Что означает Будда и буддизм говорят о борьбе против врага Дхармы?

Что означает Будда и буддизм говорят о борьбе против врага, который стремиться уничтожить всех буддистов во имя религии? Если буддист активно участвовать в войне против зла? Я хотел бы получить ответ как от буддийского обывателя и с точки зрения солдат. Активное сопротивление несправедливости в целом. Спасибо.

+105
Clint Sanchez 17 июн. 2011 г., 1:36:55
21 ответов

Во многих видах медитации сосредоточиться на дыхании, входя и выходя из тела или двигаясь сквозь тело, как основной объект медитации.

В традиции медитации, которые я практикую, (Mahasi Sayadaw стиль), мы ориентируемся на рост и падение живота как способ быть осознавая дыхание, но без фокусировки на ноздрю районе, который считается более приятным. Ориентируясь на рост и падение живота не является успокаивающим и хорошо работает в качестве объекта медитации, который позволит нам помнить о трех характеристик непостоянства, неудовлетворенности и неуправляемость/анатта, который пригодится в медитации Випассана.

Но вы упомянули Дзен, Так причина вашего Роси может быть совершенно различной, и это, вероятно, будет лучше задать свой Росиию напрямую. Но если вы не можете, вот цитата из дзен мастер ТИК Нат Хан в книге "Быть свободным, где вы находитесь".

(В этой главе Тич Нат Хан разговаривает с заключенными о том, как справиться чувство охватило сильное волнение.)

Поэтому, когда вы заметите, что эмоции начинают придумывать, это очень важно, что вы ставите себя в стабильном положении сидя или лежа, что также является очень устойчивое положение. Затем сосредоточьте ваше внимание на вашем животе. Вашей голове, как верхушка дерева в грозу. Я бы не остаться там. Обратить ваше внимание вниз на стволе дерева, где есть стабильность.

Когда вы сосредоточились на животе, обратить ваше внимание на уровень чуть ниже военно-морской и начинают практиковать осознанное дыхание. Вдыхая и выдыхая глубоко, следует учитывать подъем и падение живота. После тренировки на 10, 15 или 20 минут вы увидите, что вы сильны - достаточно сильны, чтобы выдержать шторм. (стр. 38)

Таким образом, хотя оба типа медитации сфокусируйте на животе, причина совсем другая. В одном, подъем и падение живота является весьма нестабильной, как мы заметили небольшие неровности в дыхании. В других, живота является стабильной частью тела, как ствол дерева к дереву.

Из-за многих различий в интерпретации, лучше спросить у собственного учителя, если это возможно. Но чем подумать, пока вы не получите шанс.

Добро пожаловать в буддизм.SE и рад услышать о преимуществах медитация приносит вам. :)

+945
Eric Warmenhoven 03 февр. '09 в 4:24
Сарипутта (пали) или санскрит Śāriputra был одним из двух главных учеников-мужчин Гаутамы Будды вместе с Moggallāna, аналоги к bhikkhunis Хема и Uppalavanna, его два главных учениц. Он стал архатом славится своим учением и изображен в традиции Тхеравады в качестве одного из главных учеников Будды.
+863
knuku 20 мар. 2018 г., 15:02:15
  • Saleyyaka Сутта отметить 10 без употребления опьяняющих веществ
  • Veludvāreyya Сутта отметить 7 без употребления опьяняющих веществ
  • Сигал'ovada Сутта о 4 без употребления опьяняющих веществ (об этом упоминается отдельно, хотя)

Однажды я слышал, что в ранних индийских царей использовать, чтобы выпить в вечернее время. Будда был осторожным, чтобы не ввести этот принцип в начале дня его учение до самых царей, министров и олигархов, где его ученики. Позже, когда это произошло, как это было представлено. Если это был преждевременно введен многих, кто принимает привычные или обычные напитки, возможно, не были склонны слушать Дхамму. Это просто теория, объясняющая отсутствие потребление одурманивающих веществ в некоторых Suttas некоторые из которых были первые дни устроения.

+858
Ionica Robert 20 мар. 2013 г., 21:47:15

Использование тела методом сканирования эмоциональное освобождение.

Можно спокойно осознавать.

Не желание избавиться от него.

Не пытайтесь поставить его в мысли (не пытайтесь разобраться в любой ситуации, эта проблема возникла из). Если ваш ум продолжает пытаться выяснить это, просто заметил, что слишком. Понимаю, что вы не ваши мысли или эмоции. Вы вдохновитель, контролер, наблюдатель. Вы ему, что видит все!

