Что жизнь монаха очень нравится?

Мне любопытно узнать немного больше о повседневной жизни Тхеравада буддийских монахов. Я тянусь к идее посвящения, но я боюсь, что это только потому, что я романтизировал жизнь буддийского монаха на мой взгляд, как легко и беззаботно; как Побег из своей собственной жизни. Что такое монашеская жизнь, как и откуда проблемы, которые приходят с этим образ жизни, сравнить с лей-жизнь? Я ищу проверить реальность, если кто может предоставить его. Спасибо!

+146
Bhumee Parmar 22 мар. 2010 г., 11:38:18
23 ответов

Мы знаем, что есть хорошие и плохие вещи в мире,это общие знания.Но наша версия право и версии миры, кажется, идти против друг друга,

Так что мой вопрос каковы реальные хорошие вещи в отличие от миров это?

+994
Thjeu 03 февр. '09 в 4:24

Сознание 'горит' на сильный объект чувства.

Например, в случае очень громкого взрыва, сознание будет выйти туда.

+977
SaurabhM 24 мая 2014 г., 15:20:10

Короче, с пяти совокупности как я, мне и самому это цепляние-совокупный. Как Араханта нет самоидентификации у них нет цепляния-совокупный.

https://dhammawheel.com/viewtopic.php?f=13&t=23424&start=15

+902
bsolo 17 мая 2012 г., 1:10:48

Различие вы делаете-это нижняя Октава типичное различие между Нирваной и сансарой. С точки зрения сансары, нирвана-это отрицание и, следовательно, дуалистический и относительной. Таким образом, Будда говорит, что нирвана-это дверь в надземное, не надземное себя, что transdual.

Это привело к различию между достижение нирваны, что исключает сансары и достижение нирваны, которая включает в Сансаре. Один может упасть обратно в нирвану из бывших, но не из последних. Даже в Палийском каноне можно найти различие между нирване и parinibbana, последний только быть достигнуты при смерти. С точки зрения надземное, как нирвана и Сансара-это иллюзия.

+886
Kyle C 3 янв. 2010 г., 22:20:26

единственная возможная мотивация-это внутренняя готовность, чтобы развивать ум и добродетель, понимая, что это Благородный Восьмеричный Путь о

мотивация, чтобы идти по пути предложенному Будда родом из очень понимание 4 Благородных Истин, по крайней мере, на интеллектуальном уровне

так что если действительно есть желание прекратить страдания, они будут следовать по пути, который способствует достижению этой цели, и добиваться правильного поддержания осознанности

если такого понимания и желания нет, то нет смысла заставлять себя и ищу других видах мотиваторов

говоря о голоде, это то же самое, как заставлять себя кушать, не будучи голодным, или даже есть аппетит

если человек понимает понятие страдания, но понимание еще не порождают достаточно силы воли, чтобы следовать по пути, есть хороший шанс, что понимание не достаточно глубокой и поэтому дальнейшие размышления о страдании и его повсеместность является, вероятно, требуется

здесь maranasati может пригодиться для разработки определенной степени samvega

Maranasati Сутта 1 (в 6.19)
Maranasati Сутта 2 (в 6.20)

в Capala Сутта (АН 7.58) Будда учит преп Моггаллана о стратегиях рассеивая сонливость во время медитации, которая может помочь в случаях ослабевает внимательность

в Vitakkasanthana Сутта (МН 20) Будда объясняет, как противодействовать неумелых психического состояния с соответствующим вниманием

в Агги Сутта (СН 46.53) он объясняет, что психические состояния являются подходящими для развития определенных факторов пробуждения

+847
Henry Blunt 2 дек. 2012 г., 10:39:10

Я слышал, что Будда однажды сказал, что он только учит, что причина страданий и конец страдания.

  1. Можно мне ссылочку Сутта для этого?
  2. Что случилось с другими двумя из Четырех Благородных Истин? Он не учить их? Почему он указать только два?
+839
worner 4 нояб. 2018 г., 9:17:47

Если ожидания других, как это воспринимается в буддизме?

Например, если кто-то ожидает других уважать, не обижать других, помогать другим, стараться понимать других и т. д., Как это воспринимается?

