Можно потерять-Джана?

Как только узнали, как получить и сохранить-Джана можете возможность быть потеряна (например, забыли), из-за отсутствия использования.

+398
lkfjuhfeldpwk 2 янв. 2019 г., 11:59:01
19 ответов

Одна интерпретация Parimukam с появляются в почти всех Анапана , связанных с Suttas вокруг рта. Согласно этому толкованию, лучшим местом является площадь треугольника от верхней части носа до рта, в зависимости от уровня вы можете сузить до кончика носа до основания верхней губы, верхняя губа сама по себе или только по центру верхней губы в зависимости от вашей чувствительности к ощущению дыхания. Для более подробного объяснения и ссылки посмотреть этот ответ.

+932
Jae Hebert 03 февр. '09 в 4:24

Этот ответ не очень полезно, но многие из сутры предназначены, чтобы быть полезным приемам. Если принимать их слишком всерьез, вы будете с этой проблемой. (Сутра лотоса содержит наименьшее способы их все, насколько я помню.) Даже если бы я знал, где эта ссылка, приведенные цифры будут шатко и подлежат толкованию. Например, он говорит, что средняя продолжительность жизни человека колеблется от 10 до 10^140 лет по данным Википедии.

Я желаю Вам удачи, но кажется маловероятным, что удовлетворительный ответ может быть найден, и даже если один встретился, там, вероятно, будет больше, чем один текст, утверждая, более противоречивой фигуры.

+905
user251165 30 апр. 2015 г., 22:09:36

Реальный ответ заключается в том, что нельзя - это заботясь о том, что причины страданий:

  1. Не стремитесь к близости с возлюбленным, а не с нелюбимым, не видеть любимого и видеть нелюбимого, как болезненны.

  2. Поэтому держать ничего дорогая, для отделения от дорогой больно. Нет УЗ для тех, у кого ничего нет любимой или нелюбимой.

  3. Из нежности весны горя, от нежности источники страха. Для того, кто полностью свободен от нежности, нет печали, откуда тогда страх?

-- ОГЯ 210-212 (Buddharakkhita, транс)

На самом деле беспокоясь о других, или чувство депрессии о нашей ситуации, не помочь другим или наше положение улучшится. Это, как нам примирить с учением Будды, он кажется бездушным и жестоким, чтобы отказаться от заботы о других, и кажется непродуктивным и нерадивых заботиться о наших мирских делах. На самом деле, наши отношения и наши мирские дела улучшаться, когда мы откажемся от нашей привязанности к ним.

Рассмотрим нашу заботу о других; мы волнуемся, мы боимся, мы цепляемся за свое счастье и страдания - это улучшить нашу способность работать на их благо? Явно нет. Есть разница между мирскими обязанностями, выполняя одну и на самом деле заботящихся о своем успехе или неудаче. К сожалению, в нашей культуре (большинство культур, на самом деле - даже, якобы, с буддийскими) призывает нас заботиться и смотрит с презрением на тех, кто не волнует. Это не делает его более полезным, чтобы плакать и стонать, когда возникает страдание или менее полезными, чтобы быть беспристрастным и объективным при решении проблем, независимо от того, как личные они могут быть.

Короче говоря, долг и ответственность должна быть то, что диктуют наши мирские дела, не касается или волнует. Что входит в наши обязанности, это отличается от отношений к отношениям; у нас нет долга или обязанности, научить наших родителей, например, но у нас есть ответственность перед нашими детьми. Суть в том, что даже если мы потерпим неудачу в нашей обязанности, мы не должны допустить, что приведет к печали или депрессии, ни чего вообще выгодным для себя или других лиц.

+743
misus89523157209 28 сент. 2013 г., 17:14:47

Мнения, представленные выше, относятся к древней индийской материалист Аджита Kesakambalin из Чарвака или Локаята школе. Аджита Kesakambalin вводится в Samaññaphala Сутта: плоды созерцательной жизни.

