Ли использование или просмотр YouTube нарушать правила монаха?

Бы через YouTube или других социальных медиа, где подвергается воздействию музыки или принудительной рекламы/развлечения, быть нарушение правил для монахов?

"наблюдая за развлечения преткновения"

Это делает просмотр любого из Youtube (число 7 из восьми заповедей) площадью беспокойство.

+244
Srikanth Reddy Lingala 1 февр. 2017 г., 10:21:02
26 ответов

В прошлом, я имел некоторый успех с не убивать мышь ловушка, как этот. Это позволяет поймать мышь и выпустить ее в подходящем районе за пределами.

Теперь мы разделяем наши дома с 2 собаками и кошкой. Мышей не хочу быть здесь.

+988
OTL 03 февр. '09 в 4:24

Теория "Пустоты" - это концепции, что все явления пусты от самобытия. Что-то есть иллюзия существования, когда возникает право причины и условия. Пример: нет изначально существующие куриный суп. Вы получите только куриный суп, когда вы положили вместе с мертвыми курами, горячая вода. Овощи и т. д. в этой теории, вы иллюзорное самоощущение исходит из права причины и условия, родители, тело, мозг и т. д. следуя этой логике, после смерти, личность должна просто прекратить свое существование, потому что то, что сделал тебе само растворится и поскольку вы по своей природе не существует, вы должны просто исчезнуть, и все же Будда ясно, что мы перерождаемся. Это нелогично и не имеет смысла. Возможно, именно поэтому Будда никогда не учил теорию пустоты. Эта идея нигде во всем Палийском каноне.

+971
thethea 10 янв. 2018 г., 3:03:35

Если трудно сосредоточиться, пожалуйста, проверьте

  1. Вы принимали (по крайней мере) восемь(8) наставления перед медитацией?
  2. Вы должны нравиться себе, что ваш день является хорошим, и вы не нарушили ни один из восьми заповедей, так что никаких немедленных судить не произойдет.
  3. Вы делаете медитацию в тихом месте, где ни звук отвлекает, нет вида отвлечения (рекомендуется закрывать глаза во время медитации, но любое движение проходящих мимо людей и т. д.)?
  4. Посвящение в медитацию (у вас есть твердая решимость совершать медитации неважно, какие опасности и hinderances нужно преодолеть).

Для людей с трудным сосредоточиться, это хорошо, чтобы начать смотреть вдоха и выдоху. Наиболее важным фактом является то, что вам нужно нормально дышать и естественно. Если вы попытаетесь дышать быстрее, вы быстро устанет. Если вы попытаетесь дышать медленнее, вы будете отвлекаться.

Первый новичок может начать считать дыхание, вдох и выдох считать как одно, другая пара два и так далее. Подсчет должен не менее 5 и не более 10, так что любая математическая отвлечение не участвует в процессе медитации.

Следующий этап-это просто смотреть на вдох и выдох, без подсчета. Там могут быть некоторые отвлечения происходят в вашем сознании и теряют внимание на дыхание-и выдох. Тогда вы должны знать, что здесь отвлечься. Как только вы знаете, что есть отвлечение на мысли(или некоторая другая форма отвлечения) прекратятся. Затем нужно положить ваше внимание обратно к дыханию и снова. Вам нужно сделать это, пока вы не мастер, чтобы положить ваше внимание обратно так быстро, как вы начинаете отвлекаться. Вскоре вы можете получить полное внимание на Анапанасати.

Ум очень быстро, как правило, до умопомрачения, даже если вы можете сделать полное внимание к вашему дыханию, а. Тогда вам нужно сделать следующий уровень Анапана. Привлечь ваше внимание к началу дыхания-в, среднего (воздуха, проходящего в носу) дыхания-в конце вдоха; начало вдох-выход, среднего (воздуха, проходящего из носа) дыхания-в конце вдоха-выхода. Если вы можете освоить этот уровень внимания на Анапана, вы, вероятно, можете быть свободными от фокуса проблема в медитации.

На следующие уровни медитации, вы должны быть хорошим учитель, который может направить вас. Люди самых разных увлечений, перспектив, намерений и целей необходимо позаботиться отдельно. Вам обязательно нужно идти в центры медитации и нужно сделать правильное отступление. Там вы можете развивать/практиковать осознанность, концентрация, и то, что вы ищете.

+929
Eric Mentele 26 февр. 2010 г., 19:31:42

Поскольку вы не пометили ваш вопрос как Тхеравада-только, полагаю, вы принимаете ответы от всех традиций.

В Махаяне, мы имеем понятие разными путями подходят для людей разных пристрастий. Тибетская традиция разработала два метода, несколько похожих друг на друга, что, как говорят, чтобы позволить серьезный практик для достижения просветления в течение одной жизни, или даже быстрее.

Эти методы известны как Махамудра и Дзогчен. В моем понимании, оба работают с помощью аппроксимации целевого состояния нирваны или таковости, что учение Будды завершается. Здесь я буду варить их, в их суть, в надежде сделать их доступными для Интернет-возраста студентов. Если моя презентация выглядит вводящей в заблуждение или неполной, не стесняйтесь изучение традиционной литературы или практики под руководством квалифицированного учителя.