Просто быть с вашей болью и обратите внимание, как он когда-либо так слегка меняется от одного места к другому, от одного цвета к другому, от одного чувства к другому.

ПРОСТО ЧУВСТВУЮ.

Не заставляйте что-то случилось, просто чувствую, что это.

В конце концов, энергия будет рассеиваться самостоятельно и превращаться в их позитивные аналоги.

Эти инструкции достаточно и я могу с уверенностью преодолеть остатки эмоций от неприятия, ненависти, оставшиеся после ссоры, и даже усталость с помощью этой практики. Все эти инструкции-один шаг: полностью принимая, почти-любопытное осознание. Если это поможет, вы можете подготовить себя к маркировке эмоции или свободно писать/вести дневник о них , пока вы не готовы от них отказаться .. иногда очень сильные эмоции, вы должны сделать это как подготовка.

Кроме того, не готовы от них отказаться. Есть чему поучиться От великих страданий.

Кроме того, подобная практика, безусловно, буддийская практика высшей пробы (Випассана) с бесконечной комнатой, чтобы расти и вы будете делать самое главное, неся на своем выращивании на протяжении всей жизни и даже после смерти.

+791
Adam Caviness 19 дек. 2013 г., 10:04:15

В чем основная разница между paramitha (совершенства) и заслуги (контактный/kusalбыл)?

Это то же самое? Или это заранее совершенства? Или всех совершенств заслуга, а всех заслуг не совершенств? Что?

+777
Gimcrack 13 нояб. 2018 г., 15:51:35

Буддийской философии, и даже философии в целом делает слова трудно последовательно использовать. Понятие все является одним из тех слов. Что дает ответ " да " и " нет " на вопрос: Могут ли все быть просветленным?

В, Я думаю, все школы и филиалы буддизма, все живые существа могут в конечном итоге достичь просветления. С акцентом на "в итоге".

  • Животные не способны, пока их животное.

  • Обитатели низших миров, имеют чрезвычайно трудное время становится просветленным, так, и, возможно, потребуется, чтобы накопить положительную карму, чтобы стать человеком, прежде чем они имеют шанс.

  • Существа высших сфер, как Девы, как правило, имеют такую счастливую и веселую жизнь, практикующих сложно, но не невозможно.

  • Человеческий мир рассматривается как лучшее из всех миров с точки зрения практики.

  • Люди, совершившие "Anantarika-карма" или преступление (убийство матери, отцеубийство, убийство ahrat, ранение Будды, создание раскола в Сангхе) уже не может достичь просветления в этой жизни.

Каждый может достичь этого с помощью медитации?

Сейчас это трудно. В текстах некоторых просвещенных студентов стало так, слушая слова Будды. Другие стали через практику. Главные атрибуты нужны, кажется, быть чистым умом и проницательностью, то ли получил по медитации или иначе.

Это то, что предназначено природой Будды?

Я думаю, что это, чтобы продлить. Это, кажется, быть в основном концепция Махаяны и я не знаком с ним. Я считаю, это считается буквально: "потенция стать Буддой" В книгах я читал Далай-лама это, в основном, почитали бы в отношении развития любящей доброты: "обучение и развитие вашей природы Будды."

Это исключительно для людей(язык надо?)

Небесные существа могут также практиковать и стать просветленным. Я не знаю, является ли язык необходимо, я не могу припомнить Сутта о предмете.

+732
user37759 15 июн. 2019 г., 9:21:52

Ты думаешь, кажется запятнан Vipallasa

что непостоянно принимается постоянной;

что такое болезненные берется, чтобы быть приятным;

что не берется (или) самостоятельно; и

что нечистые принимается чисто.

- abopted от Vipallasa Сутта

Вы должны попытаться сохранить свой ум свободным от Vipallasa тогда фактор путь автоматически развивается.

Рассвет, о бхикшу, Предтеча, предвестник рассвета. Даже так, о бхикшу, для монаха это предтеча, предвестник возникновения Благородный Восьмеричный путь, то есть, достижение в мудрого внимания.

Бхикшу, когда монах осуществляется в этой мудрой внимания, следует ожидать, что он будет взращивает Благородный Восьмеричный Путь, развивает Благородный Восьмеричный Путь.