Если эти ожидания не оправдываются и остаются нереализованными, не просто класс, это невежество, отсутствие зрелости и т. д.?

+782
iiegn 2 авг. 2019 г., 10:23:19

Медитация при ходьбе : http://www.meditationoasis.com/how-to-meditate/simple-meditations/walking-meditation/ рассматривается как "столь же глубокой, как сидячая медитация". Если экстраполировать эту идею в ситуацию, когда вы были на велосипеде, будет заключение экспертов считают эту медитацию на велосипеде в тренажерном зале эффективная практика медитации?

+772
cheakypawl 6 авг. 2019 г., 23:43:57

Dutiya Ануруддха Сутта (АН 3.128 или 3.130 или 131 в зависимости от того, как считать) --

Тогда почтенный Ануруддха пришел почтенный Шарипутра и сказал:
-- Как бы мне, друг мой Шарипутра, смотреть на вещи с очищенной Небесный глаз, смотреть на вещи с тысячекратно-сверхчеловеческое видение, поезд в уверенность непоколебимую, в осознании undimmable, в спокойствие невозмутимым, и сосредоточенный ум рассеян, до сих пор я не могу "прекратив поддерживать опьянения, достичь освобождения души".
- Все эти мысли, друг Ануруддха, вида "я смотрю на вещи с очищенной небесные глаза, я вижу вещи с тысячекратно-сверхчеловеческое видение" - это ваше самомнение.
И мысли вроде "Я тренируюсь в уверенность непоколебимую, в undimmable осведомленности, в невозмутимое спокойствие, и сосредоточенный ум рассеян" - это ваше патологическое беспокойство.
И мысли вроде "все равно я не могу "прекратив поддерживать опьянения, достичь освобождения разума" -- это ваше раскаяние.
Ты лучше, друг Ануруддха, эти три мысли отказаться; чтобы эти три мысли не посещают, Бессмертный собрать с умом.




+752
aliasgar vanak 23 мар. 2013 г., 21:10:31

Здесь очень аккуратные ответ Дзен преподобным Чонг Ан Суним к вопросу о постижении. Это может дать вам новые перспективы. https://youtu.be/hOZKvRMBdAM?t=23m45s

+721
Sean McCully 12 нояб. 2011 г., 4:35:43

Будда никогда не говорил, что нигилизм-это лучше, чем eternalism. Он сказал, что люди, которые принимают Рупа в себя более разумным, чем люди, которые принимают Нама как само собой, потому что ум меняется быстрее, чем дело.

+588
Corr Mat 17 авг. 2014 г., 7:12:47

Не пытайтесь заставить это на себя. Вы могли бы попробовать ответить частях Кристофер-Ли @в определенной степени. Этого не следует обратного поляризатор свой разум в противоположном направлении. Это что-то, чтобы следить за.

В дополнение к этому всегда смотрите на ощущения, когда есть похотливые или состояние ума. Вы увидите, есть определенные ощущения в теле, связанные с похотливыми мыслями и состоянием души. Вы должны быть очень спокойным, глядя на это, возникающие и проходящие без отвращения к ощущениям или привязанность к ощущениям, которые возникают и исчезают. Как проходит время вы станете менее похотливые, а также вы будете иметь больше контроля.

См.: Индрийа Bhāvanā Сутта, Сэл,āyatana Вибханга Сутта

+521
Rishi Varrey 12 мар. 2016 г., 23:44:30

Parileyya Сутта

В 4 самоидентичности видом

В Parileyya Сутта относится как обычный неискушенный человек склонен рассматривать любую из 5 агрегатов (форма, чувство, восприятие, ментальные формации и сознание) следующими способами:

  1. как самостоятельно или
  2. себе иметь совокупный, или
  3. в совокупности как в самом себе, или
  4. себя как в совокупности.

