Сомнения по поводу кармы и/или перерождения

Я был убежденным последователем слова Будды за последние 1,5 года. Я верю в Будду, поскольку отрицание Бога, креационизм, озабоченные судьбой, но учитывая события в моей жизни и то, что я вижу вокруг, я теперь абсолютно уверен, что нет ни кармы, ни перерождений.

В моем собственном жизненном опыте, я был женат около года назад, организовала моя семья по традиции. Очевидно, я не знаю Девушка до замужества ни было сексуальных отношений с ней. Так следовало, что после вступления в брак после нескольких дней секса со мной она пошла и переспала с ее парнем (ее подруга рядом с ней до брака).

То, что последовало за этим, - она, очевидно, нашел его, чтобы быть более подходящим для ее сексуального желания и сразу после этого она начала мысленно раздражает меня и последовал за злоупотребления. Она сделала другие вещи (например, создавая трещины в семье) и в конце концов покинула меня через несколько месяцев. Сейчас она очень счастлива и публикация сообщений и фотографий в социальные сети и ругать меня счастливо. Брачные законы в моей стране про женщин, и я не могу сделать абсолютно ничего.

Но в том-то и дело, что она очень счастлива (как половых, так и иначе), а я чувствую себя обманутым и обиженным.

Далее я вижу в моей стране, в Индии из-за иерархической кастовой системы, крайне бедные люди сделали для очистки другие туалеты и т. д. и забрать мусор из-за их рождения. Я только что разговаривал с стариком (около 65 лет), который сказал мне (во время плача), что он делал эту работу (чистить туалеты и собирать мусор) в течение 45 лет и он не может делать никакой другой работы, кроме этой, и нет никого, чтобы помочь ему, потому что традиции в стране такие.

Я хотел бы спросить вас, для тех, кто верит в карму: где карма действует?

+99
Barry Miles 4 авг. 2019 г., 23:58:03
25 ответов

Я прочитал причины гнева, похоти и т. д. но я еще не сталкивался с причиной Muṣitasmṛtitā. Я уверен, большинство из нас имеют проблемы с этим недугом.

Что является первопричиной этого?

+999
Yawying Mang Shang 03 февр. '09 в 4:24

Есть 2 основных вида медитации:

Саманта повышает концентрацию. Если у вас есть проблемы с концентрацией, которые приводят к ошибкам, то это поможет.

Медитация Випассана может помочь со стрессом и тревогой на работе.

+973
JohnBoyTheGreat 14 нояб. 2012 г., 3:54:18

Я думаю, что это достаточно хорошо описано здесь

Если один считает себя выше или равна или уступает по причине тела, которая является непостоянным, болезненным и может измениться, что еще это, чем не видеть реальность? Или если один считает себя выше или равна или уступает по причине ощущения, представления, волевые акты сознания, что еще это, чем не видеть реальность? Если никто не считает себя выше или равна или уступает по причине: тело, чувства, восприятие, волевые акты сознания или чего еще, чем видеть реальность? - ЗП 22.49

+964
valentino 15 июн. 2019 г., 23:10:15

Каждый может сказать "Я-наблюдатель" и "наблюдатель".

Но когда благородный одни говорят так, они понимают, и понимание "есть всего пять совокупностей, который называется наблюдатель, возникающих и исчезающих в зависимое возникновение цикла".

+867
Irsad Bin Usanar 20 февр. 2016 г., 8:41:02

Я хотел бы задать вопрос опровержение этого? Мы боимся последствий наших действий?

Да карма будет иметь дело с нами и в будущем. Возможно. Но да, мы никогда не знаем, что именно мы сделали и что следствие. Потому что мы еще не достигли того уровня восприятия.

Если мы многое делаем садхану, мы можем достичь этого уровня, но опять же я никого не просил тебя об этом.

Сказав, что давайте стараться быть в курсе каждого момента, памятуя, и давайте признаем то, что будущее имеет для нас.

+830
ajawad987 1 сент. 2016 г., 7:43:20

В Камма хранится в подсознании как равнодействующая сознания (Читта-vipaka) и остается там до тех пор, пока верно условие представить себя, когда он вновь появится. Если она сильная, она будет перенесена на следующий существовании.

Больше на переселение Камма в традиции Тхеравады.