И как, о бхикшу, не монаха, который достигается в этой мудрой внимание взращивает Благородный Восьмеричный путь, развить Благородный Восьмеричный Путь?

- Yoniso Manasikāra Sampadā Сутта

.

Когда я ходить вокруг кампуса, я в медитативное состояние; наслаждаясь окружающей природой и математические плоды, которые он приносит.

.

А что, о бхикшу, правильная внимательность? Вот, бхикшу, монах пребывает exertive, четко зная, помня, 
 наблюдая тело в теле, 
 устранив влечение и недовольство в мире;
монах пребывает exertive, четко зная, помня, 
 наблюдая за чувствами в чувствах, 
 устранив влечение и недовольство в мире;
монах пребывает exertive, четко зная, помня, 
 наблюдая ум в уме, 
 устранив влечение и недовольство в мире; 
монах пребывает exertive, четко зная, помня, 
 соблюдая Дхарму в Дхарме, 
 устранив влечение и недовольство в мире.
Это, о бхикшу, называется правильная осознанность.

- (Магга) Vibhaṅga Сутта

Ключевым здесь является: "удаление жадность и недовольство в мире". Так что не надо привязываться или отвращение к тому, что вы видите, слышите, осязание, вкус, обоняние.

После того, как я сам собрать могу я вернуть себе мотивацию, чтобы продолжать мои уроки математики и физики медитации, но это процесс чувствует отягощение.

Вы можете мотивировать себя на учебу без вложений. Это развивающийся намерение , но не жаждать его.

С удовольствием также базируется на тягу, а не без него. Alagaddupama Сутта

Когда я смотрю на природу, я пытаюсь понять непостоянство

На мирском уровне, если вы понимаете, что это хорошо. Но это следует понимать на практическом уровне. Для этого вы должны сделать Vipassanā медитации , чтобы увидеть вещи, как они есть, а не как вам кажется или как вы хотите их быть.

Моя медитация также состоит в попытке понять объекты, что существует ли я здесь или нет (математика) и преобразователя (физика) между этими символами/идеи и временного физического мира.

Пытаюсь понять, это интеллектуальная игра. Это создает движение Vipallasa и облака ваш взгляд, чем выйти из него. Вы должны держать в 4 отсчета без влечения или отвращения к чувствам, которые могут возникнуть. Вы должны быть спокойным, чтобы все, что чувствуется и зная, что это непостоянно.

Как сделать фокус с отвлечением красивых людей?

Видеть красоту в чем-то-это Vipallasa. Все в конечном счете распадается и разваливается. Таким образом, красота-это временно. Вы должны понять, что ваш ум что-то анализирует и дает ему решение, красивым или уродливым, и эта оценка вас чувствовать себя хорошо когда вы видите кого-то красивого и чувствовать себя плохо, когда вы видите кого-то, кто уродлив. Ты должен быть невозмутим и, видя непостоянство чувство, которое возникает. Подробнее об этом см. Этот ответ.

Форма

Идеальная девушка

А что, бхикшу, это удовлетворение в отношении формы? Теперь, о бхикшу, например, девица кшатрий или брамин девочка или девушка домохозяина, пятнадцать или шестнадцать лет, не слишком высокий, не слишком низкий, не слишком худой, не слишком толстый, не слишком темный, не слишком бледные. Это время, о бхикшу, когда ее красота и цвет лица будет на высоте?”28 “Да, учитель”. “Теперь, о бхикшу, радость и удовольствие, которые возникают из-за красоты и цвета лица является удовлетворение в отношении формы.

А что, бхикшу, является недостатком касаемо форма? Это же женщина, вот, позже, в восемьдесят, девяносто или сто лет, криво, как стропила, вдвое вверх, поддерживаемые трость, шатающийся, хрупкий, молодость давно ушла, зубы сломанными, убеленные сединами, имеющие мало волос, лысый, сморщенный, конечности все в пятнах.

Как вы думаете, о бхикшу? Ее прежние красота и цвет лица исчез, недостатком (теперь) видно?”

“Да, учитель”.

“Это, бхикшу, является недостатком в отношении формы.

Опять же, бхикшу, вы можете увидеть эту же женщину, страдает, страдает и тяжело болен, лежал замутили в собственных экскрементов и мочи, поднял некоторые и сядут другие. Как вы думаете, о бхикшу? Ее прежние красота и цвет лица исчез, недостатком (теперь) видно?”

