Сострадание к друзьям: отступая и давая им научиться на собственных

Существует история о том, как Будда будет стучать по вашей двери, если ваш дом горит, но он не будет пинать его вниз, потому что вы должны открыть дверь самостоятельно. Это походит на Четырех Благородных Истинах, в которых человек должен осознать свои страдания, и от этого они могут приложить усилия, чтобы найти путь к прекращению страдания. Будда не заставит вас вниз, что путь, никогда он не будет вашим спасителем, он только поможет вам, если вы попросите его. Однако, Будда также просит тех, кто на практике искреннее сострадание к другим.

У меня вопрос: если я вижу, что друг страдает (скажем, от легкой алкоголизма или они думают, что они уродливы), но я думаю, что они никогда не понять их страдания, как я могу дать мое сострадание к тому, что существо, которое нуждается в помощи, чтобы справиться со своими страданиями, когда их понимания страданий должно прийти изнутри? Они должны прийти к осознанию своих страданий, но я знаю, что эти люди никогда не видят себя свете. Где баланс в этой сложной ситуации? Эти друзья не желают изменить свои нездоровые привычки, но я, как человек, который старается, чтобы практиковать сострадание, трудно просто забыть и надеюсь, что когда-нибудь они осознают свои страдания и понимать, что он существует, и что существует путь к прекращению его.

Любое понимание будет высоко ценится. И я надеюсь, что мои мысли имеют смысл для некоторых из вас.

+122
daniele 5 февр. 2018 г., 21:29:53
22 ответов

Вы находитесь на правильном пути, памятование помогает. Это потому, что он занимает свой ум тем, что вы делаете, а не ваши желания.

Точки вождения является, чтобы не попасть куда-то.

Есть много учений о Випассане. Начать в любом месте. Ходьба и езда не отличаются.

+999
user259259 03 февр. '09 в 4:24

Медитация-это практика, которая придает осознание мысли. Его освещает таким образом, что мы понимаем, что мы осведомлены больше, чем думал... думал, что это не наша идентичность и границы реальности.

Это дает нам большее пространство, в котором жить и созидать. Затягивая вокруг этой мысли, не допуская мысли, цепляясь за мысль, стремящуюся не думала, что нас так больше устраивает... все эти "самоопыления"

Пусть мысли идут, пусть оно придет... свободно. Сказать Привет и дать ему обнять, поцеловать на прощание это только одна мысль. Другой придет. Добро пожаловать также. Выпей чаю с ним. Задать ему несколько вопросов. Зачем ты пришел? Что нужно знать, чтобы помочь вам? Зачем мне нужно, чтобы ты был другим, чем вы? Это непротивление.

Мысль приходит из места, которое опасается исхода или человек оказывается в ловушке кармы. Убеждение, что "Okayness" является условным. Свобода свободна от кармы, а не в ловушке исход ситуации.

Помните, что каждый момент возникает самостоятельно. Что там нет личности. Что существуют возможности решить вопрос без особых усилий, и они будут раскрываться по мере расширения присутствия с нашим захватывает все больше и больше.

+998
4oby 21 мар. 2015 г., 23:06:25

Чтобы добиться успеха на пути, вы нужны оба исследования и практика в равных количествах.

Иногда вам нужно больше, чем другие, но в целом старайтесь иметь баланс обучения и практики, они являются двумя основными ингредиентами.

Даже после достижения самадхи и начального пробуждения, есть дополнительные сутры и тексты, предназначенные для таких проснувшихся людей на учебу, так что они могут достичь следующего уровня.

Ниже приводится соответствующий отрывок из первой главы "Как измерить и углубить свою духовную реализацию", книгу, которая полностью посвящена буддизму в различных теоретических моделей, а также других религий... подчеркивая важность не mistakening теории/хорошо учится на практике и достижение" и тем более не критиковать других, не знаю, что вы знаете, потому что вы еще не достигли его для себя в любом случае.

