Не Будда Миров

Я не уверен, если я спрашиваю о оригинальный просветлению, но полагаю, что разумное существо не (действительно) знают, что они Будды.

Они действительно, например, в сфере человеческого или животного происхождения, или они в царство Будды, но испытывает затруднения в их осведомленности об этом?

+506
Rob Wynn 4 июл. 2017 г., 19:14:32
25 ответов

Нет, вы не нарушаете никаких правил(заповедей), сказав " Нет " на любой из них. Вы просто говорите "Я не хочу твоей помощи". Это не выход из 1-го предписания. Является ли это Танхо Вибхавы или нет, зависит от положения разума в то время. Если намерение состоит в том, чтобы не быть обузой для общества или для ваших близких, это не Танхо. Даже монахи позволила отказаться от медицины в этом случае.

+863
HyperSprite 03 февр. '09 в 4:24

Как и ты, я был воспитан католиком. Как и вы, сейчас я провожу больше времени с Дхармой, чем напрямую с католицизмом. Однако, я все больше вижу связь между двумя "системами", и не очень столкновения ("православные" с обеих сторон могут не согласиться, но это не делает их право).

Решающее значение для меня видеть эту синергию пришел, чтобы увидеть, что понятие "Бог", который у меня был в детстве, а также понятие Бога большинство буддистов я встречал, правда не очень внятные понятия вообще. Или, говоря проще, это неправильно. Если кто-то говорит, что буддисты не верят в Бога, важно знать, что именно человек подразумевает под "Богом". Шансы, что они говорят о какой-то небо фея или что-то подобное, и классический католицизм не верить во что либо.

Если вы посмотрите труды святого Фомы Аквинского -- может быть, получить себе некоторые комментарии во-первых, прежде чем браться summae голову-вы увидите, что понятие Бога, которая лежит в основе христианства (и, от себя добавлю, ислам и иудаизм) - это гораздо сложнее придавить как-то это расходится с буддизмом. Например, пытаясь применить слова "постоянный", "удовлетворение" или "я" на "Бог" - это почти ошибка категории.

В заключение, я бы не беспокоился о молитве и молитве-другими словами, просто продолжай делать это, если вы хотите. Или нет. Не волнуйтесь в любом случае. И если вы делаете дальше, вы можете даже развить ее, но, возможно, заглянуть в созерцательной стороне, потому что имеет много общего со многими буддийскими подходами, особенно Тибетский. Я рекомендую прочитать "семь история горы" Томаса Мертона в качестве полезного историю одного человека по пути. Кроме того, посмотрите на работы Томаса Китинга, на центрирование молитва.

+827
Hendry Tanaka 15 мая 2012 г., 4:59:40

Буддизм сосредоточен на духовном развитии, поэтому буддийские анализ Рупа сосредоточен на объектах чувств, органы чувств и тело. Неживое достигла температуры-рождаются чисто-octad групп или температура-рождается звук группы. Актуальность неживого в буддийском анализе Рупа заключается в том, что неживое объектам чувств.

Я бы сказал, что сам солнечный свет не влияет на чувства напрямую, только косвенно. Когда солнечный свет отражается от пылинки или стену, тогда мы “воспринимаем” Солнце сквозь смысла глаз. Когда солнечный свет делает нашу кожу теплой или рок тепло, мы “воспринимаем” Солнце через тактильные ощущения.

Пылинку, стены, кожу и камень... все это “неживое” и температуры-рождаются чисто-octad групп (восемь Госвами , которые вы перечислили выше). Все они должны пониматься как объекты чувств.

Через огонь-элемент (Тежу) как один из примеров, некотором смысле объекты имеют большую интенсивность огня-элемент и будет “теплее” на ощупь, чем другое чувство объекты с меньшей интенсивностью огня-элемент, но и все объекты чувств относятся огонь-элемент Рупа. Остальные семь Рупа в температуру-рождаются чисто-octad группа может рассматриваться аналогично... всегда присутствует, но с различной интенсивностью.