В принципе, самый быстрый путь к просветлению состоит в том, "оставив все как есть" и достижения непоколебимое убеждение и уверенность в том, что регулярные неизмененном положении вещей-это уже "великое совершенство".

Конечно, этот метод предполагает, одно не есть грубые психические и эмоциональные омрачения. Другими словами, этот метод предполагает, что студент-это уже довольно близко к просветлению.

Существует также огромная разница между принимая этот "вид" в качестве оперативной основе эмоционального ума и просто думая, что "все хорошо", когда это не ... с одной стороны, или просто сдаться и остаться дураком на другом.

При приеме правильно, эта точка зрения приводит в легкое состояние не привязанности, ни влечения, ни отвращения, никаких побочных-брал, полную непредвзятость принятия "себя" и "мира", распад субъект/объектной двойственности, совершенную реализацию Метта, Каруна, мудит и upekkha, прекратить все страдания, чувство свободы или спонтанности и абсолютной безусловной любви.

+929
DiLiN Pi Blackmamba 1 февр. 2017 г., 5:56:32

Отпустить контроль и ожидание того, как это должно быть.

У вас есть непонимание, что дыхание должно быть как X, и это подсознательно заставляя вас идти в кругах.

Только смотреть его, однако это.

Совершенно нормально, как это. Нет, где в анапанасати это сказать, чтобы заставить его быть тем или иным способом.

В любой ситуации, жизнь или смерть, важно что вы относитесь к реальности с любовью и добротой/принятие и мудрость (все из которых ведут друг с другом). В данном случае, это означает, принимать ваше дыхание на то, как оно (она будет меняться самостоятельно в соответствии с вашим умственных достижений).

**Фокус на спокойный устойчивый ум, совершенствуя пяти факультетов. Дышать легко, позволяя вашему дыханию пройти его смены. Он будет долго на своих. **

+927
Jared Palmer 13 янв. 2014 г., 1:16:41

Махаяна

В Махаяна-Чань традиции первозданной ум называется Будда-природой. Но традиция Дзен также подчеркивает, что природа Будды-это шуньята (пустота),отсутствие независимого и существенное "я".

Син Юн, сорок восьмой патриарх в школе Линьцзи, приравнивает природы Будды с dharmakāya в соответствии с заявлениями в ключе tathāgatagarbha сутры. Он определяет эти два как:

это заложено природой, которая существует во всех существах. В буддизме Махаяна, просветление-это процесс раскрытия это заложено природой ... природа Будды [это] идентичен с трансцендентной реальностью (*ниббана). Единство Будды со всем, что существует.

Поэтому пробуждение ума, видя его собственного изначального ума, безупречной. Хотя все они имеют немного различные определения природы Будды(изначального сознания). Смотрите ниже:

Тибетский Буддизм

Гелуг

14-й Далай-Лама, важным Гелуг рисунок, выступая от Мадхьямаки философская позиция, видит природу Будды, как "оригинальный ясного света ума", но указывает, что он в конечном счете не существует независимо, поскольку, как и все другие явления, оно имеет природу пустоты:

Когда-то один произносит слова "пустота" и "Абсолют", создается впечатление, говорящих то же самое, по сути Абсолюта. Если пустота, должно быть объяснено с помощью только одного из этих двух условий, то будет путаница. Я должен сказать; в противном случае можно подумать, что врожденная оригинальный ясного света абсолютной истины не существует.

Джеффри Хопкинс передает такое же понимание:

Основой очистки является природа Будды, которая рассматривается в двух направлениях. Одним из них является ясный свет природы ума, позитивное явление, а другой-пустота присущего существования разума, негативное явление, само по себе отсутствие присущих созданию разума.[90]

Бон/Дзогчен

Джермано касается Дзогчен, через Будда-природы Мадхьямаки, Yogācāra и Абхинавагупты:

...великое совершенство представляет собой наиболее сложный интерпретации так называемого "Будда-природа" традиции в контексте Индо-тибетской мысли, и как таковой, имеет крайне важное значение для исследований в классических эзотерических философских систем, таких как Мадхьямаки и Yogacara, а также создают благоприятную почву для будущих исследований взаимосвязи между Индо-тибетской и Восточной Азии форм буддизма, а также между Индо-тибетского буддизма и современной индийской разработки, такие как десятый век недвойственный шиваизм Абхинавагупта.[96]

19-го/20-го века тибетским буддийским ученым, Шечен Gyaltsap Gyurme Пема Намгьял, видит природу Будды как истину в последней инстанции,[97] Нирвана, которая состоит из глубины, первозданного мира и сияние:

Будда-природа-это безупречный. Это глубокое, безмятежное, unfabricated таковости, простор беспримесного светимости; nonarising, безостановочно, изначального мира, спонтанно настоящей нирваны.