Акцентом на прямой личный опыт выращивания в порядок чтобы достичь истинного понимания, не означает, что мы можем отбросить теоретический аспект выращивания. Если вы не знаете принципов теория и практика выращивания, вы не будете знать, на каком этапе вы достигли через ваши усилия, и вы всегда будете продолжать оставаться в темноте. Таким образом, фактическое достижение духовного достижению столь же важно как теория, но эти два должны быть смешанные вместе, просто как мука и вода должны быть смешаны вместе, чтобы производим тесто. Духовная теория и практика нуждается в догму для доказательства проверки подлинности и практика нуждается в теории для руководства. Принимая все вместе, мы можем сказать, что если вы не достичь девять государств сосредоточения самадхи в медитативной практике, увидеть все существа в десяти направлениях, путешествовать по вселенной по желанию, см. из ушей и услышать через нос, или производить все виды сверхъестественное преобразований, то вам лучше воздержаться от публичной утверждает, что знает, кто достиг определенного уровня постижения, а кто не имеет. Что мы не открываем, чтобы помочь вам добиться дальнейшего прогресса в путь, а не для того чтобы поставить вас с любыми боеприпасами за критику другие. Беспокоиться о себе и продолжая делать выращивание прогресса, а не тратить время на критику или рейтинге кто-то другой. Поэтому мы надеемся, что нашим читателям избежать такой серьезной ошибкой и посвятить все свои силы к обеспечению личного прогресса вместе линии духовного постижения. Проанализировать собственное поведение, чтобы выбрать что есть добро и гнушаются зла, и воздержаться от критики другие. Это первое правило в духовной практике культивирования и место, где все начинается.

+929
yusa 22 окт. 2015 г., 4:43:20

Нирвана не один раз переключиться... ты в Сансаре - бум! - ты в нирване и навсегда! Это не так.

Нирвана-это сиюминутный опыт свободы и мира. Она может только быть таким, как есть ничего не существует, но этот момент. Чтобы реализовать такой мир и свободу, это поможет ослабить привязанность человека к желаемым состояниям и отказ от нежелательных условиях. Другими словами, чтобы ослабить свою зависимость от условия, когда дело доходит до счастья и покоя.

Через практику медитации и дисциплине в повседневной жизни, станет легче и проще отпустить наши ожидания, предположения и требует, чтобы жизнь идти своим путем. Это не значит, что мы не приложить усилия, чтобы иметь выгодные условия в жизни... не у всех. Это было бы очень анти-жизни и против нашей основной природы. Мы все любим хорошие вещи, и это справедливо.

Но когда наше желание хороших вещей становится постоянная жажда и сильная привязанность к этим вещам, мы облажались, потому что все хорошие вещи приходят к концу (и заменены на "плохие вещи", как потеря, старость, болезнь и - залпом! - смерти). Нет мира и счастья в таком тяга и привязанность. И нет никакой нехватки мира или несчастье в "плохих" условиях. Но наш обычный подход заключается в бесконечном цикле через эти циклы жажда, цепляние и разочарование. Это очень утомительно и больно.

"Нирвана" - это сиюминутный опыт быть свободным от этого бесконечного цикла. Это очень просто. И чем больше эта свобода, тем меньше вы будете заботиться о изменяющимся условиям жизни и быть в состоянии потока со всем этим. Пока вы не закончили с развитие этой способности, как она идет очень глубоко.

+911
Nichols 31 янв. 2012 г., 14:49:15

Случится же со мной так, как я построю свою плохую карму?
е.G Если я украл деньги, то я буду сталкиваться с такими же, кто-то украсть мои деньги?
Или же я должен платить больше?

+876
Kcvin 23 мар. 2017 г., 9:18:05

Не пить алкоголь вообще.

Если мне дадут два стакана воды; один с ядом и без, я буду употреблять как. Другими словами, Я не буду принимать это действие. Аналогично, если я нахожусь в сомнении по поводу некоторых действий может или не может нарушить заповедь, я избегну этого действия. В конце концов, я ничего не получить от него.