Будда критиковал материалистическое мировоззрение по многим причинам, включая его аморальным (в лучшем случае) или аморальным (в худшем случае) последствиям. В отличие от Он учил Дхарме, чтобы разубедить тех, кто будет вредить себе и другим, полагая, что с распадом тела после смерти можно избежать последствий негативных поступков в этой жизни. Будда явно критикуют и ставят его собственному учению, в отличие от этого, уча правду перерождений и что никто не может избежать негативных плодов те действия, с распадом тела после смерти. Как Thanissaro монах умело приводит в правду Возрождения:

[Тогда Будда ссылается на подобные случаи, когда некоторые люди будут вознаграждены за кражу, вовлечение в незаконный секс, и ложь, в то время как другие люди наказывают.]

"Теперь, что ты думаешь, староста: вы когда-нибудь видели или слышали о таком дело?"

"Я видел это, господа, слышали о нем, и услышу ее снова в будущем]."

"Так, староста, когда эти созерцатели & брахманов, которые придерживаются учения и посмотреть, как это сказать: 'все те, кто убивает живых существ [и т. д.] испытывать боль и страдания здесь-&-теперь, - говорят правдиво или лживо?"

"Ложно, Господь".

"И те, кто лепечут пустая ложь: они морально или аморально?"

"Безнравственно, господа".

"И те, кто аморальны и зла характер: они практикуют неправильно или правильно?"

"Неправильно, господа".

"И те, кто неправильно практикует: они держат неправильный взгляд или правильное видение?"

"Неправильный взгляд, Господа".

"И стоит ли доверять тем, кто придерживается неправильных воззрений?"

"Нет, Господи".

— 42.13 ЗП

+650
ellC 22 янв. 2015 г., 22:15:33

Хорошая карма намерения, которые управляют действий, которые созревают в результаты которых считается благоприятным и плохая карма есть намерение, действие, которые созревают в результаты, которые считаются неблагоприятными. Карма является продуктом намеренного действия могут быть психического, словесного или физического.

+640
dstonek 8 сент. 2013 г., 8:29:04

Более традиционно, буддизм, заинтересованные в достижении просветления и заканчивая процессом перерождения.

Вообще, слово 'традиционно' означает 'культурно', что означает не реальный буддизм. Первоначальный буддизм нашли в Палийские Писания не сосредоточиться на прекращение процесса перерождения'. Он с упором на искоренение страданий.

С более современной точки зрения, буддизм-это в первую очередь касается прекращение страданий.

Это не правда. С оригинальной точки зрения, буддизм-это в первую очередь касается прекращения страданий.

Я понимаю, что это гораздо больше нюансов, чем это, но я говорю в грубых обобщений.

Это не более тонкий. Единственная цель буддизма, цитировать Палийские Писания, этонезыблемая свобода разума'. Единственной целью буддизма является избавление от страданий.

Этот вопрос действительно касается только рабочих, современную интерпретацию буддизма.

Нет, это не так. Как может быть "современный" буддизм, который отличается от первоначального буддизма? Если современная версия отличается как это можно назвать "буддизм"?

Если цель-положить конец страданиям, почему не буддисты просто убить себя?

Там нет необходимости, чтобы убить себя, потому что жизни или жизни не является причиной страдания. Буддизм учит невежества, жажды и привязанности являются причиной страданий. Страдания созданы неправильно (ментальные) представления, а не быть живым.

Я полагаю, это относится к тому, как они видят себя после смерти. Если они верят в какие-то тени из "небытия" после смерти, я думаю все буддисты хотели покончить жизнь самоубийством.

Это не актуально и не соответствует заявленному "научной" или "светский" подход. Наука вообще считает, что после смерти ничего нет, следовательно, почему не все психологи совершают самоубийства?

Я также понимаю, что разные секты буддизма, вероятно, были разные ответы.

Обоснованная точка зрения, возможно.