Что касается явления, это Майя - иллюзия

В Махаяне... под влиянием невежества, мы считаем, объектов и лиц, которые будут самостоятельно реальный, существующий отдельно от причин и условий. Мы не воспринимаем их как пустые реальной сущности, тогда как в действительности они существуют подобно Майя, волшебный облик, созданный магом. Иллюзии маг может существовать и действовать в мире на основе какой-то реквизит, жестами и заклинаниями, тем не менее показывают, иллюзорна. Зрители участвуют в создании иллюзии misperceiving и рисуя ложные выводы. И наоборот, когда возникают явления и рассматривается как иллюзорное, что является более точным.

Вообще, есть "восемь примеров иллюзии..: магия, мечта, мыльный пузырь, Радуга, молния, отражение луны в воде, Мираж, город небесных музыкантов". Понимание, что то, что мы испытываем, является менее значительным, чем, как мы считаем, служат цели освобождения от невежества, страха и жмется и достижения просветления..

Смотри пост изначальному виду разных школ

+887
user9869 9 янв. 2011 г., 7:38:24

Медитировать! Как только вы поймете, как ваш собственный ум работает, понимание всех остальных становится легко.

+874
Padmasiri de Silva 3 июн. 2011 г., 22:33:57

Я испытал сегодня Смерть Эго. Извините, если моя терминология-это неправильно. Но я видел, как. Я просто хочу сейчас понять

+838
Tiquavias 11 окт. 2017 г., 20:08:32

Я прочитал несколько разных противоречивых частей информации о Геше градусов. Я предположил, что Геше-это звание дается по окончании обучения. Но, согласно Википедии:

При заключении [учебы] игумен назначает каждому кандидату в категории Геше по способностям. Есть четыре таких категории, Dorampa, Lingtse, Tsorampa и Лхарампы, Лхарампы самый высокий. После этого, для того, чтобы претендовать кандидаты Геше не давали скучать ни одного из трех ежедневных дискуссиях в течение последующих восьми месяцев.

Значит ли это, что можно сначала получить dorampa и потом lingtse позже, подобно тому, как миряне заработать степень бакалавра, а затем магистра?

+815
Suriyan Ramasami 26 февр. 2015 г., 8:09:13

Випассана-это процесс методологии, чтобы видеть вещи как они есть. Видя это, как они (йатха,бхута.ñana.dassana) приводит к разочарованию (nibbidā) --> бесстрастие (virāga) --> освобождение (vimutti) --> знание уничтожение потоков (āsava-к Хая,ñāna). [Upanisa Сутта, (Ekā,дасака) Cetanā'karaṇīya Сутта, (Дасака) Cetanā'karaṇīya Сутта].

С помощью Випассаны вы получаете йатха,бхута.ñana.dassana, через которые вы можете получить освобождение транзитивно. Vimutt'āyatana Сутта говорит об этом, хотя он пропускает некоторые средние шаги Nibbida fomular подразумевает, что вы должны пройти через йатха,бхута.ñana.dassana. Также см. Этот ответ.

См. также: Nibbida по Пия Тан

+793
user211590 9 окт. 2016 г., 12:57:20

Если некоторое учение не сразу же после эффективным, но результаты (как описано в suttas) не видно после долгой, самоотверженной практикой, мы должны отбросить это учение?

Я не уверен, что "немедленно" - это хороший перевод -- может ввести в заблуждение.

Палийские слова akaliko т. е. "без времени", который я предполагаю, может иметь целый ряд значений ...

  • "Вневременной" -- т. е. не ограничены в определенное время ... может "вечно" правда
  • "Немедленно" (не "немедленно") -- т. е. "соответствующие" или "относится" или "практически" сейчас
  • Постоянное или непрерывное

... а также "без промедления". Когда вы переводите, вы должны выбрать один вариант перевода (например, "немедленно"), которые не могут передать весь спектр.

См. также Что такое Сат-Дхарма?

Также он перевел ... и я не хочу критиковать, но я не знаю, почему он это сделал-как "немедленно" что-то, что может быть два (отдельно) прилагательные в оригинале, т. е. "непосредственных" и "эффективный".

Например, см. здесь ...

Svākkhāto dhammo bhagavatā:
Дхамма хорошо заявил Bhagavā:

sandiṭṭhiko akāliko
видны здесь и сейчас, немедленно,

ehipassiko opaneyyiko
приглашаю приехать и посмотреть, эффективных,

paccattaṃ veditabbo viññūhī ти.
чтобы быть индивидуально установлено мудрецами.

... где "немедленные" и "эффективным" два отдельных слова (akāliko и opaneyyiko), хотя словарь дает "моментальный результат" как одно из значений akāliko.

Также может быть "немедленно" - это правильно-если это понимать как, "успешная практика имеет эффект".

Это может привести к "Ни один истинный шотландец" аргумент (например, "если это не вступает в силу немедленно после этого вы не практикующий ее правильно"), но все равно.

Если practicant не способен воспринимать что-то описано в suttas, сразу же после, следует отбросить такие suttas априори?

Пожалуй, нет.

Например я читал радиолюбительской справочник , когда я был ребенком, эта книга объясняет, как создавать различные радиостанции, и начинается с самых "азов" -- объяснение электронных компонентов и поведения электромагнитного излучения. Я думаю, что уроки в книге "истинный", но я не не мог понять, когда я прочитал ее, я понял немного больше, когда я прочитал это во второй раз, и в третий раз.