В целом, как видно в Karaṇīyamettā Сутта, (Karaṇīyam, "(это) должно быть сделано).")

Не делать ни малейшего, что мудрые позже порицания

Suminda Salpitiko @Сиринат также отметил, что

"Как для использования в некоторых буддийских традициях второго буддийского собора , так как некоторые монахи стали пить напитки, которые были в процессе брожения. Это было отклонено ветви Тхеравада монахи во 2-й совет, хотя другие секты тоже имеют свой совет. Так что не пить вообще-это лучшая интерпретация".

+870
richc 13 сент. 2016 г., 11:36:11

Это ответ с точки зрения буддизма Тхеравады.

Будда-это не Бог или Бог. Он был человеком, который стремился найти решение, к страданию состояние живых существ, и нашли его, когда он стал просветленным в 35 лет. Он учил, что путь к концу страдания окружающих его людей, которые были готовы его слушать. Затем он скончался в возрасте 80 лет. Его учение было известно как Дхаммы.

После смерти Будда не возродился в любой сфере. Невозможно достичь его с помощью молитв или ритуалов.

Прежде чем он умер, он сказал его ученик, Ананда (в ДН16):

Поэтому, Ананда, будьте островов к себе, убежищ к себя, ищет не внешнее убежище, с Дхаммой в качестве вашего остров, Дхаммой в качестве прибежища, ища другого убежища нет.

Итак, Будда не говорил своим последователям молиться ему о спасении. А он сказал им, чтобы полагаться на Дхарму и собственные усилия для просветления.

Будда сказал Vakkali (в Vakkali Сутта):

Тот, кто видит Дхамму, видит меня; тот, кто видит меня, видит Дхамму. По-настоящему видеть Дхамму, видит меня, видит меня, видит Дхамму.

Это означает, что после его прохождения, Дхамма-это только "форма", в которой он по-прежнему присутствует.

Если это так, то почему люди до сих пор статуи Будды?

Опять из ДН16, Будда объяснил Ананде, почему это выгодно у ступы для Татхагата (Будда):

И почему, Ананда, - это Татхагата, Арахант, полностью просветленный достоин ступы? Потому, Ананда, мысль: 'это ступа этого благословенного, Араханта, полностью просветленного!' сердца многие люди будут успокоил и осчастливил, и поэтому успокоился и с их разум создан в вере в них, в нарушение тела, после смерти, они будут перерождены в Царство Небесное счастье. И так же на мысли: 'это ступа, что Paccekabuddha! " или " это ступа ученик, что Татхагата, Арахант, полностью просветленный! " или " это ступа, что праведный монарх, который правит согласно Дхамме!' — сердца многих люди успокоились и сделали счастливыми, и поэтому успокоился и с их умы созданный в вере в него, в раздроблении тела, после смерти, они будут перерождены в Царство небесное счастье. И это благодаря этому, Ананда, что эти четыре человека достойны ступа.

Поэтому я могу предположить, что цель статую Будды похожа на назначение ступы Будды, который, чтобы быть источником вдохновения для душевного спокойствия и счастья.

Сегодня в США вспоминают Мартина Лютера Кинга, люди в Индии помните Махатму Ганди и людей в ЮАР вспоминают Нельсона Манделу. Они могут иметь фотографии или статуи этих почитаемых лиц в общественных местах и обращаются в солидном пути. Статуя Будды не отличается. Они существуют, чтобы служить в качестве иконки вдохновения.

Будда-это не более сверхъестественно, можно добраться с помощью молитв и ритуалов, чем Кинг, Ганди или Манделы.

+772
low volume 25 апр. 2017 г., 4:04:41

В этом видео два эксперта (Кеннет народные и Ник танец) пройдите через 13(?) jhanas

Некоторые аспекты этого видео я заинтересовался в первую очередь, меня заинтересовало то, что они могут говорить и двигать конечностями в работе. Я заметил, что Ник инстинктивно вытирает нос на 7:18, и трет глаза чуть позже, всем пока, мол, в третьем и четвертом jhanas!