Кроме того, он упоминает следующие:

Вид Eternalist

Он может не рассматривать форму как личности;
он может не рассматривать ощущение как собственной;
он может не рассматривать восприятие как собственной личности;
он не может рассмотреть формаций как личности;
он не может рассмотреть сознание как самого себя.
Но он имеет такой вид:
‘Самость в мире. Пройдя подальше, я буду постоянным, устойчивым, вечным, не подверженным изменения.’
Что посмотреть eternalist, о бхикшу, - это формирование






Источник: Parileyya Сутта

Вид Annihilationist

Он может не рассматривать форму как личности;
он может не рассматривать ощущение как собственной;
он может не рассматривать восприятие как собственной личности;
он не может рассмотреть формаций как личности;
он не может рассмотреть сознание как "я";
он может не выдержать такой взгляд, что я-это мир, пройдя подальше, я должен быть постоянным,
устойчива, вечна, не подвержена изменениям.’
Но он имеет такой вид, как это:
‘Я не может быть, а может не мое, я не буду, и не будет моим.
Что посмотреть annihilationist, о бхикшу, - это формирование








Источник: Parileyya Сутта

Ананда Сутта (СН 44.10)

Ананда, если я — вопрос Vacchagotta странник, если не было ответа, что есть, что будет соответствовать с теми брахманы & созерцатели, которые являются выразителями eternalism [мнение о том, что есть вечный, неизменный души]

Если я — вопрос Vacchagotta странник если нет — должны были ответить, что нет, что бы в соответствии с теми брахманы & созерцатели, которые являются выразителями аннигиляционизму [мнение о том, что смерть-это уничтожение сознания]

Если я — задают Vacchagotta странник, если не было ответа, что существует личность, это было бы в соответствии с вытекающие из знания, что все явления не-я?

Ананда Сутта

Sampasadanīya Сутта

И идти дальше, он рассматривает кости, обтянутые кожей, плоть и кровь, и он знает непрерывный поток сознания , так как созданная в этот мир и установил в следующем.

...

Sampasadanīya Сутта (цитата из протокола Танс перевод ДУ 28)

+520
Jessie Levingston 29 июл. 2013 г., 11:13:57

Может быть, ваш друг хотел сказать, что арахант не должен сознательно приложить усилия, чтобы развивать Сати? Арахант развиты все 8 конечностей Благородный Восьмеричный Путь к совершенству такой, что они становятся второй натурой. Ему, Сати, уже не пытаясь быть разработаны. Это стало его образом жизни. Это как начинающий студент боевых искусств сначала должен постоянно практиковать много упражнений, чтобы построить свой рефлекс и сознание. Как только он стал мастером боевых искусств, это было бы абсурдно, чтобы сказать, что он "больше не имеет рефлекса и сознания", но рефлекс и осознание становятся второй натурой.

Благословенный сказал: "Теперь, каковы восемь мыслей великого человека? Эта Дхамма для того, кто скромно, не для того, кто самовозвеличивание. Эта Дхамма для того, кто контент, а не тот, кто это недовольство. Эта Дхамма для того, кто нелюдимый, не для того, кто запутался. Эта Дхамма для того, чья настойчивость вызвала, не для того, кто ленив. Эта Дхамма для того, чья внимательность создано, не для одного, чья осознанность путают. Эта Дхамма для того, чей ум сосредоточен, не для того, чей ум нецентрированным. Эта Дхамма для одного наделенный различением, не одно свойство, которого слаба. Эта Дхамма для того, кто пользуется не объективация, который наслаждается не объективация, а не для тех, кто любит и радость в объективации. ~~ В 8.30 ~~

+499
Krunal Soni 28 нояб. 2014 г., 1:38:34

Простые ответы на последние три вопроса, насколько я знаю,

Она возникает ? Да это

Все ? Да пока кто-то не достичь Ниббаны

всегда как люди ? Нет, он может быть любым(животные/человека и т. д.)

Но первый вопрос слишком широк для ответа.

Вы можете найти более подробную информацию в этой статье о отречение.

Простое объяснение для отказа, так как согласно этой статье,

Реинкарнация-это не просто физическое рождение человека; для например, Джон возрождается как кошка в следующей жизни. В этом случае Джон обладает бессмертной душой, которая превращается в форму кошки после его смерти. Этот цикл повторяется снова и снова. Или если он повезло, он возродится как человек.