“Да, учитель”.

“Это, бхикшу, является недостатком в отношении формы.

Опять же, бхикшу, вы можете увидеть эту же женщину, как труп, закидать в могильнику, умер в день, умер в течение двух дней, убитых в течение трех дней, раздутое,, багровея, и сочилась с примесями.

Как вы думаете, о бхикшу? Ее прежние красота и цвет лица исчез, недостатком (теперь) видно?”

“Да, учитель”.

“Это, бхикшу, является недостатком в отношении формы.

Опять же, бхикшу, вы можете увидеть эту же женщину, как труп, закидать в могильнику, съеден воронами, или быть съеденным ястребы, или быть съеденным стервятниками, или быть съеденными собаками, или съели шакалы, или быть съеденным различных червей и Жуков.

...как скелет с плотью и кровью, связаны сухожилиями,

...как скелеты, бесплотные, измазанные в крови, соединенный сухожилиями.

...как скелет, плоть и кровь все ушли, связаны сухожилиями,

Опять же, бхикшу, вы можете увидеть эту же женщину, как случайные отключены кости, разбросанные во всех направлениях, рука-кость, нога-кости, голень-кость, ребро, там бедренная кость, тут тазовая кость там, а обратно-кость, плечо-кости, шея-кость, челюсть-кость там, зуб здесь, череп.

Как вы думаете, о бхикшу? Ее прежние красота и цвет лица исчез, недостатком (теперь) видно?”

“Да, учитель”.

“Это, бхикшу, является недостатком в отношении формы.

Опять же, бхикшу, вы можете увидеть эту же женщину, как труп, закидать в могильнику, кости беленой, глядя, как раковины-раковины, ...кости свалили за год,

...костей снижена в порошок;

Как вы думаете, о бхикшу? Ее прежние красота и цвет лица исчез, недостатком (теперь) видно?” “Да, учитель”. “Это, бхикшу, является недостатком в отношении формы.

И что же, бхикшу, это сбежать в отношении формы? Это удаление похотливое желание, отказ от похотливого желания формы. Это побег с относительно формы.

Это действительно невозможно для те жрецы и отшельники, которые не понимают в соответствии с действительностью наслаждения как наслаждения, недостаток, как недостаток, побег, как побег касаемо смысла-желания либо чтобы полностью понять смысл-желания через их собственную практику или поручить другому, так что можно полностью понимаю чувства-желания.

Это действительно возможно для тех жрецов и отшельников, которые понимают их в соответствии с реальностью... либо чтобы полностью понять смысл-желания через их собственную практику или поручить другому, так что один полностью понимает чувства-желания.

Маха дуккха-к khandha Сутта

+690
fankuban 6 янв. 2017 г., 1:26:46

Осознание потока сдав свой ум к высшей правде, быть в центре небытия вне материальной плоскости и соблюдении наружу события текут как облака. Вы не полностью осведомлены о проходящих туч, но вы не поймали в драме и не затронуты ею.

+665
Cauliflower 17 нояб. 2015 г., 4:03:14

Как @hellyale предлагает в своем ответ, Джатака является хорошим источником для сказок о жизни животных, их поступки и их последствия.

Как правило, животное достигает почета на бескорыстные поступки преданности - будь то собака бежит в огонь, чтобы спасти ребенка, или корова отбивается гораздо больше животных, чтобы защитить своих детенышей, или тигр убивает не для бессмысленного удовольствия и не получая удовольствие в истязании своих жертв, такие действия приводят к накоплению заслуг.

Еще один способ, хотя и менее определенные, является, если один из потомства от прошлой жизни не велика заслуга как человек или Дэва и предлагает ей предки, в какой бы сфере они ни были.

Еще один способ: в историю Мандука (санскрит: лягушка) Devaputta (санскрит: сын дэвы) (Хроника Будд, стр. 1123) - лягушка, случается, умирают, слушая проповедь Будды, и достигает Tavatimsa Дева царство. История говорит, что животные не могут понять содержание Речи Будды, но вибрации любви, мира и мудрости, конечно, может ввести животному. Просто как бездомная собака понимает, мальчик намеревается нанести вред даже прежде, чем он берет в руки камень, чтобы бросить на нее, некоторые животные привлекают к мирным людям, и дхарма без каких-либо слов.

похоже на игру "змеи и лестницы", в котором, когда играл как человека - его будет все змеи.