Может с другим-Джана опыта или с опытом работы в прагматичный Дхаммы движения комментарий, и помочь мне понять? Что я вижу здесь?

Они на самом деле говорит о том же jhanas, что мы обычно понимаем от учения?

+750
iDeepak 16 дек. 2011 г., 14:40:19

Я мог бы попасть в беду, но имхо чистки рядов; "Индуизм" - группа учителей больше или меньше учит медитация Саматха, убеждения прослеживаются в тех медитативного постижения и интерпретации. "Буддизм" - группа учителей более или менее учение на основе учения идеальное существо, которое полностью объясняет методы Саматха и достижений и открыл в себе высшее медитативное состояние, чем то, что ранее не было известно "индуистских учителей". На практике приводящие к тому, что экзальтированное состояние называется "8 раз путь".

Если у вас есть уверенность в том, что техники медитации позволяют достичь особых состояний и что можно извлечь ценные уроки из этого опыта, что бы сделать один более или менее индуистского или буддийского в зависимости от уровня обучения, poundering с разумом, пришли к согласию и личной проверки. В отношении Возрождения и другие претензии как то зависят от убеждений много, так как я вижу они действительно не сделать перерыв или "буддист", как большинство буддистов есть скептические сомнения периодически.

Идентификатор рекомендую взглянуть на Brahmajāla Сутта: поголовной чистая мнениями https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/dn/dn.01.0.bodh.html Она довольно плотная, но я уверен, это будет познавательно.

+717
Edward Nolan 2 февр. 2015 г., 6:17:17

В Библии очень сложный Сага о человеческом опыте, разработал множество способов, и эти нюансы делают текст трудно взломать в линейном чтении. Тем не менее, существует весьма содержательны главы (Нагорная проповедь), что обеспечивает очень четко сформулированы разъяснения, что можно считать ядро христианской этики. Это, в конечном счете, основания метафизического ландшафта или по крайней мере предупредит многие места (как до, так и после него), чтобы быть более легко interpretted.

Я заинтересован в обучении, если есть какие-то похожие пассажи, которые могут быть указаны в буддийских текстах.

Моя полноте воздействия буддийской исходный текст в настоящее время является Дзен-сутры о лотосе, и этот вопрос открыт для любой секты.

+691
Twan de Leijer 27 апр. 2016 г., 18:06:24

Я возьму почти наверняка непопулярную тактику здесь, и сказать, что атеизм усиливает буддизма. Что я имею в виду, что атеисты склонны отрицать авторитеты в пользу личного опыта и расследование, и я думаю, это идет рука об руку с учением Будды. Я верю, что Будда будет рад, если мы критически рассмотрены эзотерические "сверхъестественное" аспекты учил некоторых буддистов школы, и определить правдивость их для себя, через практику. Я на самом деле имею мнение, что постулаты буддизма, включая Камма, punabbhava, и даже буддийской космологии, подходят в атеистической точки зрения. Для меня "атеизм" - это особый способ смотреть на механизмы, посредством которых различные вещи происходят.

Я напомню, это непопулярная точка зрения.

+569
NoirCellarDoor 4 янв. 2015 г., 14:16:08

Чтобы сказать вам, @#ATLBarb63, этот путь 100% зависит от ассоциации скальяна Mittas’ (люди чести в Dahmma путь). Но это очень сложно для большинства из нас, чтобы встретиться лично такого кальяна-Митта (благородные или добрых друзей). Так что вам очень повезло, что нашел этот сайт - буддизм обмен стека. На данном сайте Вы имеете счастье найти первый из четырех факторов, которые Будда Когда-то сказал нам, в ЗП 55:5.