+781
Luz Cruz 10 нояб. 2016 г., 2:29:06

Любом формате книги по буддизму, возможно, мы все хотели бы что бы ни говорил, чтобы быть правдой. Но констатирую психологической достоверности, принимая во внимание образованного читателя нелегко. Это не возможно сделать один (но не банальный) психологическое заявление о разуме, о медитации или о человеческом поведении, которые бы, для образованных читателей, а не быть открытыми для широкого диапазона интерпретаций. Это обусловлено тем историческим фактом, что по крайней мере некоторые философы и психологи сделали аналогичные (или противоположные) заявления от конкретной системы отсчета и смысл этого утверждения будет зависеть от системы отсчета была помолвлена. Действительно, реальность такова, что если вы хотите сказать что-то важное для человека, который имеет академическое образование в области психологии или философии, то вы должны предоставить вашей системе отсчета или базовые предположения. Эти базовые предположения могут быть предоставлены в приложении или в сноске, но, если вы не сделаете их, то ваши книги будут рассматривать как написанную кем-то, кому не хватает образования или опыта, чтобы сформулировать или базовые предположения.

Это также случается быть дело (на мой взгляд), что Будда и другие имели сказал несколько очень важных вещей про Ум, которые не понятны или озвученные буддийский монах, ученый, или врач. Это отчасти объясняется тем, что традиционные буддийские тексты государстве много необыкновенных фактов, не объясняя их. Палийский язык, например, представляет собой замкнутую систему определений, которые часто упрощенно или круговой. Мой учитель по медитации, Тхеравадинский монах, сказал мне, что единственный способ понять Тхеравадинской Абхидхармы, чтобы медитировать на нем.

Суть в том, что если вы просто хотите, чтобы прочитать ему проповедь, написать важную книгу о буддизме действительно очень сложно. (В частности, я очень недоволен тем, что я написал до сих пор. Я надеюсь сделать лучше, прежде чем я умру. Я не могу.)

+773
Usama Khalid 20 дек. 2012 г., 18:37:29

Вы, возможно, испытали первые-Джана.

Будучи отстраненным от чувственных удовольствий, отстраненным от неумелых умственных качеств, он входит и остается в первой работе: восторг и счастье, рожденные от абстиненции, сопровождается направленной мыслью и оценкой. Он проникает и пронизывает, наполняет и наполняет само это тело восторгом и удовольствием, рожденным от абстиненции.

Если вы освоите его, вы сможете входить и выходить по своему желанию. Застревать в нем не редкость. То же самое касается выбора остаться в ней, потому что она приятная, которая рассматривается как препятствие к окончательному освобождению.

Говоря дхамме или оставить благородное молчание-это тоже часть опыта Jhanic. Это звуки, похожие на то, что вы описали. Вы пытались говорить о работе, но после того, как вы смогли поделиться своим опытом вы не могли наговориться.

Мы боремся с нашими программирования в течение всей жизни, как вы описали, может сделать этот опыт, похоже, отрицательный. Если вы хотите продолжать пытаться мастер-Джана, при этом продолжая работать и продолжая вписывается в общество, я рекомендую найти учителя. В противном случае вы можете продолжать испытывать это состояние в течение длительного периода, пытаясь овладеть ею.

+762
user198561 15 дек. 2018 г., 6:53:00

Если результат карма-это сочетание условие и причина, как можно учесть все переменные в кульминации эффект?

Если человек не в состоянии включить все переменные, разве это не просто ограниченное представление о эффект?

+727
Tackler529 10 мая 2013 г., 13:03:40

Панна-это понимание, знание, мудрость, понимание. Панна всегда правильно.

Ditthi просто посмотреть. Ditthi может быть либо правой(Самма-ditthi) или неправильную(Микка-ditti).

Самма-ditthi имеет 2 уровня:

  1. Вид справа, вызванные верой в чужом обучение и/или веры в личного чувства,восприятие и мышление.

    например, имея мнение о том, что возрождение является истинной, не зная и не зная природы явления

  2. Вид справа, вызванные Панна

    например, имея мнение о том, что возрождение является истинным путем прямого знания и/или косвенно(через понимание того, как возникают явления).

