраняется там. (Монах Бодхи)

Выше сказанное, я особенно рекомендую ответ пользователю 1231546, в частности, использование МН 43 для объяснения. По словам пользователей 1231546, соответствующий отрывок:

Жадность, ненависть и заблуждение являются производители пределы.

Rāgo Хо, āvuso, pamāṇakaraṇo, Досо pamāṇakaraṇo, мохо pamāṇakaraṇo.

Нищего, который завершился скверн дал их, отрезать их под корень, сделал их подобным обрубку пальмы, уничтожены и них, так что они не возникнут в будущем.

Незыблемые сердца отпустить, как говорят, лучший вид безграничные сердца выпуск (любящей доброты-релиз).

Yāvatā Хо, āvuso, appamāṇā cetovimuttiyo, akuppā tāsaṃ cetovimutti aggamakkhāyati.

Выпуск незыблемого сердце пусто жадности, ненависти и заблуждения.

СА Хо cetovimutti panākuppā suññā rāgena, suññā dosena, suññā mohena.

+386
user3605250 6 авг. 2012 г., 13:16:29

Давайте фразу иначе. Если вы просто работали на 15 минут, это было бы так эффективно, как если бы вы работали на час? Ответ должен быть очевиден. Чем больше времени вы посвятить что-нибудь, тем лучше вы будете на него и тем больше пользы вы получите. Ум-это мышца; так же, как ваш бицепс. Если вы только тренировать его равнодушно, вы получите только половину результатов.

Но это идет глубже, чем это. Сидит как испечь торт. Вы можете бросить все ингредиенты - дыхание, подушку, концентрация - но если вы берете торт из духовки, прежде чем это будет сделано выпечки, вы не достанете торт, вы достанете горячий беспорядок. Ум требует времени, чтобы обосноваться. Он должен оставаться уединенно в течение длительного периода времени, когда эти ингредиенты могут пройти алхимию на практике и начать постепенно меняться в истинное самадхи.

И это идет еще глубже. Есть государства, которые доступны только тогда, когда один сидит в течение длительных периодов времени. Неважно, как долго вы практикуете, вы, вероятно, никогда не достигнет концентрации доступа, пока не просидишь минимум час. Дня в день ум просто слишком рассеян, чтобы достичь его гораздо раньше. Вы только начинаете трогать окраине-Джана после того, как вы сидели за полтора часа. Полный-Джана доступна только для тех, кто сидит часами в день и то обычно только на ретритах несколько дней.

Нет никаких ярлыков. Вы выходите, что вы положили в.

+354
user274687 24 окт. 2010 г., 11:20:33

Я не уверен, что это хороший вопрос, чтобы спросить, но было бы здорово, если бы кто-нибудь мог бы пролить свет.
Не уверен, если это только у меня или кто-нибудь из вас испытывает то же в одну или другую сторону?

На рабочем месте – это достаточно сложно для буддизма практика, применяемая при общении с коллегами или начальством. Похоже, нужно немного драмы, чтобы подняться по карьерной лестнице. Если вам не удалось сделать это, вы можете очень хорошо быть оставлены позади крысиные гонки, если вы не довольны состоянием, где вы находитесь сейчас, еще вам может понадобиться что-то сделать, чтобы попасть туда. Есть пары сценариев часто видели в сегодняшнем рабочем месте. Например :

(я)как ты вообще культивировать так называемую “правильную речь” для ваших коллег на несколько враждебных встреч или даже конкурентной среде?

(II)в рабочем месте, существует постоянная необходимость для вас, чтобы показать, что вы пробивной, целеустремленный человек. Как вы вообще включить не цепляясь желание для признания к точке, где это считается приемлемым в контексте буддизма? С одной стороны, вы пытаетесь отделить себя от этого желания, но с другой, вы просто хотели сделать хорошую работу.

