Процедура посвящения в буддизме Тхеравады - какие тяжкие преступления?

Я читал этот ответ , что если человек хочет стать монахом, то "он должен не совершили никаких тяжких преступлений".

  • Что может примеры тяжких преступлений?

  • Что, если преступления, совершенные много лет назад. Это имеет какое-либо значение в процедуре рукоположения или оно автоматически в результате не будучи в состоянии стать рукоположен в этой жизни?

Спасибо за ваше время.

+738
Et7f3XIV 6 июн. 2011 г., 11:01:12
20 ответов

СД раз объясняет, что в сходящихся разработка программного обеспечения и памятование (Курсив мой):

Разработка программного обеспечения требует концентрации и внимания, понимания, проектирования, кодирования, языков и программирования, и как они все работают вместе. Он также может требуют понимания техники, науки, инженерии и математике. Понятно, что много кадров уходит в будучи разработчиком программного обеспечения.

Для того, чтобы сохранить, что мозгов в позитивном потоке, важно тренировать ясность ума, науки и техники за ум, чтобы избегать стрессов; это может быть сделано путем сосредоточения.

Внимательность способствует развитию эмоционального интеллекта (ЭИ)укрепление психической устойчивости, формирование ясности ума, и обнимая счастливее внутренний мир – все это помогает создавать более радужные перспективы. Активизация всех этих эмоциональных черт и повышения своей самооценки счастье означает большую уверенность в себе, улучшение коммуникативных навыков, и больше межличностных отношений.

Однако практика внимательности-это не сама цель, а скорее средство для достижения ваших целей.
Многочисленные исследования показали, что внутренние изменения ландшафта (ценности, эмоции, мысли) через фитнес для мозга могут освободить ум от беспокойства, давления и негатива. Снять этот ментальный беспорядок и заменить его с большей ЭО и вы остаетесь с расширенными творчества, большей способности к мышлению, а также лучшую способность оставаться в настоящем и задачи. Для разработчика программного обеспечения, имея четкий, сбалансированный и целенаправленный ум может быть огромным активом, стремясь произвести качественное программное обеспечение и стремится совмещать работу с жизнью.

Надеюсь, вы видите, как осознанность, если он становится частью вашей повседневной жизни, может помочь вам стать более эффективным программистом. Но где вы начинаете? [и т. д.]

Так что мое личное мнение, что я бы сказал, что это даже не выгодно для только программы развития, но и всех профессий, и когда людей, ищущих как интернет в своем бизнесе или в какой сфере они хотят выбрать(с известны заповеди) например вопрос неплохую карьеру для буддиста? Поэтому только осознание заповедей можно выбрать любую работу и внимательность могут быть более выгодными для достижения цели.

+934
Puuuuuuu 03 февр. '09 в 4:24

Насколько анатта против Тулку, я ответил на это уже трижды: здесь, здесь и здесь.

Насколько выгод, идея заключается в том, чтобы эти дети воспитывались на просветленные мастера с самого начала. Таким образом, все учение, со всеми его тонкостями передается из поколения в поколение. Эти люди затем служат центрами, распространение Дхармы обычных людей, а как "видение владельцев" (видьядхара), которые могут передать Дхарму в следующем поколении.

+905
lardbeast 12 сент. 2011 г., 17:26:04
  • "Низкий интенсивной медитации" - в идеале должно быть сделано после "высокой интенсивной медитации" сессии. Основная цель "низкий интенсивной медитации" занятия и ежедневная практика в течение приблизительно 2 часов, чтобы убедиться, что вы не образуют новых ментальных формаций и восприятием, который был распущен в "высокой интенсивной медитации" сессии.
  • "Высокий интенсивной медитации" - вы должны начать с "высокой интенсивной медитации" и переключиться на "низко интенсивной медитации" с профессиональной "высокой интенсивной медитации" сеанс возможно каждый год. "Высокий интенсивной медитации" сеанс помогает в создании высокой степени концентрации и разумного запустение некоторых формаций и восприятий, которые в противном случае вы не сможете делать "низкий интенсивной медитации".
+900
Thomas Deniau 16 апр. 2011 г., 19:29:12

Вы бы характеризовали вера в перерождение в качестве центрального компонента буддизма?