Микка-ditthi не имеет ничего общего с Панна. Это вызвано невежеством и верой в чужую ложное учение или веру в собственные ощущения, представления и ложные рассуждения.

например, полагая, что смерть это конец, независимо от психического кондиционирования

+556
shokc51 10 апр. 2015 г., 15:27:02

рекомендую посмотреть мой ответ в https://buddhism.stackexchange.com/a/24514/10100

Для исчезает проблема, дыхание, практикующий врач сталкивается с...

  1. Страх смерти из-за исчезающего дыхания.

  2. Сомневаюсь погоду "как управлять исчезают вдох ситуации", потому что врач может быть непонимание погоду "я не дышу" , хотя на самом деле это практикующий еще дышит, но его концентрация не является достаточно сильным, слабым, чтобы найти дыхание.

Таким образом, врач должен решает эти вопросы, понимая, что он не освобожденная человеком, который может быть живым без дыхания. Таким образом, практикующий может оставить эти вопросы и вернуться к концентрации на кончик носа и ожидать пришествия дыхание без страха, беспокойства и вопросы, сомнения. Увидеть путь очищения]1 страница 276:

  1. Это означает, для этого. Монах должен признать непроявленное состояние медитации вопросу и рассмотреть таким образом: “Откуда эти вдохи и выдохи существует? Откуда они нет? В кого они существуют? В ком нет?” Тогда, как он считает, таким образом, он считает, что они не существуют в одном в чреве матери, или в тех, кто утонул в воде, или же в бессознательных существ,58 или в мертв, или в тех, кто достиг четвертой jhána, или в тех, кто родился в штраф-материальное или нематериальное существование, или те, достигшие прекращение [восприятия и чувство]. Так он обращается с речью таким образом сам: “Вы со всей вашей мудрости, конечно, не внутри утробе матери или топят в воде или в бессознательном существовании или умер или достиг четвертого jhána или родились в тонкоматериальное или безразлично наличие или достиг прекращению. Эти вдохи и выдох на самом деле существует в вас, только вы не можете различить их, потому что ваше понимание-это скучно”. Затем, фиксируя его ум на месте, как правило, путем [дыхание], он должен продолжить отдать свое внимание.
+499
Jonathan Le 21 авг. 2011 г., 2:03:52

Может кто-нибудь объяснить разницу между реинкарнацией и перерождением? Я прочитал теги, и я немного запутался. Цель буддизм перестанет существовать? Если люди не перевоплотился, тогда как цикл страдания.

+494
dorsalfin 19 июл. 2015 г., 20:42:35

Интересно, что критика других самоидентифицировались светские буддисты на этом форуме бы этого нового интервью с самопровозглашенным светские буддийские автора Роберт Райт.

  1. Каковы конкретные доктрины, которые отбрасываются как "Сверхъестественное?"

Теперь по некоторым вопросам для не самоидентифицировались светские буддисты:

  1. Любая сутра ссылки или учения для "когнитивное искажение, которое очаровывает меня" часть, где он говорит о "фундаментальной ошибки атрибуции?"
  2. Ближе к концу интервью собеседники обсуждают, что буддизм говорит о клановости/расизма. Это буддизм рецепта для преодоления трайбализма/расизма, как говорят?

Ура!

+465
T Holdaway 7 мая 2016 г., 11:48:35

Как использовать практикующий суд внимательность?

Намерение/действие умелых или неумелых? Делает намерение/действие или уменьшить расстояние до Ниббаны?

Это намерение в соответствии с коэффициентом правильное намерение, найденных в Благородный Восьмеричный Путь?

Это примеры решений.

+432
Jeff Hemmen 5 окт. 2011 г., 12:59:40

Человеческое население растет, нравится нам это или нет и может даже ударить 10 млрд в ближайшие несколько десятилетий. Но почему это происходит согласно точки зрения буддиста это?

Поскольку продолжительность жизни в среднем падает (голод, войны и т. д.), необходимые кармы нужно, чтобы обрести человеческое рождение падает.