Так что я не думаю, что имеет смысл "выкинуть" уроки, которые нам говорят, являются истинными и полезными, просто потому, что мы не сразу их понимаю.

Что сказал, я, как правило, классифицируют уроки на "полезных" и "не полезно", и урок, который я не [пока] понимают, может быть [еще] не полезно для меня ... не то, чтобы это неправда, просто я еще не уверен, как использовать его.

Так что биты Дхаммы, которые я не понимаю, я, как правило, положить "на полку", - возможно, я не понимаю, как использовать его, но я не хочу, чтобы отменить его либо.

Также я думаю, что большое учение предназначается, чтобы быть отработаны практические. Если это, как и другие "практики", это то, что человек ("учеников") стал лучше или более опытен, как результат практики. Если вы посмотрите именно так, то вы, возможно, предпочитают не говорить, "если я не могу практиковать его сразу-сделать это совершенно без усилий, без практики, без ошибок-тогда это не "вне времени" и я могу отменить его".

Как мы можем знать, если какие-то якобы результат не воспринимается из-за моего отсутствия опыта, или если это потому, что учение ложно?

Я думаю, что мы должны использовать четыре великих ссылок , чтобы определить, является ли что-Будды учение.

+781
Jeff Stokes 2 июл. 2017 г., 8:12:50

Я искал кратко о доступе к инсайту ... и самое близкое, что я нашел - это статья , которая говорит,

Все теистические религии учат, что эго выживет после смерти тем или иным способом, и не уничтожили. Материалистическая концепция заключается в том, что эго уничтожается при смерти. Буддийская точка зрения, что нет никакого эго, или что-то серьезное, или длительные, но все вещи с кондиционером могут меняться, и они меняются не оставаясь одной и той же для двух последовательных мгновений, и что есть преемственность, но не личность.

... и:

Из-за принятия этого закона всеобщего непостоянства, буддизм стоит в прямой оппозиции к sassatavaada или eternalism, который, как правило, идет рука об руку с aatmavaada, т. е. вера в какую-то бессмертную душу. Только Brahmajaala Сутта из Diighanikaaya относится к более десяти разновидностей eternalism, только чтобы опровергнуть их заблуждения об истинной природе эмпирического мира. Но это опровержение eternalism не приводит к принятию, со стороны буддизма, в другую крайность, а именно ucchedavaada или аннигиляционизму, который обычно идет рука об руку с материализмом.

Так что, возможно, "материализм" употребляется как синоним аннигиляционизму, возможно, потому, что он понимал как учение о том, что что-то "уничтожены" с/со смертью "материал" для тела.

+718
mjrork 14 февр. 2019 г., 18:32:06

Я хотел бы знать, на каком основании "Лотосовой сутры" и ее связь с исходным учением Будды упоминается в Типитаки. Я хотел бы также знать, где Лотосовой сутры противоречит вещей, упомянутых в Типитаки.

Детальный и ссылка ответ будет действительно оценили.

+711
veles1978 8 апр. 2013 г., 12:41:18

Цепляясь за обряды и ритуалы

Это неправильно-вера во что-то чудо и ярлык. Это неправильное убеждение в поклонении Творцу или Богу может принести поклоняющегося освобождения/спасения. Это что-то одно выбросить собственные усилия и воспитывать собственных знаниях и мудрости. Это просто ми-веры в некие могущественные существа (Бога) или некоторые мощные вещи (огонь [в какой-Индия место, где люди поклоняются огню]), что окончательного освобождения/блаженство может быть предложена/передана от него. Это неправильное убеждение, что манеры, привычки и практика собака или корова(бык) может очистить примесей в уме.

Благородный Восьмеричный Путь

Благородный Восьмеричный Путь-это нужно практиковать себя. Практикующий Благородный Восьмеричный Путь не ожидает спасения от кого-либо/что-либо. Самый первый Благородный Восьмеричный путь, прямо смотреть уже избавляется от идеи "цепляясь за обряды и ритуалы" и так два пути явно противоположны друг другу.

Виная

Виная-это набор правил для монахов. Типитака означает, что это чисто из авторитетных заказа Будды (нет никого, кто определил Винаи и только Будда делал). Цель Виная четко сказано Буддой в Виная питаку как следовать:

  1. Принять и быть дисциплинированным Санга Санга, что любит выполнять
  2. Чтобы быть в Санга с приятными ум/тело путем выполнения Винаи
  3. Для выявления и наказания совершил
  4. Выполнил монахов остаться вместе мирно/лелея
  5. Чтобы уйти от настоящей опасности/преследования маклерства закона (Виная)
  6. Чтобы избавиться от будущих опасностей/страдания
  7. Будут радовать люди, которые не сделали для этого
  8. Чтобы быть более довольны люди, которые уже сделали для этого
  9. Для поддержания трех Сасана(ы) еще больше
  10. Для продвижения Виная (правила)

    Так это цель Винаи и он явно намеревался Санга (организация монахи) , которым необходимо следовать, дисциплинированно и выполнили. Миряне не соблюдают Винаю.