Я в основном любопытно, что современные практикующие буддисты верят, особенно те, что примирить буддизм с современной науки.

Как правило, в основе каждой буддийской школе будет установлено, учение о том, что присоединение к пяти совокупностей-это страдание, т. е., пять совокупностей не себя. Таким образом, что произойдет после смерти не так актуален. Страдания, возникающие в здесь и сейчас из-за не зная, влечения и привязанности.

Этот вопрос действительно появился шанс для меня, чтобы понять экзистенциальных воззрений буддизма. Я могу читать об учениях буддизма, но я не понимаю "почему" за это все. Если я могу понять, почему Буддисты не совершают самоубийство, я надеюсь получить больше понимание того, как они видят смысл жизни.

Самоубийство-это не требуется, чтобы положить конец страданиям. Буддизм объясняет Нирваны (абсолютный мир) может быть найден в здесь-&-теперь, поставив на практике благородного Восьмеричного Пути, а жить.

+591
Micah Siegel 15 июл. 2017 г., 16:14:02

Домохозяин Дираджем Верма, интересно,

да, ищущих убежище и общайтесь с он всегда нужен. Никаких изменений к прогрессу, не делая долгов, и главный вопрос является просто к нему.

общение с нужными людьми начинается с поиска и увеличивая те прибежища и благодарность:

- Намо ТАССа bhagavato arahato sammā-sambuddhassa -

Дираджем Верма спросил: "Если проблема, то пообщаться с нужными людьми" формулы всегда полезно ? Да, и если не может быть найден, или никто не может найти: остаться в одиночестве, ибо нет никакой пользы от sozialicing с пищевыми продуктами на всех.

В 3.26: Sevitabba Сутта — должны быть связаны

"Общаясь с кем-то низкая ухудшение, Связывание равных нет никакого ухудшения Поэтому нагибаться к высшему, Это быстрый рост".

Поэтому люди в странах, которые традиционно скажем, что вы можете отследить мудрым, делайте все, что вы не потеряете его след, даже если он бросает вас.

Пали слово для общения, Сангаме и ничего более ща на длительный срок счастья искать и питают, дают в социализации с возвышенного Будды, Дхаммы и его носителем наследия, его монашеская Сангха, что-то трудно найти, трудно не встретиться, жесткий обрел возможность.

Расширенная говорить о Особенно это важно, общение, ВКЛ. переложения, можно найти здесь (тока на немецком только): Sozialisieren - សង្គម [Сангаме].

Может никто, Будучи, что благословил, чтобы отслеживать, что достоин того, чтобы связать Мисс требование питая внутрь и наружно, так как они направились к больше не вернуться в ближайшее время, и будет ждать, пока ты моя приходите день в хорошем настроении!

Большие темы о замечательных общение можно найти также здесь: восхищения друг [kalyāṇamitta] и generouse говорить о том, как научиться судья хорошая ассоциация: власть суда, рядом с коллекция советов, чтобы стать независимым в нужно дополнительно вкладываться в новые ассоциации: ассоциация с людьми, добросовестность.

Однажды обретя независимость для дальнейшего продвижения к освобождению, хотя все равно ща на пребывание в сильные ассоциации с благородными, то один, добравшись до ручья, и только тогда можно сделать себе, с Дхаммой, на остров. Так что ставьте все усилия, чтобы отпустить плохие sozializing и ассоциации с дураками и искать со всеми sozializing усилия направились на освобождение, освобождение. Вот смысл и причина для Будд (ре)легион (вязанные, мантия).

(Обратите внимание, что этот дар Дхаммы не предназначенном для торговли, обмена, стеки или развлечение, а как средство для заслуги сторону выхода из этого колеса)

+579
James Murty 3 нояб. 2017 г., 15:37:15

https://notesonthedhamma.blogspot.com/2019/08/error-in-pali-source-941-fourth-jhana.html

отрывок: ошибка в пали источник, 9.41 четвертый примеси-Джана-это сухая, не upekkha пали источник cst4. Ошибка на двух уровнях.