Есть английские переводы многих suttas в интернете, но я не нашел английский перевод ЗП 55:5, так вот мой английский перевод, он от этого французский перевод:

Однажды Достопочтенный Сарипутта пришел к благословенному, отдали ему почести и сел в одну сторону. Однажды он сидел, благословенный сказал ему:

  • Шарипутра, люди говорят: "факторы трансляция запись, факторы трансляция запись". Так что, Шарипутра, факторы вхождения в поток?

  • Ассоциации с мужчинами стоит/добродетели преподобного, является фактором трансляция записи; прослушивание преподавания / подлинной Дхаммы является фактором трансляция запись; мудрые соображения являются фактором трансляция запись; практика преподавания (на уровне явлений | все части / в целом | в соответствии с Дхаммой) является фактором трансляция запись.

  • Отлично, Шарипутра, отлично. Дружбу с добродетельными людьми, является фактором вступления трансляция; слушать подлинная Дхамма-коэффициент входа потока; мудрое размышление является фактором входа потока; и практики преподавания является фактором входа потока.

  • Сарипутта, один слышит, как говорится, "нынешний. Нынешний". Так что, Шарипутра, в настоящее время?

  • Это Благородный Восьмеричный Путь, почтенный один, который должен сказать: правильный взгляд, правильное устремление, правильная речь, правильное действие, правильные средства к существованию (а.к.а. средств к существованию), правильные усилия, правильное присутствие духа (а.к.а. присутствие духа, или правильное памятование), и правильной концентрации.

  • Отлично, Шарипутра, отлично. Это этот самый Благородный Восьмеричный Путь, то есть: правильные воззрения, правильное устремление, правильная речь, правильные действия, правильные средства к существованию, правильное усилие, правильное памятование и правильное сосредоточение.

  • Сарипутта, один слышит, как люди говорят: "вошедшим в поток. Вошедшим в поток". Что тогда Шарипутра, тот, кто вошел в поток?

  • Тот, кто, достопочтенный, одарен этот Благородный Восьмеричный Путь, называется тот, кто вошел в поток, такой почтенный, перевозящих такие-то и такое-то имя, выпущенные из такой-то семьи.

  • Отлично, Шарипутра, отлично. Тот, кто одарен этот Благородный Восьмеричный Путь называется тот, кто вошел в поток, такой почтенный нес такое-то и такое-то имя, выпущенные из такой-то семьи.

Эти четыре фактора, которые он упомянул, были ассоциации с людьми, добросовестность, слушать истинную Дхамму, должного внимания на то, что выслушали или прочитали, и практиковать в соответствии с Дхаммой.

Если я хочу рассказать о второй фактор, истинная Дхамма нашли в Сутта Питаку (Священные Писания). Еще одно такое имя Будды, используемый для описания Сутта Питаку-это “орден Будды с девятью отдельными частями (Navānga Sāstru Sāsana)”. Это потому, что она содержит рассуждения, которые могут быть разделены на девять частей. Каждый буддист должен иметь знания об этих девяти частей. Как только вы получите знания об этих девяти частей, вы можете сделать много вещей в медитации и на этом пути.

Третий фактор-это соответствующее внимание на то, что слышали или читали. Вот мой вам совет, независимо от того, сколько вы узнаете Дхаммы, как глубоко вы идете в нем в течение многих лет, всегда было мыслей ученика. Вы всегда думаете, что ‘не знаю’. Тогда вы не будете в позиции “я знаю”. Когда вы думаете, что идея “я знаю” будут стираться, независимо от того, как далеко вы пойдете по этому пути. Тогда ассоциации с искренних друзей станет восхитительным для вас. Вы не сможете быть без искренних друзей. Вы получите возможность послушать Дхамму. Yonisomanasikara (мудро думать как упоминалось в Дхамма) будет возникать в вас. Затем медленно, но верно вы будете развивать благородные восемь раз путь. Это происходит исключительно из-за общения с искренними друзьями. Так что не торопитесь.

+539
Diane DelVecchio 13 дек. 2012 г., 15:14:57

Дзен-буддийские священники и монахини могут вступать в брак, и миряне любой традиции есть интимность на любом уровне.