+819
jOhnsOn ibiaz 17 июн. 2015 г., 16:37:48

В среднем-способ не подразумевает отказ от всех мирских благ. Вместо ближнего сторону государства не участвовать в чувственных удовольствиях.

Человек может иметь базовые имущество ('реквизиты'), такие как еда, жилье, одежда, медицина и т. д., и до сих пор трудятся на Ближнем сторону.

Короче, практикующих в середине-путь не обязан быть монахом или монахиней.

В среднем-как было описано в 1-я проповедь как способ жизни, который не полагаться на непостоянную & неудовлетворительный чувственных наслаждений, для счастья, ни подданных себе и пытается стать невосприимчивыми к боли.

Среднего пути завершается в четыре блаженных медитаций (работе) и в конечном счете Нирваны, что постоянного мира и свободы. Счастье срединный путь намного превосходит счастье чувственных и мирских удовольствий. Следовательно, нет никакого противоречия.

Люди привязаны к чувственным наслаждениям, которая порождает страдания, когда те чувственных удовольствий прекратить и/или теряются. Чувственные удовольствия создают также кабальных мучающих зависимостей. Далее, чувственные удовольствия не приносят истинного вечного счастья, который является, почему людям скучно чувственных удовольствий и постоянно искать и приобрести новых чувственных наслаждений.

Поэтому, с буддийской точки зрения, опора на чувственные удовольствия не приносят прочного истинное вечное счастье. В священных писаниях:

Благословенный сказал, что чувственные наслаждения имеют мало удовлетворения, много стресса, много отчаяния и большого недостатков. В Благословенный сравнивал чувственные наслаждения цепь костяшек...в комочек плоти... факел трава... а яму с горящими головешками... мечта... заимствованные товаров... плоды дерево... мясницкий топор и плаху... мечи и копья... а голову змеи: много стресса, много отчаяния и большого недостатков."