На вероучительном уровне В 9.41 не соответствует ЗП 40.4 которое имеет правильное примеси появляться в 4-е-Джана, сухая.


пали источник cst4.

и бъет пали источник же ошибка:

  1. Так Хо ahaṃ Ананда aparena samayena sukhassa ка pahānā dukkhassa ка pahānā pubbeva somanassadomanassānaṃ atthaṅgamā adukkhamasukhaṃ upekkhāsatipārisuddhiṃ catutthaṃ jhānaṃ upasampajja viharāmi. Тассы mayhaṃ Ананда iminā vihārena viharato upekkhāsahagatā saññāmanasikārā samudācaranti. Svāssa меня хоти ābādho. Seyyathāpi Ананда sukhino dukkhaṃ upapajjeyya yāvadeva ābādhāya, evamevassa меня upekkhāsahagatā saññāmanasikārā samudācaranti, svāssa меня хотьи ābādho.

Ошибка на двух уровнях.

На вероучительном уровне, В 9.41 не соответствует ЗП 40.4 которое имеет правильное примеси появляться в 4-е-Джана, сухая.

ЗП 40.4:

Так khvāhaṃ, āvuso, sukhassa Калифорния pahānā dukkhassa ка pahānā pubbeva somanassadomanassānaṃ atthaṅgamā adukkhamasukhaṃ upekkhāsatipārisuddhiṃ catutthaṃ jhānaṃ upasampajja viharāmi.
А так ... я был въезд и пребывание в четвертый jhāna.

Тассы mayhaṃ, āvuso, iminā vihārena viharato сухаяsahagatā saññāmanasikārā samudācaranti.
В то время как я был в медитации, восприятия и внимания сопровождается удовольствием овладевают мной.

В 9.41 невольно

Тассы mayhaṃ, Ананда, iminā vihārena viharato upekkhāsahagatā saññāmanasikārā samudācaranti. Svassa меня хоти ābādho.
В то время как я был в медитации, восприятия и внимания сопровождается спокойным удовольствием овладевают мной, и это было горе для меня.

Seyyathāpi, Ананда, sukhino dukkhaṃ uppajjeyya yāvadeva ābādhāya;
Предположим, что счастливый человек должны были испытывать боль, это было бы бедствие для них.

evamevassa меня upekkhāsahagatā samudācaranti saññāmanasikārā. Svassa меня хоти ābādho.
Таким же образом, когда восприятие и внимание, сопровождаемые спокойным удовольствием овладевают мной, это было для меня несчастьем.

Из Стэд 3-й формулы-Джана мы знаем сукхам СА Кайена пати-samvedeti-это удовольствие, испытываемое при физическом теле. upekkha присутствует в обеих 4-е и 3-е-Джана, поэтому он не может быть нечистой элемент, который вторгается на 4-й работе. Все upekkhā-Сухэ' должно быть, это не имеет никакого смысла и не соответствует физической сухая/удовольствие 3-й работе.

Ошибки на уровне редактирования коряво

С спокойным удовольствием , упомянутых в предыдущем пункте, в 9.41-это:

Tasmā меня adukkhamasukhe cittaṃ pakkhandati на nappasīdati santiṭṭhati НС santanti etaṃ vimuccati passato’.
Вот почему мой ум не хочет быть без удовольствия и боли, а не уверен, урегулирован, и решил об этом. И вот почему я не вижу его в качестве мирных’.