Не совсем, миры Дева не подходит только для тех, кто непросвещенного, так как они могут потеряться в роскоши и удовольствиях.

Однако, когда Anagami умирает (С)он возглавляет в Деве или миры Брахмы, чтобы продолжать практиковать до архатства, потому что это лучше для практики на этом этапе - без мирской не волноваться о поиске пищи и крова или заболеть. Роскошь этого мира не влияют на их практику на всех, но только помочь им.

+662
DuckDiveSurvive 19 авг. 2011 г., 18:00:09

У меня была аналогичная проблема. Во время медитации без опоры, я часто испытывают интенсивные боли в спине. Я практиковал медитацию лежа, но сомневается в том, что я бы никаких выгод. Я была рада, когда узнала, что есть статуи медитирующего Будды в положении лежа.

Во время дыхания через нос не может быть таким же, как боли в спине, я чувствую важная вещь, чтобы помнить, чтобы попасть в обычную рутину. Если вы должны дышать через рот во время медитации, затем практиковать таким образом. Регулярно. Моя первая книга по йоге упоминается, что если вы можете дышать, тогда вы можете заняться йогой. Я бы хотел предложить подобный аргумент в отношении медитации.

+650
Kyle Sweet 30 окт. 2010 г., 13:43:46

Я выслушал короткую лекцию Мингьюра Ринпоче, и он сказал, как мысли и эмоции и т. д. Как облака и осознанность-это как космос. Облака приходят и уходят, но осознание никогда не меняется. Но я думал, что все непостоянно и, следовательно, изменения? Как осознание никогда не меняется? Если я не знаю-это осознание еще есть неизменного? Я бы сказал, Нет это не так. Он встает и падает как и все остальное

+573
viki98 21 мая 2014 г., 15:36:54

Это не просто сомнения, это очень недоумение, сомнения, чувство, что весь мир потянуть ногу.

Когда ставится под сомнение раздробил наблюдается возврат к естественной ясности, свободной от ложных надежд.

Но поскольку Коан-индуцированной Сатори чаще не полное просветление, есть еще некоторые сохраняющиеся семена надежды в фоновом режиме, что в конечном счете вернуться к жизни и стать новым витком тоска, отвращение и заблуждение.

Из моего личного опыта, падая Надежда-хорошая вещь - но не опуская Коан типа недоумение вызывает сомнений. Сомнение, как запах, который получает вас к сыру.

+512
Sean Christopher Hawkins 20 нояб. 2019 г., 15:08:03

На самом деле такого рода вопросы находятся вне нашего понимания уровне, поэтому Господь Будда сказал, что не следите за эти вопросы, это только отнимет ваше драгоценное время и редкий шанс быть человеком.

Вы все еще возникают проблемы с Нирвана, Нирвана не существует, ни не существует, это конечный результат за следующие восемь благородный путь и понять Четыре Благородные Истины. Так что те, кто достиг нирваны не могут объяснить простым людям,точное объяснение, потому что мы не можем понять его путем наших знаниях Нирвана не может сравниться ни с чем. Хотя как обычный человек, мы не можем его понять, пока мы не достигли нирваны. Только один способ узнать ответы на свои ответы, быть верными и следовать по пути в нирвану.

+444
dragoncmd 30 дек. 2014 г., 20:59:06

Во всех режимных культуры Тхеравады...

Как Arahanta Anagami и монахов, все секс для удовольствия с 5 строки. Будда учил отделяться от 5 строк, поэтому он запрещен для Arahanta Anagami и монахов.

Однако, как Sotapanna и обычные, которые не монахи, Будда учил, чтобы заново понять непонятое во-первых, такой нравственный секс, который будучи тяжелее оторвать, не возбраняется для Sotapanna и обычные.

Sotapanna и Sakadagami, кто не монахи, стараются избегать секса, в обработке, поэтому секс-это не запрещено.