Дома с семьей – вы, собственно, порождающие плохую карму, если вы не минимизируя взаимодействие с родителями/братьями и сестрами/родственниками?
Находясь вдали от дома на пару лет, я нашел это давление, чтобы пойти домой даже на нерегулярной основе. Но я стараюсь изо всех сил, чтобы вернуться домой как можно чаще, потому что в глубине души я знал, я все еще держал долг, как дочери. Я знал, что моя семья скучает по мне дорого и я не могу быть в этом эмоциональном состоянии. Это как я открываю шансов у них иметь желание ждет меня снова и снова, который явно не мое намерение здесь.
Также бывают случаи, когда возникают конфликты и разногласия, я оказываюсь в положении, используя всевозможные недобрые слова по отношению к моей семье, которой я чувствовал себя плохо в дальнейшем. Как бы я хотел поддерживать хорошие отношения с ними, но это всегда кажется, энергоемкие процессы, и я сдался. Я просто дал понятие правильного общения с ними, чтобы получить сообщение правильно или, по крайней мере, чтобы меня поняли.
И я думал, сводя к минимуму взаимодействие с ними может хотя бы смягчить продолжение неблагие деяния, и я думал, что смогу их вернуть другим способом, такие как отправка возврата денег или спонсоров для поездок и т. д. Но часть меня чувствует, что я не исполняю долг дочери, потому что я не показывать благодарность мои родители/семья.


В обществе – порой мне трудно отнести себя к не-буддийским или свободных мыслителей. Похоже, у нас разные взгляды, и когда вы начинаете говорить в духовном смысле, они стали осуждать вас или хуже, они могут подумать, что вы извращенец или есть проблемы и нужно исправить. Я не могу отрицать, что некоторые люди идут в буддизм как путь искал ответ, для некоторых руководств в жизни возможно. Я думаю, мои намерения, несомненно, между обоими, и я взял его вполне серьезно, как некое руководство для улучшения себя. Но, к сожалению, в этом материалистическом мире, в жизни лежал довольно безграмотный с сущностью эти ценные учения.
Как вы на самом деле продолжать свой духовный путь, не оскорбляя других?

Извините за мои пространные вопросы. =(

+308
Rex Block 14 июл. 2013 г., 1:39:24

Это вопрос ремонт алтаря.

Каковы типичные вещи делать с едой, водой, цветами и так далее, что получает положить на жертвенник для алтаря ремонт?

+305
pojanlatif 30 июн. 2016 г., 14:21:46

Эскиз из Будды жизни цитаты МН 26, которая включает в себя следующий отрывок:

Он задается вопросом: с кем я должна учить эту Дхамму?

И тогда мысль пришла ко мне, к кому я должен учить Дхамме? Кто быстро поймет это Дхамма?' И тогда мысль пришла ко мне, они были очень полезны для меня, группа из пяти монахов, которые посетили меня, когда я был решителен в напряжении. Что, если я учу их первый Дхамму?' И тогда мысль пришла ко мне, - где группа из пяти монахов сейчас остановились? И посредством божественного глаза, очищенного & превосходящий человеческий, я увидел, что они остановились возле Варанаси в Оленьем парке в Isipatana.

Позже, что же МН 26 описывает свои встречи с ними и говорить с этих пяти, и в конце концов говорит:

"И поэтому мне удалось убедить их. Я хотел научить двух монахов, в то время как три пошел за подаянием, и мы шесть жили за счет того, что три привезли из милостыни круг. Тогда я буду учить три монаха в то время как двое пошли за подаянием, и мы шесть жили за счет того, что два привезли из милостыни круг. Затем группа из пяти монахов — так призывал, таким образом проинструктированы меня — подвергаясь сами с рождения, видя недостатки, рождения, поиске будущего, непревзойденными отдохнуть от ига, освобождение, достигнутое еще не родившегося, непревзойденными отдохнуть от ига: снятие. Подвергаясь сами старения... болезни... смерти... печали... скверны, видя недостатки, старения... болезни... смерти... печали... скверны, ищу старение-меньше, болезней меньше, Бессмертного, горя-меньше, непревзойденными отдохнуть от ига, развязать, они дошли до старения не менее, болезни-меньше, Бессмертного, горя-меньше, непревзойденными отдохнуть от ига: снятие. Возникло знание и видение в них: 'неспровоцированные-это наше освобождение. Это последний рождения. Сейчас нет дальнейшего становления.

СН 56.11 начинается с,

Я слышал, что однажды благословенный остановился в Варанаси в игре убежище в Isipatana. Там он обратился к группе из пяти монахов

СН 56.11-это история его давать свою первую проповедь, и это к тому же группа из пяти аскетов (и который впоследствии просветил, когда он отдал свою вторую проповедь, в конце ЗП 22.59).

Конец СН 56.11 упоминает имя одного из этих пяти, т. е. "Kondañña" (ссылки здесь и здесь).