Чтобы достичь Нирваны, он только один должен следить за Благородный Восьмеричный Путь. Не надо быть частью Санга, быть монахом(в конце концов, не обязательно быть дисциплинированным Виная). Поэтому Виная является необязательным для мирян, и это только принятые при вступлении в Санга.

По поводу правил (Виная)

В выше 10 целей Винаи Будда четко заявил, что чтобы избавиться от опасностей и страданий, выполнив его. Идя по нему, можно бесплатно от обвинения/обвинения себя по крайней мере. При более внимательном изучение винаи, он пытается избавиться от пяти помех в какой-то степени.

Есть еще один пример, что бы не углубляться, как выше заявлением. Даже в некоторых членство в клубе (а в некоторых религиозных вопросах) в реальном мире существуют какие-то нелепые правила нужно соблюдать новые члены. Единственное объяснение - "это традиция" и ничего более будет полная.

Вот еще один пример, также заявив, что правило-это не ритуал. Для туристов в Сингапуре запрещено привозить с собой/употреблять жевательную резинку, но никто не скажет Сингапур в ритуал с применением этого закона. Есть много странного/нечет правила, применяемые в ряде стран, но он не полностью применить эти страны в ритуал. Так что есть четкое различие между правилами и ритуалами.

Виная Будда явно путь-Ред/аргументированно, чем те, что. Две причины (7 и 8) винаи на Санга, потому что организация монахов (Сангхи) полностью полагались на пожертвования (питание, одежда, жилье и медицина) из мирян; в круг, живущих на пожертвования. Так что это очень тяжелое бремя для монахов соблюдать правила, так что люди рады видеть, что их предложения идут не зря (они не предлагают вещи куплены на свои кровные деньги, чтобы кретины даром).

И еще один значимый винаи следуя за ней, выполнил человек может почувствовать себя свободным от вреда. В противоположность этому, в ритуал, практикующий врач не может четко объяснить, почему ритуал должен быть сделано, врач не может объяснить больше, чем традиция, это должно быть сделано, но не причина. После завершения/выполнения ритуала, нет очевидных доказательств, что результата/результата. Единственное, что вынужден верить. Пусть говорят, что вес-контрольный леди избегает твердой пищи еды после полудня и через несколько дней/недель практикуя этот метод, она может чувствовать, что она потеряла вес и чувствовать себя лучше, здоровый и активный. Ритуал не достаточно близко, это в смысле "ориентирован на результат".

В заключение, Виная-это не ритуал и свод правил привязаны только к Сангу. Он является необязательным для мирян, которые следуют Благородный Восьмеричный Путь. Виная есть 10 причин, чтобы поставить на место и Виная пытается избавиться от плохих поступках как можно больше, так что врач может порадовать себя и склонен к сосредоточения (концентрации), но ритуал основаны только на вере (четко не определен результат/результат достижения).

+664
quincy qwilfish 21 дек. 2015 г., 19:36:32

В буддизме, сознание не думает. Однако разум-сознание (Мано-vinanna) необходим для мышления о мышлении, потому что разум должен 1-го осознать мысль, прежде чем он может подумать об этом думал.

При этом, буддизм не учите существовать других khandhas зависит от сознания, но учит противоположному, а именно, возникновение сознания зависит от других агрегатов (ЗП 22.53; млн 38; и др.).

+598
Martindp2 28 июн. 2011 г., 10:57:15

Это не будет проблемой, пока вы были примером и вдохновением для них. Вы можете быть одного из четырех видов кальяна Mittas и направлять их на правильный путь. Это только становится проблемой, если вы начинаете подражать и начать принимать их советы.

+593
Zilvarael 23 июл. 2016 г., 3:29:49

Все отличные ответы на хороший вопрос. Я хотел бы добавить свои пять копеек.

В буквальном смысле ниббана - это "тушение", или "задувание", как свеча, которая полностью сгорел. Поскольку невозможно определить возвышенного, потому что это происходит на уровне, недоступном для слова, определение через отрицание-это только метафора. Таким образом, это не то, чего добивается, но то, что можно создать условия для того, чтобы это произошло.

Когда вы сажаете семя, ты не можешь заставить ее расти: вам просто может обеспечить воды, удобрений, ухода и защиты, пока, в свое время, он предлагает свои плоды.

+494
user69103 3 сент. 2016 г., 16:36:56

1. Они держаться вместе, и причиной рождения одного конкретного человека (который может быть назван возрождением), или они отдельно?

Даже когда вы живы, возникают 5 скандх вместе в каждом опыте. Поэтому, когда вы спросите: "они остаются вместе", вы спрашиваете, если опыт остается. Нет! Опыт сразу же исчезает. Там не оставаться. На скандх в этот опыт не совпадает с скандх в следующем.

2. Если они отдельно, они отдельно просто на 5, или же каждый совокупного разделить на более мелкие части?

В 5 скандх сгруппированы в 2 категории. Нама (психического) и Рупа (физической). Рупа содержит только 1-й сканды и Нама содержит оставшиеся 4. Как правило, только Рупа может возникнуть самостоятельно, например: бревно, камень, труп и т. д. Нама всегда должен возникать в связи с исключением Арупа Рупа в Миры Брахмы. Но опять же, когда тебя спрашивают "если они раздельные", вы делаете предположение, что там что-то исправлено в течение определенного периода времени. Это не работает таким образом. Единый опыт может содержать не более 17 минут думал. 1 блок Рупа длится только 17 думала моменты и нет в природе пример для сравнения 1 раз подумал мгновение, но в жизни еще вспомнил момент.