+336
tgunn 22 авг. 2015 г., 3:25:04

Медитации, когда вы устали просто уменьшают эффективность медитации. Как если медитирующий входит в непрерывные сильные осознания, их понимание, естественно, сокращает на каждую ночь. Но это выгодно, потому что вы по-прежнему создают много моментов осознания для себя. Особенно, когда вы устали во время утром или днем, можно преодолеть усталость, настаивая, чтобы продолжить медитацию. Поэтому часть медитации будет для преодоления усталости.

Только физические болезни усталость отличается, поэтому вы можете не медитировать, когда вы больны. Некоторые медитирующие не ложитесь спать в течение многих дней, и продолжать медитировать всю ночь, так что есть преимущества в медитации на ночь в течение нескольких минут, полчаса, час или больше.

+288
wlyles 12 мая 2016 г., 3:07:48

Я где-то читал, что есть традиционные комментарии на Дхаммападу, что дало рассказы, которые вдохновили Будда писать различные стихи из текста. Кто-нибудь знает что это комментарий и это доступно в интернете, возможно, на что-то вроде accesstoinsight или может как напечатать книгу?

+263
markes 27 июн. 2012 г., 21:17:04

Я заметил, что когда я понимаю, что я делаю, это выглядит необычно и даже более полезным, чем просто обратить внимание на органы чувств, например, зрение или звук. Есть ли какие-то различия между этими двумя подходами?

+183
Kikin 21 сент. 2013 г., 11:17:38

Данная статья описывает исследование с 2001 года, с участием монахов с ЭЭГ и функциональной МРТ.

ГЛУБОКАЯ МЕДИТАЦИЯ
Стремление к счастью
КДС новости онлайн | 23 апреля 2004 года

Его приз предметам – и коллаборационистов – лам Далай-ламы, монахи.

"Монахи, мы считаем, являются Олимпийские спортсмены определенных видов психической тренировки", - говорит Дэвидсон. "Это люди, которые потратили годы на практике. Нанимать людей, которые прошли более 10 000 часов обучения их ума это не простая задача, и есть не что многие из этих людей на планете."

Последняя часть статьи описывает также медитация является полезным для не-буддистов.

+173
GTXBxaKgCANmT9D9 16 мая 2016 г., 19:33:47

Памяти не появляется в переводе Bendowa

Однако, если мы считаем, что память может быть определена как "проходит мысль", потом этот отрывок из Bendowa могут быть актуальны:

Все Будды постоянно пребывать в этом состоянии, ни с кем холдинг на каких-либо своих мыслей или восприятий, независимо от что бы ни возникают, в то время как огромная масса живых существ постоянно пользоваться что находится в этом состоянии, но без их полностью будите любой ситуации

+161
Zach Newburgh 4 апр. 2011 г., 16:22:27

Насколько мне известно (я могу ошибаться), "священник" используется только в Японии.

Я читал три разных теорий для этого.

  1. Одна заключается в том, что этот термин для японских монахов, которые выходят замуж (или жениться). Обычно часть определения буддийского "монах" (в любой стране) заключается в том, что они сохраняют некоторые версии Винаи (которое включает в себя безбрачие). Я думаю, что Япония является исключительной, в силу исторических причин. Википедии буддийского монашества -- Остазия в настоящее время говорит (смотрите оригинал для гиперссылок и ссылок),

    В Восточной Азии, монашествующие живут в большом отрыве от населения не наблюдается и в большинстве стран Тхеравады. Из-за местных особенностей географии и климата, а также отношения местного населения к попрошайничеству, монахи, как правило, не делают попрошайничество туры в Китае, Корее, Вьетнаме и многих частях Японии. Вместо этого, монастыри получать пожертвования сыпучих пищевых продуктов (например, риса) и средств на закупку продовольствия, которые затем сохраняются и готовят в монастыре. Многие монахи и монахини являются вегетарианцами, и, после Байчжан Хуайхай, многие монахи ферма пищу; некоторые из них работают или продать. Большинство едят после полудня. Управление кухней и монастырского свойства могут быть в компетенции специально отведенных для этого мирянин или монах, которому было дано особое роль настоятеля монастыря. Монахи распевают многие мантры в обычной жизни.