Википедия (которая ссылается на энциклопедию буддизма правительством Цейлона, стр. 696-698) дает имена остальных четырех:

Koṇḍañña, вместе с Bhaddiya, Vappa, Маханама и Ассадж, по-разному описывается как четыре других ученых, которые читали Сиддхартха или сыновей тех ученых, последовала за ним в аскетической жизни с согласия Suddhodana, кто беспокоился о Сиддхартха безопасности. Они были известны как "пятерка" или "группа пяти счастливчикам".


Смотрите также этот вопрос , который имеет несколько полезных ответов о хронологической последовательности suttas.

+215
Sameer Bhagare 5 апр. 2010 г., 23:40:28

В просветление Будды, он указал на землю или коснулся земли, т. е. земли (или мире) был адекватным свидетелем его духовного достижения или статус, или, пожалуй, единственным свидетелем, который будет приемлем для Мара. Мара согласилась свидетель. Я не понимаю принцип или истину этого события. Земля или мир, кажется, олицетворял в некотором роде, или наделен способностью принять или отклонить просьбу о глазах. Пояснения и уточнения будут с благодарностью. Спасибо.

+118
Marco Baldi 18 мая 2018 г., 3:24:31

Здесь есть два описания утренняя рутина Далай-ламы:

  • Распорядок Дня

    Когда Его Святейшество дома в Дхарамсале он просыпается в 3 часа ночи. После его утреннего душа, Его Святейшество начинает день с молитв, медитаций и поклонов до 5 утра. С 5 утра Его Святейшество берет небольшой утренней прогулки вокруг жилых помещений. Если идет дождь снаружи, Его Святейшество беговой дорожке, чтобы использовать для своей прогулки.

  • Дома с Далай-ламой

    В 3:45 утра ... в то время, когда были только уличных собак вверх, Далай-лама начал свою простираний. ... Я потерял счет, через некоторое время, но я подумала, что он, должно быть, сделали около трех десятков полных простираний. ... С его поклонов сделал, он подошел к беговой дорожке вдали у окна. Он повесил четки на ручке рядом с драпированным полотенце и начал быстро темпе по движущейся ленте. Почти сразу же он закрыл глаза, как он сдался ритм машины, и размышлял, как он осуществляется. это было намного быстрее, версия медитации при ходьбе. ... После душа, Далай-Лама взял меня на крышу резиденции. ... Далай-Лама смотрел вдаль, поглощая тихий, позволяя все свои чувства, чтобы испытать спокойным величием окрестностей. ... Было холодно и мы подолгу не задерживался на крыше. После того, как мы вернулись в его комнату, Далай-Лама сразу же прошел в медитации. Он сидел на подушке за столом ...

Возможно, это свидетельствует о том, как Далай-Лама пробуждает его тела до и во время утренней медитации.

+85
Ranjan Gowda 1 июл. 2012 г., 0:36:01

Тонкость здесь заключается в том, что понимание этой истины не осознать эту истину. У меня есть опыт разрушающая эго, трансцендентность и еще, очень (следующий) момент, действовать эгоистично из долго-носить старые привычки. Практика реализации является одним из очистка и перестав создавать новые корни для будущих страданий.

В традиции дзэн мы часто повторять/изучать "сутру сердца", который резюмирует плоды практики как "ворота ворота paragate парасамгатэ, Бодхи, сваха". Слабо, "ушел, ушел, ушел за пределы, ушел полностью за, проснулся, да будет так". Это не достаточно, чтобы понять, анатта, я должен идти дальше, даже понимание не-я и найти себе поняла в своей жизни. Я должен идти дальше идти и найти способ, чтобы быть настоящей, прекратив представить, что я (не). Который является всего лишь причудливый способ сказать это в реальной практике надо прожить, а не просто философия, чтобы быть понятым.

+81
arevushka 13 мая 2011 г., 1:30:07

Когда и как мирянин...

Я бы не сказал "Должен" (т. е. "обязан"), конечно. Но "может" (т. е. "разрешено")?

Я думаю, что монахи "не должны", т. е. они обязаны не по винаи:

  • Это самое серьезное преступление, чтобы врать про достижения (т. е. объявить, что один, зная, что претендуют на ложь)
  • Это также преступление небольшой тяжести, для монаха заявлять о каких-либо супер-мирские достижения на неспециалистов, является ли это истинным или ложным.

Поводом для последнего решения было то, что миряне предпочли бы (возможно, чтобы получить больше мерит), чтобы дать монахам с супер-мирские достижения, которых поставит в невыгодное положение других монахов. Это последнее правило или рассуждение может быть не распространяется на мирян.

Я думаю, что бывшие правила в монахи неохотно объявить достижение даже между собой.