Тассы mayhaṃ, Ананда, etadahosi:
Тогда я подумал:

‘сакэ Хо ahaṃ upekkhāsukhe ādīnavaṃ disvā taṃ bahulaṃ kareyyaṃ, adukkhamasukhe ānisaṃsaṃ adhigamma tamāseveyyaṃ, ṭhānaṃ Хо panetaṃ vijjati yaṃ меня adukkhamasukhe cittaṃ pakkhandeyya pasīdeyya santiṭṭheyya vimucceyya etaṃ santanti passato’.
‘Предположим, что, видя недостатки спокойным удовольствием, я был культивировать это. И предположим, что, осознав преимущества без удовольствия и боли, я должен был развить. Вполне возможно, что мой ум будет готов быть без радости и горя; он был бы уверен, урегулирован, и решил об этом. И я хотел бы видеть его в качестве мирных’.

Так Хо ahaṃ, Ананда, aparena samayena upekkhāsukhe ādīnavaṃ disvā taṃ bahulamakāsiṃ adukkhamasukhe ānisaṃsaṃ adhigamma tamāseviṃ.
И так, после некоторого времени, я увидел недостатки спокойным удовольствием и культивируется, и я понял преимущества без удовольствия и боли и развивается, что.

Тассы mayhaṃ, Ананда, adukkhamasukhe cittaṃ pakkhandati pasīdati santiṭṭhati vimuccati etaṃ santanti passato.
Тогда мой разум был готов быть без радости и горя; она была уверена, урегулирован, и решил об этом. Я видел его как мирного.

В 9.34 также имеет ту же ошибку что есть подобная тема в 9.41, имеет одну и ту же ошибку пали источник

+565
jensfischerhh 8 нояб. 2010 г., 16:33:57

Я не читал вопрос, но Thanissaro говорит в сноске:

Отказаться от глаз и т. д., вот значит отказаться от страсти и желания на такие вещи.

Ниббана-это то же самое. Ниббана не переживал из-за страсть и стремление к нирване. Поэтому, страсть и стремление к нирване тоже отказались.

Ниббана-это входит в All, т. е., включен как объект чувства (в Свид 8.1) испытаны разумом органов чувств. Thanissaro неправильный перевод 'dhamme' как 'идеи'. 'Dhamme" есть "объекты ума'. Ниббана, в Свид 8.1, является объектом мысли или ayatana'.

+561
Tuffy 13 мая 2014 г., 18:38:45

Традиционная формула Махаяны заключается в том, что "сансара есть нирвана". Это объясняется подробно в Мадхьямаки литературы. Вот одна цитата из Джей Гарфилд комментарии на его перевод Нагарджуны Mulamadhyamakakarika:

Это [возможно], чтобы понять после нирваны – овеществлять ее как государство и жаждут его как явление по своей сути не отличается от сансары и весьма желательно, поскольку это действительно характеризуется как освобождение от страданий. Но этот вцепившиеся в конце цепляние само держаться и так, что препятствует достижению нирваны. Нирвана требует, по мнению Нагарджуны, полное прекращение цепляния, в том числе на саму нирвану. Хотя это может показаться парадоксальным, это не так: чтобы понять что-то в этом смысле требует, в частности, что один овеществлять. Отказываясь овеществлять освобождения, в силу видя в ней соотносительных рабства, которая сама по сути не существует, можно следовать по пути к освобождению, не создавая в то же время огромное препятствие на этом пути – корень заблуждения в отношении к нирване себя.

И от Genjokoan мастер Доген это:

Когда все Будда-Дхармы, есть Сансара и Нирвана, путь, рождение и смерть, Будды и живые существа. Если мириады вещей не себя, нет Сансары, нет Нирваны, нет Будды, нет чувствующего существа, нет рождения и нет смерти.

+545
KaChOg 9 нояб. 2015 г., 20:40:51

Очень интересный вопрос, который вы задали. Короткий ответ на это: “да!”. Буддисты, которые хорошо разбирались в Дхамме есть близость. У них дружба, общение и близость с добром, из-за их воздержание от чрезмерного потакания чувственным удовольствиям, воздержание от пьянства, а не индульгенцию в азартные игры.

Пять заповедей... особенно третий... Kamesu micchacara veramani sikkhapadam samadiyami - “я беру на себя заповедь воздерживаться от сексуальных проступков.” Это защита для нас от такого.