+350
murcha 31 мар. 2017 г., 6:46:23

Jhāna, в буддизме Тхеравады, ссылается на акт медитации:

(Популярный етым -- ) expln из jhāna дается Bdhgh в Висм 150 следующим образом: "ārammaṇ' ûpanijjhānato paccanīka -- jhāpanato vā jhānaŋ", т. е. называют ДХ. от медитации на объекты и от огня ничего негативного (пед, стр. 286)

По данным пали комментариями, он может быть двух видов:

ārammaṇūpanijjhāna - медитации на объекты

lakkhanūpanijjhāna - медитация на характеристики

Первое относится к спокойствие (саматха) - медитация, которая принимает конкретный, концептуальный объект, как его фокус. Последнее относится к инсайту (vipassanā) медитация, которая занимает высшую реальность как объект, ориентируясь на выращивании понимание непостоянства, страдания и отсутствия самости (трех универсальных характеристик) в качестве средства для разочарования.

Тема jhānas обсуждается в глубину и горячо обсуждается вокруг буддийской Вселенной. Проверьте великого-Джана обсуждение dhammawheel.org в качестве примера.

Как Примечание стороны, я не уверен, что такой широкий, открытый вопрос является очень подходящим для такого рода сайта. Пожалуйста, кто-нибудь поправьте меня, если я ошибаюсь.

+337
Sharim Sohail 25 авг. 2013 г., 20:33:29

Квантовая физика имеет дело с вещами, которые являются подмножеством

  1. Рупа
  2. Vedanä
  3. Saññä
  4. Ищите
  5. Viññana

И он пытается понять, что происходит на субатомном уровне.

Буддизм имеет дело с пониманием Четырех Благородных Истин, из которых первая Благородная Истина,

  1. Рупа
  2. Vedanä
  3. Saññä
  4. Ищите
  5. Viññana

И он пытается вас предупредить, что предположение сие как "я", "мое" или "моя душа" приводит к страданиям возрождение (отсюда и старение, болезнь, смерть)

Хотя оба смотрят на одни и те же вещи, квантовая механика имеет разные цели от буддизма. Таким образом, квантовая механика не затрагивает три вопроса ясно, где, как буддизм делает

  1. Какое удовольствие от Панча Upädänakkhanda ?
  2. В чем опасность Панча Upädänakkhanda?
  3. Что такое убежище от Панча Upädänakkhanda?
+259
user1352688 22 нояб. 2012 г., 20:39:55

Когда невежество присутствует, от привязанности, как состояние, может возникнуть только два результата:

  1. Страдания или
  2. счастье, которое заканчивается в страдании.

Есть много способов, в которых мы страдаем.

Один из них будет отвращение, когда мы не хотим быть отрицательной.

Вы заявили в своем вопросе, что вы "ужасно борьбы для решения неприятных задач". Из этого, я полагаю, ты отвращение, когда вы не хотите быть отрицательной. Таким образом, это отвращение, что у вас есть-это создание своего рода страдания для вас. Или давайте просто сказать, что такое отношение не приятно для вас ... вы хотите избавиться от него.

Отвращение вы испытываете из-за ваших привязанностей.

Чтобы избавиться от отвращения, вы должны уничтожить вложений.

Как?

Полностью успокоить свой ум. Очистите ваш разум.

От тотальной пустоты, приложить усилия, чтобы возникнуть какие-либо думал, что вы хотите.

Наблюдать за тем, как возникает мысль.

Как только мысль возникает, это наблюдать. Взглянуть на него. Примечание.

Затем, таким же образом, вы сделали ваш ум полностью спокоен и пуст, повторите его и наблюдать, как мысль перестает.

Делать много-много раз. Не надо просто с мыслями. Попробуйте все, что вы можете чувствовать себя с ума чувство.

Делать это со звуками. Слушать звук в вашем уме. Затем, таким же образом, вы сделали ваш ум полностью спокоен и пуст, повторите его и наблюдать, как звук прекращается.

Сделать это с любым психическим образованием, как визуальный или ощущение запаха или ощущения вкуса или идеи или концепции ... все, что вы создаете в своем сознании. Затем, таким же образом, вы сделали ваш ум полностью спокоен и пуст, повторите его и наблюдать, как ментального образования прекращается.

Сделать это, когда вы голодны и вам хочется съесть что-нибудь вкусненькое. Затем, таким же образом, вы сделали ваш ум полностью спокоен и пуст, повторите его и наблюдать, как потребность в еде перестает.

Сделать это со своими эмоциями, как страх или гнев или печаль или нервозность. Затем, таким же образом, вы сделали свой ум совершенно спокоен и пуст, повторите его и наблюдать, как эмоции утихают.

Делайте это, когда вам скучно до смерти. Затем, таким же образом, вы сделали ваш ум полностью спокоен и пуст, повторите его и наблюдать, как скука перестает.