В любом случае вы могли бы имейте это в виду: если Виная-это хорошие правила для монахов, то, возможно, это хорошо или поучительно для лей-тоже люди, и миряне могли бы хотеть подражать хорошее поведение монахов как они могут, с другой стороны Виная не всегда и непосредственно касаются, и, возможно, это хорошо и необходимо, чтобы миряне сделать некоторые вещи, которые монахам запрещено.

случайные посетители могут сами увидеть, что путь может быть последующим

Мой личный опыт говорит, что это правда ... т. е. я вижу "sotāpanna" или что-то подобное, на одном из пользовательских профилей на этом форуме, помочь мне больше узнать о путь (учение), например, "четыре стадии просветления" и "пут" -- в то время, когда я еще не был введен в Палийском каноне.

Или (я не могу найти ссылку сейчас, но кто-то выложил на этом сайте один раз, чтобы сказать, что) один из эффектов повторять "Нама myoho Ренге ке" заключается в том, что люди, которые не знают, могут спросить: "что ты говоришь?" -- так может, это как-то.

Я понимаю этот ответ слишком.

люди, живущие сегодня обнаружили, что учения работают

Для того, чтобы работать, человек, делающий утверждение, возможно, должна быть достоверной.

и сами могут быть вдохновил на изучение Дхаммы

Для того, чтобы работать, человек, делающий утверждение, возможно, должна быть достойна восхищения.

Я вспоминаю анекдот или историю из давно, я не помню, кто это приписал (Ганди, наверное)

  • "Вы когда-нибудь задумывались о том, как стать христианином?"

  • "Ну если вы имеете в виду "христианин", как ваш Христос, я не иметь мужество. Но если вы имеете в виду "христиане" как вы, я бы не хотел быть."

В любом случае теория, что он может вдохновлять других, не очень убедительно, если бы пример не вдохновляет.

Можно даже утверждать обратное, что "дурной" пример может отпугнуть людей ("нет, если это то, что будучи буддистом, я не хочу быть таким."). Будем надеяться, что люди все равно найти истинную Дхамму.

Так это считается неправильно писать такие заявления публично

Я бы хотел вместо ответа, о том, чтобы сделать заявление в частном порядке.

Мне сказали, в частном порядке,

Не позволяйте никому говорить вам, что вы не просвещенные.

Для меня эта фраза имеет несколько значений:

  • Если вы скажете мне: "Ты не просветленный", то почему я должен заботиться, что вы думаете? Ты меня не знаешь, я тебя не встретил, я даже не знаю, если вы знаете, что такое просветление.

    Есть английская поговорка: "Не позволяй ублюдкам тебя сломить", это немного похоже, что-дружеский совет.

    "Не позволяйте им сказать вам" не означает, что спорил с ними, хотя-см. СН 7.2.

  • Некоторые люди могут попытаться контролировать вас, "тебя", говоря такие вещи, как ...

    -- "Ты беден, но я могу сделать вас богатым"
    -- "Ты угнетенных и обездоленных, но я могу сделать тебя свободной и мощной"

    ... или ...

    -- "Вы не сделали достаточно для меня, вы должны делать больше"

    Некоторые люди могут быть подвержены, становятся жертвами, такого рода сообщений. Я полагаю, что "культы" может стать таким образом. Или некоторые люди впадают в "оскорбительного" отношения, когда они не должны.

    В любом случае, я принять сообщение как совет не принимать.

  • Если я не разрешаю вам говорить мне, что я не просветленный, тем не менее, "не говори мне, потому что я буду судить" - то есть, что я более способен, чем вы знать, насколько я просвещен, у меня есть опыт и знания и должны доверять моему мнению, а не ваша.

    Например, если у меня возникают узы, тогда, возможно, я знаю, что опыт (и не будет).

    Так что, возможно, я единственный, единственный, кто должен говорить себе: "Ты не просветленный".

    Но совет сказал: "Не позволяйте никому сказать вам, что вы не просвещенные", что "никому" это "я тоже".

    Поэтому по совету я не должна позволить себе сказать себе: "Ты не просветленный, например, для этой и этой причине."

    Чтобы "не позволить" что, я должен изменить тот факт или мнение.

    Так что хороший совет - "не видите себя как непросвещенный, и если вы делаете, не позволяйте себе оставаться непросвещенным."

  • Учитывая, что "поставить себя на место другого" - это православные, я тоже не думаю, что я должен сказать кому-нибудь, что они не просветленные.