Некоторые, я знаю, что не верю в Камма использовать это в качестве противоположного примера можно сказать, что если люди становятся более грешного, они спрашивают почему население увеличивается.

Когда люди становятся грешными критерии, чтобы стать человеком падает и продолжительность жизни падает, и жизнь в мире людей превращается в ад, с более конфликтов.

Хотя у меня есть свое понимание (дэвы рождаются среди людей, в одиночку Камма не определить следующее рождение "Кутис ситха" делает) хотелось бы ваше экспертное мнение в этом.

Кути ситха определяется кармой.

+342
Nitin Srivastava 11 февр. 2016 г., 11:31:15

Мне нравится практика Милтона Эриксона физически ограничивает движение своего сына, когда он участвует в запрещенном поведении, пока ребенок не подвергается изменению сердца. Он описывает где-то это.

+340
mindmischief 17 сент. 2012 г., 5:03:35

Польза памятования дыхания для засыпания "плохой" практики? Может такая практика приглашать отупение во время сидячей медитации?

+327
somedev 28 мая 2013 г., 1:53:27

Насколько мое любопытство успело распространиться дальше, я думаю, аджану тхонгу Фуанг - отличный пример. Не так много известно о нем за исключением нескольких расшифрованы переговоры и некоторые цитаты здесь и там, и некоторые истории, которые рассказывают своим студентам о своем опыте с ним.

Одна вещь, я помню о нем, как другой выходит, что один раз из какого-то журнала тайский монах (или что-то вдоль тех линий) пошел за ним, пытаясь взять интервью. Когда он услышал об этом, он избегал их любой ценой. Наконец им удалось прижать его куда-то вниз, и спросил его: "не могли бы вы дать нам дхамме?" Его ответ был, "да. Сегодня дхамме одно слово: 'буддхо.' Если вы не можете держать это в уме, действительно нет никакого смысла говорить что-либо."

Еще одна отличная цитата:

Если мне придется все объяснить, ты привыкнешь к таким вещам, передал вам на блюдечке. И тогда что вы будете делать, когда возникают какие-то проблемы в вашей медитации, и вы не имеете никакого опыта в что-то придумывать самостоятельно?

Я настоятельно рекомендую книгу осознание себя свободным DhammaTalks.org.

+322
Brent House 12 июл. 2019 г., 23:54:52

Некоторые техники медитации использовать в ноздри в качестве точки концентрации, другие только отметить, что следует дышать через нос.

Многие люди имеют проблемы с этим и только дыхание через рот. Является ли это проблемой для медитации? Насколько это серьезно?

+308
remiq 17 апр. 2014 г., 15:21:38

Жизнь-это страдание. Не понимаю, чего вы хотите-это страдание. Мы не хотим быть связаны с вещами или лицами, мы не любим, и не желаем, чтобы быть отделены от вещи или людей, которых мы любим. Мы не получаем наши желания и желания всегда. Чего мы меньше всего этого ожидаем или то, что мы меньше желания часто ставят на нас. Порой, такие неожиданные неприятные вещи настолько невыносимо и больно, что слабые невежественные люди, вынуждены реагировать на такие импульсы отвращения. Я надеюсь, что вы не слабы и невежественны, чтобы делать какие-либо неправильные поступки. Природа этого разума изменяется, выделяя противоположные – в этом случае на Метта. Так что не доверяйте уму. Только ваша вера в Дхамму Верховного Будды.

Я надеюсь, что вы примите этот ответ в положительном свете. Это не мои личные соображения, но в соответствии с рекомендациями Верховного Будды. Учения Верховного Будды наполнены консультацию и мы должны научиться приветствовать советы. Вы говорите практикующих Метта медитация-это сложно, потому что вы не чувствуете, что путь к другим. Если так, не ходи в состояние медитации, так как он уверен, это трудно для вас. Когда делаешь что-то трудное, что нужно сделать, чтобы сделать его успешным? Разум должен бы сделать это, потому что это сделано с умом. Мы должны заставить ум согласиться сделать это. Если нет согласия это невозможно. Что мы должны сделать ум нравится?