Тогда он с отвращением. Затем, таким же образом, вы сделали ваш ум полностью спокоен и пуст, повторите его и наблюдать, как отвращение перестает.

Если вы можете сделать успешно, как описано, вы поймете, почему возникает неприязнь и почему она перестает. Вы увидите это. Вы увидите это. Видя это, вы будете знать. Вы будете знать.

Зная, почему он прекращается, Вы будете делать это перестанет, когда вы хотите. И нет, вам не нужно идти в медитацию, чтобы заставить его прекратить. Вы просто сделаете это. Как двигать пальцами.

+232
metaweb 9 янв. 2018 г., 12:28:06

Я бы посоветовал осторожность. Это очень сложная тема, и она слишком сложна, чтобы быть ответил в течение короткого пути. Если вас интересует эта тема, я рекомендую вам прочитать книгу "выбирая реальность", Б. Алан Уоллес и была опубликована снежным Львом (ныне Шамбала публикации). Алан изучал физику в Амхерст-колледже, который окончил с отличием. Позже в 1995 году он получил докторскую степень в области религиоведения в Стэнфордском университете. С 1970 года он посвятил себя изучению и практике тибетского буддизма, а с 1976 года он преподает в Европе и Северной Америке. Он является настоящим экспертом. Выбор реальности-это лучшая книга, которую я читал про физику и буддизм. Она должна очень хорошо отвечать на ваши вопросы, как это сделали со мной.

+194
hydrolagus 22 дек. 2011 г., 11:38:45

AI-это концепция. Не реальностью. ИИ по сути является просто электрифицированного оборудования. Компьютер-это Рупа. Электричество-это Рупа. Есть Нама , участвующие говорить о возрождении или имеющие сознание. Компьютер может обыграть человека в шахматы. Но это все-таки просто вопрос. Нет разума участвует.

+154
dfriedm 7 апр. 2017 г., 12:49:57

У меня была такая же забот в первый, и писал Випассана на несколько лет, пока я не дал ему тщательное усилий и испытаний. Я вырос в сектантской/среде фундаменталистских, так что мой культ детектор был установлен высокий!

Как уже упоминалось в одном из предыдущих ответов, есть несколько школ или традиций, которые подходят под знаменем современного Випассаны. Тем не менее, что встречаются в интернете люди, принимая опыт и учения с одним учебным заведением или учителем в качестве представителя целом, что приводит к искаженному и неполное представление о том, что Випассана является или может быть. Я часто вижу людей попробовать его на пару дней, сделать некоторые быстрые решения, а затем разместить его на YouTube, а они хоть какую-то власть, основанная на один короткий опыт.

Большинство людей сталкиваются Випассана по Гоенка традиции, так как он очень популярен и имеет очень хорошую систему распространения. Он предназначен для охвата как можно большего количества людей, как светских, так и ободранной религиозные или спорные аспекты люди могут иметь с практикующими буддизм и медитацию, насколько это возможно. Это разработано, чтобы позволить христиан, индуистов, мусульман, атеистов и т. д. всем быть в состоянии дать глубокую медитацию удар. Так что при просмотре этой части современной Випассана, что имейте в виду.

Теперь, при просмотре других родов Випассаны, можно столкнуться с очень простой и привычной форме буддизма, такие, как найти в родословной Mahasi, или лес Ajahns Таиланда, или среди определенных школ в Шри-Ланке. Учения випассаны включают в себя мораль, карма, зависимое происхождение, дэвы и т. д., как видно в suttas и комментарии. Вы можете найти как много или как мало, метафизика и философия там, как вам нравится, и можете практиковать очень прямой путь к просветлению на основе Sattipatthana Сутта.

Это просто путь, чтобы увидеть реальность более четко, как учил Будда, чтобы положить конец страданиям. Стоит протестировать хотя бы. ;)

+106
atpqq 14 янв. 2016 г., 13:35:22

Есть 4 этапа на пути к нирване. 4 stages одна из них называется "Однажды возвращающийся" и они будут рождаться только один раз как человек. Так что мой вопрос , если кто был однажды-возвращающийся в прошлой жизни , как он может знать в этой жизни ? И если он ничего не делает в этой жизни, чтобы достичь нирваны, он будет автоматически arahath и никаких перерождений?

+83
SRG 13 янв. 2011 г., 15:14:33

Показать вопросы с тегом