Alagaddupama Сутта

~~~

И что может быть подвержено старению... болезнь... смерть... печаль... растление? Супругов и детей... мужчин и женщин, рабов... козы и овцы... птиц и свиней... слоны, рогатый скот, лошади, & кобыл... золото и серебро подвержены старению... болезнь... смерть... печаль... растление. С учетом старения... болезни... смерти... печаль... растление эти приобретения, и тот, кто привязан к них, влюбилась в них, кто совершенно влюбилась в них, будучи при условии рождения, ищет то, что также подвержено старению... болезнь... смерть... печаль... растление

Ariyapariyesana Сутта: Благородный Поиск

+775
Timbo White 25 мар. 2017 г., 19:13:29

После Suttas которые могут соответствовать, что вы ищете:

когда _____ приходит необученный заурядный человек, он не рассуждает так: "Теперь, этот убыток возник для меня, но оно непостоянно, неудовлетворительно, может измениться." Он не понимает, как оно на самом деле.

...

когда _____ приходит к мудрому ученик благородных, он рассуждает так: "Теперь, этот прирост возник для меня, но оно непостоянно, неудовлетворительно, может измениться." Он понимает, как оно на самом деле.

бхикшу, с необученным заурядным человеком [неуч обычный] человек, который не имеет никакого отношения к благородных и неквалифицированных и недисциплинированных в Дхарме благородных, кто не имеет никакого отношения к истинных лиц и неквалифицированных и недисциплинированных в Дхарму истинной лиц,

что касается формы, как "я", или самость как иметь форма, или форма, как в самом себе, или себя в форме;

...

обученный ученик благородных, кто имеет уважение к благородному и квалифицированные и хорошо дисциплинирован в своей Дхармы благородных, кто имеет уважение к истинной лиц и квалифицированные и хорошо дисциплинированы в своих Дхарма истинного лица,

не считает, что самость, или самость как иметь форма, или форма, как в самом себе, или себя как в форме;

...

необученный заурядный человек [неуч обычный] человек, который не ценит благородных и неквалифицированных и недисциплинированных в своей Дхармы, которые не имеет никакого отношения к истинной лиц и неквалифицированных и недисциплинированных в своей дхарме,

(1) живет с умом, Одержимый и преодолеть самоидентичности вид, и он не понимает, согласно реальности, бегство от возникшей самоидентификации вид.

...

обученный ученик благородных, кто имеет уважение к благородному и квалифицированные и хорошо дисциплинирован в своей дхарме, кто имеет уважение к истинной лиц и квалифицированные и дисциплинированные в своей Дхармы,

(1) не пребывает с умом, одержимым или преодолеть самоидентичности вид, и он понимает, согласно реальности, бегство от возникшей самоидентификации вид.

...

А вот, бхикшу, в отношении к тому, что называется "мышлением [мысли]", или "ум" или "сознания"—в необученный заурядный человек не в состоянии быть revulsed к нему, не в состоянии быть беспристрастным по отношению к он, не в состоянии освободиться от него.

...

Как таковой, бхикшу, обученный ученик благородных внимательно и мудро отвечает на взаимозависимое возникновение себя таким образом:

Imasmiṁ Сати идам хоти; „когда это есть, то есть;

imass'uppādā, идам uppajjati. с возникновением такого, что возникает.

Imasmiṁ асати идам на хоти; когда этого нет, того нет;

imassa nirodhā идам nirujjhati. с окончанием это, что заканчивается".

Бхикшу, зависит от приятный контакт, приятное чувство возникает. С окончанием приятный контакт, приятное чувство, которое возникло в зависимости от того приятно контакт, перестает, замирает.

Бхикшу, зависит от болезненных контактов, болезненное ощущение возникает. С окончанием болезненного контакта, болезненные ощущения, которые возникают в зависимости от конкретного болезненного контакт, перестает, замирает.

Бхикшу, зависит от нейтрального контакта, нейтральное чувство возникает. С окончанием нейтральный контакт, нейтральный чувство, которое возникло в зависимости от конкретного нейтральный контакт, перестает, замирает.

Бхикшу, когда незнающие обычный человек коснется его болезненное чувство, он печалится, горюет, плачет, бьет себя в груди, становится обезумевшим. Поэтому он испытывает два чувства: телесное и психического.

...

Бхикшу, когда обученный ученик благородных тронут болезненные ощущения, он не печали или скорби, или причитать, или бить себя в грудь, или запутаться. Так он чувствует себя (только) одно чувство: телесной, а не психическое.

.

При касании болезненные ощущения, он наслаждается чувственным удовольствиям. Почему это так?

Потому что, бхикшу, в невежестве обычный человек не знает другого выхода, кроме как через чувственное удовольствие.

...