От следующих достопримечательностей Метта Сутта:

“Подобно тому, как мать будет защищать свое единственное дитя своей жизнью, даже так пусть один воспитывать в себе безграничную любовь ко всем существам.”

Реальные Котировки Будды

+519
Sesch 31 окт. 2010 г., 6:28:21

Да, это неправильно. Выбрасывайте свои статуи и сжечь свои книги по Дхарме.

+420
Fred Ehresmann 7 февр. 2019 г., 10:00:57

В эти выходные я буду посещать мой первый ретрит с Дзен-монахов. Это в лагере земле, и я буду в кемпинге в палатке на выходные. У кого-нибудь есть советы, посетив ретрит в первый раз? Есть все, что я должен ожидать, или принести, что я мог не думать? Любые советы или опыт отступает и сталкивается монахи впервые будут оценены.

Пусть вы будете счастливы. Наклоняюсь к тебе.

+403
John Das 25 сент. 2014 г., 8:57:49

Я думаю, что анатта означает безличностно. Безличностно означает, понимая, что никакой самоорганизации можно рассматривать, как и я, потому что каждая идентификация себя уходит, и является причиной страданий и изменчива.

+402
Andrew Jaffe 22 февр. 2013 г., 1:19:30

В китайском буддизме, покаяние состоит из двух элементов. Первый:

Одна предполагает ритуалы исповеди, в которой мы делаем подношения, такие как цветы и фрукты в три драгоценности как мы искренне исповедаться и раскаяться в своих грехах. Через эти ритуалы, мы смотрим честно в наших умах причины наши проступки, искренне принять на себя ответственность за вред мы нанесли, и решимость никогда больше не совершать те же самые грехи.

И второй:

Другой предполагает созерцание, в котором мы размышляем о пустой природы всех мирских явлений, включая наше тело, ум, карму. Когда мы держим наше сознание чистое, ясное, не нарушаемое никакими мыслями, эмоциями и понятиями, мы сможем преодолеть все кармические препятствия.

Формальный процесс покаяния достигается через 88 церемония Будд покаяния:

В церемонии покаяния 88 Будд, участники покаяться, повторяя имена 88 Будд, который является отличным способом, чтобы очистить наши кармические препятствия и вытягивать нашей внутренней мудрости. ... Сила повторения имен Будд описанное в прошлом история жизни Будды Шакьямуни во время Suryarasmi Будды. Однажды, Будда Шакьямуни, практикующий монах, услышал звук святого имени 53 будд и сразу почувствовал неописуемую радость, которую он чувствовал, должно быть, поделились со всеми существами. У него было послание передал 3000 человек, которые последовали его примеру и скандировали имена 53-х Будд с глубоким уважением и помнить имя каждого Будды наизусть. Эти люди впоследствии достиг состояния Будды в трех различных периодов времени, или кальпы.

И, главное:

Будда Шакьямуни также почувствовал страдание существа, которые приходилось носить с собой тяжелые кармические препятствия, чтобы он научил их покаяться, повторяя имен 35 Будд.

Вот видео самой церемонии:

https://www.youtube.com/watch?v=aCQia8XqOSo

Источники:

http://www.ctworld.org.tw/english-96/html/a13ceremony04.htm http://www.ctworld.org.tw/english-96/html/a13ceremony06.htm

+351
jslap 23 авг. 2018 г., 23:52:01

Я практикую в рамках буддийской общины Triratna. Для нас кто-то становится мирского последователя, когда они становятся Митра. Требования для этого действительно достаточно света. Самопознание как буддист в какой-то степени, работает на пять заповедей и желая практике в контексте triratna немного.

Сама церемония всегда считалась простой церемонии, когда я посещаю. Новый Митра представляет собой цветы, свечи и благовония в храм. Потому что мы довольно болтливая движения простая церемония обычно длится в течение двух с половиной часов, и я пропустил свой поезд.