Ум в момент смерти

Когда человек умирает в bhavanga прерывается, вибрирует на мгновение и исчезает. Прерывание вызывается объект, который представляет собой на ум-дверь. В результате этого ум-дверь-реклама возникает Читта. Далее следуют пять Явана думала моменты, которые являются слабыми, отсутствие репродуктивного силу, и служат только для определения характера перерождения сознания. В javanas может или не может следовать две регистрации мысли моменты (tadaalambana). После этого наступает смерть сознания (Читта-кути), который идентичен в Конституции и объект бхава"Нга Читта. В кути Читта просто выполняет функцию сигнального конца жизни. Важно понимать разницу между кути Читта и javanas, которые предшествуют его. В кути Читта-конец бхава"поток Нга существования и не определяет природу перерождения. В javanas, которые происходят как раз перед возникает кути Читта форма процесса kammic и определить характер перерождения сознания.

3. Если они отдельные, они вызывают рождение много разных людей?

Нет никакого разделения. Когда человек умирает, Нама больше не появляются в теле. Только Рупа возникает из-за других причин, чем Нама продолжают появляться. Есть только один Patisandi Читта. Поэтому смерть, будучи не в результате многоплодных родов.

можно сделать вывод, что четыре из агрегатов (ощущение, восприятие, психических образований и сознания) остаться вместе и вызвать новую рождение одного конкретного человека, а остальные совокупным (Рупа, вопрос) отделяет и разделяет на части.

Опять же, нет останусь. Они вместе появляются и мгновенно исчезают. Нама не уйти из этой жизни в следующую. Первая Читта следующей жизни-это результат cittas Явана, которые происходят всего до кути Читта.

У меня есть иллюзия, что я такой же человек, как минуту назад, даже хотя мое тело, мои чувства и т. д. изменились. Эта иллюзия продолжения после смерти?

Незнание или Моха-это cetasika. В cetasikas являются психические факторы или спутники, которые возникают и гибнут вместе с сознанием (Читта), разделяя его предмет и основание. Cetasikas не появляются независимо от cittas. Так что ничего не будет с этого момента до следующего. Но это не значит, что на следующий Читта не может быть cetasika невежество.

Я смотрел видео Yuttadhammo о возрождении и понял, что Буддисты верят в представлениях о непрерывности сознания после смерти.

Маститые Yuttadhammo говорят о непрерывности переживания. Он не подразумевая panchaskanda уйдут из этой жизни к следующей или с этого момента к следующему.

+481
Geraldine Montoya 22 апр. 2010 г., 12:49:14

В какую школу буддизма является дуккха НАНА признанный термин?

Где дуккха НАНА обсудили в Палийском каноне?

Ближайший я могу найти в дуккха НАНА клеша-Мара, которые, возможно, связаны в некотором роде.

Говоря конкретно о дуккхе НАНА, которая сложилась в результате практики, каково ваше эмпирической интерпретации дуккха НАНА?

+453
amo 6 нояб. 2013 г., 22:10:43

Если вы помните, то, внимание, как вспоминая, вспоминая, вспоминая... до упора. Если вы помните что-то и уже стали расстраиваться или грустить, обратите внимание, как печально, печально, печально... до тех пор, пока печаль уйдет. Просто соблюдать 3 характеристики сожаление.

+331
Wegol 27 июл. 2014 г., 13:00:45

Иногда это полезно, чтобы найти свой путь, думая всю дорогу обратно с определенной точки. Поэтому:

Глядя на старение, горя и смерти, нужно выяснить, что вызывает это. Это можно понять по pratītyasamutpāda

Затем, чтобы понимать страдания, в его надлежащей форме, будет понимая Четыре Благородные Истины. Чтобы понять это, путешествиях в благородный путь, у которого есть восемь компонентов (отметим, что это не последовательный путь 8 шагов)

Чтение сутр, чтобы понять это было бы хорошо. Вы можете также извлечь выгоду из чтения сутры на Панча upadanakkanda

+275
Krystale Hiromi 31 окт. 2016 г., 23:50:10

Других ответов говоря уже о чувственных объектах и органов чувств, и контакт (и может также упомянуть чувство-сознание) -- см. Также Ayatana (например, в Википедии), и Сабба Сутта ("все").

Дополнительно:

  • Вопрос ("ничего там") может также быть понято как означающее, что вы спрашиваете об учении пустота или шуньята -- см., например, ответы на какова цель Махаяны 'пустота' учение? - если только потому, что это переводится как описание того, что имеем "реальное" существование.

  • Я думаю, что "имена" себе сделал ... все слова, как "лошадь" и "дерево" и "буддизм" и "Джон и т. д. и т. д.

  • Есть несколько "пластов" или sankharas, я думаю, что те, может быть отнесена к виду-сделал тоже-например, если бы вы когда-нибудь ассоциировали с человеком, с запахом, с чувством.