При касании болезненные ощущения, он наслаждается не в чувственное наслаждение. Почему это так?

Потому что, бхикшу, обученный благородный ученик знает, что бежать, кроме как через чувственное наслаждение.

+735
AHungerArtist 22 нояб. 2010 г., 8:48:37

Я задал несколько подобный вопрос здесь.. после гигантский греческий философ Парменид. Он сказал

Только дороги по расследованию есть подумать: один, что это и что не может не быть, это путь убеждения (истины является ее спутником); другие, что это не так и что она не должна быть — это я говорю вам-это путь совершенно непостижим.

Так что, похоже, бесполезно даже думать о не-личности, если это не так... короче, когда мы говорим, что пять совокупностей "не-я" похоже, что мы говорим, что пять совокупностей не являются единороги.

Но это не так, пожалуйста, прочитайте сравнительный анализ Парменид и Naagaarjuna здесь.

Ответ Naagaarjuna на ваши вопросы или возражения Парменида обучения, что не является как следовать:

Примесь не может существовать вне зависимости от чистоты так, что мы объясняем чистоты по примеси. Поэтому чистота сама по себе не может быть достигнута. Чистота не может существовать без в зависимости от примесей, так что мы объясним примесь по чистоте. Поэтому примеси не может существовать сам по себе. (Накамура 61)

+674
Chris1nexus 7 июл. 2017 г., 14:50:14

Наверное, слово ASekkha. От Преп. Buddhadatta по пали-английский словарь:

asekkha : тот, кто не требует дополнительной подготовки. (м.) Арахант.

+612
sqripuch 10 июл. 2014 г., 15:20:05

Дискуссия с колесо Дхаммы.

Кал здорового человека используют как лекарство.

https://dhammawheel.com/viewtopic.php?f=31&t=24762&hilit=urine&start=45

+522
joeln 25 июл. 2014 г., 6:07:22

Люди, как и почти все остальные виды имеют свою генетическую базу в виде смеси 50:50 от гены отца и гены матери. Каждое поколение представляет собой новую комбинацию генов из генофонда вида. Генетическая основа определяет в большом количестве, кто мы есть.

Этот факт противоречит перерождение личности?

+454
Lodbrook 17 сент. 2019 г., 12:50:48

Какова природа дерево прибежища(ы)? Как можно внедрить в виде дерева прибежища(ы) в своей практике?

+424
Vaibhav Saini 19 мая 2016 г., 10:29:41

Во-первых, я думаю, важно понимать, что Дзен-это не то, что должны быть смазаны и ломятся в строгих традиционных буддийских учений. Дзен не дает никаких явных попыток проследить путь, как она изложена в Сутта Питаку (т. е. в Samanaphala Сутта) не соответствует постепенной тренировке, как описано в текстах, как Vissuddhimagga. Такие темы, как правильное действие, сила и добродетель, хотя, несомненно, присутствует в традиции Дзен, предназначены, чтобы быть достигнуто путем прямого прозрения. Они являются реальностью, чтобы быть обнаружены, не руководящие принципы, которым следовали на начальных этапах практики.

Конкретные цитаты, которые вы имеете в виду из двух коанов. В частности, они приходят из случаев 1 и 21 от Коан коллекции под названием Mumokan. В практике Дзэн, коаны предназначены для того чтобы указать на некоторые тонкие восприятия реальности (т. е. большого ума), которая часто ускользает от нашего дискурсивного и различая мелкие умы. Они не предназначены, чтобы быть "пищу для размышлений", и они стараются быть обязательно с чувством юмора, вызывать гнев, или привить дискомфорт. Они даже не пытаются вызвать диссонанс. По этим причинам они часто звучат абсолютно бессмысленно. На самом деле, коаны являются "не-чувство" в чистом определение слова. Никакие рассуждения поможет вам прибыть на опыт, на которые они указывают.

Это, как говорится, коаны хирургически точным. Они не просто "правильная речь" они "точные слова". Опыт, что Коан указывает на очень конкретные и, в руках учителя, могут быть использованы для большое влияние на пробуждение ученика. Хороший учитель точно знает, когда некий Коан. Как будто кто-то играет в игру "Дженга", он знает только то, что блок вытаскивать для того, чтобы получить весь студенческий психического махину, чтобы прийти падающие вниз.

Все коаны стремятся пробудить сознание. Ни одного слова из них пролители как попало. Они искусные средства - упайя - но функционально сильно отличается от всего того, что можно найти в традициях Theravadan.

+398
user1065905 25 февр. 2010 г., 20:31:19

Buddhaya Намо. Во время различных дискурсов , монахи выслушав Будды в восторг или не восторг. Это один дискурс, в котором монахи не радовать в конце. В почти всех других дискурсов , монахи восторга в конце.

Существуют различные места, в котором Будда дал направления к монаху, когда радость и когда не радуют. Например: не следует наслаждение в чувственных удовольствиях,не должна радовать в любой форме. и т. д.