+350
Vincent VD 17 февр. 2014 г., 19:37:11

От Преп. "Всестороннее руководство Бодхи из Абхидхаммы", высшая реальность(paramattha) можно рассматривать как 4 раза: Читта, cetasika, Рупа, и ниббана. Эти 4 подразделяются на Sankhata(обусловленные) и ASankhata(ООН и другими). Читта(сознание/сознание) и cetasika(ментальные факторы) относятся к Нама(менталитет) группы, А Рупа-это материальность группы. Оба находятся под Sankhata. Только ниббана находится под ASankhata. Быстрый макет, как показано ниже:

Paramattha(высшей реальности):
|__1. Sankhata(условный)
| я. Нама(менталитет): Читта(сознание/сознание) и cetasika(ментальные факторы)
| второй. Рупа(материальности): формы
|
|__2. ASankhata(ООН-с кондиционером)
Ниббана

+197
Nilabja Saha 26 июн. 2010 г., 18:32:10

Трудно "доказать", например, доказать, что кто-то не сказал чего-то (например, что насилие это необходимо).

Одним из способов сделать это-цитата экспертом по данному вопросу.

В получив сообщение, Thanissaro монах писал,

Когда его спросили, если было что-нибудь, чье убийство он одобрил, Будда отвечал, что там было только одно: злость. Ни в коем случай он одобряет убийство любого живого существа вообще. Когда один из его монахов, направился к палачу и сказал мужчине, чтобы убить свои жертвы с состраданием, с одного удара, а не мучить их, Будда изгнал монахов из Сангхи, на том основании, что даже рекомендации, чтобы убить сочувственно еще рекомендации, чтобы убить — то он никогда бы не примирилась.

Следующая фраза, что цитата:

Если монах был физически атакован, Будды позволило ему нанести ответный удар в целях самообороны, но не с намерением убить.

Я думаю, что последнее означает "если в ловушке, чтобы нанести удар, стремясь свобода".

Поэтому я предполагаю, что это ограниченный, возможно, безобидный, насилия.

+161
Maleah 1 сент. 2014 г., 22:16:09

В undertstand “Кутис” и “Patisandhi “, сначала это хорошо, чтобы знать разницу между бхава и jathi. Когда одно получает человека бхава (бытие), один может родиться (jathi) много раз подряд, пока, что kammic энергии иссякнут. Вот почему люди могут вспомнить прошлые жизни в недавнем прошлом. В противном случае, поскольку человеческое существование-это очень редкая, как бы вспомнить столь недавние прошлые жизни?

Нет никакого "зазора" между двумя соседними "бхава", то есть, нет "antarabhava". Есть только один момент думал, что между кути (смерть в текущем бхава) и patisandhi (схватывая следующий бхава). Смерть физического тела не конец текущего бхава, если kammic энергии для текущего бхава имеет иссякнут. Patisandhi (“пати” Бонд и “Сандхи” присоединяется - так patisandhi означает вступление в новую жизнь в конце старого) происходит в Думе момент в организме умирающего человека; если следующая жизнь человека или животного, то gandhabba за то, что жизнь выходит из этого тела в конце прошлого Читта vithi.

Переход в поток жизни от одного существования (бхава) к другому происходит за последние Читта vithi настоящего бхава, например, от человека к животному или Дева. каждое наше чувство, поступающие в хоть какой одной из пяти физических чувств будет получена и проанализирована в “Читта vithi” (серия cittas) с 17 cittas. Это называется pancadvara Читта vithi. Pancadvara (“панча” + “dvara”, где “панча” - пять и “dvara” дверь) означает пять (физической) двери.