Просто сосредоточиться на хорошем аспекте. Что это стратегия. Прежде чем начать практиковать Метта Бхавана думать: "я должен практиковать медитацию на Метта. Он что-то объяснил нам Верховный Будда. Эта медитация порождает много заслуг. Заслуга огромна. Когда я остаюсь с умом, как это хорошо для меня. Хорошо для других. Это хорошая вещь, чтобы остаться с ума Метта по отношению ко всем. Если я живу с умом, распространения дружелюбия мой ум становится одним заостренным. Возникает концентрация. Что будет для моего блага. Это поможет мне достичь конца в этом пути. Таким образом, я должен жить с ума Метта - Метта генерации - практиковать Метта".

После этого медленно встать на привлечении внимания отношение к Метта Бхавана. Сейчас у нас создается осознанность, мы, оставаясь в осознанности, мы вызвали симпатии к медитации и постепенно начать практиковать соответствующие медитации. Тогда мы получаем возможность для успешной практики медитации.

Начав таким образом, мы не выполним всю медитацию на одном участке. Практика понемногу, медитируя на короткое время. Сначала выкладывают Метта к себе.

Могу ли я быть свободным от ненависти, могу ли я быть свободен от гнева, я могу быть свободным от ревности, могу ли я быть свободным от любых форм плохого будет, пусть мир поглотит меня...

При распространении Метта другим, не думаю, что отдельных людей, как для своих друзей и близких. Сначала выкладывают Метта ко всем существам, будь то люди, животные, птицы, насекомые, все. Метта-это отношения, которые человек ощущает в сердце.

Один всегда будет убедиться, что без ущерба для себя действительно чувствовать себя за собственную жизнь. Никто никогда не причинит никакого вреда или боли в тех существ (людей, животных, птиц, насекомых и т. д.). вокруг него, потому что он искренне заботится о других так, как он сам. Существует два способа распространять любящую доброту к себе как и к другим, как благословенный указал. Согласно Ануруддха Сутта в Маджджхима Никая, они безграничны избавление ума и возвышенное освобождение ума.

Безграничное освобождение ума, является любящая доброта во всех направлениях без ограничений. Она безгранична освобождение ума.

Пусть все время в северном направлении быть свободны от ненависти, будут свободны от гнева, освободиться от ревности, быть свободным от любых форм плохого будет, вести комфортную жизнь, почувствовать успокоить и облегчить их жизнь.

Могут все быть в направлении северо-востока быть свободны от ненависти.... Могут все быть в восточном направлении....
Могут все быть в юго-восточном направлении...
Могут все быть в южном направлении....
Могут все быть в юго-западном направлении....
Может всем в западном направлении...
Может все быть в направлении северо-западе...
Могут все быть в верхнем направлении...
Может все быть по направлениям....






Возвышенное освобождение ума-это расширение ассортимента. Во-первых, расширяет любящей доброты над собой, то в обществе, стране и мире.

Могу ли я быть свободным от ненависти, могу ли я быть свободен от гнева, я могу быть свободным от ревности, пусть я буду свободным от враждебности, мир захлестнет меня...

Так же как и я, может и все остальные существа в этой деревне Пусть все другие существа в этом городе...
Пусть все другие существа в этом районе ...
Может и все остальные существа в этой стране...
Пусть все другие существа в этом мире...
Так же как и я, пусть все существа будут свободны от ненависти, будут свободны от гнева, освободиться от ревности, быть свободным от любых форм плохого будет, мир поглотит их....



+250
yuku 27 июл. 2015 г., 4:37:21

Это не простая задача, чтобы помнил, как разработчик программного обеспечения. Я одна, и я даже написал книгу по этому вопросу.

Есть три вещи, которые я считаю важными для себя.

Во-первых: я практикую медитацию, когда я не работаю. Это дает мне корни, что мне нужно.

Во-вторых: мне нужно, чтобы прервать мой ежедневный рабочий процесс таким образом, я могу вспомнить свою практику и то, что я узнал от него.