Современные гуру, как Шри Шри Рави Шанкар сказал один всегда должен радовать и быть всегда счастливым. Честно говоря, я наслаждалась, разместив на этом форуме.Но я должен наслаждаться?

Мой вопрос : есть ли указания для монахов Будда, когда радость и когда не в радость ?

+372
sujit 4 янв. 2016 г., 18:26:56

Есть математик Гедель, который заявил в 1920-х годах, используя то, что мы могли представить, как "мета-математике", что любая аксиоматическая система (так что любую математическую систему можно создать или вообразить) не может удовлетворить одновременно двух свойств. Какие два?

  • Что система является полной
  • Это система последовательных

Я постараюсь и государства в полезной метафорой эти ключевые выводы. Я так хотел себе колеса и центра колеса некоторые основные операции, такие как умножение, сложение, вычитание. Однако, это может быть что угодно. Мы в основном пытаются выяснить, всеми возможными бесконечные комбинации из наших основных правил, а затем посмотреть, если мы можем сделать это бесконечное разнообразие выводов внутренне последовательными и полностью исчерпывают все возможные исходы.

Это как пытаться построить дом с нескольких основных частей: крыша, труба, пол, подвал, холодильник, гараж, кухня. Теперь говорят, что вы попробовать каждую комбинацию возможностей, таких, что в холодильнике заканчивается на месте, а крыша заканчивается на земле. Это с нами пытаются сделать все исчерпывающие возможных комбинаций, но при этом мы вступаем в противоречие с условиями, которые мы использовали: холодильник сейчас крыша и кровля пол.

Короче: если мы стараемся сделать наша система явно "завершить", то мы неизбежно в конечном итоге с множеством противоречий. То есть, мы можем сказать, 1 = 1 и 2 = 2, но как только мы начинаем говорить 2 = 1 и 1 = 2, чтобы получить "полноту", то мы имеем противоречие (не соответствие)

Аналогично, если мы хотим иметь последовательность (1 = 1 и 2 = 2 и 5 = 5 и 4-3 = 1) мы не можем иметь полноты гарантировано, ведь мы опустим термины и поэтому не знаю, есть ли правда срок у нас еще не обнаружен.

Поэтому основная идея Геделя о неполноте и теоремы полноты заключаются в том, что математика не может быть как последовательным (или последовательной) и полной , что означает, что математика, на самом деле, пустой.

Любой постулат-это пустая собственного бытия, потому что он всегда зависит от других условий относительно определения его стоимости/положение/значение.

Любой постулат, это также пустая абсолютно истинную природу, потому что нет никакого способа, чтобы быть абсолютно верной последовательности, для того что бы требовать полноты и Гедель показал, что вы можете иметь только один или другой, как яичница или целое яйцо, вы не можете иметь оба, если вы приносите в жертву последовательности (яйцо-это как непрерывная и яичница?) или полноту (только один или другой).

Короче говоря, все математические системы должны соблюдать как либо неполные или противоречивые который [еще одна причина, почему математики само по себе не постижимо и не присуще.

Это, однако, является долгий путь, чтобы прибыть в главную истину, что все явления пусты от собственного бытия (они взаимо-бытия как Тич Naht Хань говорит).

+369
Kieran keogh 16 дек. 2018 г., 8:25:25

Некоторые буддийские ученые, как представляется, подразумевает, что они могут применять экран или проверить, языковой или иначе, в Палийском каноне и таким образом отделить первоначальное учение Будды с его "позже" вырождений, и, следовательно, способен описать "первоначального буддизма".

Однако, любое применение этого "метода", похоже, вырождаются почти сразу в идеологический спор на основе неявного предположения, что Будда учит или наивные умозаключения, что, поскольку текст оказывается позже, что автоматически дисквалифицирует его из рассмотрения (на самом деле, более поздних текстах можно включить или пересмотреть старые традиции, разработать старых доктрин, состоящие из допустимых предположений, или даже состоять действительное выводы на основе оригинального набора выводы и, таким образом, будет действительным в их собственном праве).

Однако, несмотря на эти претензии можно найти только расплывчатые обобщения (например, Панде) или откровенной идеологии. Если бы такой алгоритм существовал, это должно быть возможным, чтобы создать пересмотренный называемой Textus receptus и я еще не видел. А. К. Вардер, а Палийский ученый-лингвист, об этом ничего не сказано в Индийском буддизме, хотя он подразумевает, что Дигха Никая является старейшей и, следовательно, наиболее достоверным часть Палийский канон.

Кто-нибудь знает в глубине и четкое описание такой лингвистический алгоритм или метод, свободный от идеологической предвзятости?