Чтобы undewrstand этот процесс, нужно обратиться к Читта процессов vithi в Абхидхаммы. Это немного слишком сложны, чтобы вдаваться в детали, но поставить его в двух словах, как говорится в “Кути-Patisandhi – это Абхидхаммы описание

“последний Читта vithi прежней жизни с 17 Читта запустить стандартным способом: bhavanga атит, calana bhavanga, bhavanga upacceda, vajjana pancadvara, cakkhu vinnana, sampaticcana, santirana, vottapana, а затем Явана последовательности (7 Явана Читта) начинается. После пятого Явана Читта, есть еще два Явана Читта слева. Шестое-кути Читта и седьмой и последний Явана является patisandhi Читта”.

”В последние Читта vithi, предыдущий Камма vipaka обеспечивает arammana (мысль) объекта, связанного с тем, что Камма vipaka через одно из пяти чувств двери: это, как правило, визуальной или звуковой, связанные с новыми бытия (бхава). Хотя физического лица способности могут быть очень слабыми, человек увидит или очень ясно услышать любой nimitta, представленных Камма vipaka. Затем в vottapana Читта, ум принимает решение действовать на основе этих arammana на основе gathi человека. Человек не контролирует это. Это называется, “kammaja чисто jatha; cittaja pacce jatha”, т. е. Камма vipaka приходит первым, а затем соответственно Явана поток Читта понимает, что новый бхава”.

“Во-первых, vipaka Читта; затем он вызывает самбхавы Камма. “Випако sambhavo Камма” начинается в vottapana Читта. В vottapana Читта решает, как поступить с arammana (объекта), которые пришли из Камма vipaka, и, как правило, привязывается к этому объекту через жадность/ненавижу и схватывает новое существование в Явана cittathat следовать. Таким образом, “випако sambhavo Камма” начинается с первого Явана Читта. После 5 Явана Читта kammic энергии оптимизируется, с каждым последующим Явана укрепление через asevana paccaya от предыдущей Явана. Шестой называется Читта-кути, а на следующий Читта постигает новые бхавы.”

”Теперь давайте взглянем на последние Читта vithi старой жизни подробно. Эта Читта vithi был начат последний бит kammic энергии от прежней жизни, и он пройдет курс 17 cittabefore он подходит к концу. Это как бросить камень, хотя энергия была полностью израсходована на раз камень вышел, камень будет путешествовать, пока его энергия все потратил. Таким же образом, хотя kammic энергии для старая жизнь закончилась, последняя Читта vithi будет запустить свой курс из 17 Читта-в том числе последние два bhavanga Читта после 7 Явана в городе.”

“ В этом последнем Читта vithi, к тому времени bhavanga атит, calana bhavanga, и приходит к bhavanga upacceda, в kammic vipaka от старой жизни конец. Теперь что касается pancadvara является nimitta Камма asanna Камма или gathi nimitta, это vipaka Читта, которая питает новую жизнь: “vipaka vajjanti Камма”. Оно получено sampaticcana, santirana Читта, а затем “vipaka Камма sambhavo” происходит в vottapana Читта, т. е. принимается решение о том, что делать и это решение зависит от уровня avijja (в виде gathi и asavas).”

“Когда этот последний студенческий vithi заканчивается, старые hadaya vatthu тоже мертв; он исчерпал все свои kammic власти. Следующий Читта vithi начинается с новой hadaya vatthu в новую жизнь, которая питается от новой каммы beeja. Новый hadaya vatthu если образуется новый kammaseed, что была захвачена на 7-м Явана (в patisandhi Читта), и сразу первый студенческий vithi для новая жизнь начинается. Образуется gandhabba и выходит из мертвого тела”.

+157
romawind 8 нояб. 2016 г., 23:01:07

Да. Мудрый человек будет избегать ситуаций, которые могут дать отрицательные вибрации. Когда вы находитесь в контакте с негативных вещей, они ослабляют тебя. Так что как можно больше, вы должны быть с положительными мыслителями. Потому что, в конце концов, наша жизнь-результат наших sankalps, следовательно, быть с вещами, которые дают вам надежду и уверенность.

+114
Lenafliman 26 июн. 2011 г., 7:49:02

Показать вопросы с тегом