В-третьих: мне нужно сосредоточиться на работе, когда я работаю и сосредоточиться на остальных, когда я не работаю. Что означает: Нет Facebook в рабочее время. Но когда я стал уставать на работе, я прерываю рабочий процесс и практику.

Для прерывания, я использую несколько инструментов, которые меняются время от времени. Под влиянием Дзен, я иногда ходить памятуя: Kinhin. Или я готовлю лучший чашкой чая можно. Или я просто медитировать в моем кресле.

Когда вы прервали работу и вы чувствуете, сознавая, вернуться на работу и халтуру. Дайте себе "фокус времени". Не тратьте свое время с другими вещами.

Работал в качестве разработчика программного обеспечения означает, что ваш ум занят технология проблема. Иногда вы не можете чувствовать свое тело, потому что вы сосредоточены на проблеме. Я не думаю, что это плохо. Просто перебивайте, когда ваш ум/тело требует этого, и вернуться к аналоговой жизни. Вставлять с цифровой жизни так плохо, как торчат только аналоговые жизнь (по крайней мере для нас, программистов).

Вы также можете прочитать еще один Дзен программирования, связанные блоге мой, в котором я писал о каких-то моих мыслей о работе.

+234
MHayman 21 июн. 2017 г., 2:15:24

Даже "детерминизм" основан на условиях. Если студент собирается занять очень жесткую строгий экзамен, если он не тратит достаточно времени и усилий для изучения, в день экзамена, это "детерминированный", что он провалит экзамен. Аналогично, пять чудовищных преступлений относятся к категории преступлений настолько серьезна, что когда-то совершил, это детерминировано, что в следующей жизни будет в плачевном состоянии государства, даже после того, как один пытался сделать это с благих поступков в дальнейшем. Это не значит, что те добрые дела, за бесценок, но это не означает, что их жизнь будет ждать воплощение чудовищных преступлений проявляется в первую очередь. Это в значительной степени было дело принца Аджатасатту в ДУ Сутта.

+102
Numberuan 23 апр. 2016 г., 19:10:45

В этой статье http://buddhism.about.com/od/basicbuddhistteachings/tp/The-Five-Niyamas.htm

Определенно создается впечатление, что мораль и карма являются частью природы, а не просто какой-то артефакт, который мы создали.

+101
Borisman 3 июн. 2016 г., 15:26:32

(Б. Н. это с точки зрения Тхеравады)

Если человек все три (т. е. нежный, любящий, тревожный, и тоски), то, что определяет их будущее возрождение?

Карма-это сложная система, есть три комплекта, что вы должны понять, упомянутая раковину:

По порядку, в котором они работают:

  1. весомая карма
  2. карма, проведенные на смерть
  3. привычная карма
  4. другие карма

По их функции:

  1. продуктивный новых результатов
  2. поддерживает другие результаты
  3. деструктивные другие результаты
  4. деструктивно из других результатов

К тому времени это берет их, чтобы добиться результатов

  1. в этой жизни
  2. в следующей жизни
  3. в какой-то будущей жизни
  4. уже закончил

Поэтому говорить, что поведение х приведет в ад-это всего лишь упрощение - это следует воспринимать как руководство, а не догма. Сам Будда сказал:

“В этом, Ананда, когда отшельник или брахман говорит: ‘поистине, нет плохих поступков, есть результат неправомерных действий,’ Я дарую ему это. Когда он говорит: ‘я увидел человека, у которого убили живых существ...и провели неправильный взгляд, и я вижу, что после распада тела, после смерти, он перерождается в состоянии лишений...даже в аду, - я также даю ему это. Но когда он говорит: ‘после распада тела, после смерти, все, кто убивает живых существ...и содержит неверное мнение, перерождается в состоянии лишений...даже в аду, я не могу выполнить его просьбу. И когда он говорит: ‘Те, кто знал, что знаю; те, кто думает иначе, ошибаются, я тоже не дарует ему это. И когда он упорно придерживается того, что он сам познал, увидел, и обнаружил, настаивая: ‘только это истинно, все остальное-неправильно, я тоже не дарует ему это. Почему? Потому, Ананда, знание Татхагата великих экспозиции действий в противном случае.