+353
Chase Sandmann 5 мая 2019 г., 9:45:27

Это то, что мне было интересно о карме в течение достаточно долгого времени. Мне сказали, что намерение-вот что важно, когда человек делает действие, но что будет, когда я знаю, что это побочный эффект моего намерения причинить вред. Например, когда я собираюсь покататься на своей машине на работу и я ударил много насекомых на своем пути - я знаю, что я буду убивать насекомых, но это не мое намерение, но я не собираюсь убивать насекомых теперь, когда я знаю, что это побочный эффект от вождения.

Одно насекомое, казалось бы, аналогичные, желающий прокормить себя и поэтому я убить животное. Конечно, есть и другие способы, чтобы прокормить себя, но есть и более безопасные варианты для транспортировки.

+306
Simon Williams 6 нояб. 2017 г., 18:20:54

Есть Дзен история, что может быть актуальным, вот: это так?

Не производить, но, по крайней мере, уход за детьми.

Я полагаю, что дети это благо (С), и вы получите, чтобы делать правильные (заботливый, добродетельный) вещь.

Я полагаю, тут может быть сторона: если это обстоятельство побуждает вас быть эгоистами, отвращение, алчность, жестокость и т. д.

+247
TPR 24 июн. 2018 г., 19:26:51

Есть несколько советов по "неугомонность и сожаление"

Когда ум неугомонный, это подходящее время для выращивания следующих факторов просветления: спокойствие, сосредоточенность и невозмутимость, потому что взволнованный ум может легко успокаивал их.

— СН 46:53

Как Иэн сад/рекомендуется.

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначены для коммерческого использования или другие низшие wordily доходы по способам обмена или торговли]

+189
Ivan Boueke 1 нояб. 2019 г., 14:11:35

Я считаю, что жизнь на самом деле после закона, который является универсальный и неизбежно, как гравитация.Когда мы повторяем, мы стараемся пробудить в себе этот закон и синхронизировать нашу жизнь с тем же .В нашей жизни каждое мгновение охватывает всю Вселенную (как написано в концепции трех тысяч миров в один момент жизни), а мы сможем использовать максимально потенциал, скрытый в данный момент, повторяя Нама myoho Ренге ке.

+110
Hari Krishna Syal 9 авг. 2010 г., 4:56:04

Может кто-нибудь объяснить разницу между реинкарнацией и перерождением?

Первый-английское слово из тринадцати букв и начинается с буквы 'R' и заканчивается 'Н'. Второе-английское слово из семи букв, начинающееся с буквы 'R' и заканчивая 'ч'. Примечательно, что оба начинаются с тех же двух букв. Нет никакого определенного смысла или разницы между ними. Некоторые люди используют их в точности так же, некоторые люди используют их в несколько различных способов, и некоторые другие люди используют их в совершенно разные стороны.

Цель буддизм перестанет существовать?

Нет.

Если люди не перевоплотился, тогда как цикл страдания.

Живые существа являются предметом бесконечных циклах перерождений в Сансаре. Это неудовлетворительно и страдание существует.


Это не “истинный буддист” ответов не совпадать с мнением большинства. Если вы ищете опрос и большинство ответов, то я рекомендую вам искать в другом месте. Кроме того, есть ряд вопросов/ответов на этом сайте о перерождении и реинкарнации, и что означают эти термины и природе существования. Не стесняйтесь просматривать и если что-то нужно уточнить, не стесняйтесь задавать конкретные вопросы.

+93
AndrewMinCH 16 авг. 2019 г., 22:48:50

Очень важным фактором для подготовки к медитации является практика сила. (по крайней мере пять заповедей) Я думаю, что жужжащий звук-это звон в ушах в ухо и у меня хуже случай звон в ушах, который не беспокоит меня вообще. Не обращайте на это внимание.

+60
KHMER TOP HD 14 мая 2010 г., 3:01:32

Это действительно возможно

Я не уверен, что "по-настоящему" возможные средства: можно ли что-то, "возможно, но не "действительно " можно"? Возможно, вопрос немного экстремист: возможно, вы спрашиваете о чем-то за что "действительно" можно.

делать деятельность без ожидания

Ваш вопрос напоминает мне поговорку, что "Дхарма хороша в начале, прекрасной в середине, и в конце" ... я думаю, что возможно "ведение деятельности без ожидания или какой-то аспект собственной личности идеально подходит, прикрепленные к ним" может быть разумным, и лучше, чем альтернатива, даже "в начале".

Существует некоторая неясность в вопросе: т. е. "желание", "привязанность" и "ожидание" очень похожи и часто взаимозаменяемы. Тем не менее, спрашивая, Можно ли "делать деятельность без ожиданий" напоминает мне вопрос о том, можно пойти в парк без желания.

Брахмана Сутта

Ты не первый есть желание, думаю, я пойду в парк, и тогда, когда вы дошли до парка, разве это не было особого желания снимать?