    Это не значит, что я должна сдать все суждения-я, может, еще решишь, что ложь-это ложь, или что доброе дело-это доброе дело.

    И на самом деле Будда, вероятно, сделал оценить просветления каждого человека (с помощью "божественных глаз").

    Даже так, если кто-то "публично объявляет свои достижения", я не уверен, что я должен сделать это моя забота. Если я должен оценить это (что я должен если я рассматриваю речи как учения), то, как здесь цитировали: "те монахи речи, монахи, не должны радоваться, а не быть презираемыми."

  • Там, наверное, учение Махаяны тоже, что у людей есть "природа Будды", и это слово "просветление" - это пустое.

  • Возможно, есть какие-то разногласия или непонимание среди буддистов, что такое слово, как "запись потока" даже означает. Вы думаете, что это невозможно понять, что есть целые книги о определение. Но я думаю, что suttas рассказать людям достижение вхождение в поток, услышав дхамме -- наоборот,

    Например, 'вхождение в поток' по некоторым Махаяны является синонимом первого Бхуми или стать Арьей бытия. То есть, он характеризуется непосредственным восприятием пустоты, находясь в медитативном равновесии. Я не верю, что это учетная запись Тхеравады вообще.

  • Учитывая, что запись потока, связанные с ликвидацией личности-посмотреть, я не уверен, что имеет смысл рассматривать его как "просветления" или "свои достижения".

    Может быть, имеет смысл посмотреть как собственность дхамму-то есть, что вхождение в поток-это следствие Дхамма будет хорошо излагаешь, Svākkhāto bhagavatā dhammo.

  • Я думаю, одна из бед некоторые люди думают, что просветление-это нечто другое, т. е., "Здесь я, здесь ... и просветление находится где-то далеко, недостижимо" (и так это тяга вместо того, чтобы быть здоровой желания). Итак, "ты не непросвещенного" может помочь преодолеть это.

  • Если вы собираетесь есть учитель, может быть, они должны учить вас, как быть хорошим и быть лучше (и меньше, так кто кого будет учить вас, что вы плохие).

    Также заявление типа "я просвещенный (а ты нет)" может быть понято как самомнение ... и если это поможет , то хорошо ...

    Самомнение-это одно из тех качеств, которые мы все имеем — и это скользкий друг. Бывают случаи, когда это полезно, Так как в этом отрывке, где Ананда учит монашку, который мы практикуем, чтобы преодолеть самомнение и все же мы должны использовать самомнение в практике. Какой пример он подает заключается в том, что когда вы слышите кого-то, кто положит конец страданиям, все пути к цели, вы можете подумать: "этот человек является человеческим существом; я человек. Что человек может сделать это; и я могу" до такой степени, необходимо самомнения в практике. Если вы считаете, что вы не можете делать эту практику, или если вам кажется, далеко вы, вы в конечном итоге сдавшись, вы низко посаженный прицел. И как мы все знаем, вы никогда не ударил больше, чем вы стремитесь. Так что в определенной степени самомнения полезно.

    ... иначе, возможно, не суетись.

Также я не уверен, что правильно называть вхождение в поток "достижение".

Возможно, это процесса, или начало процесса, с целью стать более просвещенным.

В suttas говорить о просветлении как достижение ("нет больше предстоит сделать"), но я считаю, что означает полное или полное просветление-что может быть не то, что вы говорили о так вы пометили вопрос .

+64
Joe Somontan 4 окт. 2017 г., 17:26:29

Некоторые методы, которые могут работать:

Соблюдать его:

  1. Удовольствия - какое удовольствие
  2. Следствие - то, что является следствием его
  3. Разрешение - какое разрешение для них

Наблюдать за его округу (sankhatha):

  1. Наблюдать за его строительство
  2. Наблюдать за ее изменением в окружающей среде она существует
  3. Наблюдать его разрушение

Наблюдаем ее отношение к пяти совокупностей и Ваше отношение к нему:

  1. Что это Рупа - я это, я сделал это, я внутри, я снаружи
  2. Что это Ведана - я это, я сделал это, я внутри, я снаружи
  3. Что это Санна - я это, я сделал это, я внутри, я снаружи
  4. Что именно ищите - я это, я сделал это, я внутри, я снаружи
  5. Что это vinnana - я это, я сделал это, я внутри, я снаружи

Соблюдать свое место в paticca samuppada. Обычно можно наблюдать, как упадать или Хара / Марана...

+17
Lankaster 21 сент. 2011 г., 21:08:37

Показать вопросы с тегом