    Монахи в Японии особенно исключительное в буддийской традиции, потому что монахи и монахини могут жениться после получения высшего посвящения. Эта идея считается введенным Saichō, основатель школы Тэндай, которые предпочитали посвящение монахов под обетами Бодхисаттвы, а не традиционные Винаи. Там уже давно многие экземпляры Jōdo Shinshū жрецы и жрицы жениться, находящийся под влиянием секты основателя Синрана, но он не был преобладающим до тех пор, пока правительство Nikujiku Saitai закона (肉食妻帯) был принят в ходе реставрации Мэйдзи, что монахи или священники любой буддийской секты вольны искать жен. Эта практика под влиянием Кореи и Тайваня. Монашка в Тайване родила. Некоторые корейские монахи живут с женами в своих монастырях.

  2. Второй заключается в том, что "священник" употребляется для старших монахов, которые закончили и больше не студенты. Обратите внимание на цитату выше, где сказано, что "монахи и монахини могут жениться после получения высшего посвящения".

  3. В-третьих, некоторые выполняют роль священников в других религий (синтоизм). Википедии Тэндай Синто и говорит:

    Учение Тэндай позволило японским буддистам согласовать буддийских учений с родным религия Японии, Синто, и с традиционной японской эстетикой. В случае с Синто, трудность заключается в примирении пантеона японских богов, а также с множеством духов, связанных с местами, святыни или предметы, с буддийской доктрины, что человек не должен заниматься какой-либо религиозной практике сохранить стремление к просветлению. Однако, жрецы секты Тэндай утверждал, что Ками просто представления истины Вселенского Будды, которые спускаются в мир, чтобы помочь человечеству.

На английском языке (христианство) разница между священником и монахом, что монах живет в монастыре или монастырь (с другими монахами); в то время как священник, скорее всего, жить в одиночестве (в приходе), чтобы служить мирянам.

+97
izzat afifi 17 июл. 2010 г., 6:39:06

Есть ли другие варианты (кроме осознания правды) мне придется сделать для прекращения страданий?

Пока мы используем множество измышлений для построения нашей реальности, мы можем извлечь выгоду от принятия определенных решений, например, как поступать с теми измышлениями.

Все эти решения могут привести к той же цели-осознания правды. (Напр. некоторые выборы могут помочь нам в уборке нашего ума от процессов, которые воссоздают иллюзий).

Однако это действительно возможно сделать никакой другой выбор, чем выбор осознать истину, и прийти к прекращению страдания.


остановки автоматически происходит после того, как я понял истину.

Да, это так. Никакого невежества (не ограниченное восприятие) означает отсутствие выдумки и так далее. Но мы должны правильно понимать: это означает

никаких измышлений, как "Реал", "твердые" вещи.

Нет сознания как "реальная вещь",

и т. д. Прекращением невежества означает, что иллюзорность всех "реальных вещей" реализуется.

Так они ничего не ограничивают со "стены" измышления,

сознание не прыгать от фруктов до фруктов и т. д.

Он сказал, что в Пробуждении шесть видов сознаний свою очередь на шесть видов мудрости.

Это означает, что не существует сознания как нечто реальное и существующее, но и функцию явлений в сознании проявится.


Если кто-то осознает, то значит он не осознал правду?

Когда мы говорим "кто-то находится в сознании" мы говорим с точки зрения действующего человека, который находится в сознании. Будда может казаться нам такими быть.

Будда, однако, может показаться, что нет человеческих существ, и никто не осознает. Например, Будда может видеть вместо людей-огромное поле взаимосвязанных причин и следствий.

ПС. Увидеть некоторые подробные объяснения здесь: причинно-следственная связь (хету) в ЗП 22.82 различных условий (paccaya) в зависимое возникновение?

+78
Linda Vo Nguyen 3 сент. 2016 г., 15:29:08

Просто мнение

Тяга: это как, "предложение нуждается в пространстве" Камень или мертвый человек может избавиться от этого. е.г ваша тяга говорю, Давайте спросим про тягу :) это означает, что вы живы, вы должны это внутренне, как тело нуждается в части внешне.

+22
theguybieber 5 янв. 2017 г., 5:45:44

Показать вопросы с тегом