Аналогичным образом, когда я делаю упражнение, то я, наверное, ожидаете, и я делаю это, потому что есть ожидания, например, "если я иду по этому пути, то я ожидаю, что я буду прибывать в парк."

Но ожидание может быть разочаровывающим, например, "если я хорошо отношусь к нему, то я ожидаю, что он будет добр ко мне"; вот в этой точке (если ожидаемый результат не наступил) может быть, лучше не иметь ожиданий (слишком много ожидания, или неуместными ожидание).

В резюме может быть имеет смысл иметь какое-то представление, но не привязываться к нему: "если я прописываю ему это лекарство, то я ожидаю, что его болезнь станет лучше ... но, если симптомы не улучшится, то я изменю (не быть слишком привязанным к) мои ожидания, и тогда я придумал другой план действий."

Все-таки это простой (возможно слишком простой) развивать вложений и принять эти вложения как жажда.

или какой-то аспект собственной личности идеально привязаны к ним

Я не уверен насчет "себя идеального". Некоторые мои идеи по этому вопросу:

  • Нет никакого "я" ... когда я работаю (пишу программы) например, тогда программа пишется, но нет особенного меня, кто ее пишет, и/или это не то же как я, кто делает что-то еще позже. Я думаю, что это что-то вроде буддийского "анатта" теория, буддийское представление о "личности-вид" (то есть не фиксированное/постоянное тож можно найти)
  • Имея чувство собственного идеала и чувства, и ожидания будут ограничивать мои действия-например я могу жаждать опыт быть хорошим работником и потому делать только то, что я умею, и избежать возможность попробовать новые виды деятельности, что я уже не очень опытна в
  • Есть степени более и менее "я-идеальное" (который вернется на твой вопрос, что это 'по-настоящему' возможно) ... см., например, ответы на этот вопрос, как 'чванство' и 'личность' зрения не то же самое?

Может быть, это другой вопрос, но так и более сложные концепции и методики Гаутама описывал прикрепить к контексту этот день и возраст?

Ответ явно "да", и на вопрос, будет ли она также придает в наши дни.

Есть даже много людей в различных ситуациях в наше время, и поэтому хороший вопрос-что практиковать методы мы можем применить к себе в частности.

Наша задача-услышать Дхарму и понять Сат-Дхарма.

А может быть, они только лучше всего подходит для монахов? (Возможно, мы не должны брать их на работу или семью.)

Может быть, черно-белое, все или ничего, в экстремистских целях.

Подозреваю, правда, что монахи могут стать монахами для того, чтобы быть (т. е. рассчитывая стать) относительно свободно практиковать все время.

Я подозреваю, что это полезно для мирян тоже взять эти практики в своей жизни иногда, даже если у них есть и другие вещи, чтобы сделать и думать, а не проводим все время.

+57
Armando01 11 июл. 2011 г., 0:33:14

Конечно, у нас есть имена и юридическом бытии. Другими словами, Я-отец,муж и есть работа .

Я думаю, тут уже ошибку говоря: "я отец....". Если вы только сказать, что это как способ общения условно, то ок. Но веря в смысл слов, то нет. Условно говоря, я женат. Но я не чувствую смысл этих слов. Нет ничего за словами. (К сожалению, не могу положить его в слова лучше. Вижу здесь ограничения общения. :( )

Многого ожидали от этого тела. Я знаю, как буддист я хотел следовать четырем заповедям, но день в день как работать без двойственности для вас ?

В повседневной практике я соблюдать пять заповедей. (Ваша традиция знает четыре?) Но, я не хотела делать ничего. Я тренируюсь в заповедях мой собственный выбор. Это ежедневная вещь. Вставали, отдавая дань уважения к Будде, Дхамме и Сангхе, а затем читать заповедей и тогда я выбрал что-то, чтобы тренироваться в течение следующих 24 часов. Это мой личный подход в практике Дхаммы. Так, что в одной теме может быть:

  • обращая особое внимание на четвертую заповедь (не в ly, говорят жестко и т. д.);
  • держать глаз на hinderances;
  • остаюсь с чувством двери;
  • обучение один из десяти парами (Метта или Ханты-те, Я выбираю большую часть времени);
  • (ставьте другие предметы на выбор ....)

Как вы справляетесь с материальных желаний? Оскорбления? И т. д. стропы и стрелки жизни.

Желания не приходят, что часто. Особенно материальное желание. Он просто больше не существует. Оскорбления часто просто 'слушания'. Но иногда ум реагирует с отвращением. Затем я отмечаю это, как отвращение, гнев, отвращение' или 'гнева'.. зависит.

Я думаю, вы могли бы сказать, что больше нет разницы между формальной практикой и повседневной жизни.

Надеюсь, что это помогает. Возможно, я неправильно понял ваш вопрос, учитывая, что мой ответ полностью отличается от того, что другие уже написали.

+52
Oscar V 24 мар. 2012 г., 15:32:38

Показать вопросы с тегом