Пять заповедей, как мы знаем, и практика мирской правильный взгляд и мирских правильное представление. Различия в дискурсе между мирской правильный взгляд и правильное представление, которое находится над миром (что-мирской), что, в случае последних, это значит **полное воздержание, выраженные использовать эти три условия - aarati virati и pativirati. Такое воздержание распространяется на правильные действия и правильные средства к существованию, а также.

Тот, кто принял пять обетов с целью ходьбы Благородный Восьмеричный путь, путь достижения-плоды стремиться к aarati, virati, pativirati уровень воздержания.

+499
Vaiden 26 авг. 2017 г., 7:52:16

Это звучит как jhanas (после первой). Также, когда его спросили о пустоте, Будда определил его как ум, будучи пустым от других мыслей, кроме объекта медитации. Однако, все хватает ниббана непостоянны, даже jhanas.

Садху, садху.

+340
kikaweb 11 дек. 2011 г., 11:09:23

Кругосветка горы Кайлас не привести к нирване, если мы будем то, что Будда учил. Будда никогда не учил где-нибудь в Suttas что-нибудь об этом.

+320
marcoseu 2 окт. 2010 г., 1:33:25

Все эти метафоры непостоянно вещи. Фантом-это призрак.

Вы можете найти полный текст на Тибетском и английском языках здесь

Аудио-лекция (четыре части) можно найти здесь (на главной странице нажмите кнопку Дхармы Essentials, а затем курс 6 для ссылки на части 3 - 4)

Некоторые письменные замечания на аудио лекции здесь.

+253
Srj wsf 2 мая 2019 г., 16:28:16

Все ли буддисты говорят, что нирвана существует? Я не могу поверить, что я не знаю ответа на этот вопрос, сколько я читал о буддизме.

С верхней части моей головы, некоторые говорят, что есть свабхава, те, которые отождествляют его с пустотой, наверное, сказать, что это не есть свабхава, и некоторые говорят, что это само.

+232
iyaceylan 14 февр. 2018 г., 7:32:43

В течение дня uposatha, я немного запуталась в толковании седьмой заповеди восемь заповедей.

Это возможно для меня, чтобы слушать звуки природы без звуков каких-либо музыкальных инструментах? Даже если они считаются "музыка"?

Кроме того, есть ли текст (от aṭṭhakathā или ṭīkā), объясняя эту заповедь? Было бы здорово и очень полезно.

Спасибо заранее.

+225
Yggep 24 авг. 2018 г., 16:11:26

Насколько я понимаю, буддисты не верят в "душу". Чтобы запутать "светлый ум" с "душой", было бы ошибкой. Некоторые тибетские школы используют термин "ясный ум", и они все относятся к той же идее.Это совсем отличаются от школы к школе и от индуизма к буддизму, например.

Сказать "что-то возникает", или что "что-то исчезает в пустоту" - это заблуждение. Независимо от того, что исчезает не исчезает в пустоту — как будто мы могли бы найти, что нет ничего в герметичной металлической бочке, просто потому, что мы не можем увидеть его означает ли это, что он не был там, что она возникла, или что она на некоторое время исчезла. Наука говорит нам, например,что есть несколько составляющих в этой бочке.

Цитировать Сакья Тризин:

"Это не достаточно, чтобы отказаться от привязанности к этой жизни. Чтобы быть по-настоящему освободили мы должны преодолеть представление о твердой реальности в целом".

+185
KevB 5 янв. 2019 г., 18:57:42

Какое "вы"? Вы что на 69, вероятно, станет более консервативным и менее социальным? Или вы что на 5 отсутствовало конкретное понятие личности, или вопрос " вы " примерно представляет? У меня 5 минут назад не было никакого знания, ни памяти вашего вопроса. Есть личности - личности, которая зависит от условий - зависит от матери и отца при рождении, пища для существования, условия для смерти.