Я заметил, что "возрождение" не входит в число ответы, что учения всех школ буддизма поделиться? ... так, до такой степени, что в буддизме есть центр, возможно, что вера-не "центральный".

Как это понимать концепцию, т. е., что означает перерождение (настолько подробно, насколько это возможно), чтобы буддист?

Есть несколько хороших (длинный) ответы в этой теме.

+884
pichenyushka 20 янв. 2015 г., 12:37:41

Я не думаю, что вы можете просто ввести философию и ожидайте 4-летней давности, чтобы понять. Путь буддизма-это не тот, который использует индоктринации, а использует опыт, постижение и просветление.

Лучший способ сделать это, чтобы подчеркнуть и/или создать необходимый опыт для ребенка, чтобы пройти, как он вырос в нашем мире, и объяснить способы облицовки противники жизни. Обогатить опыт ребенка с любовь, ненависть, богатство, бедность, жадность, страдания, ревность, волнение, болезни, разлуки, смерти, конфликты, войны и т. д. и через каждый относиться к буддийской философии в рамках здоровой дискуссии.

Для всех вы знаете, ваш сын может быть в состоянии вывести философию на собственном до у вас есть шанс научить.

+841
Juliana3 26 июн. 2016 г., 4:20:16

Сначала очистить свои действия соблюдать 8 заповедей

5.00 утра: проснувшись

5.00 до 5.15 утра: личная гигиена осознанно

5.15 до 5.30 утра: принимаем прибежище в Тройной драгоценности и взять 8 заповедей

5.30 до 6.00 утра: сидячая медитация

6.00 до 6.30 утра: медитация при ходьбе

6.30 до 7.00 утра: сидячая медитация

7.00 до 7.30 утра: медитация при ходьбе

7.30 до 8.00 утра: сидячая медитация

8.00 до 8.30 утра: позавтракать осознанно. Не стоит увлекаться мирской болтовни.

8.30 до 9.00 утра: медитация при ходьбе

9: 00 до 1: 00 вечера: сидя и ходьба медитации(30 минут)

1: 00 вечера до 1: 30 вечера: обед осознанно. Не стоит увлекаться мирской болтовни.

1: 30 вечера до 2: 00 вечера: медитация при ходьбе

2: 00 вечера до 3: 00 вечера: сидя и ходьба медитации(30 минут)

3: 00 вечера до 4: 00 вечера: лжет медитации, пока ты не заснешь

4: 00 вечера до 6: 30 вечера: сидя и ходьба медитации(30 минут)

6: 30 вечера до 7: 00 вечера: упражнения осознанно

7.00 вечера до 7: 30 вечера: душ осознанно

7.30 часов до 8.00 часов: медитации сидя

8.00 часов до 8.30 вечера: ужин осознанно. Не стоит увлекаться мирской болтовни.

8.30 до 9.00 вечера: медитация при ходьбе

9: 00 вечера до 9: 30 вечера: сидячая медитация

9.30 часов до 9.45 часов: медитация при ходьбе

9.45 часов до 10.00 часов: личная гигиена осознанно

10.00 часов: лежа медитации, пока ты не заснешь

Вот руководство книга о том, как делать сидя и при ходьбе медитации: http://www.sirimangalo.org/text/how-to-meditate/

+779
Gordy 15 дек. 2016 г., 10:52:13

Это проблема с смешивания до высшей реальности с обычной действительностью. В конечной реальности, кот не существует. Что реально-это ощущения прикосновения. Этот опыт является экземпляром 5 агрегатов, возникающих вследствие причин. Опыт непостоянно, неудовлетворительно и несамостоятельным.