  • Я полагаю, что тенденции (anusaya и asava) можно было бы назвать "ум-сделал" тоже-см., например, ответы на что такое стоки?

  • Возможно, я должен упомянуть о "мудрости" тоже, я не уверен, можно ли это классифицировать как часть "все о мире", ни даже будет ли это полностью отнесены к категории "ум-сделал" (я думаю, что Будда-это иногда описывается как имеющий "обнаружен" или "заново" Дхамму, а не "придумав" его)

В резюме буддизм не видит ум, как важно-и как обучаемый, и увидеть, например, первые несколько стихов из Дхаммапады, - но, по крайней мере, в этом царстве разума, стремится быть сознательным (или "смыслом") формах, чувственных объектах.

+236
belka1102 29 мар. 2011 г., 13:22:11

Я думаю, что в пали suttas:

  • "Бессмертный" - это синоним nibanna (см. Этот ответ).
  • Самсара-это кондиционерами и имеет construable начале (который, как мне кажется, означает 'вечный' но 'без изначального создателя')
  • Nibanna (в отличие от) безусловные

Я не думаю, что там (я не знаю) учение, которое объясняет, как/почему обусловленного бытия возникает из будущего.

Существует теория зависимого возникновения которой описывается, как одна вещь приводит к другому, т. е. как Сансара продолжается.

И я думаю, что буддизм рассматривается как способ бегства от (освобожденных от) сансары.


Говоря о Шиве, я заметил, что akalika (вневременной) дается как один из атрибутов Дхармы. Кали представляет собой (индуисты) богиня времени, супруги Шивы, и связан с (Среди прочего) разрушения.

Так что, наоборот, возможно, это имеет смысл, что то, что akalika связано с тем, что бессмертным (и будущего).

В моем понимании это в обычных условиях является то, что "рожден" означает, что " оно " возникает в результате заболеваний и смерти означает, что он перестает существовать таким же образом (см., например, эссе, Аничче вата ищите купить монах Бодхи) - и, таким образом, это непостоянно.

И наоборот, нерожденный и Бессмертный не преходит.


В описании Mahāparinirvāṇasūtra, Принстонский словарь буддизма утверждает,

Че Нирвана Архата считается лишь отсутствие несчастья (клеша), но без осознания buddhadhatu. Нирвана Будды, а не вечное, чистое, блаженное, и наделен собственной личности, изначально существующей реальности, что это только временно скрыть от клеша; когда что нирвана и buddhadhattu, наконец "признал," состояние Будды-то добиться. Будда показывает существование этой нирваны бодхисатв.

Кстати, он также говорит,

Утверждать, нет-это значит не понимать истинной Дхаммы. Доктрина пустоты (шуньята) это означает отсутствие той, которая усугубляется, страдания, непостоянно.

Так что если вы ищете учение о "нерожденных", как нечто иное, чем отсутствие растление, что-то с самосуществующим, то вы, возможно, хотите быть глядя в более поздних буддийских учений, например, чтобы сделать с природой Будды.

Если вы читали Mahāparinirvāṇasūtra много говорить о себе, например,

Кашьяпа сказал Будде: "о почитаемый в мирах! Есть в 25 существований или нет?" Будда сказал: "О добрый человек! "Я" означает "Tathagatagarbha" [Будда-матку, Будда-Эмбрион, Будда-Природа]. Каждое существо обладает природой Будды. Это самоназвание. Такое с самого начала, были под покровом бесчисленных омрачений. Вот почему человек не могу видеть его.

Ты спрашиваешь "что это", что, я думаю, предполагает, что "это": то есть это "Оно", которое существует. Что существует "оно", я полагаю, может быть природой Будды (что я думаю на языке Пали-Сутта, опишите подробнее как это: не рождается, не умирает, троллейбус, безусловных, не страдает и т. д.).

Даже так я не уверен, что это правильно, чтобы говорить о нерожденном в качестве творца или источника обусловленное существование.

Помимо "природы Будды", есть другое слово с более поздней доктрине, Tathāgatagarbha,

В Tathāgatagarbha сутры представляют собой группу сутры Махаяны, которые представят концепцию "чрево" или "эмбрион" (гарбха) Татхагаты, Будды.

Назвав его "утробе" подразумевает, что может быть, это создатель чего-то, но я думаю, что это создание является состояние Будды, а не выработка условного существования:

Каждое разумное существо имеет возможность достичь состояния Будды из-за tathāgatagarbha.

Например, Татхагата-гарбха сутра говорит:

"Или, kulaputras, это похоже на пшеничное зерно, которое еще не было его шелуху удаляют. Кто-то кто беднеет может сдуру брезгуют, и считают, что это будет то, что должно быть отброшены. Но когда его очищают, ядро может всегда быть использован. В как мода, хорошее сыновья, когда я вижу существ с моим cakshur Будда, я вижу, что шелуха kleshas охватывает их безграничное видение Татхагаты. Так что с соответствующими upayas я разъяснять Дхарму, чтобы они удалить эти kleshas, очистить их джняна-парамита (десятой ступени бодхисаттвы) и достижения во всех мирах аннутара-самьяк-самбоди".