Это условное " вы " и такое понятие прекрасно - удобный и полезный в обусловленности. Будда утверждал, против независимого, постоянного, безусловного вы - душа, или Атман, тем не менее предусмотрено.

Самость 'уничтожен' через одну ссылку: только теми вещами, которые наблюдаются непосредственно органами чувств (разум входит как чувство в каноне), все наблюдали, как условия для возникновения, существования и прекращения могут изменяться.

Вещи, которые подлежат условия, непостоянно - как и все, что наблюдается - не может быть основой постоянного и независимого самоуправления. (это жесткая переключатель на размышление.. для меня например, я держал 'подводя итоги' весь опыт в одну точную вещь - но это процесс постоянного " я " от объективного опыта, который только обеспечивает непостоянно объектов в качестве строительных блоков!!). Таким образом, если вы думаете, что это не самоназвание.

Бодхидхарма спросил: “Может ли каждый из вас сказать что-то, чтобы продемонстрировать свои понимание?”

Дао-Фу выступил вперед и сказал: “Она не связана слова и фразы, не отдельные слова и фразы. Это функция Дао”. Бодхидхарма: “ты достиг моей кожи”.

Монахиня Цзун-Чи подошел и сказал: “Это как славный взгляд царство Будды Акшобхьи . Сразу видно, не видел.” Бодхидхарма; “вы достигли своей плоти”.

Дао Юй сказал, “четыре элементы пусты. Пять скандх без фактического существования. Ни один Дхармы может быть понято”. Бодхидхарма: “у вас есть достигли моих костей”.

Наконец, Хуйкэ вышел, глубоко поклонился в тишине и встал прямо. Бодхидхарма сказал: “ты достиг моего костного мозга”. (Вики)

Тишина как можно ближе к себе, как вы получите, как язык мгновенно ограничено Геделя (и/или также с кондиционером). Махаяна и Тхеравада буддизм есть точки преткновения, и является ли конечной с большой буквы получает много общаться, но, по крайней мере, за то, что видел, слышал и чувствовал себя в лучшем случае аппроксимации вещи, как они есть, - влечет отсчета, реляционных, и взаимозависимого возникновения.

+155
Alex Bear 25 июн. 2019 г., 11:01:37

Мы должны медитировать на все конца жизни, включая прекращение агрегаты условно назвать 'я' & 'вы'. Например, размышления о смерти должно быть сделано к милые маленькие дети.

Как быть "благодарны", это морально неуместно и показывает разум не в состоянии расслабиться и войти в пустоту непостоянства. Быть "благодарны" похожа на желание выпить шампанского на похоронах.

Это говорит, размышляя о смерти друга-это не эгоизм. Это реальность. Писания учат:

Монахи, есть эти пять тем, которые часто должны быть отражены на Женщина или мужчина, домохозяин или один выходил. Какие пять? (1) ‘я подвержен старости; я не освобождены от старости.’ (2) ‘я подвержен болезням; я не освобождается от болезни.’ (3) ‘я подвержен смерти, я не освобождены от смерти. (4) ‘я должны быть разделены и отделены от всех и всего мил и приятен мне. (5) ‘я хозяин моего каммы, наследник своей каммы, я Камма, как мое происхождение, Камма, как мой родственник, Камма как мое средство; я буду наследником независимо от каммы, хорошо или плохо, что я делаю.’

В 5.57


И что может быть подвержено смерти? Жена и дети подвержены смерти, мужчины и женщины-рабыни, коз и овец, птиц и свиней, слонов, скота, коней и кобыл подвержены смерти. Эти приобретения облагаются смерти; и тот, кто привязан к этим вещам, влюбилась в них, и совершенно к ним стремится, будучи сам подвержен смерти, ищет то, что также подвержено смерти.

26 млн

+56
AbhijitCSE 18 мар. 2010 г., 5:29:06

Показать вопросы с тегом