"Контейнер" - это лишь концепция в уме. Его не существует. Так можно почувствовать, звучит, ощущается, аромат можно почувствовать на вкус ее можно почувствовать, тактильных ощущений может быть воспринято, ментальные объекты, может быть воспринято. "Контейнер" - это не то, что может быть воспринято. Так что это не более чем концепция. Это не имеет никакого основания в конечной реальности. Випассана медитация о перестать смотреть на мир в терминах сущностей и начинаешь смотреть на мир с точки зрения опыта. Вы не можете видеть 3 характеристики в понятиях.

+757
ILoveCode 30 апр. 2010 г., 21:00:44

Я задал этот вопрос в последнее время, чтобы понять, почему сознание отличается от разума себя и считая ответ, данный мне вот кажется, что сознание не является чем-то высшим, чем разум, но только работы разума, т. е. "сознание". Но теперь я столкнулся с другой тип сознания "сознание" без поверхности (viññanam anidassanam), который, кажется, за ум сам, как монах Thanissaro объяснить вот это за шесть с ними. Я читала еще, что это сознание, вытекающих из Dhammacakka, глаз мудрости.

Не могли бы Вы направить меня к подробное изложение этого типа сознания, если таковые имеются.

Спасибо за терпение.

+743
Emmanuel Alezie 11 окт. 2011 г., 16:19:37

Видео: Существует Ли Бог? - Sadhguru

Эту историю я взял из видео выше (Смотреть с 4.25):

  • Человек запутался о существовании Бога спрашивает Будду, если Бог существует. Будда дает четкое "нет".
  • Через некоторое время еще один мужчина задал тот же вопрос и Будда, на удивление, сказал "Да".

Прежде всего, я не знаю, насколько это правдивая история. Если (или предположим, что) это правда, я хочу знать, что сделал Будда дают противоречивые ответы?

+577
Silverdragon977 22 дек. 2010 г., 9:40:45

Некоторые предложили, чтобы принять заповеди не так серьезно, говоря, что "буддийские учения не существует для вас, чтобы создавать страдания для себя." и утвердил убить, поставив его счастье, как более достойным, то, что от "нижних".

Этого "буддийского учения" иметь любую вещь, чтобы сделать с Будд и мудрецов?

[Обратите внимание, что это не дано торговли, обмена, стеки, буддизм, но и для установки, и может быть не добро пожаловать для тех, кто ищет для торговли.]

+504
Sidane 17 нояб. 2013 г., 5:46:28

Кстати мой учитель объяснил важный момент, об этом были обобщены с одним но емким словом: непосредственность!

В какой-то момент в нашей практике наше знакомство с Дхармой должны выходить за пределы чего-то "там", что мы изучаем и стараемся понять, и стал что-то очень личное, что происходит "здесь" в нашем собственном опыте, второй-по второй.

Этот тип радости, которая возникает в случае зрелых студентов, является частью этого прорыв к непосредственности Дхармы. На начальных этапах прорыва, мы открываем все более и более реальными microsituations жизни, которые оказываются прекрасно описан в некоторых древних священных писаний, и это дает ощущение чуда и радости. И потом, как мы привыкаем к этому матчу, мы получаем своего рода спокойной блаженства путника, который достиг оазиса, было достаточно еды и воды, чтобы восстановить, и теперь отдыхает в тени (чтобы дать традиционный образ того, что "блаженство" означает в этом контексте).

В частности, как она относится к мимолетности/непостоянство всех конфигураций, как только вы ясно увидите, что все разочарования вы привыкли принимать всерьез-это временное расположение облаков, которые на самом деле вахтовым методом за пределами боли довольно быстро, пока вы не держите его, -- это непосредственное наблюдение дает этакий глубокий покой и чувство облегчения, которое вы испытываете постоянно, как вы взаимодействуете со всеми видами ситуаций.

Поэтому ответить конкретно на ваш вопрос, дело не только в результате логических умозаключений, ни это медитативное понимание, как это непосредственные наблюдения (непосредственно видеть) это все в вашей собственной жизни.

+455
Sophon 12 мар. 2019 г., 9:42:46

Я читал о буддизме, откуда я пришел, чтобы знать, мы учимся видеть все с голыми перспектива и ничего не судить. И случайную вещь пришла мне в голову: я даже читала, что боль рассматривается как боль и ничего больше, нет плохих или хороших чувств к боли.