... и,

"Или, kulaputras, это похоже на настоящее золото, которая упала в яму с отходами и погружен и не видела уже несколько лет. Чистое золото не гниет, но никто не знает, что это есть. Но предположим, что там появился кто-то сверхъестественные видения, которые рассказывали люди, В нечистых отходов существует подлинная золотая побрякушка. Вы должны получить его и делай с ним как вам будет угодно'. Аналогично, kulaputras, нечистых отходов своими бесчисленными клеша. В подлинная золотая побрякушка-это ваш tathagatagarbha. По этой причине Татхагата широко излагает Дхармы, чтобы включить всех существ, чтобы уничтожить их kleshas, достичь правильного совершенного просветления и совершать деяния Будды".


В резюме я не знаю это учение, которое говорит о том, что другими возникает из-за нерожденных.

Если что-нибудь возможно и обратное, например, есть образ (чистый) лотоса, который вырастает из (нечистые) грязи.

Даже если и так, достижения будущего может изменить способ, в котором вы видите обусловленное существование.

+209
billybrnx 23 авг. 2010 г., 14:45:48

Каждый современный/цивилизованным государством оккупации этические принципы. Когда чиновники перестают воспринимать как действовать этично (таких, как полиция в условиях тоталитарного государства), это явно не определенной профессии (например, полицейский), что это проблема, но сама все правительство. Кроме того, демократия также не удалось. Например, есть моральные принципы в буддизме о том, как правительство должно быть проведено (обе монархии & демократия).

Когда этой жестокой тоталитарной власти происходит, общих нравственных принципов буддизма будет диктовать средств к существованию, а не профессия (призвание) себе.

И какой недостаток чувственности? Вот, на счет оккупации, по которому представитель клана живет — ли проверка или бухгалтерского учета или расчета или вспашку или торговле или крупный рогатый скот-уход или стрельба из лука или как короля человек, или на любой оккупация может быть — ему грозит холод, ему грозит тепла, преследует комаров и мух, ветра и солнца & гадов, умираю от голода & жажды.

13 млн

+176
Flintyk 10 июл. 2010 г., 12:16:09

У любого современного буддийского организация приняла Григорианский календарь для празднования буддийских праздников?

Последний раз я пытался найти что-то простое, как Весак или некоторые другие общие буддийский праздник, они отмечаются по лунному календарю и варьируются от страны к стране, Реф: http://en.wikipedia.org/wiki/Vesak#Dates_of_observance

Я не связан с какой-либо конкретной организованной Санга, так что у меня две проблемы-решать, какие праздники праздновать, и даже после этого есть не большое соглашение о как рассчитать день.

+35
Oksana87 8 июл. 2013 г., 14:26:09

Эти suttas может иметь отношение к современной концепции отмывания денег:

Из Vanijja Сутта, мы находим следующую цитату. Отмывание денег берет болен нечестным путем (возможно от неправильного видов бизнеса) и пытается сделать их легитимными.

"Монахи, мирского последователя, не должны участвовать в пяти видах бизнеса. Какие пять? Оружейный бизнес, бизнес в людьми, бизнес в мясо, бизнес в опьяняющих веществ, и бизнес в яд.

"Эти пять видов бизнеса, что последователь не должен заниматься".

От Маха-cattarisaka Сутта:

"Тех, вид справа-Предтеча. И как правильно посмотреть предтечей? Один различает неправильные средства к существованию, как неправильные средства к существованию, и правильный образ жизни как правильный образ жизни. Это правильный взгляд. И что плохого к существованию? Интриги, уговаривать, намекая, принижение, & преследуя выгоды с выгодой. Это неправильные средства к существованию.

От Sigalovada Сутта, мы находим цитату ниже, что охватывает взятие неданного и ложь, которые могут быть связаны с отмыванием денег.

"Какие четыре нечистых действий заброшены? Вредя живых существ это нечистые действия, принимая то, что не дано-это нечистые действия, половое извращение-это нечистые действия, и лживые речи нечистая действий. Эти четыре заброшенные".

От Samannaphala Сутта:

"И как непревзойденный монах в силу? ... Отказ от приема что не дано, он воздерживается от взятия того, что не дано. Он принимает только то, что дано, можно только то, что дано, живет не стелс но посредством себя, что стал чистым. Это тоже является частью его добродетели.

От Мула Сутта, на unskillfulness жадности:

"Сама жадность-это неумелая. Какой жадный изготавливает человека посредством тела, речи и разума, это тоже неумела. Независимо от страдания жадного человека — его разум преодолеть с жадностью, своим умом употреблять — неправильно наносит на другого человека путем избиения или тюремным заключением или конфискацией или обвинять или изгнание, [с думал,] 'у меня есть власть. Я хочу власти, - это тоже неумела. Таким образом он заключается в том, что много злых, неумелых качеств/событий — рождается из жадности, вызванные жадностью, возникла из-за жадности, обусловленные жадность — приходите в игру.

+28
Oleksandr Golovatyi 8 янв. 2017 г., 12:22:57

Показать вопросы с тегом