--130 млн (Бодхи, транс)

Почему 'беспокойство' и 'жестокий' как перерождается в аду?

Теория ортодоксальной Тхеравады говорит, что в общем-то, гнев ведет к аду, жадность ведет к царству духа, а заблуждение ведет в царство животных

Тревожность может относиться либо беспокойства или страха. Если это относится к парься, это бред-государство и будут склонять к сфере животных. Если он ссылается на страх, это гнев государства и будут склонять в сторону тэх ад. Обратите внимание, что простой беспокойства и страха не должны приводить к любой сфере, если это достаточно серьезно, чтобы привести один, чтобы нарушать заповеди вред другим или себе, из страха или беспокойства. Принимать сильные успокоительные, возможно, подошла (в царстве животных); убийство или воровство может привести в ад, и может, якобы, быть выполнена из страха тревоги.

Жестокость-это гнев, так что да, всегда склонялся к черту.

Это не тот, кто жесток более вреден, чем тот, кто беспокоится, и, следовательно, более "заслуженных" ада?

Казалось бы, так, наверное, потому, что мы использовать слово тревога, чтобы обратиться к более легкой форме гнева (страха) или заблуждения (беспокоиться). Эти государства могут, однако, станет еще более ожесточенной и разрушительной на грани самоубийства, наркомания и т. д., который может легко быть более разрушительным, чем легких формах жестокость, как безразличие к чувствам других и т. д.

Тревожный человек переродится в аду, потому что тревога адский (неприятный) опыт, т. е. если вы решили жить в тревоге, поэтому вы склонны выбрать, чтобы возродиться в аду?

Неблагие настроенных лиц действительно не получаете шанс "выбрать", где они рождаются. Где-то, Будда учил, что он принимает мораль для одного, чтобы иметь достаточно устойчивую психику, чтобы на самом деле выбрать, где человек родился, если не ошибаюсь (не могу вспомнить источник для левой руки). Но да, общая идея заключается в том, что одна распространена состояние души склоняется к аду; она не имеет ничего непосредственно общего с суждением других.

У жестокости и/или тревожности соответствуют kilesas?

Ответил выше.

+78
nibanxci 27 апр. 2018 г., 22:18:36

На практике, если человек находит друга— разумных, хорошо воспитанными, и мудрым, учитывая, радостным, жить как одна все беды преодолеть. --SNP1.3

+61
Ridwan Rafid 3 мар. 2010 г., 21:19:19

Православие в христианстве является проведение на старых убеждений. Это, конечно, невозможно для религии не развиваться вообще, так как новые вопросы и есть ответ надо решать. В "православной" версии часто считаются наименее развитому секта религия. Понятие Православной обратиться в буддизм?

+51
Robello 14 авг. 2013 г., 14:19:01

Буддийская медитация (Анапанасати) может сделать ум чувствовать себя мирной и спокойной и преодолеть мировой скорби.

Некоторые (но не большинство) люди чувствуют себя мировой скорби, но гораздо меньше этих немногих людей выбирают буддизма (а не наркотики или алкоголь) в качестве решения.

Когда мне было 23 года, я ничего не знал о буддизме, но оставил моего общества в поисках чего-то. Несколько месяцев спустя, во время моих путешествий, я зашел в буддийский монастырь , нашли посредничества и начал медитацию.

После 3 месяцев по очной практике, любой или все сомнения (vicikicchā) о буддийский путь как образ жизни закончился.

+39
Lil Bil 29 окт. 2016 г., 8:20:07

Говоря другим людям, что то, что они делают не так, и даже более, что то, что они верят неправильно, не хорошо работать. Я еле работает, когда подкреплено фактами, но как религия-это вера, он будет работать еще меньше. Лучше подать хороший пример и открытой дискуссии. Показать сходство и слушать их. Я не исповедовал какой-либо религии, но я очень хорошо могу понять, как люди извлечь пользу из религии при обсуждении его таким образом, вместо более агрессивного толка.

+36
Lee White 10 февр. 2016 г., 22:34:45

Показать вопросы с тегом