Итак, предположим, монах увидит, что пин на своем пути:

  • Он будет наступать на него, и принять боль, и думать о боли, так как боль и оторвать от своего чувства?
  • Или, мог бы он судить PIN-код, который будет вызывать боль и уйти?

Отойдя показывает, что он знает ее плохо наступать на палец.

Это был просто вопрос, который пришел мне на ум. Я не имею в виду какое-либо правонарушение, буквально у меня нет идея.

+301
Kel 5 нояб. 2010 г., 6:41:48

Ответ

"Anamataggo" слово находится в С. Н. Nidanavagga = причина = paṭiccasamuppāda = цикл причин и следствий.

Вы должны читать и запоминать это пали, прежде чем вы спросите что-то про пали. Ответ уже появляются в последовательности Сутта, но ты не замечаешь его, потому что вы никогда не читать и запоминать это оригинальный пали.

Анализ anamatagga слово

Почему переводчики стараются перевести как то?

Из-за пали контексте эта Сутта заставляя их совершать подобное.

По пали Сутта:

"Anamataggoyaṃ, bhikkhave, saṃsāro. Pubbā Коти paññāyati на avijjānīvaraṇānaṃ sattānaṃ taṇhāsaṃyojanānaṃ sandhāvataṃ saṃsarataṃ."

Переводчики должны описать "Anamataggo" как:

"Anamataggoyaṃ bhikkhave, saṃsāro == Pubbā Коти на paññāyati avijjānīvaraṇānaṃ sattānaṃ taṇhāsaṃyojanānaṃ sandhāvataṃ saṃsarataṃ."

Так, в комментарии:

anamataggasaṃyuttassa paṭhame anamataggoti Ану amataggo, vassasataṃ vassasahassaṃ ñāṇena anugantvāpi amataggo aviditaggo, nāssa sakkā Ито vā этто vā aggaṃ jānituṃ, aparicchinnapubbāparakoṭikoti atthoฯ saṃsāroti khandhādīnaṃ avicchinnappavattā paṭipāṭiฯ pubbā Коти на paññāyatīti purimamariyādā на dissatiฯ yadaggena касса purimā Коти на paññāyati, pacchimāpi tadaggeneva на paññāyati, vemajjheyeva пана sattā saṃsarantiฯ

Однако, некоторые студенты пали, может быть, более беспокоиться о том, "как заставить anamatagga по kaccāyanasutta (древний пали грамматика пушки)", тогда они будут застрял в состав anamatagga по. Это просто первое правило vicayahāra в Натти-pakaraṇa пушки, пада-vicaya. Но комментарий может происходит по следующему правилу из vicayahāra в Натти-pakaraṇa пушки, pubbāpara-vicaya, а затем использовать "54, 60 jinavacanayuttaṃ привет" и "404, 370. тесу vuddhilopāgamavikāraviparītādesā Калифорния" из kaccayanasutta перевести 'anamatagga'.

Так что, если вы читали и запомнили пали, во-первых, вы будете знать этот процесс и оставить застряли в ингредиент пали по.

+278
user214478 13 сент. 2017 г., 2:26:45

Это происходит потому, что мир и наши переживания обусловлены, возникает боль.

Стих 278: "все обусловленные явления дуккха"; когда человек видит это с пониманием-мудростью, устаешь дуккха (т. е. khandhas). Это путь к чистоте.

Кроме того, обусловленное существование ведет к одному типу дуккха

  • Дуккха-дуккха, в дуккха болезненных переживаний. Это включает в себя физические и психические страдания рождения, старения, болезни, смерти, страдания от того, что не желательно.
  • Viparinama-дуккха, в дуккха приятных и радостных впечатлений меняется к неприятным, когда причины и условия, которые породили приятных впечатлений прекратить.
  • Ищите-дуккха, в дуккха опытом другими. Это включает в себя "базовый неудовлетворительность пронизывает все проявления, все формы жизни, потому что все формы жизни меняются, непостоянны и без какой-либо внутренней сути или субстанции".[веб-1] на этом уровне, термин указывает на отсутствие удовлетворенности, чувство, что вещи не соответствуют нашим ожиданиям или стандартам.

Дукха

50 из 52 cetasikas является Санкара

В Абхидхаммы список 52 видов cetasikas. Одно чувство (vedanaa), другой-восприятия (saññaa). Оставшиеся 50 группируются под термином СА"nkhaaraa.

Здесь Ведана не ищите. Но это ведет к Дуккхе.

  • приятное чувство приятное, когда оно сохраняется, болезненные при ее изменении;
  • болезненные ощущения болезненные, когда он будет упорствовать, приятно, когда его изменения;
  • нейтральное чувство приятное, когда есть знания о нем, больно, когда нет знания о нем.

Cūla Vedalla Сутта

Так дуккха возникает из-за Ведана и ищите, следовательно, в этот угол, думая, что это ни. Из-за Ведана и ищите, дуккха возникает, следовательно, в этот угол можно считать дуккха.


В Д. О.,

  • прошлое и настоящее ищите подвергается ищите-дуккха.
  • независимо от Ведана имеет элемент дуккха (приятные ощущения вызывает болезненные ощущения при его изменений; болезненные ощущения болезненные, когда он будет упорствовать; нейтральное чувство это мучительно, когда нет знания о нем.)
+235
768kb 11 мар. 2011 г., 6:23:22

К сожалению, ответ будет "да", у вас есть привязанность к буддизму. Поэтому вы обижаетесь, когда вы видите, что кто-то продает пиво Будды, так как это нарушает одну из заповедей, не потребляющих алкоголь или наркотики. Вы должны помнить, однако, что если пиво было названо пиво обалденное! " или " отличное пиво! - ты бы не обиделся, потому что эти слова ничего не значат для тебя. Однако, к счастью, есть быстрое решение этой проблемы, что поможет вам оставаться спокойным, когда Будда 'неуважение'. Будда подчеркнул, что сам человек не должен принимать его слова за что-нибудь и вместо того, чтобы выбрать для себя практике медитации и посмотрим, куда он ведет их. Будда не хотел быть поклонялись, но вместо его учения. Если вы и я имею в виду " вы " думаете, что алкоголь-это не такая хорошая вещь, то вы должны не нужен Будда, чтобы сказать вам это. В следующий раз вы видите слово Будды и символ его, его полезно помнить, что все это. Его не сам Будда (слишком стар, чтобы быть живым теперь ха-ха) и даже не его учение. Это просто слова. :)

Надеюсь, что это помогает.

+232
scai 7 июн. 2016 г., 2:15:27

Может кто-то пожалуйста, проясните для меня, что делать с глазами? Я слышал, что мы должны держать наши веки полуоткрыты, но кто-нибудь может подробно его описать (или посоветовать кого-то, кто делает)? Спасибо.

+231
snehalata konhar 15 окт. 2014 г., 6:35:40

Существует два типа Будд, в зависимости от своих способностей, один Самма Самбуддха и другие называют Prakket Будда, согласно буддизму.. чтобы стать Буддой, делая свою садхану без помощи какого-либо гуру или духовного учителя-это очень редкое явление и это достигается как Будды, но что отличает их, это то, что после просветления только Самма Самбуддха имеет возможность обучать дхамме мира. Эта способность не найден в некоторых Будд называют Prakket Будды. Оба благоговейное, почетно. Prakket Будда не смешивать с Много мир, всегда живут в лесах, горах. Но Самма Самбуддха ходит из деревни в деревню, из города в город, чтобы обучать Дхамме людей из всех слоев общества . Он гуру Devtas мире, и человеческое слово. Он приводит богов и людей к нирване.

+226
Highlander37 1 мар. 2011 г., 6:04:20

Проблема не новая. Несколько споров на тему Возрождение отражаются в традиционных текстах. В Pāḷi у нас есть Katthāvatthu - учет различных интеллектуальных спорах с другими буддистами по Theravādins. В санскрите есть Nāgārjuna по Mūlamadhyamakārikā (ММК), который оспаривает основной буддийское представление о карме и перерождении. Васубандху Abhidharmakośa записей споры между Sarvāstivādins, Sautrantikas, и другие на эту тему.

Есть ряд моментов спорных, но два принципа и связанные с ними аргументы. Эти аргументы предполагают, что возрождение-это то, что происходит, когда мы умираем, и что карма-это движущая сила Возрождения - или другими словами, что возрождение-это в первую очередь эффект (vipāka) действий (карма). Это не очень хорошо понимал, что ранние буддисты текстов, в частности не учат "действия имеют последствия", так как они учат "действия вызывают перерождение".

Во-первых, существует проблема действии на временное расстояние. Я впервые описал эту проблему в эссе под названием "делает карму нарушать правила." Основной вопрос здесь заключается в том, как карма проявляется эффект (vipāka) долгое время после прекращения состояния? Это конкретно отрицается принцип взаимозависимого возникновения (pratītyasamutpāda), в котором говорится, что, когда условие перестает эффекта также должна быть прекращена, с подтекстом (в грамматике заявления), что это происходит одновременно или в непосредственной последовательности. Нет вопроса отложенный эффект от состояния в взаимозависимого возникновения. Этот аргумент приводится в Nāgārjuna, например, в ТЭЦ 17 ОАО "ММК":

Если действие продолжается в момент созревания, то она будет постоянной
Если она разрушается, то разрушается, какие плоды принесет его производят?
(ММК 17.6. Siderits и Кацура, С. 176)

Поскольку основной "эффект" кармы-это именно перерождение, то это очень важный вопрос решать. Nāgārjuna ответы, сказав, что:

Загрязнений, действия, и в органы, агентов, и плоды, похожие на город гандхарвов; они, как мираж, мечта (ММК 17.33, стр. 191)

Но этот ответ не был регулярно принимают другие буддисты, потому что, хотя это решает проблему на поверхности, это означает, что ничего реального и большинство буддистов нашли это неудовлетворительно. Nāgārjuna обвинили в нигилист. И в любом случае Theravādins проигнорировали эти события в Индии.

Возникли три основные теории, чтобы попытаться показать, как карма может вызвать перерождение. Учение о momentariness, учение о вечно существующей (Сарва-Асти) дхарм, и теория семя.

  1. В momentariness, принятые Theravādins, каждого карма воспринимается как Читта (в 6.63 Будда говорит cetanāhaṃ kammaṃ vadāmi - "намерение-это то, что я называю кармой"). Эта Читта возникает и проходит в очень короткий промежуток времени (мгновение), а является условием для возникновения второй идентичный Читта. Что Читта возникает и исчезает и является условием третьего Читта. И так далее до тех пор, пока конечный эффект действия проявляется, как правило, в сочетании с другими cittas для получения окончательной Читта на смерть (cuticitta), что условия первая Читта новой жизни в другом месте (paṭisandhicitta).

  2. Всегда существующей теории, связанные с Sarvāstivāda, утверждает, что если Дхарма (т. е. психические события) имеет влияние в будущем, то он должен существовать в будущем, то это нарушает pratītyasamutpāda. Аналогично, если в прошлом Дхарма имеет влияние в настоящем, то оно должно все-таки существовать в прошлом или оно нарушает pratītyasamutpāda. Таким образом, закон должен существовать всегда, в той или иной форме, но может только быть "активным" в настоящее время - который является, почему мы воспринимаем их только в настоящем. Это теория гораздо лучше, чем большинство буддистов дать им кредит. Большинство других буддистов изменен взаимозависимого возникновения, чтобы разрешить для кармы, но Sarvāstivādins предпочел сохранить зависимое возникновение неизменной и измененной дхарм. Конечно, другие школы отвергли это как форма eternalism.

  3. Теорию семян начинается как метафора: cittas подобны семенам, которые посажены в почве и прорастать. Растения и семени не то же самое, и они сосуществуют во времени, но одно развивается в другое. Это изящная метафора, но мы понятия не имеем базового механизма. Васубандху принимает эту метафору и формализует его - это наверняка как карма и перерождения. Он вводит представление о ālayavijñāna "хранилище сознания". Но его Yogācāra последователей овеществленные метафоры и сделал ālayavijñāna реальная вещь, что делает теорию eternalist и неправильный взгляд.

Из трех, только 1. и 3. используются в настоящее время, но 2. был очень известный в Северной Индии на протяжении многих веков. Каждая теория содержит ряд специальных перепланировку получено традиции - о том, что они не могли видеть, как карма и перерождение работал как вещи стояли. К сожалению, ни одна из новых формул действительно решена проблема (ни кто-нибудь из менее влиятельных попытки не упомянутые здесь). В нескольких статьях на моем блоге я показываю, что логика этих решений этой проблемы, хотя в некоторых случаях замечательно и шикарно, на самом деле не могут объяснить, как карма и перерождения. См., в частности логика кармы. Это оставляет нас в настоящее время без работоспособной теории кармы и перерождения. И это прежде, чем мы ссылаться на науку!

Во-вторых, это привело к еще один большой аргумент, один за временной области (antarābhava). Доктрина momentariness требует, чтобы поток cittas быть непрерывной. Для этого им пришлось изобрести своего рода "нейтральной передачи" под названием bhavaṅgacitta что ум делает, когда он ничего не делает. В первую очередь она обеспечивает преемственность, когда наш ум не активен - например, когда мы спим или в nirodhasamāpatti "достижение отказа". В данном случае не может быть никакого разрыва между смертью и перерождением или поток cittas будет нарушен.

С другой стороны, для других буддистов идея мгновенного перехода не было смысла. Некоторые отметили, что взял тележку, перевозящих риса из одной деревни в другую заметного времени, чтобы добраться туда. Как мог Читта летать от одного человека к другому в кратчайшие сроки? Поэтому им пришлось изобрести промежуточный царство, antarābhava или Бардо в Тибетском, чтобы вместить это.

В крайнем случае, только одна из этих точек зрения может быть правильной. Там может быть либо временным или нет. Этот спор никогда не будет разрешен в буддизме, так что сегодня официальная позиция Theravāda школы является то, что не может быть никакой промежуточной области, и тибетской школы в бардо между смертью и перерождением особенности их преподавания. По иронии судьбы многие современные Theravādins (например, монах Sujato) найти временной области правдоподобное, даже если это разрушает поток cittas, что лежит в основе их точки зрения кармы и перерождения.

Я пишу эссе на эту тему в течение нескольких лет, включая критику традиционалистские взгляды некоторых видных буддистов. Некоторые мои работы также были опубликованы в научных журналах. Полный список можно найти в рубрике загробной жизни.

Кроме того я беседовал с Тедом Мейснера светского буддиста на тему кармы и перерождения:

Даг Смит светской буддийской Ассоциации также критике традиционалистского взгляда на возрождение: http://secularbuddhism.org/2013/05/29/a-secular-evaluation-of-rebirth/

Кто-то собрал эту дискуссию между мной и Дэвидом Чепменом в Твиттере на storify.

+208
cibi 6 мар. 2012 г., 22:50:49

Нет такого рекомендованного времени. Особенно если вы делаете медитацию Випассана, рекомендуется практиковать Самма Сати все время. Но рано утром(перед рассветом) говорят, хорошее время для медитации, поскольку мир все еще спит, а ум очень ясно и меньше отвлекаться. Так что вы можете легко достигнуть самадхи. Вы найдете, что это очень хорошее время для учебы, а также. Вы можете легко запомнить вещи. Все Будды достиг просветления непосредственно перед рассветом, как я слышал. Да, вы можете делать медитацию перед сном. Если это Випассана медитация, сонливость не будет проблемой, как вы можете медитировать на сонливость. Некоторые люди с бессонницей попробуйте медитацию на ночь, чтобы помочь им заснуть.

+74
Altayr2011 15 февр. 2010 г., 23:02:59

Показать вопросы с тегом